Хммм...Barabas писал(а):Городской мотоцикл? О, да! Большой городской мотоцикл!
Barabas писал(а):На прямом солнце все шкалы приборов и тач-скрин дисплей слепы. Белые циферблаты спидометра и тахометра бликуют, полностью лишая тебя что-либо увидеть на них. Гиперпиксельный дисплей также полностью слепнет. Индикатор передачи мелкий и теряется в приборах....
Качество музыки? Не видитесь на фирменное наименование аудио-системы Boom и его описания в превосходных степенях в обзорах и проспектах - частотный диапазон узок, верхов нет, середина и неестественные гипер-низы. Мыльница.(((
Barabas писал(а):Двигатель RG и SG лишены балансных валов, из-за чего на холостых и близких к ним оборотах двигатель безумно колбасит. Так, что, например, стоя на нейтралке на светофоре, ты не видишь ничего четкого в зеркала - их, руль, весь мотоцикл безумно трясет. А из рядом стоящих машин тычат пальцем, указывая на трясущиеся грипы и зеркала. Или, двигаясь в междурядье на околонулевых скоростях, на 1-ой или 2-ой, близко к холостым - мот переходит в режим препадочной трясучки.))
Barabas писал(а):Правую ногу ты вынужден отводить от двигателя и патрубка выхлопа, иначе нет возможности терпеть. Правая голень горит! Это не теплота, а именно жар. Но жар ты ощущаешь только на очень низких скоростях в плотном трафике, на скоростях выше 50+ км/ч жара нет.
Barabas писал(а):Пресловутая нейтралка. Это фича хорлеев.)) Ее, между 1-ой и 2-ой, постоянно проскакиваешь.)) Требуется привычка. А с непривычки поиск нейтралки начинает раздражать до того, что тебе проще стоять на выжатом сцеплении, чем ее искать. А в определенных ситуациях, да еще на волнении, такой поиск может стать опасным.
Barabas писал(а):- Тормоза.
Они - есть, но, по сравнению с Матильдой, их нет. Тормозит тяжело, "не прозрачно", "силой".
АБС включается очень рано и очень жестко. Включение АБС не доставляет никакого дискомфорта, но мне есть с чем сравнить...))
Barabas писал(а):Габарит руля харли, на мой взгляд, в пределах 95-100 см.
Офигительные плюсы в городе...Barabas писал(а):Любой намек на колею заставляет зад биться в истерике в стороны. Уровень истерики определяется выраженностью колеи.
Сочетание ускорения и дефектов покрытия - непредсказуемо. Например, умеренно-динамичный старт со светофора с наездом на поперечные трещины, залитые уже высохшим гудроном, у меня привело к резкому и выраженному заносу заднего колеса с последующей "поимкой" мота для "чтобы не упасть".
Michael13 писал(а):Чугунного моста дороже
И паровоза тяжелей,
Зато плюс 10 сантиметров.
Харлей.
Слабаки!MaxyS писал(а):Хммм...Barabas писал(а):Городской мотоцикл? О, да! Большой городской мотоцикл!Barabas писал(а):На прямом солнце все шкалы приборов и тач-скрин дисплей слепы. Белые циферблаты спидометра и тахометра бликуют, полностью лишая тебя что-либо увидеть на них. Гиперпиксельный дисплей также полностью слепнет. Индикатор передачи мелкий и теряется в приборах....
Качество музыки? Не видитесь на фирменное наименование аудио-системы Boom и его описания в превосходных степенях в обзорах и проспектах - частотный диапазон узок, верхов нет, середина и неестественные гипер-низы. Мыльница.(((Barabas писал(а):Двигатель RG и SG лишены балансных валов, из-за чего на холостых и близких к ним оборотах двигатель безумно колбасит. Так, что, например, стоя на нейтралке на светофоре, ты не видишь ничего четкого в зеркала - их, руль, весь мотоцикл безумно трясет. А из рядом стоящих машин тычат пальцем, указывая на трясущиеся грипы и зеркала. Или, двигаясь в междурядье на околонулевых скоростях, на 1-ой или 2-ой, близко к холостым - мот переходит в режим препадочной трясучки.))Barabas писал(а):Правую ногу ты вынужден отводить от двигателя и патрубка выхлопа, иначе нет возможности терпеть. Правая голень горит! Это не теплота, а именно жар. Но жар ты ощущаешь только на очень низких скоростях в плотном трафике, на скоростях выше 50+ км/ч жара нет.Barabas писал(а):Пресловутая нейтралка. Это фича хорлеев.)) Ее, между 1-ой и 2-ой, постоянно проскакиваешь.)) Требуется привычка. А с непривычки поиск нейтралки начинает раздражать до того, что тебе проще стоять на выжатом сцеплении, чем ее искать. А в определенных ситуациях, да еще на волнении, такой поиск может стать опасным.Barabas писал(а):- Тормоза.
