BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #201 Barabas » 01.05.2016, 22:46

Aerobatic писал(а):
Barabas писал(а): И эти долбанные дачники-подснежники... :evil:
усiх повбивав бы!!! :hang:
Выезд из Мск 30.04.2016, еще нет 5 утра.
Спойлер
Изображение
Дальше стало только хуже - всё встало.
:cry:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

exSID M
Учебка-2018
Учебка-2018
exSID M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 37
Репутация: 8
Сообщения: 48
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Denis
Мотоцикл: минигусь (F650GS)

Сообщение #202 exSID » 03.05.2016, 19:20

:good: красивая фотка

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #203 Barabas » 08.05.2016, 07:28

exSID, :wink:
Подался на авантюру: пишу на камеру дорогу нон-стоп, потом видео смонтирую.



В Перми вода в Каме поднялась так, что затопила всю набережную. И к "Счастью не за горами" не подойти - затоплена надпись)))
Спойлер
Изображение


Почти в .опе России :eek:
Спойлер
Изображение
Дороги - капец всему, таких еще не видел..., треснуло крепление бокового кофра, когда влетел в яму... :evil:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #204 Aerobatic » 08.05.2016, 21:57

Barabas писал(а): Дороги - капец всему, таких еще не видел..., треснуло крепление бокового кофра, когда влетел в яму... :evil:
Сань, да хуль с ним с кофром, ты Матильду береги, и себя тоже :wink:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #205 Barabas » 09.05.2016, 06:18

Aerobatic писал(а):
Barabas писал(а): Дороги - капец всему, таких еще не видел..., треснуло крепление бокового кофра, когда влетел в яму... :evil:
Сань, да хуль с ним с кофром, ты Матильду береги, и себя тоже :wink:
Спасибо!)

Вчера мне чуть Матильду на бок не завалили... Ставил на уличную стоянку на ночь, подъезд по крупному гравию, застрял в нем мертво... Вышел смотритель парковки, пьяный в .опу, типа решил помочь, стал помогать, так упал на мот, еле-еле удержал от падения... Сейчас не могу двинуть рукой - растяжение в локте, отекла шариком... Вчера этого козла чуть не убил :mad: ...
Схожу в Екатере на парад, там видно будет, что дальше.


Всех с Великим праздником!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #206 Aerobatic » 11.05.2016, 11:39

Алё Карабас-Барабас, ну ты как там, вернулся?
мы ж типа переживаем :pardon:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #207 Barabas » 12.05.2016, 12:49

Aerobatic писал(а):Алё Карабас-Барабас, ну ты как там, вернулся?
мы ж типа переживаем :pardon:
В дороге я)).
Вот дождь пережидаю... Т.к. дождевик потерял - выпал из незакрытого центрального кофра... :???:
Спойлер
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #208 Aerobatic » 12.05.2016, 14:39

Barabas писал(а): дождевик потерял - выпал из незакрытого центрального кофра...
Семён Семёныч! :cry:
ну лёгкой дороги, и ждём видео отчет о поездке :wink:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #209 Barabas » 12.05.2016, 22:41

Aerobatic писал(а):
Barabas писал(а): дождевик потерял - выпал из незакрытого центрального кофра...
Семён Семёныч! :cry:
ну лёгкой дороги, и ждём видео отчет о поездке :wink:
Всё - я дома).
Спойлер
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Olegych84 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Olegych84 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 5
Сообщения: 100
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Олег
Мотоцикл: Suzuki Bandit
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение #210 Olegych84 » 12.05.2016, 23:05

Чую я скоро Саша на гуся пересядет :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
С возвращением

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #211 Barabas » 13.05.2016, 10:05

Olegych84 писал(а):С возвращением
Олег, спасибо!)
Вчера проехал ~1200, из них км 600 - под дождем. Да еще неожиданные приключения в дороге организовались.
Вошел в тепло и уют дома с большим удовольствием).

Olegych84 писал(а):Чую я скоро Саша на гуся пересядет :grin:
Ты Матильду живьем посмотрел? У нее только седло чистое, в корке грязи так и бросил в гараже, мыть ее просто не было сил уже.
Ты правильно сказал. Если ехать глубже Татарстана - на Урал и далее - только гусь. Зимой буду искать)).
Всем РТ хороша, но: минус кофр и минус магнитола от ухабов дорог - перебор. Ну а подвеска, ветрозащита, комфорт, динамика, тормоза - как всегда - атас, здоровские!)


Федеральная трасса М7 в Пермской и Свердловской областях:
Если такой знак - жди начала эндуро-приключенчинга))). Но знака может и не быть, а приключения могут начаться за ближайшим виражем относительно ровной дороги, когда у тебя 160 на спидометре...
Знак справа))):
Спойлер
Изображение

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот здесь еду правее правого встречной полосы, иначе - никак...
Изображение

И разверглись небеса перед ним! :grin:
Спойлер
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Olegych84 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Olegych84 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 5
Сообщения: 100
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Олег
Мотоцикл: Suzuki Bandit
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение #212 Olegych84 » 13.05.2016, 11:01

Неееее, в такие еб#ня я бы только на турэндуре полез - нервы дороже ))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #213 Barabas » 13.05.2016, 18:06

Olegych84 писал(а):Неееее, в такие еб#ня я бы только на турэндуре полез - нервы дороже ))
Ну так у меня почти гусь, тока в пластике :wink: .

Значит, Олег, стою я сейчас на светофоре перед Профой. И ты встаешь рядом. Смотрю на тебя, знаки подаю, а ты - не видишь. Грустно стало, и даже немного обидно. И стартанул ты по правилам, а не как чоткий мотоциклист - на заднем. Вдвойне обыдно... :cry:


exSID писал(а)::good: красивая фотка
Денис, спасибо!
Сорри, что пропустил.

Aerobatic писал(а):
Barabas писал(а): дождевик потерял - выпал из незакрытого центрального кофра...
Семён Семёныч! :cry:
ну лёгкой дороги, и ждём видео отчет о поездке :wink:
Саш, да какой там видео-отчет :shock:... Ни гор, ни песка, ни морей... Никакой экзотики. КАМАЗы, ямы, да березы с соснами.. :grin:
Постараюсь сваять его, конечно. На выходных, скорее всего.


Парни,
Комменты по поезде отпишу на выходных.
Есть наблюдения по:
-экипировке,
-взаимоотношениям с водителями на ДОП в глубинке,
-есть ли в полужопии России мотоциклисты,
-о оценке самочувствия в дороге и ряда концентраторов - по Учебке,
-о настрое,
-о приобретениях и потерях в поездке,
-о том, как я чуть не развалился посреди дороги и как по чистому везению стабилизировал Матильду (Матильда, сучка - классная!)).

Пока же пишу чисто ради спортивного флуда :grin:.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #214 Aerobatic » 13.05.2016, 19:02

да лан, ты всё-равно малодчег :good:
мы тобой гордимся и чутка завидуем! :good:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Olegych84 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Olegych84 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 5
Сообщения: 100
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Олег
Мотоцикл: Suzuki Bandit
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение #215 Olegych84 » 14.05.2016, 00:25

Barabas писал(а):Значит, Олег, стою я сейчас на светофоре перед Профой. И ты встаешь рядом. Смотрю на тебя, знаки подаю, а ты - не видишь. Грустно стало, и даже немного обидно. И стартанул ты по правилам, а не как чоткий мотоциклист - на заднем. Вдвойне обыдно...
))))))) нУ что могу сказать )) бывает, странно, что я тебя не заметил :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Как говорится - "А слона то я и не приметил" ))))))))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #216 Barabas » 14.05.2016, 00:40

Olegych84 писал(а):
Barabas писал(а):Значит, Олег, стою я сейчас на светофоре перед Профой. И ты встаешь рядом. Смотрю на тебя, знаки подаю, а ты - не видишь. Грустно стало, и даже немного обидно. И стартанул ты по правилам, а не как чоткий мотоциклист - на заднем. Вдвойне обыдно...
))))))) нУ что могу сказать )) бывает, странно, что я тебя не заметил :oops:


Как говорится - "А слона то я и не приметил" ))))))))
Я не на моте был). Сгдн меня от Матильды несколько мутило :grin: ...
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #217 Barabas » 16.05.2016, 16:53

Всем привет!

Ну, погнали:

1. Сухая цифра:
- Пройдено 4 250 км (по маршруту Москва - Н.Новгород - Казань - Пермь - Екатеринбург - Пермь - Казань - Н.Новгород - Москва).
- Заправлено 212 л АИ-95 (8 200 руб.).
- Средний расход составил 5,0 л/100 км при крейсере на трассе 130-140 км/ч.
- За поездку долиты 0,5 л моторного масла Mobil1 5W-50 synt.

- Разогнал Матильду до 200 км/ч (по спидометру), это с 3-мя кофрами. Был еще минимальный запас, вероятно, и 205 пошла бы. В общем, ~195-200 км/ч составит потолок по gps.

2. Экипировка.
Туринг - наше всё в дороге.
Спойлер
Я, в большей степени, о куртке.
Для меня, основная проблема - чтобы не поддувало.
В прошлом году ездил в короткой коже - дуло нещадно во все места.
Сейчас проехал в длинной туринговой куртке - кайф! Ни в поясницу, ни в рукава (через запястья), ни за шиворот - не дуло. Тепло, уютно, съемная теплая подкладка решала все температурные вопросы.
И перчатки с теплой подкладкой - прям в масть легли).
При внешнем температурном режиме в поездке от +3С до +16С так весь путь и прошел.

По брюкам.
Здесь я менее требователен: что штаны туринговые, что джинсы - оба варианта использовал, нормально.

Шлем.
Этот трип стал тест-драйвом для нового шлема - модуляра Caberg Duke.
По итогам, доволен им значительно больше, чем шлемом 3/4 IXS:
А). Взяв модуляр, главным требованием стала достаточность обзорности. Думал, что поле зрения будет сужено, понравится ли...
Никакой адаптации на Дюк мне не потребовалось: одел, поехал. Поле зрения периметром "телевизора" не срезается, обзор отличный.
Б). Вторым требованием стал акустический комфорт. Ну заsрали (сорри) мне на Мотофоруме Дюк как исключительно шумный модуляр. Друзья, вы не ездили в три четверти! Не исключаю, что Шуберт или Шой еще более тихие, но, одев на голову Дюк, я попал в некоторый акустический вакуум: тихо, внешние звуки сильно приглушены. По сравнению с 3/4 очень высокая звукоизоляция от внешней среды, аэродинамические шумы на скорости значительно тише.
В). Также из плюсов значительно более высокий уровень защиты. Я не о 5-ти звездах по Шарпу, а о самом факте, в сравнении, конечно, с 3/4. Опустил челюсть, и ты - в надетом на голову ведре, как в танке! Это греет и внушает спокойствие).
Г). Из минусов: в нем жарче, при относительно низкой внешней температуре значительно чаще и дольше запотевают с/защитные очки (те, что завутся сан-визор, по правильному).
Д). Про откидную челюсть. По сравнению с интегралом для меня преимуществ нет: не курю, почти наглухо задраенный подшлемник не позволяет пить в надетом шлеме, а поговорить можно и с опущенной челюстью. Так что зря я пугался интеграла как нечто избыточно-ведрообразного - сейчас вполне готов к интегралу.
(Но у меня нет опыта модуляра по жаре :???:...).
В результате: легкость и "воздух" шлема 3/4 заменить не сможет ничто, поэтому у меня будет: модуляр - трасса, 3/4 - город.

Далее - лирика.

3. Про Матильду.
Спойлер
Не подвела :good: , сучка :grin:.
Как начинается Пермская область и глубже - напрочь убитые дороги. Не дефекты асфальта, а убитая дорога с отсутствующим асфальтом, ямами и провалами, гребнями вспученного асфальта по колено...
(Фотки были в постах выше.)
Подвеска, колесные диски - выдержали. Хотя я сам очень бережно ехал.

Первое: еще раз убедился, что для туризма мот должен быть тяжелым и с адекватной ветрозащитой: встречный и боковой ветер, удары от фур, шквальные рваные порывы ветров над полями откровенно мучают и нервируют. У Матильды с этим все в порядке: стоит на прямой и дуге, как на рельсах, штиль за высоким ветровым стеклом.
Второе: комфортность седла. Очень доволен перешитым седлом! От заправки до заправки (350-400 км) за присест - легко.
Третье: телелевер и паралевер исключительно энергоемко отрабатывают покрытие, а особенность работы переднего телелевера - отсутствие клевков и подпрыгиваний кузова при торможениях и проскакиваниях неровностей - существенное преимущество - паришь над изгрызанной трассой. Само руление - точность и удовольствие.
Четвертое: тормоза. Где нужно - там остановился. Педалькой заднего тормоза почти не пользуюсь - исключительно курком на руле. Комбинированные тормоза - вещь!

Очень доволен мотоциклом. То, что мне нужно на текущем этапе.

4. О водителях.
Спойлер
До этой поездки считал, что самые криворукие автомобилисты в Чувашии и Татарстане. Это те, которые едут 40 км/ч в левом ряду, при свободных рядах справа, те, которые перестраиваются в твой мотоцикл, "не видя" тебя, про соблюдение разметки и такой роскоши как междурядье - вообще молчу... Был не прав: пермяки еще более криворукие водители...

Ну и, в очередной раз, виват дальнобойщикам! Подвинуться, понизить скорость, чтобы дать коридор для обгона или встраивания в поток, включить поворотник для предложения обогнать себя, поморгать о засаде с радаром - всегда пожалуйста!

После Москвы, на II место по адекватности к мотоциклистам поставлю автомобилистов Екатеринбурга: раздвигаются, смещаются, уступают, адекватные маневры, и т.д.

5. О мотоциклистах.
Спойлер
До Казани ехал почти в компании:
- У Нижнего догнал двух москвичей-ведроводов, так и ехали километров 200 тремя мотами до первой заправки. Потом встретил их на улицах Казани.
- Также за Нижним на заправке встретился с московским пилотом на фыжере, разболтались, проехали двумя мотами всю Чувашию.
Отзывчиво и не скучно. Разве не здОрово?)

- В Казани снова не повезло с мотоциклистами. За 5 дней пребывания в ней встретил только одного. Где они все??

- Пермь, наоборот, кишит. Их - навалом, как в Москве. Особенность: не приветствуют поднятием руки, не лезут в междурядье на светофорах, стоят и ждут зеленого в рядах машин. Как ездят в пробках - не знаю, не пересекался.

- В Екатере мотоциклистов увидел значительно меньше, чем в Перми.

6. Марать или не марать? И о ДПС, в целом.
Спойлер
Я марал.
Останавливали дважды:
- В Казани - на посту, куда передали по рации из патрульной машины с трассы.
Изображение
Изображение

- В Екатере - 9 мая, постовой, в городе, дождался, когда я тронусь на ранее запаркованном моте.
Изображение
Изображение
В обоих случаях человеческое общение закончилось чисткой номера, без штрафов.

В Чувашии, например, ДПС было пофиг:
Изображение


Еще раз убедился, что, сидящим в засаде на трассе, я на мотоцикле - не интересен. Откровенное превышение скоростного режима, обгоны в зоне действия знака обгон запрещен, через сплошные на их глазах - пофиг.

Стандартно в Нижегородской областях и Татарстане много мобильных камер, установленных на треногах за припаркованными вдоль трассы частными машинами, стреляющих в задний номер.
Татарстан нашпигован камерами. Почти исключительно автодории (который мерят среднюю скорость по участку): в каждой мелкой деревне висят, про города - вообще молчу - на каждом проспекте.
В Перми и Екатере стационарных камер-спидганов практически нет, единицы.

7. Про пилотирование, накопленную усталость и другие концентраторы (по Учебке :wink:).
Спойлер
4 000+ км пройдены в контролируемом напряжении (назову так). Удовольствие от мотопутешествия, конечно, получено, но весь путь пройден под постоянным контролем. По другому - никак.
Лично для меня важна следующая комбинация:
Чувство мотоцикла + навык чтения и прогнозирования дорожной обстановки + знания и навыки Учебки + собственное настроение + личное самочувствие. (Даже расставил в порядке приоритетности)).)
Поясню:
а). Чувство мотоцикла. Т.е. опыт пилотирования своего аппарата и его, аппарата, возможности. Поэтому: ездить, ездить и ездить, применяя правильные техники и отрабатывая их на аппарате, который имеет для этого необходимые возможности.
б). Чтение и прогнозирование дорожной обстановки. Что бы ни говорили, но накопленный автомобильный опыт чтения дороги - бесценен. И начинающему мотоциклисту без автомобильного опыта значительно сложнее на дороге.
в). Учебка. О, даааа - огромное и ценное приобретение для меня! Паша, Игорь, Макс, парни - :hi:. Наиболее полезными и ценными для меня стали знания и навыки: расположения/построения мотоцикла на дороге, траектории при маневрировании (выезды/заезды с/на прилегающие, перекрестки и т.д.), площадка.
г). Настроение. Очень важный фактор. Как ты яхту назовешь - так она и поплывет. Будешь в позитиве - все будет успешно, будешь ныть и ждать неприятностей - дерьмо случится.
д). Личное самочувствие. Для кого как, но для меня этот фактор важен, но наименее приоритетен. Благо здоровье позволяет, да и парацетамолом и всем остальным пользоваться умею.

Про усталость.
а). Мой крейсер всегда в районе 120-140 км/ч. И быстро, и контролируемо, и не дорого (в плане жрет бензина))). То, что называется - средние режимы :grin:.
б). С первых поездок взял за правило останавливаться каждые 200-250-мах 300 км. Ибо зад и спина - не железные.
в). Мах дневной пробег вижу до 600-700 км/сут. Не понимаю людей, выезжающих в мотопутешествие с дневными пробегами 1000+ км - что это за путешествие??
г). Собственную усталость определяю просто - по появлению и совершению мелких ошибок при пилотировании (Например, появление нервных подрулирований на черепаших скоростях (потеря баланса)), избыточное продумывание и прокручивание в голове какого-либо предстоящего маневра (глобализация предварительной подготовки - например, разворота на трассе), акцентирование внимания на деталях (например, при заезде на АЗС - "Не забыть выдвинуть подножку!"), молчу уж про выпадения из памяти только что пройденных участков трассы - это мои маркеры накопленной усталости, сниженного внимания и чувства мотоцикла.
Борюсь, преимущественно, профилактикой: планирование дистанций предстоящих пробегов (до 600-700 км за день), регулярными остановками (пройтись, выпить кофе, мое открытие из последней поездки - обновить грязь на номере - супер переключает и разминает от дороги :grin: ). А когда не уследил - более длительная остановка.
Например, на обратной дороге за раз прошел 1 200 км - прям устал :hang:... Пробег еще усугубил небольшой нервяк, вызванный загоревшимися посреди дороги лампочками ошибки АБС и чеком. Долив тормозухи в бачок переднего контура всё решил, но всё же - нервяк в дороге не нужен.

Про концентраторы.
а). Еду, значит я уже обратно, и радостно кручу мысль: как здОрово, что за все дни - ни одного дождя! Через 10 км громыхнуло и полилось! На, получи! :razz: Заезжаю на заправку одеть дождевик и вижу, что задний кофр приоткрыт, а лежащего сверху дождевика нет - потерян... Устал и был невнимателен при закрытии крышки кофра. Да еще резинки поверх поклажи не зафиксировал... Опыт - сын ошибок трудных..)) Так, о концентраторах))). Понял, что пошли ошибки от усталости, да еще катить в дождь мокрым?? Сел на заправку и просидел 2 часа, пережидая дождь. Чему был очень доволен (на тот момент). (Правда, всё равно нагнал дождь и вымок под ним :grin:.)
б). Поворачивал с трассы налево на АЗС, стоящую против хода движения. Уже были признаки усталости и снижения контроля за мотом. Трасса грязная - в глине и песке, и в крутом повороте подскальзывается переднее колесо... Матильда достаточно резко и динамично начинает валиться на бок, я, будучи верхом, группируюсь и оцениваю последствия предстоящего укладывания... По чистой случайности, выкручиваю ручку газа, заднее колесо идет в прокрутку и цепляется за асфальт, мот подхватывает, прыгает вперед и встает ровно... Стабилизация, выдох... :yahoo: После этого последовала более длительная остановка - порядка часа за едой и кофе переводил дух. А вроде - какой-то песочек....

