BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 9 лет
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #221 vic1970 » 17.05.2016, 00:41

ну на гусе 120-140 приемлемо. что будет с голдой на том же маршруте-не уверен

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #222 MaxyS » 17.05.2016, 07:55

Barabas писал(а):Не присматривался к нему. Цепной еще :grin:. Макс, ленив я: мазать ее после каждой воды и 500 км (или сколько там?)... А я еще мот из керхера люблю мыть))). Заколебусь смазывать. :grin: А кардан - фантастическая штука! :grin:
Автосмазчик поможет)))
Учись ездить, а не гонять!

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #223 Michael13 » 17.05.2016, 10:11

Barabas писал(а):Как же меня порой убивает Матильда своим высоким центром тяжести! (Сравниваю с керогазом, к которому привык.)
В Ростове посидел на Матильде, показалась лёгкой и низкой. На чоппере может еще проще, но по сравнению со спортом (и тем более турындой) - очень простой мот для ворочанья =)

Barabas писал(а):Выглядит так: сброс газа, быстрый полный выжим рычага сцепления (параллельно я чувствую как очень быстро падают обороты), быстрое включение передачи, эластичный отпуск рычага сцепления до чувства его схватывания, далее - быстрый полный отпуск рычага, добавление газа.
Так добавляй газ не после отпускания сцепления, а во время "эластичного отпуска рычага сцепления до чувства его схватывания".


А если только кардан, то речь уже о 1200 гусе надо вести, а там так же 140-160 пойдёт по крейсеру.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #224 serjlavrov » 17.05.2016, 10:35

Barabas писал(а):Какое нервное слово для меня :grin:...

однако, чем выше - тем лучше. естественно, чтоб ногами доставать, но можно даже не полной ступней. В дороге клиренс и высота седла идут в плюс. На бездорожье тоже в плюс т.к. и видно лучше и клиренс позволяет проходить всякие буераки.
Да, рулить на низких скоростях высокий мот сложнее. Но тут скил надо нарабатывать, ездить по буграм и кочкам)) медленно ездить, подьемы штурмовать, песок пытаться приручить....

зато на выходе, при получении навыка, остаются плюсы.

да, и...что тут греха таить, раз уж пошла речь про дальнячки... - на голде не поедешь в какахи...в лес, не поедешь по песку, не поскачешь по ушатанной в мясо асфальтовой дороге. То есть - восток, север и юговосток неинтересны - ну...нет смысла ехать на голде ибо все вкусности как раз надо штурмовать.
это раз, два - это то, что курс сейчас не гуманный и в ивропы ездить дорого. Да и туда в любом возрасте можно, и можно на голде)))но..это сильно позже...судя по динамике стабилизации экономики :lol:.
и три - у нас тут кладезь красот - 11 тысяч на восток :cool: пока силы есть, надо их смотреть)

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #225 Barabas » 17.05.2016, 10:37

Michael13 писал(а):
Barabas писал(а):Как же меня порой убивает Матильда своим высоким центром тяжести! (Сравниваю с керогазом, к которому привык.)
В Ростове посидел на Матильде, показалась лёгкой и низкой. На чоппере может еще проще, но по сравнению со спортом (и тем более турындой) - очень простой мот для ворочанья =)
По сравнению с чоппером - ЦТ высокий. Я про ЦТ, а не высоту по седлу.
На спорты не садился. На турындах сидел, на гусях 1150-1200 - тоже. Надо было на твой тигр присесть, но он легче по массе, думаю, с ним проще. [/quote]

Michael13 писал(а):
Barabas писал(а):Так добавляй газ не после отпускания сцепления, а во время .
Пробовал. В общем, допускаю, что неправильную технику переключения использую.

vic1970 писал(а):ну на гусе 120-140 приемлемо. что будет с голдой на том же маршруте-не уверен
На том маршруте неуверенность в голде была бы существенно более высокой, чем неуверенность в РТ и гусе.))
[/quote]

MaxyS писал(а):Автосмазчик поможет)))]
Лучшая цепь - это кардан))).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 143
Сообщения: 719
С нами: 8 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #226 Aerobatic » 17.05.2016, 10:47

Сань за отчет 5+ :good:
я ж говорил шо ты малодчег!!!
возьмёшь меня с собой когда "вырасту"?
ну хотя бы тут неподалёку, типа вокруг горы? :oops:

и эта, говорят что все дороги ведут к гусю...
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #227 Barabas » 17.05.2016, 10:47

serjlavrov писал(а):
Barabas писал(а):Какое нервное слово для меня :grin:...

