Базовая настройка мотоцикла под себя.

CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 1
Сообщения: 114
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Константин
Мотоцикл: SUZUKI VZ800

Сообщение #41 CDarwin » 01.04.2016, 00:53

quio писал(а):Как это не надо...
Довольно просто, не надо и все. Если лежачих не пролетать на 60 то совсем не надо вставать. А езда по бордюрам (читай тротуарам) и лестницам это не совсем городская езда.
Да и попробуй на чопере повставай почаще.

quio M
Учебка-2016
Учебка-2016
quio M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 38
Репутация: 4
Сообщения: 170
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
ВКонтакте

Сообщение #42 quio » 01.04.2016, 00:58

CDarwin писал(а):А езда по бордюрам (читай тротуарам) и лестницам это не совсем городская езда.

Любая езда в пределах города - городская. Логично ведь :smile:

CDarwin писал(а):Да и попробуй на чопере повставай почаще.

А на чоппере вставать и не нужно, действительно. Его поставил куда-нибудь в квартире, а ездишь на чем-нибудь другом, более для этого приспособленном :grin:

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 41
Репутация: 218
Сообщения: 1565
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Skype

Сообщение #43 GhostDog » 01.04.2016, 01:02

Thug писал(а):Обалдел от заявлений инструктора. Мне как-то хребтина пока дорогА, поэтому жду практику, но в сильной задумчивости.
Макс имеет ввиду, что при езде по ДОП не надо вставать в эндурную стойку, мало того, на спорте, к примеру этого вообще не возможно : )

Расположение ног на подножках крайне важно с точки зрения готовности нажатия заднего тормоза. Носок ноги ДОЛЖЕН быть над лапкой. Не должно происходить потери драгоценных даже долей секунд на перенос ноги для начала торможения.

Мы будем подробно разбирать это на площадке на первом занятии.

MaxyS M
Автор темы
Аватара
MaxyS M
Автор темы
Возраст: 34
Репутация: 111
Сообщения: 2265
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #44 MaxyS » 01.04.2016, 08:28

quio писал(а):Как это не надо... город это не только ровный асфальт проезжей части.
За редким исключением это асфальт.
quio писал(а):лежачие полицейские
В машине вы тоже встаете с сиденья?
quio писал(а):метровые колдобины
В такие колдобины и стоя попадешь не обрадуешься. Но предпосылка изначально неправильная, их лучше объезжать.
quio писал(а):бордюры и лестницы
Это действительно надо?
quio писал(а):Чем не эндуро.
Да можно конечно и по лужайкам гонять, и по лестницам, и по переходам. И по крышам машин ездить. И людей сбивать, а чо они по тротуарам и лестницам ходят.
Thug писал(а):Мне как-то хребтина пока дорогА, поэтому жду практику, но в сильной задумчивости.
Suzuki DL1000 - это-ж турында насколько я понимаю? То есть подвеска мягче дорожника, ход больше. И уж всяко мягче спорта.
Так вот подумайте, у меня на спорте почему-то хребтина не жалуется. А подвеска у меня намного жеще. И вставать мне не приходится никогда. Шок, да?
Учись ездить, а не гонять!

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #45 Michael13 » 01.04.2016, 08:47

MaxyS писал(а):Suzuki DL1000 - это-ж турында насколько я понимаю? То есть подвеска мягче дорожника, ход больше. И уж всяко мягче спорта.
Так вот подумайте, у меня на спорте почему-то хребтина не жалуется. А подвеска у меня намного жеще. И вставать мне не приходится никогда. Шок, да?
Это ты, Макс, пока молодой. Еще так поездишь без вставания и будешь как Паша, только на скутере ездить :???:

MaxyS M
Автор темы
Аватара
MaxyS M
Автор темы
Возраст: 34
Репутация: 111
Сообщения: 2265
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #46 MaxyS » 01.04.2016, 08:59

Michael13 писал(а):Это ты, Макс, пока молодой. Еще так поездишь без вставания и будешь как Паша, только на скутере ездить :???:
У меня эндуро есть, на нем всё настроено только для стойки, сидя на нем ездить не удобно. Но и по городу я на нем не езжу. Если буду ездить по городу естественно перенастрою по другому и вставать уже не буду.
Учись ездить, а не гонять!

quio M
Учебка-2016
Учебка-2016
quio M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 38
Репутация: 4
Сообщения: 170
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
ВКонтакте

Сообщение #47 quio » 01.04.2016, 10:12

MaxyS писал(а):В машине вы тоже встаете с сиденья?

