BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #501 Michael13 » 27.05.2017, 02:08

Вроде похоже на токопроводящую смазку. Или это окислы?

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #502 Barabas » 28.05.2017, 09:10

Aerobatic писал(а)::shock: :shock: :shock:
:wall: :wall: :wall:
предлагаю сгонять в японию и настучать в бубен бывшему! Это же ЖОПА!!!
ну как сука так можно не любить технику??? :evil:
Что есть, то есть.)

Michael13 писал(а):Вроде похоже на токопроводящую смазку. Или это окислы?
Хотел Саше выше написать, что он не распознал "контактную смазку".)) Окислы это.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #503 Barabas » 30.05.2017, 00:52

:grin: :
Спойлер
Изображение
:grin: :grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #504 Barabas » 27.06.2017, 10:43

Впервые проколол колесо на мотоцикле. Причем, сразу трижды.) В глуши Тверской области на пустой дороге. И, как назло, ремкомплект для ремонта колес оказался не полным, да и насоса не было. Попрошайничал.)) Автомобилисты помогли. И мне - урок. :smile:
https://youtu.be/X2fB2ta6o_I
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #505 Aerobatic » 29.06.2017, 21:42

Санька, а как правильно: ездюк или ездец?
Это я про состояние твоего заднего баллона.
:rofl: :rofl: :rofl:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #506 Barabas » 30.06.2017, 07:24

Aerobatic писал(а):Санька, а как правильно: ездюк или ездец?
Это я про состояние твоего заднего баллона.
:rofl: :rofl: :rofl:
Ездунище. :grin:
Ничё ты, Саша, в спортивных сликах не шаришь! :cool:
Продолжение: https://m.youtube.com/watch?v=IwzYIhZErN8
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #507 Barabas » 03.07.2017, 23:40

На выходных тест-драйвил гуся R1200GS и гантелю K1600GT, 2017 г.р.
Гантеля - по мне, не очень, гусь - фантастичен.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #508 fat_cat » 04.07.2017, 08:44

Гусь хорош, да? Центр тяжести не высокий?

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #509 Aerobatic » 04.07.2017, 21:48

Barabas писал(а):гусь - фантастичен
да я те год твержу: все пути ведут к гусю, а ты капризничаешь! :pardon:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #510 Barabas » 05.07.2017, 09:54

Aerobatic писал(а):да я те год твержу: все пути ведут к гусю, а ты капризничаешь! :pardon:
Да, Саш, зря я в нем сомневался.
fat_cat писал(а):Гусь хорош, да? Центр тяжести не высокий?
Серёг, ща расскажу.

Катал такой R1200GS'17:
Спойлер
Двигатель: Четырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня: 101 x 73 мм
Рабочий объем: 1170 см3
Номинальная мощность: 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия: 12.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя: Электронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок
Очистка ОГ: Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро
Максимальная скорость: Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90: 4,1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120: 5,5 л
Тип топлива: Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON)
Генератор: Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ: 12 В / 11,8 Ач, не требующий обслуживания
Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод: Карданная передача

Рама: Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель
Подвеска переднего колеса: Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колеса: Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади: 190 мм / 200 мм
База: 1 507 мм
Вылет передней вилки: 99.6 мм
Угол наклона вилки: 64,5°
Колеса: Литые алюминиевые колеса
Размер переднего диска: 3,00 x 19"
Размер заднего диска: 4,50 x 17"
Передняя шина: 120/70 R 19
Задняя шина: 170/60 R 17
Передний тормоз: Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз: Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS: Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая

Длина: 2 210 мм
Ширина (по зеркалам): 953 мм
Высота (без зеркал): 1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии: 850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии: 1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм)
Снаряженная масса с полным баком: 238 кг
Сухая масса: 212 кг
Максимально допустимая масса: 450 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации): 212 кг
Полезный объем топливного бака: 20 л
Из этого резервный объем: прибл. 4 л