однако, чем выше - тем лучше. естественно, чтоб ногами доставать, но можно даже не полной ступней. В дороге клиренс и высота седла идут в плюс. На бездорожье тоже в плюс т.к. и видно лучше и клиренс позволяет проходить всякие буераки.
Да, рулить на низких скоростях высокий мот сложнее. Но тут скил надо нарабатывать, ездить по буграм и кочкам)) медленно ездить, подьемы штурмовать, песок пытаться приручить....

зато на выходе, при получении навыка, остаются плюсы.

да, и...что тут греха таить, раз уж пошла речь про дальнячки... - на голде не поедешь в какахи...в лес, не поедешь по песку, не поскачешь по ушатанной в мясо асфальтовой дороге. То есть - восток, север и юговосток неинтересны - ну...нет смысла ехать на голде ибо все вкусности как раз надо штурмовать.
это раз, два - это то, что курс сейчас не гуманный и в ивропы ездить дорого. Да и туда в любом возрасте можно, и можно на голде)))но..это сильно позже...судя по динамике стабилизации экономики :lol:.
и три - у нас тут кладезь красот - 11 тысяч на восток :cool: пока силы есть, надо их смотреть)
Какие какахи на РТ?)))) на нем плуг снизу, клиренс занижающий. Когда на заправки на трассе с самопальными асфальтовыми лежачими заезжаешь, так иногда вздрагиваешь от того как бы их пересечь, место пониже выбираешь))). А в остальном - все супер: подвеска неубиваемая, энергоемкая и комфортная. Ради подвески (ну и еще "пары мелочей") РТ и взял.
По всему сказанному тобой - согласен.
Ты лучше скажи, правильно ли я переключаюсь?

Похоже Матильда у меня становится единственным и универсальным мотом - за весь начавшийся сезон выезжал на керогазе только 1 раз... Стоит в гараже, пылится, переживает, наверное :cry:...
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #228 Michael13 » 17.05.2016, 10:48

Barabas писал(а):По сравнению с чоппером - ЦТ высокий. Я про ЦТ, а не высоту по седлу.
Ну я и про то и про другое. Всё-таки у тебя оппозит, горшки низко, а на спортах движки вверху. Турынды сами высокие, там даже если движок низко, как на гусе, всё равно чувствуется =)

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #229 serjlavrov » 17.05.2016, 10:57

на переключениях я тоже боролся долго и то иногда дерганья на переключениях. Мотор просто такой и коробас - железное всё. Крутиться не любит)) по городу можно только мотором тормозить на этом оппозите...
чтобы меньше толчки были, надо не давать оборотам падать, а это очень быстро происходит)) быстрее переключаться.


по подвескам...я тебя разочарую. К сожалению, амморты со временем умирают. Подвески и их конструкции - да, фантастика. Но амморты в итоге захочешь тюненные, т.к. это другой уровень и комфорта и управляемости. И просто начинаешь понимать, что под твои запросы надо лучше подвеску)...
с обычным телескопом конечно даже стоковые аморты в сравнение не идут, но когда понимаешь, что действительно, амморты уже не работают как надо ибо тупо старые и необслуживаемые ( заметил что местами не так как надо отработала подвеска, хоть и вовсе не критично, но понимаешь, что это уже предел качественной работы этой подвески), хочется тюн. но тюнинг стоит конечно очень дорого, что впрочем нормально, для качественной подвески, но дорого.
тут как с коньяком, - "дорогой, но очень полезный...потому и дорогой"
Последний раз редактировалось serjlavrov 17.05.2016, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #230 Michael13 » 17.05.2016, 10:57

Barabas писал(а):Ты лучше скажи, правильно ли я переключаюсь?
Я лично примерно так переключаюсь (причем что вверх, что вниз):
1. Полностью выжимаю сцепление
2. Отпускаю газ
3. Переключаюсь
4. Одновременно добавляю газ (после переключения он так же успевает упасть до холостых) и начинаю отпускать сцепление. Причем к началу "серой зоны" сцепления газ уже успевает добраться до нужных оборотов (а я примерно знаю сколько нужно). Дальше пока проходит серая зона, если чую, что тянет вперед или назад - корректирую газ, чтобы при полном отпускании сцепления уже были точно нужные обороты.

