Mr.Smith писал(а):можно тогда идею 600, а ещё лучше 400 кубового мотоцикла для человека 192 роста и 105 веса?
Я при 185 120 брал Диверсию. По росту маловата.
Попробуй прримерится к Кавасаки версис 600 или сузуки в штром 650.
Mr.Smith писал(а):можно тогда идею 600, а ещё лучше 400 кубового мотоцикла для человека 192 роста и 105 веса?
Mr.Smith писал(а):можно тогда идею 600, а ещё лучше 400 кубового мотоцикла для человека 192 роста и 105 веса?
Да, ты получил универсальность для нового своего интереса - туризма.Michael13 писал(а):1) Получил удобство и универсальность.Barabas писал(а):Ответь, пжст:
1). Что ты получил на триумфе, чего у тебя не было на f4?
2). Чего ты лишился, пересев на триумф?
3). Стало ли у тебя сейчас больше "удовольствия" на триумфе, после f4?
4). Опиши четко 5 главных критериев/качеств своего "удовольствия" на триумфе? Прям количественную и эмоциональную составляющую: например, я еду 60 км/ч по раздолбанному перевалу Среднего, что мне не позволила бы сделать f4. Это только пример формулировки.
2) Лишился скорости и понтов, которые мне уже не интересны.
3) Естественно стало, иначе я бы не менял. Но стало больше, потому что на f4i я уже перестал получать удовольствие, а не потому что стало мало и нужно было побольше кубатуру, побольше скорости, всего побольше!
4)Наверное и всё. Каких-то еще качественных отличий от F4i я пока не могу придумать. Правда эти три пункта можно разбить на 3-4 каждый =)
- Я могу ехать куда угодно по расстоянию, не волнуясь, что у меня начнет болеть все, что может болеть.
- Я могу ехать куда угодно по качеству дороги, не волнуясь, что где-то будет тяжело проехать из-за особенностей мотоцикла или что мне придется снижать скорость, так как подвеска не справляется.
- Мне нравится современная электроника: ABS, круиз контроль, трекшен контроль, режимы двигателя, электронная ручка.
Mr.Smith писал(а):Роман, мне всегда "нравятся" фразы в стиле "как пытаются донести". Я думаю, что как только в этой ветке появится инструктор, то он обязательно донесёт. Я же задавал вопрос вам и про конкретную модель..
Mr.Smith писал(а):А про настройку мотоцикла скажу следующее. Я не против подстраивать его под себя, но без "колхозинга".
Mr.Smith писал(а):Если подобный тюнинг, например, замена сиденья на более высокое предусмотрен производителем, то велкам. В противном случае - это самодеятельность, которая сразу снимает новый мотоцикл с гарантии.
GhostDog писал(а):Так, ребята, мои дорогие, в целом каждый прав по-своему : )
С точки зрения выбора модели мотоцикла главное понимать, чтобы конструкция мотоцикла соответствовала цели использования и замыслу пилота.
Подробнее я описывал по ссылкам и даем на занятии по структуре безопасности. Можно первым мотом взять и литрспорт, если собираешься ездить по треку - почему нет? Или легкую эндурку для бездорожья, или для дальняков по хорошим дорогам круизер а для дорог в России - турэндуро, ну а для города - классик или дорожник. Каждый мотоцикл хорош для своего предназначения, и насколько он хорош определяется конструктивными особенностями этого класса мотоциклов.
Другое дело, что новичку сложно разобраться и понять конструктивные особенности каждого класса, тем более, без опыта научиться управлять мотоциклом. Тем более, понять, что для каждой мотодисциплины требуются свои техники управления. И не все подходит из трека подходит для ДОП, не все из эндуро подходит на ДОП.
Чаще всего мотоцикл выбирают - мне нравится спорт, мне нравится круизер, мне денег хватает только на легкую эндурку и так далее. При этом особенности конструкций не учитывают, техник управления, даже базовых - не имеют, в итоге вероятность аварии повышается в несколько раз.