В машине совсем другая механика. Кроме того, что она значительно мягче, там спасать нужно не только свой зад, но и подвеску. Поэтому на машине техника проезда лежачих полицейских заключается в резком кратковременном ударе по педали тормоза непосредственно перед ним. На мотоцикле же достаточно просто привстать - это и для попы комфортнее и меньше шансов потерять управление.

MaxyS писал(а):В такие колдобины и стоя попадешь не обрадуешься. Но предпосылка изначально неправильная, их лучше объезжать.

Лучше чем что? Мне вот не кажется, что это лучше: объехать - это скучно.

MaxyS писал(а):Это действительно надо?

За всех не скажу, но лично мне надо, да. Поэтому весьма странно утверждать обратное :wink:

MaxyS писал(а):Да можно конечно и по лужайкам гонять, и по лестницам, и по переходам.

Это очень клево и весело, попробуй! :good:

MaxyS писал(а):И по крышам машин ездить. И людей сбивать, а чо они по тротуарам и лестницам ходят.

Это, конечно, тоже можно, но доставлять другим материальные и физические неудобства я не приветствую, поэтому не практикую.

CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 1
Сообщения: 114
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Константин
Мотоцикл: SUZUKI VZ800

Сообщение #48 CDarwin » 01.04.2016, 10:19

quio

Странно, что с таким подходом вообще пошел на мотоучебку.
Или это для того, чтобы безопасно эндурить по городу. :grin:

MaxyS M
Автор темы
Аватара
MaxyS M
Автор темы
Возраст: 34
Репутация: 111
Сообщения: 2265
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #49 MaxyS » 01.04.2016, 10:23

quio писал(а):Поэтому на машине техника проезда лежачих полицейских заключается в резком кратковременном ударе по педали тормоза непосредственно перед ним.
А почему на мотоцикле нельзя разгружать подвеску при проезде?
quio писал(а):меньше шансов потерять управление
Простите, а вы на какой скорости проезжаете лежачие чтобы бояться потерять управление?
quio писал(а):объехать - это скучно
quio писал(а):Это очень клево и весело
Безопасно ездить по ДОП вообще скучно в принципе. Если вам нужен экшн, гонки, прыжки по бордюрам, то боюсь вы всего этого в учебке не получите.
quio писал(а):лично мне надо
Зачем?
Учись ездить, а не гонять!

CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 1
Сообщения: 114
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Константин
Мотоцикл: SUZUKI VZ800

Сообщение #50 CDarwin » 01.04.2016, 10:26

quio писал(а):ехника проезда лежачих полицейских заключается в резком кратковременном ударе по педали тормоза непосредственно перед ним.
А зачем? И на какой скорости в этом случае проезжается лежачий?
Последний раз редактировалось MaxyS 01.04.2016, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 33
Репутация: 27
Сообщения: 569
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Артем
Мотоцикл: kawasaki hayabusa

Сообщение #51 Graf_in » 01.04.2016, 10:33

0x25 писал(а):по этой модели
к ценнику 67$
прибавил доставку из техаса, меньше ста $ пучилось. нормально вроде, можно купить.
пока оху..ю от понтов голимых.
искренне хотел дать ссылку на магазин, где брал я по 3500 рублей, но их там больше нет. ссылку на ebay дал потому, что не было желания искать самую низкую цену в мире на эти рычаги.
но! берем тот же сайт. видим, что 67.61$ - это со скидкой (изначально 79.95$).
1.jpg


идём дальше:
- добавляем в корзину
- указываем московский индекс и город
не знаю, как у тебя, а мне выдали минимальную стоимость доставки 53.05$. итого ценник 120.66$. я говорил, что брал за 100$. где понты?
человек, меньше всего мне надо понтоваться (особенно перед тобой). по цене я наебал? нет. бюджетные рычаги посоветовал? вроде как да. ты нашел дешевле по распродаже (ну почти дешевле)? молодец.
нравится ездить с китайскими рычагами - пожалуйста. нравится мучиться с короткими рычагами - я не против. прошу только чуть больше уважения в общении. мы ж тут, вроде, в одной лодке...

quio M
Учебка-2016
Учебка-2016
quio M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 38
Репутация: 4
Сообщения: 170
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
ВКонтакте

Сообщение #52 quio » 01.04.2016, 10:50

CDarwin писал(а):Странно, что с таким подходом вообще пошел на мотоучебку.

