Страница 4 из 6

Добавлено: 01.04.2016, 11:40
quio
Michael13 писал(а):Это он менее значим для человека, а не для подвески.

Не хотел вдаваться в физику.. ну ок. Мы говорим про переезд на авто. Первое: возьми молоток, ударь им куда-нибь. Возьми сразу два молотка, сложи вместе и ударь туда же. Согласись, что воздействие на место удара во втором случае будет больше? Тоже самое происходит и с кузовом авто при фронтальном переезде полицейского двумя колесами. Кроме этого, основное воздействие в этом случае проиходит в точках крепления аммортизаторов. Если же проезд выполняется только одним колесом, в работу включается стабилизатор поперечной устойчивости, который распределяет эту нагрузку по другим частям кузова и другое колесо.

Добавлено: 01.04.2016, 11:49
Stjarna
Thug писал(а):Обалдел от заявлений инструктора.

Тоже обалдела. Вы уж извините, я на одном и том же мотоцикле езжу везде, тоже встаю перед лежачими и ямками, т.к. посадка абсолютно вертикальная, а позвоночник травмированный, и допускать прямых ударов от подвески в позвоночник не могу себе позволить.

Мне совершенно не нравится категоричность заявлений в стиле "это в городе неприменимо", т.к. сразу показывает однобокость взгляда. Игорь ниже пояснил, что в городе носок над тормозом дает выигрыш в секундах, это объяснение понятно и логично.

Добавлено: 01.04.2016, 11:59
Michael13
quio писал(а):Не хотел вдаваться в физику.. ну ок. Мы говорим про переезд на авто. Первое: возьми молоток, ударь им куда-нибь. Возьми сразу два молотка, сложи вместе и ударь туда же. Согласись, что воздействие на место удара во втором случае будет больше?
Вот в этом у тебя и ошибка. Это воздействие на место удара будет больше. А молоткам будет абсолютно одинаково. А то по твоей логике получается, что если ударить одновременно 10000 молотками, то они все развалятся от одного удара :good:
Знаешь почему йоги могут лежать на иглах или ходить по битому стеклу? Там никакой особой тренированности не надо, просто научиться ходить так, чтобы наступать на все иглы/осколки одновременно всей ступнёй, а не постепенно.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Когда делают не фронтальный наезд, там еще понятно почему, меньше угол заезда, меньше удар. А вот когда прямо заезжают, но одним колесом, то на это одно колесо наоборот еще больше нагрузка идёт.

Добавлено: 01.04.2016, 12:05
quio
Michael13 писал(а):Вот в этом у тебя и ошибка. Это воздействие на место удара будет больше. А молоткам будет абсолютно одинаково.

Молоткам-то да, только местом удара как раз будет кузов. Смотри, при наезде двумя колесами воздействие на кузов осуществляется всей массой переда авто в точки крепления амортизаторов. При наезде одним колесом воздействие будет только частью массы переда авто, т.к. другая часть стоит на земле. Более того, этот удар будет значительно распределен по другим элементам подвески и кузова. Как раз как в примере с йогом.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Michael13 писал(а):Когда делают не фронтальный наезд, там еще понятно почему, меньше угол заезда, меньше удар.

Погоди, ну ты сам чтоли не замечал, что если наехать только одним колесом удар значительно меньше?

Добавлено: 01.04.2016, 12:17
rapuk
Michael13 писал(а):Меня больше убивают автомобилисты, которые правыми колесами этих полицейских объезжают. Подвески они потом только левые менять будут? :lol: Что-то сомневаюсь...

а что, не надо ? :pardon:
на авто я вообще по диагонали проезжаю, если лень сильно "гаситься" и ситуация позволяет (соседняя полоса пустая, нет людей у перехода итд)
а если вижу в дырку в лежаке - стараюсь разгрузить то колесо, что окажется над лежаком в момент проезда ...)

