Страница 2 из 6

Добавлено: 30.03.2016, 16:00
MaxyS
На самом деле для города идеально как раз 2 пальца на рычагах постоянно. Так как опасности в городе внезапны.
Для ШКМГ - 0/4. То есть перенос пальцев при необходимости.
Для кросс/эндуро - 1. Так как за руль надо держаться.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Stjarna писал(а):Некоторые люди ставят почти горизонтально земле рычаги, некоторые опускают на 45 градусов вниз, зависит только от вашего комфорта.
Обычно рычаги идут на одной линии с предплечьем-кистью. То есть у дорожников да, почти горизонтально, у чопперов с высоким рулем рычаги торчат вверх, на эндуро вниз т.к. это удобнее в стойке.

Добавлено: 30.03.2016, 16:52
sashoook
MaxyS писал(а):Обычно рычаги идут на одной линии с предплечьем-кистью. То есть у дорожников да, почти горизонтально, у чопперов с высоким рулем рычаги торчат вверх, на эндуро вниз т.к. это удобнее в стойке.
У меня короткие рычаги были повернуты на угол где то 15 градусов вниз от горизонтали.
от коротких отказался после тестдрайва с обычными.

Добавлено: 30.03.2016, 17:10
Aerobatic
MaxyS писал(а): Обычно рычаги идут на одной линии с предплечьем-кистью
ну наконец то хоть кто-то объяснил с чего надо начать регулировку рычагов.
Спасибо. :yes:

Добавлено: 30.03.2016, 17:11
MaxyS
Aerobatic писал(а):ну наконец то хоть кто-то объяснил с чего надо начать регулировку рычагов.
Ну про это будем рассказывать на занятиях.

Добавлено: 30.03.2016, 17:38
Aerobatic
настраивать-то сейчас уже надо! я в выходные пойду мот заводить-греть,
мерять уровень масла, за одно и рычаги подстрою, а 6 апр. на ТО уже записан...

Добавлено: 30.03.2016, 17:45
MaxyS
Aerobatic писал(а):настраивать-то сейчас уже надо!
Настроить- - покататься - настроить - покататься. Как-то так)))
Aerobatic писал(а):мерять уровень масла, за одно и рычаги подстрою, а 6 апр. на ТО уже записан...
Тьфу блин, я тоже когда-то на ТО записывался в сервис(на самое первое в жизни ТО)...
Сейчас проще самому всё сделать. А ведь когда-то залезть под голову двиглу даже в страшном сне не могло присниться :sad:
Поменяны масла, фильтра, тормозуха, отрегулированы клапана, почищены и синхронены карбы :grin:

Добавлено: 30.03.2016, 17:55
Michael13
Я вот тоже думал 2 апреля открываться, а ща смотрю прогноз: +2, снег, метель, ветер 40-50 км/ч :shock:

Добавлено: 30.03.2016, 18:04
Aerobatic
MaxyS писал(а): Тьфу блин, я тоже когда-то на ТО записывался в сервис(на самое первое в жизни ТО)
да я бы тоже похерил, но это ТО1000, надо у дилера делать,
иначе гарантия тю-тю...

Добавлено: 30.03.2016, 18:34
0x25
Graf_in писал(а):бюджетные варианты (как у меня) - 100 долларов за рычаг.
как зовутся?
интересно посмотреть о чем речь.

Добавлено: 31.03.2016, 09:50
Graf_in
Aerobatic писал(а):
MaxyS писал(а): Обычно рычаги идут на одной линии с предплечьем-кистью
ну наконец то хоть кто-то объяснил с чего надо начать регулировку рычагов.
Спасибо. :yes:
не совсем так.
Макс, ты сам так попробуй себе настроить: через 30 мин поездки руки будет ломить.

правильно так:
1. правильное положение рук на руле/клипонах: запястье и предплечье образуют ровную линию.
2. рычаги должны быть под углом к этой линии (наклонены чуть вниз). на сколько? чтобы это выяснить, необходимо учитывать физиологические особенности отдельно взятого пилота. причем этот угол для каждой руки будет свой.

если кто-то не верит, попробуйте, сидя на своем рабочем месте, без мотоцикла посмотреть свою руку и попробовать выжать воображаемый тормоз или сцепление (сжать кулак).
если запястье и предплечье будут образовывать прямую линию, на сколько вам будет удобно выжимать тормоз, если он будет находиться на этой же линии?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
0x25 писал(а):
Graf_in писал(а):бюджетные варианты (как у меня) - 100 долларов за рычаг.
как зовутся?
интересно посмотреть о чем речь.
если конкретно мои, то это zeta (япония). обошлись они мне по старому курсу в 3500 за рычаг. сейчас попробовал загуглить - не нашел похожих в Москве. модель не помню. вот они. к ценнику ещё доставку прибавь и охуей.
http://www.ebay.com/itm/ZETA-ZS61-1620-ZETA-PILOT ... 005&rk=1&rkt=3&sd=231759136379

Добавлено: 31.03.2016, 10:12
MaxyS
Graf_in писал(а):Макс, ты сам так попробуй себе настроить: через 30 мин поездки руки будет ломить.
Вот кстати именно мне так нормально. Просто это основа с которой можно начать настройку, наиболее простое положение. Сделать на одной линии, покататься, понять чего не хватает, сдвинуть рычаг немного, снова покататься.
Понятно что у каждого будет свой угол при своей пасадке и на своем мотоцикле.