В чем именно странность? Желание ездить в удовольствие не исключает потребность в новых знаниях и навыках, они даже являются для этого необходимым элементом. Разве не так?

MaxyS писал(а):А почему на мотоцикле нельзя разгружать подвеску при проезде?

Можно, конечно. Но во-первых это все же нужно уметь - сопоставить момент начала качка со скоростью. Также при этом хоть немного, но теряется скорость. А привстать - просто привстал и проехал, больше ничего делать не нужно.

MaxyS писал(а):Простите, а вы на какой скорости проезжаете лежачие чтобы бояться потерять управление?

На любой, которая была до подъезда к нему. Зачем выдумывать какую-то боязнь, когда можно просто привстать?
Впрочем, безусловно, если боишься, лучше заблаговременно затормозить до 5-10 км/ч и переваливаясь без привставания его проехать. Забавляет, когда так делают на больших джипах - возникает вопрос, зачем его покупали. Так что здесь каждый делает так, как больше нравится.

MaxyS писал(а):Безопасно ездить по ДОП вообще скучно в принципе.

Безопасность - это навыки езды и анализа ситуации. Скука возникает тогда, когда загоняешь себя в рамки "надо это, это нельзя, и то нельзя, а надо вон то и никак иначе". К безопасности это не имеет отношения.

MaxyS писал(а):Если вам нужен экшн, гонки, прыжки по бордюрам, то боюсь вы всего этого в учебке не получите.

Причем здесь мотоучебка? Вроде бы эта тема про настройки мотоцикла для езды в том числе за пределами учебки. Возникли сомнения в том, что настройка не предполагающая возможности привстать является правильной, о чем я и сказал.

CDarwin писал(а):А зачем? И на какой скорости в этом случае проезжается лежачий?

Чтобы не повредить подвеску же и не тупить при переезде. Метод прекрасно работает на скорости от 50-60 км/ч.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #53 Michael13 » 01.04.2016, 10:54

Меня больше убивают автомобилисты, которые правыми колесами этих полицейских объезжают. Подвески они потом только левые менять будут? :lol: Что-то сомневаюсь...

CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 1
Сообщения: 114
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Константин
Мотоцикл: SUZUKI VZ800

Сообщение #54 CDarwin » 01.04.2016, 10:55

quio писал(а):Чтобы не повредить подвеску же и не тупить при переезде. Метод прекрасно работает на скорости от 50-60 км/ч.
Дискуссию на этом завершаю. Лежачие полицейские лежат как правило возле пешеходных переходов или школ с детскими садами. Считаю ездить со скоростями около 60 в таких условиях опасным и непорядочным. Почитай про тормозные пути на скорости 60 и ст. 264 УК РФ.

MaxyS M
Автор темы
Аватара
MaxyS M
Автор темы
Возраст: 34
Репутация: 111
Сообщения: 2265
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #55 MaxyS » 01.04.2016, 10:58

quio писал(а):во-первых это все же нужно уметь
Действительно зачем учиться когда можно просто вставать)
quio писал(а):Также при этом хоть немного, но теряется скорость.
А скорость так критична разве?
quio писал(а):Зачем выдумывать какую-то боязнь, когда можно просто привстать?
Боязнь тут ни при чем.
quio писал(а):Безопасность - это навыки езды и анализа ситуации.
Будь ты хоть трижды богом мотовождения, никакие навыки и анализ не помогут когда на скорости 200км/ч кто-то перед тобой выбежит на дорогу. Или не ехать 200 по городу?
quio писал(а):Скука возникает тогда, когда загоняешь себя в рамки "надо это, это нельзя, и то нельзя, а надо вон то и никак иначе".
Так это как раз рамки, за который не выходить скучно)
quio писал(а):Чтобы не повредить подвеску же и не тупить при переезде. Метод прекрасно работает на скорости от 50-60 км/ч.
60км/ч по лежачим... которые обычно ставят перед пешеходным переходом... Я восхищен :good:
Учись ездить, а не гонять!

quio M
Учебка-2016
Учебка-2016
quio M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 38
Репутация: 4
Сообщения: 170
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
ВКонтакте

Сообщение #56 quio » 01.04.2016, 11:00

Michael13 писал(а):Меня больше убивают автомобилисты, которые правыми колесами этих полицейских объезжают. Подвески они потом только левые менять будут? :lol: Что-то сомневаюсь...

