то до нас там кто-то всался!Barabas писал(а):PS. Под мотом лужи, как будто обоссался. Подозрительные лужи не мои.))
Barabas писал(а):Оригинальная футболка ХД.
Забыл в каком-то из отелей. Рыдаю до сих пор.)
В чем секрет успеха? Как не сдохнуть?Barabas писал(а):при температуре окружающей среды в диапазоне 36С-52С
Где-то есть. Осталось только фооооо-тооооо [громко рыдая]Aerobatic писал(а):Фото хоть есть? Ну так, чисто для памяти?
На мой взгляд, из комбинации:vakito писал(а):Как не сдохнуть?
Успех Памира начинается с покупки бнв. Как гласят легенды мотоаксакалов, только бнв доезжает туда и выезжает оттуда.vakito писал(а):Вообще интересует рубрика «Памир — секреты успеха». У меня много вопросов :)
Добавлю немного от себя, хоть и на дальняки такие не ездил, но по 5-6 литров воды за 6 часов всаживал за тренировкуBarabas писал(а):в). Питье.
-Раньше я не знал, что могу засадить в себя 1,5 литровую бутылку воды залпом. А 2 литра - с паузой секунд в 30.))
-Пил при каждой остановке. В кофре всегда лежала бутылка воды 1,5 литра (формат 2 литра - там большая редкость). Т.к. старался останавливаться в чайханах, то воду добыть было не проблема. Тем более, это вода из холодильника. Часто - ледяная до плавающих внутри кусков льда.
-За дневную поездку я выпивал 6-7 бутылок по 1,5 литра. Одна остановка - одна бутылка.)
(Питьевой режим крайне важен. Принцип: чем больше, тем лучше.)
Я небольшой специалист в экипировке. У меня был комплект Bering Keers. Его может заменить любые другие вентилируемые куртка и штаны.quoter писал(а):конкретные модели экипировки
Пот содержит небольшое количество микроэлементов. И моя поездка не была многодневным марафоном, где я длительно и изнурительно бежал. Т.е. организм не был: а) в состоянии катаболического стресса под серьезными физическими нагрузками, б) в течение продолжительного, затяжного периода времени, в) с невосполнимыми потерями ресурсов. Потери через пот были минимальными, восполнялись диетой и не отразились на состоянии организма. Симптомов не было. В регидроне или ином дополнительном специальном введении витаминов и/или минералов необходимости не было.quoter писал(а):Не было симптомов потери минералов и микроэлементов? Уж очень жёсткий режим и ситуация не типичная. Что-то типа Регидрона принимали, или только чистая вода без ничего?
Избыточно в моем случае. Гонки или групповой поездки нет, есть возможность остановиться в любой момент и попить. Еще и рюкзак на спине. Специфический инструмент под специфические задачи.MaxyS писал(а):Пить лучше постоянно. Не делать перерывы в час-полтора как у тебя, ты уже получал обезвоживание. Раз в 5-10 минут пару глотков - идеально. В дороге лучше использовать гидропак на 2-3 литра
Ты меня ненавидишь.vakito писал(а):несколько вопросов
"Если вам скучно с самим собой, то у меня для вас плохие новости" (с)quoter писал(а):Как вы справляетесь со скукой на многочасовом пути, по скучным трассам? Музыка? Аудиокниги? Радио?
О, какие люди!Huntress писал(а):"Если вам скучно с самим собой, то у меня для вас плохие новости" (с)
В наушниках ничего не слушаю, даже подсказки навигатора не вывожу. Принял для себя ездить на мотоцикле с естественным звуковым сопровождением, чтобы не увлечься музоном и не потерять контроль.quoter писал(а):Как вы справляетесь со скукой на многочасовом пути, по скучным трассам? Музыка? Аудиокниги? Радио?
И снова здравствуйте!Barabas писал(а):О, какие люди!
О5 25)))) Скука? На мотоцикле? Шо цэ такэ?Barabas писал(а):Коллеги, как вы развлекаете себя от скуки на мотоцикле?
Музыка из скалы, песни пою вслух а-ля акын: о том, что вижу, перевожу километры в мили и обратно, километры считаю до следующей остановки, какие-то условия себе ставлю, мол, до следующего знака "60", потом еще 30 км, потом остановка на первой заправке такого-то бренда.Barabas писал(а):коллеги, как развлекаете себя от скуки на мотоцикле?)
Сейчас этот раздел просматривают: 162 гостя