Добавлено: 01.04.2016, 12:19
Michael13
quio писал(а):Молоткам-то да, только местом удара как раз будет кузов. Смотри, при наезде двумя колесами воздействие на кузов осуществляется всей массой переда авто в точки крепления амортизаторов. При наезде одним колесом воздействие будет только частью массы переда авто, т.к. другая часть стоит на земле. Более того, этот удар будет значительно распределен по другим элементам подвески и кузова. Как раз как в примере с йогом.
Я говорю про ущерб амортизаторам, а ты про кузов. Часто кузов разваливается после лежачих? Просто я то не особо заядлый автомобилист, мне казалось что все-таки пытаются амортизаторы беречь, а не кузов.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
rapuk писал(а):а если вижу в дырку в лежаке - стараюсь разгрузить то колесо, что окажется над лежаком в момент проезда ...)
Вот так? :lol:

Изображение

Добавлено: 01.04.2016, 12:26
quio
Michael13 писал(а):Я говорю про ущерб амортизаторам, а ты про кузов.

Подозреваю, что ты рассуждаешь из предположения, что все колеса работают независимо друг от друга. В этом случае, вероятно, да, нагрузка бы не менялась: в одном случае она была бы на два амортизатора, в другом на один, но в обоих случаях на каждый из них одна и таже. Но дело в том, что вся подвеска - это связанный механизм. При работе колеса с одной стороны работает также и та часть подвески, которая относится к противоположному колесу. Поэтому условно: при наезде двумя колесами ты получаешь удар Х+Х в оба колеса, а при наезде одним колесом ты получаешь удар Х в оба колеса (сильно приближенно). В результате во втором случае нагрузка на амортизатор меньше в два раза, а на весь кузов в 4.

Добавлено: 01.04.2016, 12:27
Stjarna
Michael13 писал(а):Я говорю про ущерб амортизаторам, а ты про кузов. Часто кузов разваливается после лежачих? Просто я то не особо заядлый автомобилист, мне казалось что все-таки пытаются амортизаторы беречь, а не кузов.

лично у меня при наезде 2 колесами на любой скорости, даже на 10кмч идет удар, сотрясающий весь автомобиль, и сотрясающий меня в кресле, а спине больно.
если наезжать 1 колесом - то такого сотрясения нет, просто слегка подбрасывает в кресле. Так что этот маневр автомобилистов тоже стоит предполагать и предвидеть

Добавлено: 01.04.2016, 12:29
rapuk
Michael13 писал(а):Вот так? :lol:
:grin:
немношк поменьше. скорей так
Изображение

Добавлено: 01.04.2016, 12:37
Thug
MaxyS писал(а):Suzuki DL1000 - это-ж турында насколько я понимаю? То есть подвеска мягче дорожника, ход больше. И уж всяко мягче спорта. Так вот подумайте, у меня на спорте почему-то хребтина не жалуется. А подвеска у меня намного жеще. И вставать мне не приходится никогда. Шок, да?

Нет, не шок. Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. Я чуть привстаю на лежаках, на сериях неровностей - т.е. на скорости до 40 примерно. Плюс мне именно удобно держать ногу на подножке подушечкой под пальцами, а не сводом, да и лучше чувствуется отклик мотоцикла на давление.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
rapuk писал(а):а если вижу в дырку в лежаке - стараюсь разгрузить то колесо, что окажется над лежаком в момент проезда ...)
следи за торчащими болтами в месте, где нет резинки))) Там иногда такие загогулины, что я на толстенной грязевой шашке боялся проезжать)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Stjarna писал(а):лично у меня при наезде 2 колесами на любой скорости, даже на 10кмч идет удар, сотрясающий весь автомобиль, и сотрясающий меня в кресле, а спине больно.
Как рекомендация: проверить сайленты, аморты на морде, рычаги. То же самое было, когда мост стоял неверно. После переноса точек крепления и возвращения углов к расчетным морду так не бросало.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
GhostDog писал(а):Макс имеет ввиду, что при езде по ДОП не надо вставать в эндурную стойку, мало того, на спорте, к примеру этого вообще не возможно : )

Расположение ног на подножках крайне важно с точки зрения готовности нажатия заднего тормоза. Носок ноги ДОЛЖЕН быть над лапкой. Не должно происходить потери драгоценных даже долей секунд на перенос ноги для начала торможения.

Мы будем подробно разбирать это на площадке на первом занятии.

Про эндурную я и не говорю (в городе ;)). Касаемо же носка над тормозом - сразу говорю, что я буду просить помощи в регулировке, т.к. в прошлом года с механом так и не смогли опустить лапку достаточно низко, чтобы она влезала под ботинок и не давила на лягушку.

