Ты бы попутку видел!Michael13 писал(а):Безумный аутло! По встречке херачишь!Barabas писал(а):Но можно остановиться и на отдельных кадрах))).
Ты бы попутку видел!Michael13 писал(а):Безумный аутло! По встречке херачишь!Barabas писал(а):Но можно остановиться и на отдельных кадрах))).
Это видео содержит материалы от партнера UMG_MK, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.Barabas писал(а):Первый раз в первый класс: http://youtu.be/1H1onE3nB4k
serjlavrov писал(а):Это видео содержит материалы от партнера UMG_MK, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
Только ютуб публикует видео в 1080р.fat_cat писал(а):serjlavrov писал(а):Это видео содержит материалы от партнера UMG_MK, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
Пора на rutube.ru переходить.. Однако...Импортозамещение...
Barabas писал(а):Только ютуб публикует видео в 1080р.Вот рутуб: https://rutube.ru/video/ce96fd2f8da446c8f6d479d6f87b41e3/Только у него - 360р . Лучше не раскрывать окно просмотра во весь экран...
Сань, а зачем левее левого и правее правого то лезть? Ну и межряд каэш левый узковат бывает, но это ж не повод лезть во второе междурядье и там пиликать....Barabas писал(а):Вот рутуб: https://rutube.ru/video/ce96fd2f8da446c8f6d479d6f87b41e3/
Бремя Мотоучебки, я не учёл ...Центнер писал(а):Сань, а зачем левее левого и правее правого то лезть? Ну и межряд каэш левый узковат бывает, но это ж не повод лезть во второе междурядье и там пиликать....Barabas писал(а):Вот рутуб: https://rutube.ru/video/ce96fd2f8da446c8f6d479d6f87b41e3/
Ну и зачем ехать по абсолютно пустой дороге в крайнем левом ряду мне тоже не совсем понятно...
Как-то мне такое в Австрии в 40 евро влетело на ровном месте...Центнер писал(а):ну а крайняя левая по пустой дороге в несколько полос в одну сторону как выехал из пробок ))))
Та не, я не анализировал....просто такие моменты очень сильно бросаются в глаза....Barabas писал(а):Ты уж не ругайся на меня). Я ж видео сделал ради тяги к искусству, а ты его анализировать начал
Не думаю что крепление выдержит долго какой-то значительный вес.Barabas писал(а):Кофр выздоровел и возвращен к активной жизни.
Я стараюсь быть втройне ответственным, Ваня!Центнер писал(а):Та не, я не анализировал....просто такие моменты очень сильно бросаются в глаза....Barabas писал(а):Ты уж не ругайся на меня). Я ж видео сделал ради тяги к искусству, а ты его анализировать начал
То, что ты посмотрел на перекресток перед выездом к нему совсем не дает гарантию, что пока ты ехал до своего ряда там уже не летит какой нить лихач...
Да я и не ругаюсь, ППО никто не отменял )))) Просто обратил внимание, что не надо так )))
Особо стремно было когда левее левого между фурой и отбойником ты полз....а потом по тоненькой разделительной ехал навстречу приключениям со встречки )))
Макс, парень, что делал, спец по кофрам с моей модели мота. Ломается один и тот же крюк (передний) у того же кофра (правого). Я не первый у него. Тоже сомневался (и сомневаюсь еще) в долгой жизнеспособности такого наращивания. Но он заверил, что крепость сопоставима с оригиналом. Гарантию дал. И отзывы от мотоциклистов по его работе просто волшебные. Посмотрим, как себя новый крюк поведет, на этих праздниках испытаю его.MaxyS писал(а):Не думаю что крепление выдержит долго какой-то значительный вес.Barabas писал(а):Кофр выздоровел и возвращен к активной жизни.
Я-бы срезал остатки и сделал металлическую(алюминиевую) скобу.
Личку смотри.)мике писал(а):Мне бы хагер запаять .Barabas писал(а):Если кому нужен контакт - дам.
Ясно, понятно...Barabas писал(а):Ломается один и тот же крюк (передний) у того же кофра (правого)... он заверил, что крепость сопоставима с оригиналом.
Сейчас этот раздел просматривают: 108 гостей