BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #101 GreenFox » 06.10.2015, 12:00

Центнер писал(а):светит ярко каэш


светит шо писец, зараза))) перед тобой ехать это ад :grin: :grin: нифига не понятно где ты далеко-близко просто видно что сияние едет))))где-то

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #102 Barabas » 06.10.2015, 12:05

Центнер писал(а):у меня колхоз стоит пока что, светит ярко каэш, но ночью езжу и мысленно прошу прощения у всех водителей
У тебя просто ксеноновая лампа вместо штатной? И какая температура у лампы?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 42
Репутация: 24
Сообщения: 359
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Иван
Мотоцикл: CB1000R
Откуда: МО Королев

Сообщение #103 Центнер » 06.10.2015, 12:17

Barabas писал(а):У тебя просто ксеноновая лампа вместо штатной? И какая температура у лампы?
Да, просто лампы поменяны. Температура 4700 или скока она там после 4к идет, точно не помню.
Я не шаман, но в бубен дам! )))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #104 Barabas » 06.10.2015, 13:22

Заоффтопил я ксеноном тему :grin:.

Возвращение к Матильде.
А есть ли пассажир?:

Спойлер
Даже что-либо особенного написать и нечего :pardon:.
Мот второй номер не замечает совсем. Я не заметил существенного изменения поведения мота с пассажиром: ускоряется, тормозит, стоит на дороге, управляется - что с ним, что без него. Потеряешь второй номер, и не заметишь)). Может, требуется чуть большее усилие, чтобы совершить маневр. Единственное, когда второй номер возится, мот шатает более сильно, нежели керогаз.
Есть наблюдение от моей девушки - начищающего второго номера и автомобилистки до мозга костей:
1). Посадка.
Залазить на седло сложнее, т.к. оно выше, чем на керогазе. Просто закидываение ноги с земли - если только встать на носок. Вставать ногой на подножку, а потом усаживаться? Сначала боялась, но закидывания ноги через седло с земли быстро надоели, остановились именно на варианте: вставание ногой на подножку, перекидывание второй ноги, посадка;
2). Удобство седла.
Оно существенно шире и длиннее, с вогнутым профилем. По затеканию/не затеканию 5-ой точки восторгов пока нет, ибо накат на Матильде минимальный, но, вроде как, удобнее.
Психологический комфорт точно выше: седло длиннее, позволяет регулировать посадку относительно меня и мота и поерзать туда-сюда без опаски "свалиться назад". Вогнутый профиль "фиксирует" зад лучше, чем плоская подушка керогаза. Также в плюс к психологическому комфорту и безопасности - стоковая площадка для кофра-багажник, позади пассажирского сиденья - задний габарит до окончания мотоцикла получается длиннее). (На керогазе пассажирское седло - это лишенная всякого рельефа подушка ~30х20 см, позади которой - уходящее вниз крыло и... дорога);
3). За что держаться.
Ремня-ручки между сиденьями нет, и для моего второго номера это оказалось серьезным минусом. Держаться за рукоятки на площадке для кофра - это уводить руки за туловище назад, что вызывает отклонение самого тела назад - негативное восприятие удобства и безопасности посадки. Выход нашли один: ремень мне на талию поверх куртки. Ей норм, ну и мне норм, да и её контролировать так лучше (но немного напрягает, когда она начинает держаться за меня одной рукой, блиииин, я сразу: с чего бы это, что с ней??)));
4). Страхи и любой дискомфорт на дороге.
Это самое сложное для меня счс. Боковой ветер, интенсивное движение или любая другая причина, выводящая второй номер за зону комфорта - и она начинает вжиматься в меня. А в связи с тем, что она сидит с наклоном вперед, то, по сути, ложится на меня, и давит. Моя спина начинает работать на разгибание, чтобы удерживать ее и обеспечивать себе комфортную посадку. Устаешь..
5). На качество дороги нет реакции совсем.
И это очень радует. Если на керогазе я снижал скорость (а когда забывался, то об этом напоминала она) перед переездами, неровностями и т.п., то на Матильде проблемы плохой дороги нет.
6). Что продолжает радовать: дятла нет совсем, дисциплину и правила соблюдает полностью));
7). Ну и некоторые комментарии от нее по моту:
А). "Звук выхлопа - отстой. Вот выхлоп на керогазе - вещь!";
Б). "С двигателем все нормально? Что это он такие звуки издает?";
В). "Это нормально, что он так вибрирует??" С вариациями: "Когда ты переключился на передачу X, и он завибрировал сильнее/меньше/по другому - это нормально??";
Г). "Что за изменяющаяся вибрация у правой ноги? Ничего не сломалось??".
А виной всему оппозит и кардан))))).

На выходных целый день катал на керогазе).
Какая же это зажигалка! И какой честный мот! Как карт. И несравнимый вау-эффект)).
Они - разные):
Спойлер
Изображение

Здесь заметна разница в габаритах)):
Изображение

Сезон закрыл :cry: . Вчера ездил последний раз. Оба мота в гараже.
Может на закрытие на выходных выкачусь последний раз в этом году.

Из ближайшего на зиму:
Спойлер
1). Высокое ветровое стекло. Заказано, едет;
2). Задний кофр со спинкой пассажира. Едет;
3). Ксенон в фару. Надо;
4). Защитные дуги. Надо;
5). Перешив сёдел. Надо;
6). Магнитола и 4 динамика. В стоке)))).
Последний раз редактировалось Barabas 08.10.2015, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #105 Barabas » 07.10.2015, 22:03

Barabas писал(а):Сезон закрыл :cry: . Вчера ездил последний раз. Оба мота в гараже.
Обманул :grin:. Не выдержала душа поэта: выкатывался сгдн :grin:. Всё, как обычно, - кайфово :good:.

Добавлено спустя 16 часов 50 минут:
vic1970, Центнер,
По ксенону:
Спойлер
Линзованный мне не поставить, только если сносить рефлектор дальнего. Буду ставить не линзованный. Единичные отзывы владельцев 1150-ртэх показывают, что светораспределение будет правильным.
Итого предварительно решил: розжиг MTF, лампа 4.5-5.0К Philips. П/туманки ксенонить не буду (ввиду ребристости стекла над ними).
Мнения по предварительному решению приветствуются).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #106 vic1970 » 08.10.2015, 15:21

Barabas писал(а):Буду ставить не линзованный.


Саш, учти, что при таком решении дальний свет тебе покажется откровенно слабым.

По цветовой температуре: 5К много. Надо ставить теплее. по мне, 4300 - самое то.

За туманки решай сам, но там если ставить, то вообще надо как можно более желтые.

Вообще, если все так сложно, может быть, взять допфары, а головную не трогать?

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #107 Barabas » 08.10.2015, 15:39

vic1970,
Все мои знания - из нета, тему прогуглил :pardon::
Спойлер
1). Правильно ли я понимаю, что ксенон-ближний сравняется с галоген-дальним? Дальним на моте за сезон пользовался крайне редко: пустая ночная трасса, ну и помаргивал впереди идущим в целях своей безопасности.
Тогда ксенон даст: адекватный свет, позволяющий отказаться от дальнего, и бОльшую видимость меня на дороге, что также позволит не моргать дальним.
2). 4.3 - да, самая правильная температура. Но желтизна не нравится. 5.0 - без желтизны. Что, разница в 0.7К настолько искажает восприятие разметки, мокрого асфальта, осадков? Если искажения настолько существенны, то да - нужен 4.3.
3). Если ксенонить п/туманки, то верно - 3.0К нужны лампы. Световой поток будет сильнее, чем у галогенок, что плюс. Но рифленка стекла будет работать на минус. Нужны все за и против, чтобы принять решение.
4). ПТФ. На суппорты ставить не хочу. Под морду надо подбирать небольшие, ибо могут быть разбиты передним крылом. Да и слепить народ кругом будут. Консоли всякие колхозить не хочу. Нравится когда навески по минимуму.
Если где не прав, поправь, пжст.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #108 Barabas » 11.10.2015, 10:45

Всем привет!
Пожалуй, пойду прокачусь на Матильде).
Всем удачного дня!

Спойлер
(Зря, конечно, МФ перенес закрытие на след выходные. Ошибочное решение.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #109 vic1970 » 11.10.2015, 11:30

1. Ксенон ближний ни в коей мере не заменяет дальний. Правильно настроенный ближний свет имеет границу примерно в 30 метрах, если не ошибаюсь. На неосвещенной дороге это означает, что безопасна скорость не выше 60 км/ч. Дальний свет такой границы не имеет. С ним безопасна более высокая скорость.
2. 4300К- не такая уж и желтизна. Считается, что глазу комфортнее видеть более желтый свет.
3. По рифленые и противотуманный секциям каша какая-то. В ПТФ рассеиватель и делается таким, чтобы обеспечить луч в виде узкой горизонтальной световой щели. Поэтому не совсем понятно, на какой минус может работать форма рассеивателя.
4. По поводу консолей и прочего дизайна - дело хозяйское. Тут поправлять нечего

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #110 Barabas » 11.10.2015, 11:38

vic1970 писал(а):В ПТФ рассеиватель и делается таким, чтобы обеспечить луч в виде узкой горизонтальной световой щели. Поэтому не совсем понятно, на какой минус может работать форма рассеивателя.
Я не про рефлектор п/туманки, а про рифленое стекло, его покрывающее. В общем, поставлю ксенон в ближний, после станет понятнее.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #111 Barabas » 13.10.2015, 15:41

Начал бодимодификацию Матильды:

1). Установка высокого ветрового стекла.
Спойлер
Выбор пал на ветровик Givi (http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/sec99b3effa1e/?ViewObjectID=45161698&Currency=EUR) - самый высокий, из представленных на афтемаркете (48 см по высоте у Givi против 43 см у стокового). Помимо прибавки в высоте, ветровик Givi имеет геометрию "волной" в верхней части.

Изменения можно увидеть на фотках:
Обозначены:
- единый уровень глаз (желтым),
- уровень верхнего края ветровика (бордовым),
- уровень отсечения встречного потока воздуха (голубым).

Ветровик в наиболее высоком положении регулировки:
Изображение

Ветровик в наиболее низком положении регулировки:
Изображение

Разница в размерах:
Изображение

Тест-драйв на скоростях до 120-130 км/ч с мах поднятым ветровиком показал значительное улучшение комфорта:
- я нахожусь в зоне абсолютного штиля (чтобы получить встречным потоком в шлем, как я стандартно получал при стоковом стекле, мне пришлось довольно высоко привстать на подножках),
- могу исключительно комфортно передвигаться с поднятым забралом шлема,
- ветер в голову не бьет совсем (но немного теребит мои локти),
- аэродинамических шумов нет.

По самому ветровику:
- прозрачен,
- искажений, при взгляде сквозь него, нет,
- на скорости не изгибается, не вибрирует,
- изготовлен и упакован очень качественно (не к чему придраться).

(Установка стекла предельно простая и заключается в фиксации его на 4-х винтах салазок стеклоподъемника.
Но в какой геморр мне это вылилось, когда обнаружил под каждым из 4-х винтов по 2 внутренних пластиковых втулки, посаженных на герметик). Пришлось искать герметик)). В целом, вся процедура = ~30 мин.).

Покупкой оч доволен!
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #112 Barabas » 14.10.2015, 18:44

2). Установка центрального кофра.
Выбор пал на 46-ти литровый кофр Givi Е460 (вроде такая у него модель). Параллельно с кофром, был куплен оригинальный кронштейн для его установки на мой мот.
Спойлер
Почему этот кофр?
- на 2 шлема,
- только Givi предлагает кронштейн для крепления кофра с площадкой к моей модели мотоцикла;
- новый,
- по цене б/у (обошелся мне в 6 тыс. руб.).

А). О креплении:
Спойлер
Просто установить площадку крепления monokey на "багажник" R1150RT не возможно. Т.к. площадка "багажника" имеет изогнутую вверх поверхность (покупай онли оригинальный кофр!), то плоскую площадку monokey к ней без колхозинга не притянуть:
Изображение

Однако, некоторые пользователи делают "обрезание" "багажнику", спиливая его изогнутую вверх часть, и к плоскому "остатку" "багажника" приколхоживают плоский железный новодел, на который, в свою очередь, цепляют площадку monokey.
Но! Полученная площадка не будет горизонтальной, а будет иметь завал "назад вниз". В свою очередь, кофр аналогично завалится. Что есть плохо для конструкции, удобства пользования кофром, опоры для второго номера, эстетики.

Если же пытаться колхозить площадку monokey без "обрезания" "багажника", то нужно изготавливать проставки (в дырку между креплением и "багажником"), чтобы усилить слабость получаемой конструкции:
Изображение

Приколхоженный же таким образом кофр будет, всё же, расположен под почти правильным углом:
Изображение

Из-за всего вышеописанного, я отказался от порчи имущества и приключений колхозинга, заказав "оригинальный" кронштейн.

Б). Начало красивое. Однако...:
Спойлер
Пришел оригинальный кронштейн.
О как все красиво упаковано! С бумажками "Контроль качества пройден"!:
Изображение

Однако:
- Площадка залита какой-то не оттираемой химией:
Изображение

- П-образный кронштейн сварен коряво и имеет корявую геометрию:

Не полноценно сваренный каркас силовой конструкции - это брак:
Изображение

Боковые "уши" (которые с гайками) находятся не в одной плоскости, есть перекос:
Изображение

- Сами сварочные швы кривоватые. Углы внутри П-образной конструкции разные. А внутри профиля (центральная часть "буквы" П) - запаяна окалина, которая звенит как в погремушке...

- Болты "мало б/у"))):
Изображение

Смежников Givi, вместе с самой "грузинской" компанией и их бумажками "кволити контрол", нужно гнать из зоны евро в зону узбекского сума :evil:.

Ок, о возможных трудностях монтажа я заранее предупрежден изготовителем :cry:. Иду устанавливать.

В). Установка:
Спойлер
- Изогнутая часть "багажника" снята, установлены трубки - проставки-удлинители на стоковые основания вертикальных креплений (на фото справа), горизонтально установлен оригинальный кронштейн колхозного качества:
Изображение

- По ходу выяснилось, что уши нового кронштейна прилегают по плоскости к стоковому "багажнику" не ровно и есть перекос. Из-за этого 4 крепежных болта, стягивающие эти элементы, входили в гайки кронштейна вкривь и вкось, а одна из гаек была приварена к кронштейну настолько криво, что пришлось помучиться, "ловя" необходимый угол для вкручивания болта:
Изображение
Снизу фотки видно не совпадение отверстий у кронштейна и крепления под ним.

Ок, железки установил. Осталось поставить пластиковую площадку monokey.
- Отверстия, для ее крепления к кронштейну, также не совпадали.
Изображение

Но пластик площадки поддался физической силе:
Изображение

С силой и матами всё встало как надо :smile:.

Г). Финал:
Спойлер
Зад вместителен. Зад огромен. Зад роскошен. И всё моё!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Будьте аккуратны с Givi.

Сорри за много букв и фоток.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #113 vic1970 » 14.10.2015, 18:54

А вот эти красивые ноги, которые упираются куда-то в пластик над задним фонарем, они к чему прикручены? Там металл есть?

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #114 Barabas » 14.10.2015, 19:00

vic1970,
Они прикручены к двум трубам, ищущим в хвосте и являющихся частью подрамника. В самом же пластике хвоста сделаны прямоугольные отверстия, которые заглушены резиновыми вставками, через которые проходят эти самые "ноги".

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты:
Этап 3). и этап 4). - установка ксенона и дуг двигателя.
Пока думаю :???:.

Добавлено спустя 12 часов 35 минут:
Во время установки кофра обнаружил сильно болтающийся задний фонарь. При покупке мота фонарь не болтался.
Снял сиденье, полез внутрь хвоста. Там 2 крутилки-барашка, которые были почти полностью раскручены. Затянул рукой, фонарь зафиксировался.
Вибрации, однако :shock:. Не только из харлеев выпадают болты и гайки :grin:.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #115 serjlavrov » 15.10.2015, 13:06

о, у меня кофр такой же....
смотри что бы кофр по отношению к площадке ни в коем случае не шатался. Передние усики на площадке разбивают пазы в кофре. Кофр этот вроде как со стопсигналом дополнительным.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #116 Barabas » 15.10.2015, 16:52

serjlavrov,
Думаю, что я его пристегнул раз и навсегда). Таскать не планирую. Шлемы закрывать, второму номеру кайфовать... Функционал его будет ограничен :grin:.

Сгдн на него спинку пассажирскую прикручу. Полный фарш будет :grin:.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #117 Barabas » 16.10.2015, 19:20

По установленному кофру:
Спойлер
Поставил подушку пассажира. Уселся на пассажирское седло. Поерзал, попрыгал на новом месте моего 2-го номера...
Необычные ощущения. (Никогда не ездил вторым номером, да и не присаживался на его место, когда с облакачиванием на спинку.)
Кофр стоИт жестко, при упоре "спинка" под пассажиром не гуляет, психологически надежно. Сильно удобней, чем было раньше. Но.
Но я так и не понимаю вот этого женского-второгономерного: "Едешь как на диване"... Какой диван?? Все равно сидишь на бревне, хоть и более мягком и широком... Какие удобства?? Только седло а-ля голдонское может претендовать на диванные характеристики (когда его конструкция повторяет конструкцию кресла, в бытовом понимании). И какая безопасность?? Сидишь за спиной, обзорности никакой, не управляешь..
Вывод: женщинам-вторым номерам - почёт. Вы - либо не осторожны (сказал мягко :oops:), либо сильно преданы мужчине, который за рулем мотоцикла :oops: :oops: .
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #118 Barabas » 20.10.2015, 18:03

