Страница 2 из 2

Добавлено: 17.07.2015, 11:26
Graf_in
MaxyS писал(а):Шкрябает ограничитель на подножке об асфальт.
справедливо для дорожников на дорожной, пятилетней резине, которая кончилась 5000 км назад.

MaxyS писал(а):Если снимать ограничитель то будешь скрябать мыском бота, ногу деть уже некуда.
именно для того, чтобы боты не портить принято внутреннюю ногу в повороте ставить на мысок. все там нормально получается )

Добавлено: 17.07.2015, 11:30
MaxyS
Graf_in писал(а):именно для того, чтобы боты не портить принято внутреннюю ногу в повороте ставить на мысок. все там нормально получается
Я знаю что как ставится, но даже этому есть предел :pardon:
Graf_in писал(а):справедливо для дорожников на дорожной, пятилетней резине, которая кончилась 5000 км назад.
Угу. Новый мишлен роад4 зад. Вчера очень нехило носило его на варшавке на сухом асфальте когда открылся, на прямой. В повороте я-бы улетел еще на стадии наклона.
Не все то трек что асфальт.

Добавлено: 17.07.2015, 11:31
Диполь
Я вот представляю себе мот со снчтыми слайдерами и подножками, положенный в повороте до шкрябания по асфальту прижатой к баку ногой и думаю, какое это имеет отношение к езде по ДОПам..)))
Думаю, что на ДОПах тогда разумнее управляемый занос. Опрокидыванию мотоцикла препятствует откляченое в сторону заднее колесо, а мотоцикл стоит более вертикально и с лучшим сцеплением переднего колеса.

Добавлено: 17.07.2015, 11:35
Graf_in
MaxyS писал(а):Угу. Новый мишлен роад4 зад. Вчера очень нехило носило его на варшавке на сухом асфальте когда открылся, на прямой. В повороте я-бы улетел еще на стадии наклона.
Не все то трек что асфальт.
ну, я в прошлом году на конченом роаде 3 на сибере600ф с легкостью на джимхане высекал из асфальта искры остатками слайдеров подножек. когда кончились слайдеры подножек, точил подножки. там они, кстати, тоже стоят выше, чем на дорожнике (хоть и ниже, чем на настоящем спорте)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Диполь писал(а):[post]4464[/post]Я вот представляю себе мот со снчтыми слайдерами и подножками, положенный в повороте до шкрябания по асфальту прижатой к баку ногой и думаю, какое это имеет отношение к езде по ДОПам..)))
Думаю, что на ДОПах тогда разумнее управляемый занос. Опрокидыванию мотоцикла препятствует откляченое в сторону заднее колесо, а мотоцикл стоит более вертикально и с лучшим сцеплением переднего колеса.
Паш, просто заговорили о пределах наклона. подножки - разумный предел, но не физический.

Добавлено: 17.07.2015, 11:44
Диполь
На допах это уже за гранью разумного предела. Что касается физического предела, то зависит от мотоцикла. У многих мотоциклов основание подножки это самая выступающая точка. И после касания индикатора подножка слегка задирается, но потом наступает жесткий контакт с основанием и это предел.

Добавлено: 17.07.2015, 12:07
MaxyS
Graf_in писал(а):ну, я в прошлом году на конченом роаде 3 на сибере600ф с легкостью на джимхане высекал из асфальта искры остатками слайдеров подножек. когда кончились слайдеры подножек, точил подножки. там они, кстати, тоже стоят выше, чем на дорожнике (хоть и ниже, чем на настоящем спорте)
Я на этом-же мотоцикле с той-же резиной спокойно ложил мотоцикл на площадке до подножек. А вот на дороге заднее срывало. Наверное потому что ДОП это не трек и не площадка и песок на дороге обычное явление.

Добавлено: 17.07.2015, 12:14
Graf_in
MaxyS писал(а):Я на этом-же мотоцикле с той-же резиной спокойно ложил мотоцикл на площадке до подножек. А вот на дороге заднее срывало. Наверное потому что ДОП это не трек и не площадка и песок на дороге обычное явление.
Макс, если переднее проезжало, а заднее срывало, значит ты что-то делал не так.
у меня, например, в этом году заднее срывало только один раз, когда в феврале, в минус, после ночного дождя поехал на учет ставиться. на торможении с 70 км/ч =)

Добавлено: 17.07.2015, 12:20
MaxyS
Graf_in писал(а):Макс, если переднее проезжало, а заднее срывало, значит ты что-то делал не так.
MaxyS писал(а):песок на дороге обычное явление
Написал-же.
Несколько километров эта гадость была. Знаешь как зимой в мороз на асфальте видно мелкую снежную пыль которую гоняет ветром. Вот было тоже самое только с песком.
Graf_in писал(а):в феврале, в минус, после ночного дождя поехал на учет ставиться. на торможении с 70 км/ч =)
Я в минус по снегу метров 20 оттормаживался с 10км/ч блокируя раз по 5 оба колеса. Выше 20 разгоняться даже не решался.

Добавлено: 24.07.2015, 12:04
deni90
Кажется, стоит создать отдельную тему для писькомерства