Описание громоздкое, но всё проходит за пол секунды или секунду =)

З.Ы. Но это если просто плавно спокойно еду и переключаюсь. Если надо отжечь и резко стартануть, то просто херачу на максимум оборотов, снижая их на долю секунды только на момент переключения. На спорте тогда вообще без сцепления переключался вверх.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #231 Barabas » 17.05.2016, 11:41

Aerobatic писал(а):Сань за отчет 5+ :good:
я ж говорил шо ты малодчег!!!
возьмёшь меня с собой когда "вырасту"?
ну хотя бы тут неподалёку, типа вокруг горы? :oops:

и эта, говорят что все дороги ведут к гусю...
А ты как свой мот используешь? Ежедневно или выходные? Куда ездишь?

Был на горе в ВС, тебя не видел)))). И что в СБ в Ростов не присоединился?

Моей конечной точкой маршрута должен был стать Байкал. Пока не коцнул кофр(((. В общем, на наших дорогах только железо рулит).

Michael13 писал(а):
Barabas писал(а):По сравнению с чоппером - ЦТ высокий. Я про ЦТ, а не высоту по седлу.
Ну я и про то и про другое. Всё-таки у тебя оппозит, горшки низко, а на спортах движки вверху. Турынды сами высокие, там даже если движок низко, как на гусе, всё равно чувствуется =)
Сидел на варе Игоря - высоты по седлу схожи, сидел на гусе 1150 и 1200 - 1200, может, чуть повыше. Седло свое поставил в мах высокое положение. Чтобы снять мот с центральной подножки, мне часто приходится его раскачивать и ронять вперед с 2 или 3 попытки, т.к. до земли полными ступнями встать не могу, на носочках)))). Ты на нем сидел на боковой, но если говоришь, что твой тигр выше, значит так и есть).

serjlavrov писал(а):на переключениях я тоже боролся долго и то иногда дерганья на переключениях. Мотор просто такой и коробас - железное всё. Крутиться не любит)) по городу можно только мотором тормозить на этом оппозите...
чтобы меньше толчки были, надо не давать оборотам падать, а это очень быстро происходит)) быстрее переключаться.
Уф, успокоил)). Очень часто торможу двигателем, в средних режимах при спокойной дорожной обстановке - почти всегда им. Ага: только выжал сцепление, и в эту же секунду чувствуешь, как мотор ВЖЖЖЖЖ, сдулся)). Ведро, блин))).

serjlavrov писал(а):по подвескам...я тебя разочарую. К сожалению, амморты со временем умирают. Подвески и их конструкции - да, фантастика. Но амморты в итоге захочешь тюненные, т.к. это другой уровень и комфорта и управляемости. И просто начинаешь понимать, что под твои запросы надо лучше подвеску)...
с обычным телескопом конечно даже стоковые аморты в сравнение не идут, но когда понимаешь, что действительно, амморты уже не работают как надо ибо тупо старые и необслуживаемые ( заметил что местами не так как надо отработала подвеска, хоть и вовсе не критично, но понимаешь, что это уже предел качественной работы этой подвески), хочется тюн. но тюнинг стоит конечно очень дорого, что впрочем нормально, для качественной подвески, но дорого.
тут как с коньяком, - "дорогой, но очень полезный...потому и дорогой"
Мне сравнить с нечем). Ясно, что туненые амморты не просто так появились, но меня все устраивает на текущем этапе. Только передняя подвеска уже несколько раз в ямах отбивала крылом в морду. Мягковата - болезнь 1150-х. Можно и пластик морды крылом расколотить. При одинаковом в гусем телелевере, свободный ход подвески существенно ниже - 120 мм, а после - встреча крыла с мордой... Благо я заклеил крыло бронепленкой на это случай. В прошлом году так отбивал, и в этом году пришлось тоже. )) Подвеска, даже в стоке, конечно - волшебная.

Michael13 писал(а):
Barabas писал(а):Ты лучше скажи, правильно ли я переключаюсь?
Я лично примерно так переключаюсь (причем что вверх, что вниз):
1. Полностью выжимаю сцепление
2. Отпускаю газ
3. Переключаюсь
4. Одновременно добавляю газ (после переключения он так же успевает упасть до холостых) и начинаю отпускать сцепление. Причем к началу "серой зоны" сцепления газ уже успевает добраться до нужных оборотов (а я примерно знаю сколько нужно). Дальше пока проходит серая зона, если чую, что тянет вперед или назад - корректирую газ, чтобы при полном отпускании сцепления уже были точно нужные обороты.