Поэтому общий совет любому новичку - с точки зрения безопасности, для езды по ДОП выбрать наиболее универсальный мотоцикл (дорожник, классик), с прямой посадкой, подходящий по размеру для данного конкретного пилота (как проверить подходит или нет мы объясним на первом занятии на площадке) и учиться базовым техникам управления, дающим максимальный эффект с точки зрения безопасности! А дальше уже по мере езды, сформируется понимание - да, мне нравится скорость, я хочу получать удовольствие от езды "с коленочкой" в повороте - отлично - велком на трек и спортивный мотоцикл как максимально подходящий! или, мне нравится поездки по Европе, спокойная и размеренная езда по ровным дорогам без ухабов - велком круизер, или - Байкал, Монголия, кругосветка - отлично - турэндура! или, прокатиться по городу - значит тот же дорожник!
А литры, мощности, моменты - да, с одной стороны важны, можно углубиться в сравнение технических деталей, но при этом стараться держаться в рамках вышеописанного подхода, тогда шансы на аварию вы снизите.
P.S. Африка - это турнэдура, даже ближе к эндуро - с одной стороны по конструкции наиболее приближен к дорожникам, за исключением энергоемких подвесок, высокого центра тяжести, плюс обратить внимание на резину (она может быть оффроудной, значит зацепление с асфальтом хуже, чем у дорожной), с другой стороны - лучше, чем литрспорт. Об особенностях управления мы поговорим, их надо будет учитывать.
Относительно проставок, регулировок и всего остального - тема насколько мотоцикл подходит к пилоту мы объясним на площадке. Причем это будет после курса общей теории, пока сейчас рано обсуждать как и для чего это делать.
Mr.Smith писал(а):Дождусь тогда теории и практики, однако можно прокомментировать вопрос по посадке, если не затруднит.
Насколько у меня сложилось ощущение , у турэндуро наиболее прямая посадка.
У туристов и дорожников ( например f800gt, ерша) к рулю нужно тянуться (т.е. нагибаться) и ноги сильнее согнуты.
Или я не прав и это мои "индивидуальные конструктивные особенности"?
Крестик писал(а):Mr.Smith писал(а):Дождусь тогда теории и практики, однако можно прокомментировать вопрос по посадке, если не затруднит.
Насколько у меня сложилось ощущение , у турэндуро наиболее прямая посадка.
У туристов и дорожников ( например f800gt, ерша) к рулю нужно тянуться (т.е. нагибаться) и ноги сильнее согнуты.
Или я не прав и это мои "индивидуальные конструктивные особенности"?
Вот тут есть программа, задаёшь свои параметры и смотришь. http://cycle-ergo.com
Крестик писал(а):Mr.Smith писал(а):
А про настройку мотоцикла скажу следующее. Я не против подстраивать его под себя, но без "колхозинга".
Раньше у меня было заболевание "перфекционизм", что все должно быть только штатным! Но на скорости, это никто не замечает, да и в пробке тоже, а на "гору" я не езжу. Диодный доп свет, тоже "колхоз" - не светит, слепит встречных, не штатный.Mr.Smith писал(а):Если подобный тюнинг, например, замена сиденья на более высокое предусмотрен производителем, то велкам. В противном случае - это самодеятельность, которая сразу снимает новый мотоцикл с гарантии.
Заблуждение, тк сиденье, ни как не влияет на работу ДВС, КПП или потекшую вилку. В рамках ТО, сиденье не обслуживается.
Перешитое сиденье - "колхозинг"
Mr.Smith писал(а):
Роман, вопрос, как Вы можете догадаться, был задан не Вам. Уже второй раз отмечаю за Вами склонность высказываться за инструкторов..
serjlavrov писал(а):МР. Смит, я так полагаю ты ведь тот самый мр.смит, у которого был 1200 гусь...С редуктором или карданом который ломался или выходил из строя... Который литр двести едет двести?
Тот самый МР. Смит, который ездил года три назад в ярко салатовой жилетке, очень похожей на батовскую форму?
Или тот самый МР.Смит, который пытался победить нэо и захватить матрицу?
К слову, нэо у нас тоже имеется и он как это часто случается - непобедим
По существу, ты ж и так знаешь ответы на вопросы))
Зачем спращиваищь, а?))
Турында тяжелая и высокая. То есть не вполне подходит для человека, не умеющего тормозить, поворачивать, ехать медленно......итд
fat_cat писал(а):Michael13 писал(а):Пилот в стоппи на бусе... судя по чатику в вотсаппе - вполне в духе учебки
Мне картинка нравится. Вполне жизнерадостная...
Вообще, имеет смысл подумать над символикой? Че ить на мот налепить там ? Наклеечки какие ить?