Добавлено: 01.04.2016, 12:49
rapuk
Thug писал(а):следи за торчащими болтами в месте, где нет резинки))) Там иногда такие загогулины, что я на толстенной грязевой шашке боялся проезжать)
я говорю про знакомые лежаки )
сюрпризы и виде болтов тож немног настораживают))

Thug писал(а):
Stjarna писал(а):лично у меня при наезде 2 колесами на любой скорости, даже на 10кмч идет удар, сотрясающий весь автомобиль, и сотрясающий меня в кресле, а спине больно.
Как рекомендация: проверить сайленты, аморты на морде, рычаги. То же самое было, когда мост стоял неверно. После переноса точек крепления и возвращения углов к расчетным морду так не бросало.

такой эффект может быть, если установленны тяжеленные колёса

Добавлено: 01.04.2016, 12:52
Graf_in
Thug писал(а):Плюс мне именно удобно держать ногу на подножке подушечкой под пальцами, а не сводом, да и лучше чувствуется отклик мотоцикла на давление.
неудобно - не аргумент. это неправильно. и все твои ощущения - ошибочны.

Добавлено: 01.04.2016, 12:58
Stjarna
Thug писал(а):Как рекомендация: проверить сайленты, аморты на морде, рычаги. То же самое было, когда мост стоял неверно. После переноса точек крепления и возвращения углов к расчетным морду так не бросало.

из этих слов я узнала только слово МОСТ, он таки есть, и он неразрезной, и мне мастера сказали что суровая жесткость подвески - это плата за его наличие. Даже на тестдрайве нового джимника я замечала дубовость при переезде лежачего, но все равно купила.

Добавлено: 01.04.2016, 12:59
Aerobatic
quio писал(а): Поэтому на машине техника проезда лежачих полицейских заключается в резком кратковременном ударе по педали тормоза непосредственно перед ним

я смотрю вы тут чуть до мордобоя не дошли обсуждая как надо проскакивать
лежачих полицаев (именно проскакивать а не проезжать, естественно в случае
отсутствия пешеходов и проч), но правильный ответ никто не дал.
Объясняю работу подвески:
при интенсивном! замедлении перед препятствием подвеска сжимается, когда
перед самим препятствием мы убираем ногу с тормоза, подвеска распрямляется
увеличивая тем самым свой ход для отработки препятствия.
А вот если не только убрать ногу с тормоза, но и поддать газу (в разумных пределах)
то подвеска не только распрямится но и растянется, ещё более увеличивая величину
своего хода для отработки препятствия.
Таким образом увеличивается общая скорость и время прохождения препятствия,
и машина после его прохождения уходит вперёд с хорошим ускорением.
Это спорт детка! :cool:
Есть один минус: ускоренный износ резинометаллических шарниров передней
подвески, но в спорте на это кладут с прибором.
И никакой дичью вроде проезда препятствия по-диагонали или одной стороной
в спорте не занимаются, ибо велик риск потерять время и/или убраться с трассы.

Добавлено: 01.04.2016, 13:00
Thug
Stjarna писал(а):
Thug писал(а):Как рекомендация: проверить сайленты, аморты на морде, рычаги. То же самое было, когда мост стоял неверно. После переноса точек крепления и возвращения углов к расчетным морду так не бросало.

из этих слов я узнала только слово МОСТ, он таки есть, и он неразрезной, и мне мастера сказали что суровая жесткость подвески - это плата за его наличие. Даже на тестдрайве нового джимника я замечала дубовость при переезде лежачего, но все равно купила.
А, ну если джимка, то он будет прыгать, да. Если интересно - могу спросить у знакомого, как у него и что делал, если делал, чтобы помягче было.

Добавлено: 01.04.2016, 13:09
quio
Aerobatic писал(а):при интенсивном! замедлении перед препятствием подвеска сжимается, когда
перед самим препятствием мы убираем ногу с тормоза, подвеска распрямляется
увеличивая тем самым свой ход для отработки препятствия.

Это правильное объяснение, но на практике все значительно проще. Едешь, нога на педале газа. При подъезде к препятствию в зависимости от скорости в нескольких метрах от него резко бьешь по педали тормоза. Это должен быть именно удар. После чего быстро возвращаешь ногу на газ в исходное положение. При правильном выполнении резиновый полицейский не воспринимается вообще, скорость не теряется. Но тренировать это лучше на автодроме с внешним наблюдателем, чтобы он подсказывал раньше или позже был удар при проезде, т.к. это не сразу получается.