Описание громоздкое, но всё проходит за пол секунды или секунду =)

З.Ы. Но это если просто плавно спокойно еду и переключаюсь. Если надо отжечь и резко стартануть, то просто херачу на максимум оборотов, снижая их на долю секунды только на момент переключения. На спорте тогда вообще без сцепления переключался вверх.
Эх, Миша, если бы не сухое сцепление - то так бы и делал, как и делаю на керогазе))))). А так-то - сцепление так завоняет!, а чтобы его поменять, помимо денег, необходимо двигатель половинить, а для этого полностью разобрать мот сзади))))...
Последний раз редактировалось Barabas 17.05.2016, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #232 serjlavrov » 17.05.2016, 11:47

ээээ, Саш, поднимай морду, там регулировка есть, выше ставь.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #233 Barabas » 17.05.2016, 11:49

serjlavrov писал(а):ээээ, Саш, поднимай морду, там регулировка есть, выше ставь.
Передняя подвеска не регулируемая, тока зад)). А морду я разбирал полностью, не увидел возможностей для ее регулировки. Онли асфальт(((.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #234 serjlavrov » 17.05.2016, 12:08

Barabas писал(а):
serjlavrov писал(а):ээээ, Саш, поднимай морду, там регулировка есть, выше ставь.
Передняя подвеска не регулируемая, тока зад)). А морду я разбирал полностью, не увидел возможностей для ее регулировки. Онли асфальт(((.

хмм, ты имеешь ввиду регулировки отбоя и демпфирования. Есть ещё поджатие. Спереди у меня точно есть поджатие, спецключем там пружину поджимаешь и высота увеличивается.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #235 Barabas » 17.05.2016, 12:27

serjlavrov писал(а):
Barabas писал(а):Передняя подвеска не регулируемая, тока зад)). А морду я разбирал полностью, не увидел возможностей для ее регулировки. Онли асфальт(((.
Спереди у меня точно есть поджатие, спецключем там пружину поджимаешь и высота увеличивается.
О как! Ссылку на мануал можешь дать? На РТ такого, вроде как, нет: в мануале не увидел, люди не говорят.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #236 serjlavrov » 17.05.2016, 12:33

там всё элементарно. Гребенка, крутить её спецключем из набора штатного.
Посмотри на мопеде, если есть на аморте внизу гребенка ступеньками, значит всё регулируется)) хз где это в мануале искать...))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #237 Barabas » 17.05.2016, 12:39

serjlavrov писал(а):там всё элементарно. Гребенка, крутить её спецключем из набора штатного.
Посмотри на мопеде, если есть на аморте внизу гребенка ступеньками, значит всё регулируется)) хз где это в мануале искать...))
Понял. Такая регулировка влияет только на ход отбоя или еще и на жесткость?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #238 serjlavrov » 17.05.2016, 12:46

ээээ..
на высоту и жесткость пружины. мож кто поправит, а то вдруг ещё на что-то...

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #239 Barabas » 17.05.2016, 13:09

Работа над ошибками.

Есть в данной теме мой пост про заколхоженный нелинзованный ксенон в ближний фары (viewtopic.php?f=2&t=103&start=120 ).
Ошибочка вышла.
На фоне отрегулированной высоты пучка, фара дает неравномерное пятно засветки: впереди по центру (куда ты смотришь и как раз куда надо светить) - света мало и пятнами, по периметру светового пятна - свет есть.
Хотя остальные преимущества присутствуют: люксов фара выдает явно больше, дальнобойность светового пучка выше.
Также из минусов: хоть лампа и 4.3K, но спектр незначительно уходит в синеву, а не холодный белый (которого я ожидал "на край").
Не айс. Верну галоген.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 143
Сообщения: 719
С нами: 8 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #240 Aerobatic » 17.05.2016, 13:28

Barabas писал(а): А ты как свой мот используешь? Ежедневно или выходные? Куда ездишь?

пока использую "по необходимости", если надо куда сгонять, независимо от дня недели.
езжу не дальше Монино и Гамлета (полная херь) пока ну и по Нерезиновой естессно.

Был на горе в ВС, тебя не видел)))). И что в СБ в Ростов не присоединился?
на горе был в субботу, в вск не добрался, хотя подумывал об этом.
В Ростов Великий очканул слегка, не уверен что осилю с 1-го раза :pardon:

в общем как тока "вырасту" - я всегда! :wink:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 311 гостей