8. Про потери и приобретения.
Спойлер
Травмированы:
а). Боковой кофр. Отломано и потеряно один из крюков крепления на колдобинах Пермской области. Пока озадачен путями реанимации или поиском нового кофра.
б). Магнитола. Умерла также там же на обратном пути...
(мои AC/DC, как же я доехал без вас :grin:).

Приобретено:
Удовольствие. Бесценно! :smile:

Пацаны сказали, что тоже довольны :grin: :
Изображение

9. Что дальше?
Спойлер
а). Матильду еще прогуляю в этом сезоне на юга и севера.
Ну а дальше? Гусь или Голда? Не уверен еще, думаю. По опыту - просится Гусь. Но не лежит душа к этому ишаку (Вик, Антон, зачетный и роскошный ишак, забейте на мой сарказм :grin:). Душа лежит к Голде :man_in_love:.
Но мозг говорит о Гусе. :grin:

Да. Мот для меня - это инструмент для путешествий, а не для городского трафика. :smile:
Изображение

Изображение

Изображение



The End. :grin:
Изображение

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #218 serjlavrov » 16.05.2016, 17:52

гусяндра медленнее, но выше и понахальней чтоли чем рт))

голда :good: , но для старперов)) и для города её многовато. на ней в европы, а не на север с востоком.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #219 MaxyS » 16.05.2016, 17:57

Классный отчет :good:
Саш, бери KTM 1190 ADVENTURE :good:
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #220 Barabas » 16.05.2016, 18:47

serjlavrov писал(а):но выше
Какое нервное слово для меня :grin:...
Как же меня порой убивает Матильда своим высоким центром тяжести! (Сравниваю с керогазом, к которому привык.) Городское междурядье, особенно теснящееся, когда почти на грани - боль для меня :grin:. Иногда доходит до нервозных подруливаний, с последующим плаванием мота по траектории... Конечно, сейчас пилотирование Матильды в междурядье менее критичное, чем в прошлом году после ее покупки, но в городе - тяжко на ней...
То ли дело керогаз. Я могу на нем полностью остановиться и зависнуть. И междурядье на нем - очень управляемое и безпроблемное: "течет" между бортами и зеркалами машин! :grin:

Вторая проблема: не могу научиться плавно переключать передачи на повышение. Переключаюсь со "ступенькой". Выглядит так: сброс газа, быстрый полный выжим рычага сцепления (параллельно я чувствую как очень быстро падают обороты), быстрое включение передачи, эластичный отпуск рычага сцепления до чувства его схватывания, далее - быстрый полный отпуск рычага, добавление газа. Переключаю ступенькой! И чем ниже передача, тем выраженнее тычок ступеньки. Не дебил ли я?! :wall: На керогазе такого эффекта нет - переключаюсь мягко.
:grin:

serjlavrov писал(а):голда на ней в европы, а не на север с востоком.
Верно). Был бы на Голде в последней поездке, колеса бы точно оторвал :grin:. Но мот (Голда) исключительно комфортный и желанный для меня.

Про Гуся. На нем нужно просто, хотя бы, посидеть повнимательнее, прокатиться. Правильный и взвешенный мот для наших дорог и съезда с них. Да и положить его можно, если уж так сложится. (Пластик - рискни, уложи, напрягает именно этим.)

MaxyS писал(а):Классный отчет :good:
Спасибо, Макс).

MaxyS писал(а):бери KTM 1190 ADVENTURE :good:
Не присматривался к нему. Цепной еще :grin:. Макс, ленив я: мазать ее после каждой воды и 500 км (или сколько там?)... А я еще мот из керхера люблю мыть))). Заколебусь смазывать. :grin: А кардан - фантастическая штука! :grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 75 гостей