Кофр, в качестве спинки для 2го номера, тест-драйв прошел.
2му номеру стало комфортнее, меньше усталости спины, больше психологической защиты сзади. Да и мне комфортнее: наваливаний на меня стало сильно меньше). А сложить в кофр 2 шлема и не таскать их с собой - бесценно).
Вывод: центральный кофр полезен не только в качестве чемодана, но и исключительно полезен для удобства 2го номера.

Пришли "письма счастья" по результатам поездки в Казань на Матильде в 09.2015.
Первые в моей "мотоциклетной жизни" :???:.
Спойлер
Изображение
Мои выводы:
Спойлер
1). Гаишникам (не мотобатовцам) на стационарных постах и в "засадах" на трассе мотоциклист не интересен.
Ставил эксперименты:
- Под машину "засады" проезжал с "наказуемым" превышением скорости. Я не интересен.
- Под машину "засады" обгонял в зоне действия знака "Обгон запрещен". Я не интересен.
- Думал, что меня не видят. Сделал то же самое, когда гаишник смотрел ровно на меня. Не интересен.
- Проезжал стационарные посты (с гаишниками, находящимися "на улице") с "наказуемым" превышением. Не интересен.
PS. Понятно, что вывод не будет открытием для мотоциклиста, хоть раз выезжавшего за город. Этот вывод, скорее, для самого себя, по итогам нескольких дальнобойных поездок по РФ.

2). Все полученные штрафы - с мобильных камер видеофиксации (которые не на треноге, а выкладывающиеся корпусом прямо на обочину, называю такие "кубиками").
А. На своем пути Москва - Казань было несколько стационарных камер видеофиксации, бьющих в зад (Чувашия, Татарстан). Но, водительский взгляд "профессионально" выхватывал стационарные камеры, что позволяло снизить скорость; как вариант - возможно, эти камеры не были рабочими..
Б. Операторы мобильных камер - частники, с изобретательным подходом, ориентированным на "прищучить", и своим "региональным" почерком в изобретательности:
- Нижегородская область.
Стреляющий по ходу движения (в задний номер) кубик, выкладывается у переднего правого колеса обычной машины, запаркованной на правой обочине трассы. Водитель попутного направления никогда не увидит этот кубик, и промчится мимо "запаркованной на попИсать" машины.
У меня таких штрафов 2, сделанных из кубиков, находящихся на расстоянии мах 3,0-3,5 км друг от друга (интервал между временем зафиксированных нарушений - менее 2х минут). Товарищи с камерами из г. Дзержинска даже не пытаются "распределиться" на трассе, а фактически стоят друг за другом...
- Татарстан.
Стреляющий в зад кубик, ставится прямо под "ногу" запрещающего знака 3.24, ограничивающего скорость. Машина оператора, почти всегда, стоит сильно поодаль от камеры и знака - где-нибудь на обочине второстепенной дороги, пересекающей трассу, или грунтовке, уходящей в лес. Ассоциации "знак-машина-камера" - никакой. Да и въехать под знак ты уже должен с необходимой скоростью.
(В Татарстане, в Казани - точно, есть камеры, рассчитывающие среднюю скорость движения на участке дистанции. Легко определяются внешне на столбах освещения по характерному виду и схеме размещения: камера на столбе - дистанция в 4-6 столбов - столб с такой же камерой. Стреляют в передней номер.)
В. Естественно, призываю соблюдать ПДД. Но уж если идет на нарушение скорости, то не более, чем на 59 км/ч.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #119 serjlavrov » 21.10.2015, 12:01

Эти парвила, по поводу интересен или нет не действуют в кабардино-балкарии)))))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #120 Barabas » 27.11.2015, 21:55

3). HID.
"Да будет свет!.."
(сказал мотоциклист и... разобрал изделие баварской вентиляторной фабрики).
:shock:
Спойлер
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 92 гостя
Боты: Google [Bot], Yandex [Bot]