Кратко (в сравнении с туристической капотированной Матильдой R1150RT):
Катанный R1200GS:
1. Первое впечатление:
а). Ногу закидываешь выше, садишься выше, мотоцикл выше;
б). Какой он тощий (+дополнительное ощущение большей высоты), легкий, и "раздетый" до того, что коленки торчат наружу..));
в). А как он заводится?? Аааа: сначала - кнопочку On/Off, а потом кнопочку Пуск? Понял)));
г). Руль - широк и невесом, стекло малюсенькое, дышащее в пупок, голеностоп на переключалку передач нужно разгибать чуть сильнее (непривычно и, первоначально показалось, несколько неудобным)...;
д). Но, по общему впечатлению, - сильно технологичен.
На что я вообще сел??! Дайте гантелю! Но когда поехал...

2. Посадка.
а). Сидишь высоко, глядишь далеко.
По ощущениям: + ~10 см к Матильде. (Хотя седло Матильды стоит в мах высоком положении - 845 см, а высота седла гуся была 850 см (по тех хар-кам стока), но ощущение высоты по посадке было явно более высоким).
Первое впечатление (и это после "высокой" Матильды), что сидишь на барном стуле и торчишь головой "в небо"... Седло несколько уже моего и жестче, но упруго и очень комфортно (для обоих седоков). Гусь - "железный", "раздет" и создаёт впечатление велосипеда (даже по сравнению со столь любимыми мною "железными" чопирами), а если добавить узость и легкость всей конструкции... Сидишь на очень высоком технологичном бревне. Супер-бревне!
б). Переключалки.
Сел, и по рычагам - полное ощущение БМВ-Моторрад: всё одинаково! Что Матильда, что этот гусь, что сашин (Аэробатика) Федор, что гантеля - полная приемственность эргономики внутри одного производителя.
Но:
-голеностоп нужно дополнительно чуть разогнуть, чтобы войти под лапку коробки передач,
-руки расставить чуть шире, ибо руль - палка, и чуть более широкий, чем у меня,
Всё остальное - легкий (очень легкий) наклон вперед, угол ноги в колене, пульты и кнопочки на них - очень приемственно.

3. Старт и движение:
а). Сцепление схватывало в самом конце (что у этого гуся, что у последующей гантели). У меня на Матильде сцепление схватывает в первой половине-середине хода, что удобнее, на мой взгляд. Тронулся я с первичными непривычными перегазовками...
б). Поехали с территории фестивального Суздаль-парка: кучи припаркованной техники и толпы блуждающего под колёсами народа. Движение на холостых. Он - очень высок, когда же он начнет заваливаться?? Но: привычных вибраций - нет совсем (балансные валы), насколько он легок - велосипед!, при полностью отпущенной ручке газа - катится и не пытается дергаться и заглохнуть, и чрезвычайно стабилен - никаких попыток к заваливанию и требований в подруливании!;
в). Выехали с территории, уже - дорога и, относительно свободная, первое ускорение.. Насколько он прозрачен! Прозрачнее Матильды, гантели и Федора. Молниеносная, незамедлительная реакция на малейшее движение ручкой газа. И какое ускорение...
г). Вокруг Суздаля (драйв-тест был в Суздале).
Очень, очень легкий мотоцикл. Болтаешь его, как велосипед, под ногами. Легкий сам по себе (по весу), легко, невесомо закладывается в поворот, вираж. Невесом (Матильда, как и гантеля, требует усилия при закладывании и контроля в процессе. Связываю это с наличием тяжелой, нагруженной приборами и прочим барахлом, пластиковой "мордой".) Гусь просто летит в вираже. Он - легок, как 400-я сибиха. Управление очень прозрачно, веса - нет, мотоцикл невесом. Никаких намеков на необходимость подруливания на "холостых" скоростях, никакого намека на наличие второго номера, удивительное сочетание стабильности танка и легкости сибихи. И - ноль вибраций;
д). Ускорение.
Самолет. 125 Нм, против матильдиных 100. Гусь чуть недотягивается до стокового РГ (HD Road Glide), с его 140 Нм, но гусь компенсирует это безупречной прозрачностью и контролем. Буду повторяться, но: гусь легок, прозрачен, невесом, мощен, управляем.
Ускорение и следование за ручкой газа и ее контроль - на острие атаки. Гусь провоцирует, подрывает. Эта сволочь заставляет тебя топить, закладывать в вираж, манервировать, и.. гнать, гнать, и гнать... Бесконечные возможности.
Квик-шифтинг в стоке. Или переключение вверх без выжима сцепления и сброса газа. Волшебен.
Разогнал его до 200 по гпс. Послушен и контролируем;
е). Руление.
Чрезвычайно прозрачен и послушен.
Но. За счет меньшего веса и большей высоты, гусь более подвержен колебаниям под боковым ветром - болтает его. Хоть и менее комфортно, но в этом я не увидел опасности - требуется только привыкание, которое наступает очень бысто;
ж). Подвеска.
Классика от БМВ: пара- и телелевер. Упругожесткая, никаких пробоев, прозрачная. Валил по ровной трассе и валил специально по ямам. Гусь реально удивил: сочетание огромного хода подвесок, отсутствием раскачки, отсутствием пробоев и прозрачностью и контролем при динамичной езде. (Матильда и гантеля - объективно хуже: раскачка, меньше собранности, меньше контроля, меньше удовольствия.);
и). Тормоза.
Волшебны. Но у Матильды лучше.) Гусь прекрасно, прозрачно, контролируемо тормозит, что на прямой, что в вираже, повороте, на любой скорости. Но требует чуть большего усилия на рычагах, чем Матильда.

