Мото-Учебка
Основы мотобезопасности.
Поиск
Расширенный поиск
Меню
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Пользователи
Наша команда
FAQ
Вход
Регистрация
Прямоток-невидимка: миф или реальность?
Список разделов
Общие вопросы.
Общие вопросы и обсуждения
Название раздела:
Общие вопросы и обсуждения
Описание:
Обсуждение занятий по мотобезопасности.
Списки групп, время занятий, актуальная информация.
Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
B
I
U
S
TT
Quote
Spoiler
Code
List
[*]
Img
URL
Маленький
Нормальный
Большой
Огромный
Цвет
Цвет:
Ещё смайлики…
Отключить BBCode
Отключить смайлики
Не обрабатывать URL
[quote="Dober"]Информационный сигнал - это включённый указатель поворота, горящий стоп-сигнал, разметка, дорожные знаки. А сирена у скорой - это раздражающий фактор. Если скорая двигается в попутном направлении, то ни сирена, ни мигалки не имеют значения. Имеет значение только то, что она подъехала сзади - подвинулся, пропустил. В большинстве случаев это касается только едущих в крайнем левом. Сирена и светомузыка хороши, когда она по встречке шпарит, или через перекрёсток на красный. Такой же раздражающий фактор - сигнал клаксона в скоплении машин - непонятно откуда и непонятно кому предназначен. И звук прямотока - тоже раздражающий фактор, а значит дополнительный концентратор риска, причём, как для окружающих, так и для самого мотоциклиста. А уж кто как с ним справится зависит от опыта. Неопытный может и дёрнуться. В любую сторону. Плюс психологическая ловушка для мотоциклиста, которого расслабляет (пусть даже подсознательно, что опаснее) уверенность, что с прямотоком он "заметнее". А по поводу противотуманок "для пущей заметности" тут уже была тема, но её быстро прикрыли. А твоей уже больше года и, смотрю, она "как живая")))[/quote]