Они - есть, но, по сравнению с Матильдой, их нет. Тормозит тяжело, "не прозрачно", "силой".
АБС включается очень рано и очень жестко. Включение АБС не доставляет никакого дискомфорта, но мне есть с чем сравнить...))Barabas писал(а):Габарит руля харли, на мой взгляд, в пределах 95-100 см.Офигительные плюсы в городе...Barabas писал(а):Любой намек на колею заставляет зад биться в истерике в стороны. Уровень истерики определяется выраженностью колеи.
Сочетание ускорения и дефектов покрытия - непредсказуемо. Например, умеренно-динамичный старт со светофора с наездом на поперечные трещины, залитые уже высохшим гудроном, у меня привело к резкому и выраженному заносу заднего колеса с последующей "поимкой" мота для "чтобы не упасть".
Вывод: Хорлей - Гавно
Толкнуть газельку, выбить глаз КамАЗ-у,Michael13 писал(а):Тут на БП стихотворный баттл про Харлеи прямо: http://bikepost.ru/blog/66340/Ts-s-shas-KHarleist ... asskazhut-nam-vsju-pravdu.html
Тигра не спорт. Пластик на ней специально для того и висит, чтобы его ломатьBarabas писал(а):А ты свою тигру пнул раз ногой и пластик поломал.
Barabas писал(а):Переключимся с чугуниевых мотоциклетов на технологичные пластмассовые:
На потеющем маслом кардане пройдено почти 3 тыс км. Вчера проверил уровень масла. Уровень норм.
Вик, ты прав - пусть ссытся!) Займусь им в межсезонье.
Крестик писал(а):Barabas писал(а):Переключимся с чугуниевых мотоциклетов на технологичные пластмассовые:
На потеющем маслом кардане пройдено почти 3 тыс км. Вчера проверил уровень масла. Уровень норм.
Вик, ты прав - пусть ссытся!) Займусь им в межсезонье.
Тоже самое происходит.
Я еще при замене чуть колесо провернул, ну... чтобы побольше масла влезло. Редуктор уже не ссыться, а так.... стряхивает
Намыл снаружи кардан, прошел 750 км до Питера на 120-130 км/ч, кардан снаружи чист, ни капли. Возможно, нашел баланс, когда не давит.Крестик писал(а):Тоже самое происходит.Barabas писал(а):Переключимся с чугуниевых мотоциклетов на технологичные пластмассовые:
На потеющем маслом кардане пройдено почти 3 тыс км. Вчера проверил уровень масла. Уровень норм.
Вик, ты прав - пусть ссытся!) Займусь им в межсезонье.
Я еще при замене чуть колесо провернул, ну... чтобы побольше масла влезло. Редуктор уже не ссыться, а так.... стряхивает
Макс, мне нужно понять ремонтируется этот диск или нет, или в каком объеме.MaxyS писал(а):Вернуть диск рукожопым бракоделам.
P.S. накатай на мотофорум в тему про мотору.
Собственно, сам - дурак. Когда тебе жмут руку и говорят, что все сделаем чики-пуки и мы не такие, то эмоциональная часть доверия возрастает. Знал лично я часть персонала этой конторы. Да и торопился еще... Вернули мот, хрен там что разглядишь на этом диске за карданом в мраке их подвала. Взял и уехал. Сегодня помыл мот, стал смотреть потеющий кардан, а тут - оно - их .овно...MaxyS писал(а):Позвони в РЛД, отправь им фотки(или заехай на мопеде), пусть посмотрят и всё расскажут.
Сейчас этот раздел просматривают: 183 гостя