Нифига, кстати. Надоесть может размеренность и предсказуемость, может надоесть сам класс мотоцикла, что, кстати, ты и сказал ниже в том же сообщении ;)Michael13 писал(а):Когда люди в интернете говорят "надоест", всегда подразумевают гонки.
999 см3, средний режим за городом 110-130 (ну окромя М4 и похожих, где позволяю себе немного покрутить ручку, да и поток требует соответствия ;)). ЧЯДНТ?Michael13 писал(а):Литры, если это не чоппер, не покупают, чтобы тошнить 120 =)
ОМФГ, 98 с литра всего - как я на этом ездил 700+/день? Ты разрушил мой мир, теперь точно буду думать, что 1000+ - голда 1.8, не меньше нужна...Aerobatic писал(а):90 сил - для города и небольших прохватов вполне себе
Mr.Smith писал(а):serjlavrov писал(а):МР. Смит, я так полагаю ты ведь тот самый мр.смит, у которого был 1200 гусь...С редуктором или карданом который ломался или выходил из строя... Который литр двести едет двести?
Тот самый МР. Смит, который ездил года три назад в ярко салатовой жилетке, очень похожей на батовскую форму?
Или тот самый МР.Смит, который пытался победить нэо и захватить матрицу?
К слову, нэо у нас тоже имеется и он как это часто случается - непобедим
По существу, ты ж и так знаешь ответы на вопросы))
Зачем спращиваищь, а?))
Турында тяжелая и высокая. То есть не вполне подходит для человека, не умеющего тормозить, поворачивать, ехать медленно......итд
Нет, я не тот который с гусем. и не тот который 3 года назад в чем-то ездил.
В принципе, я уже получил ответ от GhostDog и понял, что литр - это зло и мне популярно объяснят это на первом же занятии.
Остался вопрос по посадке, но совместив твой комментарий и ответ GhostDog я понял ваш с ним комментарий следующим образом (поправьте меня если я заблуждаюсь).
Турында имеет плюс в виде прямой посадки, но минус в виде большей массы и высоты отосительно дорожного мотоцикла.
Да, я тоже подумал на того знакомого - нет, это разные люди : )serjlavrov писал(а):Просто есть чувак, знакомый, с таким же ником...)) он уже давно ездит, я подумал ты это он))
У турынды еще много плюсов, помимо посадки, такие как подвески, высота мотоциклиста и клиренс, относительно невысокие скорости... Ну и другие. Но минусы тоже есть-в частности это да-высота и масса. Даже не масса как таковая, а высокий ЦТ.
Ну я в том же сообщении написал "надоесть только потому что кубатура мала".Thug писал(а):Нифига, кстати. Надоесть может размеренность и предсказуемость, может надоесть сам класс мотоцикла, что, кстати, ты и сказал ниже в том же сообщении ;)
У тебя просто тошнотный литр. У меня даже на 600-ке было 110 лошадейThug писал(а):999 см3, средний режим за городом 110-130 (ну окромя М4 и похожих, где позволяю себе немного покрутить ручку, да и поток требует соответствия ;)). ЧЯДНТ?
ОМФГ, 98 с литра всего - как я на этом ездил 700+/день? Ты разрушил мой мир, теперь точно буду думать, что 1000+ - голда 1.8, не меньше нужна...
GhostDog писал(а):Абсолютно согласен, высокий ЦТ - в пробках, на медленных скоростях прийдется нелегко, когда на площадке покажем упражнения - сам поймешь.
Сереж, учитывай, что у Михаила (Mr. Smith) сезон первый. У тебя уже сезон за плечами, плюс Учебка пройденная. Уж всяко получится. Просто надо грамотнее со стабилизацией работать и рулением со смещенным ЦТ. Вспомни, по структуре безопасности мы обсуждали - новый мот - едешь на площадку и крутишь упражнения, ну и начало сзеона - тем более надо. Ссылку я давал в чатике, ищешь площадки, едешь и занимаешься. В тебе я уверен, в прошлом году у тебя отлично выходило, так что ты справишься! : )fat_cat писал(а):GhostDog писал(а):Абсолютно согласен, высокий ЦТ - в пробках, на медленных скоростях прийдется нелегко, когда на площадке покажем упражнения - сам поймешь.
Перестаньте меня пугать!!!!
Сейчас этот раздел просматривают: 101 гость