Не, как раз удар происходит именно засчет того, что сразу обеими колесами в препятствие упираешься. Если его проехать сильно по диагонали или только одной стороной, удара не будет. Собственно, поэтому для мотоцикла с точки зрения подвески это все не очень важно.

MaxyS писал(а):Я восхищен :good:

Я рад, что ты со мной во всем согласился :grin: :grin:

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #57 Michael13 » 01.04.2016, 11:03

quio писал(а):Не, как раз удар происходит именно засчет того, что сразу обеими колесами в препятствие упираешься. Если его проехать сильно по диагонали или только одной стороной, удара не будет.
:shock: снова новые законы физики. Тогда зачем на мотоцикле привставать? Там всего одно колесо, удара же не будет.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 33
Репутация: 27
Сообщения: 569
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Артем
Мотоцикл: kawasaki hayabusa

Сообщение #58 Graf_in » 01.04.2016, 11:08

quio писал(а):
MaxyS писал(а):Если вам нужен экшн, гонки, прыжки по бордюрам, то боюсь вы всего этого в учебке не получите.

Причем здесь мотоучебка? Вроде бы эта тема про настройки мотоцикла для езды в том числе за пределами учебки. Возникли сомнения в том, что настройка не предполагающая возможности привстать является правильной, о чем я и сказал.
вставлю свои 25 копеек:
вопреки бытующему мнению, на спортивном мотоцикле редко когда "сидишь на попе ровно". особенно в городе. вставать приходится не только при проезде трамвайных путей и лежачих полицейских, но и на любых других неровностях асфальтового покрытия (температурные швы, небольшие ямки/бугорки, любые перепады высоты покрытия), чтобы по прибытии на место не вытряхивать позвоночник из трусов. также, в отличии от эндуро, на спортивном мотоцикле предполагается, что подножки подительские по время прямолинейного движения находятся под каблуком спортивных мотобот.
ни разу за всю мою практику у меня не возникло ощущения, что мне как-то неудобно привстать. на спорте езжу 3 года - проблем со стопами я тоже не испытываю из-за каких-то там неправильных нагрузок. тут стоит отметить, что у меня на левой ноге 6 лет назад была операция (с тех пор живу с искуственной пяткой и некоторыми ограничениями по нагрузке на эту стопу в целом).
посему это исключительно какие-то твои сомнения.

quio писал(а):
CDarwin писал(а):А зачем? И на какой скорости в этом случае проезжается лежачий?

Чтобы не повредить подвеску же и не тупить при переезде. Метод прекрасно работает на скорости от 50-60 км/ч.
что-то мне подсказывает, что проезд лежачего полицейского на скорости 50-60км/ч - это нечто далёкое от безопасной городской езды. тут не стоит забывать, что лежачие полицейские обычно установлены перед пешеходными переходами, вблизи школ, детских садов и пр.
в этих же местах обычно установлено ограничение скорости в 20км/ч.
***блин, пока сочинял, уже об этом сказали :pardon:

quio M
Учебка-2016
Учебка-2016
quio M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 38
Репутация: 4
Сообщения: 170
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
ВКонтакте

Сообщение #59 quio » 01.04.2016, 11:25

Michael13 писал(а)::shock: снова новые законы физики.

Почему? Удар через одно колесо всяко менее значим, чем по удару в каждое.

Michael13 писал(а):Тогда зачем на мотоцикле привставать? Там всего одно колесо, удара же не будет.

Как это не будет... он будет, но будет значительно меньше, чем сразу два. И масса у мота значительно меньше.

При переезде препятствия начала задирается перед, потом он опускается и задирается зад. При этом у системы мот-человек есть какой-то момент инерции на переворачивание. Заднее колесо может слишком сильно разгрузиться (у меня при этом часто мигает лампочка трекшнконтроля, например). Если привстать на подножках и компенсировать данные задирания, человек исключается из этой системы, за счет чего момент инерции становится меньше. Ну и не происходит удара в позвоночник.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #60 Michael13 » 01.04.2016, 11:31

quio писал(а):Почему? Удар через одно колесо всяко менее значим, чем по удару в каждое.
Это он менее значим для человека, а не для подвески.


Вернуться в «Статьи»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость