BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 107
Сообщения: 1119
С нами: 2 года 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #621 Barabas » 01.04.2018, 12:39

MaxyS писал(а):Надо было юзать подшлемник.
Просто натёр)
Мерил в нем. Просто необычным опытом поделился.)


У шлема самостоятельно выпадали с/з очки при тряске.
Счс поменял на другой такой же.

Протестировал 2 шлема (3 - вместе с моим):
- Мой: мягкое и легкое выдвижение очков клавишей. На клавише нет ощущения фиксации визора в крайних положениях;
- Шлем #2: четкая фиксация визора в крайних положениях, но поднятие визора происходило не с каждой попытки - за счет тугого хода противоположная сторона визора от клавиши застревала, происходил перекос и невозможность поднятия визора;
- Шлем #3: четкая фиксация, плавный ход с равномерным усилием, без перекосов. На него и сменил.

Мораль: при наличии с/з визора - трясите шлем, когда он в закрытом положении. Тестируйте на самопроизвольное выпадение.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 107
Сообщения: 1119
С нами: 2 года 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #622 Barabas » 09.04.2018, 09:30

Гордый "Варяг" победил меня. И уплыл другу...
:cry: :cry: :cry:
Да здравствует Варяг!

Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 41
Репутация: 205
Сообщения: 1514
С нами: 3 года
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Skype

Сообщение #623 GhostDog » 09.04.2018, 10:06

Barabas писал(а):Гордый "Варяг" победил меня. И уплыл другу...
Саша, наигрался? :)

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 45
Репутация: 25
Сообщения: 557
С нами: 2 года 9 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #624 fat_cat » 09.04.2018, 14:50

Эх жалко...
Но эт чистый эгоизм. Не покатал меня. :pardon:

А так, поздравляю!!!! :good:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 107
Сообщения: 1119
С нами: 2 года 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #625 Barabas » Вчера, 13:28

GhostDog писал(а):Саша, наигрался? :)
Игорь, не ясен контекст, заложенный в фразу. Расшифруй детальнее, пжст.)

fat_cat писал(а):Но эт чистый эгоизм. Не покатал меня. :pardon:
А так, поздравляю!!!! :good:
Серега, спасибо!
А я тебе предлагал место в коляске. :wink: Сам отказался. :grin:





Чуть пографоманю.)

Не считая традиционного проката на новогодних каникулах, открыл сезон только в пятницу 20.04.2018. Что явно поздно для меня. Но фрустрации по этому поводу нет.
Отсюда, Вывод №1:
К мотоциклизму сформировалось и закрепилось потребительское отношение.
Если точнее, то функция мотоцикла у меня - мотопутешествия. Я не использую мотоцикл для передвижения на рабочей неделе, только в - выходные, праздники, отпуски, 99% этих дней - загородный трафик. И в контексте мотопутешествий (со всеми очевидными недостатками мотоцикла в дороге в сравнении с машиной) говорить мне о "потребительском" отношении к мотоциклу... - как бы парадокс получается.) Всё равно, в основе моего мотоциклизма лежит удовольствие, т.е. эмоция.) Однако, свербёж необходимости вечернего проката по городу ушел. А в случае городского проката я обязательно посмотрю на прогноз погоды. Ну, понятно, для чего мне прогноз погоды.)) В машине, в городе мне явно комфортнее.)
А загород... Особая среда. Прошлый сезон, когда я отказался от организации групповых покатух, показал, что у меня не было ни одного выходного в сезоне, когда я бы сидел в городе. В пятницу я стартовал из города, в воскресенье возвращался. И здесь погода не играла никакой роли... Городское межсветофорно-междурядное мотодрочево (простите) не идет ни в какое сравнение с пожиранием километров с ветром в лицо и виражами загородного трафика..

Вывод №2:
БМВ, будучи мотонародным ломучим говном, не перестает радовать. За накатанные за 2 сезона 50 тыс. км - ни одной поломки (тьфу х3, :grin: :grin: :grin: ). (Не считая замены ссущего сальника кардана :roll:, но это - возраст.))
Великолепные ходовые качества и великолепный комфорт дает мне сучка-Матильда.) И, да, что очень важно - я всегда со вторым номером, единомышленником по интересу. Матильда почти всегда в постоянном состоянии перегруза - 450+ кг брутто тащит.)) Но такой режим поездок и ряд местностей, где прокатился, привело к ряду "недоразумений":

-Отломился кронштейн-крюк подвеса резонатора глушителя.
Спойлер
Изображение
-Вылетела резинка-демфер-упор для ветрового стекла в опущенном состоянии, из-за чего стекло затёрло краску морды во время преодоления ебеней.
Спойлер
Изображение
Кажущаяся мелочь, но неприятная.
-Пластиковые накладки новых мотобот трут пластик накладок вокруг подножек. Тоже неприятно.) (Чисто туристические кожаные мотоботы без пластиковой мишуры пластик кузова не тёрли.)
Спойлер
Изображение
-Сломалось часть "подрамника" центрального кофра. Наиболее серьезная травма, полученная Матильдой в прошлом сезоне. От упора спиной второго номера сломались направляющие, идущие от рамы хвоста к кофру. Сложный рельеф и давление тела сделали свое дело..))

По итогам, любовь к захолустному безлюдью и съездам с асфальта побудила на тест-драйв 1200-гуся. Даааа, он - фантастичен: бесконечная стабильность как на черепашьих, так и в действительно быстрых режимах, легкость управления и маневрирования всегда, вкл. режимы "на грани", всеядность, удобство и комфорт, "нежалкость" приложить, широчайшая универсальность для любых задач.

Вывод №3: интересен гусь.
Но останавливает недостаточность ветрозащиты (относительно РТ).


Пока всё.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 15
Сообщения: 442
С нами: 2 года 6 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F800R

Сообщение #626 Aerobatic » Вчера, 17:37

Barabas писал(а):Вывод №3: интересен гусь.
Но останавливает недостаточность ветрозащиты (относительно РТ)
Ну дык все ж дороги ведут к гусю, 100 раз уже говорено! :good:
по поводу недостаточности ветрозащиты - хочешь дам Федю на денёк? :cool:
:rofl: :rofl: :rofl:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Alexa [Bot]