CDarwin писал(а):Странно, что с таким подходом вообще пошел на мотоучебку.
В чем именно странность? Желание ездить в удовольствие не исключает потребность в новых знаниях и навыках, они даже являются для этого необходимым элементом. Разве не так?
MaxyS писал(а):А почему на мотоцикле нельзя разгружать подвеску при проезде?
Можно, конечно. Но во-первых это все же нужно уметь - сопоставить момент начала качка со скоростью. Также при этом хоть немного, но теряется скорость. А привстать - просто привстал и проехал, больше ничего делать не нужно.
MaxyS писал(а):Простите, а вы на какой скорости проезжаете лежачие чтобы бояться потерять управление?
На любой, которая была до подъезда к нему. Зачем выдумывать какую-то боязнь, когда можно просто привстать?
Впрочем, безусловно, если боишься, лучше заблаговременно затормозить до 5-10 км/ч и переваливаясь без привставания его проехать. Забавляет, когда так делают на больших джипах - возникает вопрос, зачем его покупали. Так что здесь каждый делает так, как больше нравится.
MaxyS писал(а):Безопасно ездить по ДОП вообще скучно в принципе.
Безопасность - это навыки езды и анализа ситуации. Скука возникает тогда, когда загоняешь себя в рамки "надо это, это нельзя, и то нельзя, а надо вон то и никак иначе". К безопасности это не имеет отношения.
MaxyS писал(а):Если вам нужен экшн, гонки, прыжки по бордюрам, то боюсь вы всего этого в учебке не получите.
Причем здесь мотоучебка? Вроде бы эта тема про настройки мотоцикла для езды в том числе за пределами учебки. Возникли сомнения в том, что настройка не предполагающая возможности привстать является правильной, о чем я и сказал.
CDarwin писал(а):А зачем? И на какой скорости в этом случае проезжается лежачий?
Чтобы не повредить подвеску же и не тупить при переезде. Метод прекрасно работает на скорости от 50-60 км/ч.