4. Эргономика.
а). Ветрозащита - слабая. Ветровое стекло - маааленькое)). Ветер бьет уже в грудь (я прям обалдел по началу от такого конфуза). Но обратная сторона - ощущение вовлеченности при движении - выше.
б). Высоко сидишь, далеко глядишь и разогнутый левый голеностоп - было.
в). Седло пилота - очень комфортно.

5. Второй номер.
Первые ускорения прошли под визг: ускорение - прозачно и ощутимо, ветрозащита - слабая, поддержки сзади нет. Без центрального кофра со спинкой, от второго номера требуется упор бедрами в "кузов" и гипер-разгибание голеностопов с целью "зацепления" ногами за кузов и подножки.) Но - гусь очень понравился, больше Матильды, Матильда обиделась и ревнует. Хозяин Матильды - тоже.)))

Общий вывод: гусь 1200 - провокатор и универсальный прозрачный комфортный динамичный вседорожный (в разумных пределах) мотоцикл, с запасом чего угодно для большинства случаев мотожизни. :good: Ветер в харю, а ты шпаришь! :grin:

PS. Может что не описАл и забыл, спрашивайте.

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #511 Michael13 » 05.07.2017, 11:22

Лапка переключения передач то регулируется...

А так я уже давно тебе говорю - бери турынду!
Последний раз редактировалось Michael13 06.07.2017, 01:51, всего редактировалось 1 раз.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #512 fat_cat » 05.07.2017, 18:03

Barabas писал(а):Общий вывод: гусь 1200 - провокатор и универсальный прозрачный комфортный динамичный вседорожный (в разумных пределах) мотоцикл, с запасом чего угодно для большинства случаев мотожизни. Ветер в харю, а ты шпаришь!
Спасибо за обзор.
Все ж таки Гусь хорош.
Есть о чем начать мечтать лет через пять. :good: :grin:

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #513 Aerobatic » 05.07.2017, 23:31

Michael13 писал(а):А так я уже давно говорю - бери турынду!
та я давно ему твержу: распродай нах свой мотопарк, купи Гуся, а он сиськи мнёт! :evil:
:rofl: :rofl: :rofl:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #514 Barabas » 06.07.2017, 15:28

Aerobatic писал(а):
Michael13 писал(а):А так я уже давно говорю - бери турынду!
та я давно ему твержу: распродай нах свой мотопарк, купи Гуся, а он сиськи мнёт! :evil:
:rofl: :rofl: :rofl:
Применимо к мужчине нужно говорить "давит тюбик" :cool:
Гусь оказался неожиданно идеальным.)

fat_cat писал(а):
Barabas писал(а):Общий вывод: гусь 1200 - провокатор и универсальный прозрачный комфортный динамичный вседорожный (в разумных пределах) мотоцикл, с запасом чего угодно для большинства случаев мотожизни. Ветер в харю, а ты шпаришь!
Спасибо за обзор.
Все ж таки Гусь хорош.
Есть о чем начать мечтать лет через пять. :good: :grin:
Сходи на тест-драйв, сравни со своим. Интересно твое мнение.

Michael13 писал(а):Лапка переключения передач то регулируется...
А так я уже давно тебе говорю - бери турынду!
А ты давишь на меня, я так не могу.. :grin: :grin:

В общем, пацаны, предложите альтернативу Гусю.
Чтобы эта турында была:
-Больше литра,
-На кардане,
-Присутствовала на рынке б/у более 3-х лет.

PS. А чё про гантелю не спрашиваете, а? :???:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #515 Michael13 » 06.07.2017, 16:27

Barabas писал(а):В общем, пацаны, предложите альтернативу Гусю.
Чтобы эта турында была:
-Больше литра,
-На кардане,
-Присутствовала на рынке б/у более 3-х лет.
Легко: Сутенёр.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #516 fat_cat » 06.07.2017, 16:33

Barabas писал(а):Применимо к мужчине нужно говорить "давит тюбик" Гусь оказался неожиданно идеальным.)


Ну.. я почитал отзывы ранее, когда мот менять собирался. Я бы сказал, что Гусь оказался ожидаемо идеальным...

Добавлено спустя 41 секунду:
Barabas писал(а):Сходи на тест-драйв, сравни со своим. Интересно твое мнение.


Да, надо сходить. Я это сделаю..
Позову...
Там какие условия? Как долго должна быть категория А открыта?

Добавлено спустя 40 секунд:
Barabas писал(а):В общем, пацаны, предложите альтернативу Гусю. Чтобы эта турында была:-Больше литра,-На кардане,-Присутствовала на рынке б/у более 3-х лет.

Помниться, на мотофоруме тема была - "Неизбежность Гуся".
так вот..
Нет альтернативы. :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Barabas писал(а):PS. А чё про гантелю не спрашиваете, а?

Сдается мне, как Матильда, но моложе и получше малость? А может даже и не получше...
Угадал?

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #517 GhostDog » 07.07.2017, 02:04

Да, Гусь, конечно хорош, но, блин, оппозит. Не могу я никак себе представить как без серой зоны и стабилизации на нем ездить. Может быть действительно спасает низкий ЦТ и отличная развесовка, тем не менее, сомнения у меня внутри. Да и плюс куча электрики у 1200го напрягает - случись что - фиг в поле расковыряешь.

Spas M
Учебка-2017
Учебка-2017
Spas M
Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 7
Сообщения: 140
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Виталий
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC, BMW R1200GS
Откуда: Россия,Москва,Фили

Сообщение #518 Spas » 07.07.2017, 07:20

GhostDog писал(а): как без серой зоны и стабилизации на нем ездить.
Никак))))
Учишься заново ездить!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #519 Barabas » 07.07.2017, 08:02

GhostDog писал(а):Да, Гусь, конечно хорош, но, блин, оппозит. Не могу я никак себе представить как без серой зоны и стабилизации на нем ездить. Может быть действительно спасает низкий ЦТ и отличная развесовка, тем не менее, сомнения у меня внутри. Да и плюс куча электрики у 1200го напрягает - случись что - фиг в поле расковыряешь.
Мой РТ тоже оппозит с сухим сцеплением, езжу.) Гусь на малых скоростях значительно легче в управлении, стабильнее, на ХХ едет и даже не дернется, можно притормаживать.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #520 fat_cat » 07.07.2017, 14:28

Погодитя..
На Гусе нельзя стабилизироваться серой зоной?
Эээээ...
Так мой Версус лучше Гуся!!! :razz: :good: :grin: :grin: :grin:


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Razumnyj, Вадимыч и 62 гостя