Добавлено: 01.04.2016, 13:10
MaxyS
Stjarna писал(а):встаю перед лежачими и ямками, т.к. посадка абсолютно вертикальная, а позвоночник травмированный, и допускать прямых ударов от подвески в позвоночник не могу себе позволить.
Вы уж извините, но вы скорее исключение. И ваши травмы к теме не имеют никакого отношения.
Stjarna писал(а):Мне совершенно не нравится категоричность заявлений в стиле "это в городе неприменимо", т.к. сразу показывает однобокость взгляда.
Да. Взгляд действительно однобокий. И он направлен со стороны БЕЗОПАСНОСТИ, а не удобства-красоты-ятакпривык и прочих сторон.
Stjarna писал(а):Игорь ниже пояснил, что в городе носок над тормозом дает выигрыш в секундах, это объяснение понятно и логично.
Так и есть. И если вы почитаете мой первый пост, то про это я тоже писал.
Thug писал(а):Нет, не шок. Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. Я чуть привстаю на лежаках, на сериях неровностей - т.е. на скорости до 40 примерно. Плюс мне именно удобно держать ногу на подножке подушечкой под пальцами, а не сводом, да и лучше чувствуется отклик мотоцикла на давление.
Читайте выше, я все уже написал.

Добавлено: 01.04.2016, 13:18
quio
MaxyS писал(а):Вы уж извините, но вы скорее исключение.

На прошлых выходных долбанул себе копчик на роликовом трамплине. Тоже теперь привстаю даже не только на полицейских, но и на малейших неровностях :grin: Так что исключений больше, чем кажется, и их необходимо учитывать.

Добавлено: 01.04.2016, 13:23
Michael13
Aerobatic писал(а):я смотрю вы тут чуть до мордобоя не дошли обсуждая как надо проскакивать
лежачих полицаев (именно проскакивать а не проезжать, естественно в случае
отсутствия пешеходов и проч), но правильный ответ никто не дал.
Объясняю работу подвески:
при интенсивном! замедлении перед препятствием подвеска сжимается, когда
перед самим препятствием мы убираем ногу с тормоза, подвеска распрямляется
увеличивая тем самым свой ход для отработки препятствия.
А вот если не только убрать ногу с тормоза, но и поддать газу (в разумных пределах)
то подвеска не только распрямится но и растянется, ещё более увеличивая величину
своего хода для отработки препятствия.
Таким образом увеличивается общая скорость и время прохождения препятствия,
и машина после его прохождения уходит вперёд с хорошим ускорением.
Это спорт детка!
Есть один минус: ускоренный износ резинометаллических шарниров передней
подвески, но в спорте на это кладут с прибором.
И никакой дичью вроде проезда препятствия по-диагонали или одной стороной
в спорте не занимаются, ибо велик риск потерять время и/или убраться с трассы.
Это как бы всем известно. Даже в автошколах это объясняют сейчас. И в учебке на площадке тоже будет. Только там не лежачие полицейские, а кирпичи, трубы, дохлые еноты...
Спор был как раз про объезд лежачего на машине одним колесом, чем многие занимаются. Нужно это или нет? Полезно или вредно?

Добавлено: 01.04.2016, 13:25
rapuk
quio писал(а):
Aerobatic писал(а):при интенсивном! замедлении перед препятствием подвеска сжимается, когда
перед самим препятствием мы убираем ногу с тормоза, подвеска распрямляется
увеличивая тем самым свой ход для отработки препятствия.

Это правильное объяснение, но на практике все значительно проще. Едешь, нога на педале газа. При подъезде к препятствию в зависимости от скорости в нескольких метрах от него резко бьешь по педали тормоза. Это должен быть именно удар. После чего быстро возвращаешь ногу на газ в исходное положение. При правильном выполнении резиновый полицейский не воспринимается вообще, скорость не теряется. Но тренировать это лучше на автодроме с внешним наблюдателем, чтобы он подсказывал раньше или позже был удар при проезде, т.к. это не сразу получается.

на практике лежаки, машины и подвески у всех разные.
кто-то может проехать ходом, другому будет достаточно ударить по педали, а кому-то надо и оттормозиться, чтоб не подлететь.

продолжение по настройке мото будет? или ждём площадку )