Добавлено: 31.03.2016, 10:51
crosby
а у меня теперь другая проблема - после пересадки на мотоцикл с гидравлическим сцеплением, его стало выжимать заметно сложнее (хотя всегда был уверен что гидравлика выжимается одним пальцем легко), после движения по пробкам кисть устает сильнее чем раньше на троссовом сцеплении. Рычаги стоят короткие, теперь вот думаю попробовать достать стоковые.

Добавлено: 31.03.2016, 10:55
Michael13
crosby писал(а):а у меня теперь другая проблема - после пересадки на мотоцикл с гидравлическим сцеплением, его стало выжимать заметно сложнее (хотя всегда был уверен что гидравлика выжимается одним пальцем легко), после движения по пробкам кисть устает сильнее чем раньше на троссовом сцеплении. Рычаги стоят короткие, теперь вот думаю попробовать достать стоковые.
Имхо, стоит посмотреть возможности настройки этого сцепления. А так же поспрашивать других владельцев мота, так ли у них. Слышал на некоторых мотоциклах на сцеплении не обычные пружины, а лепестковые (или диафрагменные). Их можно заменить на обычные и тогда сцепление выжимается примерно раз в 10 проще, а значит и контролируется точнее.

http://bikepost.ru/blog/62662/Zamena-pruzhiny-sts ... zbavljaemsja-ot-espandera.html

Добавлено: 31.03.2016, 11:00
vic1970
Гидравлика всего лишь убирает трение троса. Это же не сервопривод. Во всем остальном усилие зависит от тех же параметров, что и у тросового. На новом моте, может быть, пружины сцепления жестче, например.

Добавлено: 31.03.2016, 15:04
tonX
мопедку ещё не забрал с зимовки, поэтому пишу по воспоминаниям. Мне очень сильно не нравится идея с таким положением стопы в центральном положении на подножках. Я так пробовал ездить и это дико неудобно: амортизации никакой, вся нагрузка на центральную часть стопы (что ээээ... не очень ок для организма), бак коленями нормально не обхватишь, при необходимости не привстанешь (потому что на тормоз нажмёшь).

Вот http://bikepost.ru/blog/46672/Pravilnaja-posadka-pri-ezde-na-mototsikle.html тут Ланкара учит держать на подножке переднюю треть стопы. Так посадка сильно собраннее.

Добавлено: 31.03.2016, 15:10
MaxyS
tonX писал(а):Вот http://bikepost.ru/blog/46672/Pravilnaja-posadka-pri-ezde-na-mototsikle.html тут Ланкара учит держать на подножке переднюю треть стопы. Так посадка сильно собраннее.
Это видео по большей части относится к эндуро. Для города мало применимо.
tonX писал(а):Я так пробовал ездить и это дико неудобно
Это вопрос привычки.
tonX писал(а):амортизации никакой
Она и не нужна в городе
tonX писал(а):вся нагрузка на центральную часть стопы (что ээээ... не очень ок для организма)
Какая может быть нагрузка на ноги если вся нагрузка приходится на попу на которой сидишь?
tonX писал(а):бак коленями нормально не обхватишь
Тут обычно проблема не в подножках а в положении задницы на сидушке.
tonX писал(а):при необходимости не привстанешь
В городе это не надо.
tonX писал(а):потому что на тормоз нажмёшь
Такого просто физически быть не может.
Когда встаем на подножках мысок поднимается т.к. колени уходят назад.

Добавлено: 31.03.2016, 17:30
tonX
пожалуй отложу спор об этом до открытия сезона

Добавлено: 31.03.2016, 20:05
0x25
Graf_in писал(а):модель не помню. вот они. к ценнику ещё доставку прибавь и охуей.
по этой модели
к ценнику 67$
прибавил доставку из техаса, меньше ста $ пучилось. нормально вроде, можно купить.
пока оху..ю от понтов голимых.

Добавлено: 31.03.2016, 22:05
quio
MaxyS писал(а):В городе это не надо.

Как это не надо... город это не только ровный асфальт проезжей части. Это еще и лежачие полицейские, иногда метровые колдобины, бордюры и лестницы. Чем не эндуро.

Добавлено: 01.04.2016, 00:30
Thug
Обалдел от заявлений инструктора. Мне как-то хребтина пока дорогА, поэтому жду практику, но в сильной задумчивости.