Такая-же фигняMichael13 писал(а):Я стабилизацией в серой зоне в жизни так и не начал пользоваться. Сцепление жалко и стабилизации особо не чувствовал когда пробовал на обоих мотах.
Michael13 писал(а):Проще сосредоточиться на удержании равновесия телом. Можно почти на месте очень долго держать.
Использовать или нет - дело каждого, как и любая техника, которую проходим. Я пользуюсь постоянно, именно для движения на малых скоростях, поэтому и говорю - лично для меня оппозиты, не очень : ) Хотя, конечно, Гусь отличный мот, это несомненно : )MaxyS писал(а):Такая-же фигняMichael13 писал(а):Я стабилизацией в серой зоне в жизни так и не начал пользоваться. Сцепление жалко и стабилизации особо не чувствовал когда пробовал на обоих мотах.Michael13 писал(а):Проще сосредоточиться на удержании равновесия телом. Можно почти на месте очень долго держать.
Да и бессмысленно на некоторых мопедах это.
За солнцем на Север!Barabas писал(а):22.30, Кемь: на небе ещё солнце...
GhostDog писал(а):Использовать или нет - дело каждого, как и любая техника, которую проходим. Я пользуюсь постоянно, именно для движения на малых скоростяхMaxyS писал(а):Такая-же фигня
Да и бессмысленно на некоторых мопедах это.
Вот и я о чем! : )Tokio писал(а):Игорь джан, при всём уважении тоже думал что фигня какая-то. Пока у меня холостые не пропали, пол Москвы так и проехал, в серой зоне. Вспомнилось сразу, так как отрабатывали!
Как обычно Большое Спасибо!
MaxyS писал(а):Как связано отсутствие холостых(которые кстати можно добавить без инструментов) и езда в серой зоне сцепления?
Вроде по русски написанно, что отсутствие! Вот тоже не могу понять хде связь!fat_cat писал(а):MaxyS писал(а):Как связано отсутствие холостых(которые кстати можно добавить без инструментов) и езда в серой зоне сцепления?
Наверное у него мот на холостых не глох, а тихонько тащил? Завышенные холостые были?
При отсутствии нагрузки мот глох, холостые задирал до 2,5. Как только выжимал сцепление мот глох, даже на ходу.MaxyS писал(а):Как связано отсутствие холостых(которые кстати можно добавить без инструментов) и езда в серой зоне сцепления?
Эмммм... Херассе, первый раз про такое слышу...Tokio писал(а):При отсутствии нагрузки мот глох, холостые задирал до 2,5. Как только выжимал сцепление мот глох, даже на ходу.
В сервисе сказали менять карбы, делали синхронизацию и регулировку, хватает на день. Утром всё по новой.MaxyS писал(а):Эмммм... Херассе, первый раз про такое слышу...Tokio писал(а):При отсутствии нагрузки мот глох, холостые задирал до 2,5. Как только выжимал сцепление мот глох, даже на ходу.
Сразу шли лесом такой сервис.Tokio писал(а):В сервисе сказали менять карбы, делали синхронизацию и регулировку, хватает на день. Утром всё по новой.
Сорри, в профиле Стелс который я уже сломал:).MaxyS писал(а):Сразу шли лесом такой сервис.Tokio писал(а):В сервисе сказали менять карбы, делали синхронизацию и регулировку, хватает на день. Утром всё по новой.
1. Если хватает на день то дело в чем-то другом, не в регулировке.
2. Синхронизацию делают если карбов 2 и больше, это синхронизация карбюраторов друг с другом. То есть тебя тупо развели т.к. карб у тебя один.
3. Смотри топливо.
Это что ты там так убил? О_ОTokio писал(а):Энди с Зелонограда ремонт в 30-40 оценил.
Фига, редкий зверь...Tokio писал(а):Я про Кавасаки Ксантус :( там четыре карба.
Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей
Боты: Bing [Bot], Yandex [Bot]