BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Kruglokot
Kruglokot
Репутация: -3
Сообщения: 56
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW f700GS

Сообщение #1401 Kruglokot » 15.06.2020, 18:10

Так в том и вопрос - с комфортом по дорогам (любым) или дубасить в пампасы.
В первом случае любой новый турэндуро или hd (лучше подержанный).
Во втором - уже круг ограничен.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1402 Barabas » 16.06.2020, 01:03

Как живенько в теме!

Царь писал(а):консольный маятник на кардане это зло, тк на ямах очень большая нагрузка. Зачем они эти понты ставят на моты для хреновой дороги?
Насколько знаком с теоретической частью:
Спойлер
Паралевер - это:
- Отсутствие изменения колесной базы во время работы подвески (как и у переднего телелевера) - стабильность поведения на дороге;
- Маятник в виде системы из 2-х сочлененных параллелограммов, позволяет колесу точнее и быстрее отрабатывать профиль поверхности (как заявляет БМВ, это решение выступает компенсацией повышенной жесткости (т.е. худшего поведения) подвески с классическим карданным валом);
- Более высокий дорожный просвет за счет рычага, расположенного под углом сверху назад вниз;
- Более низкая неподрессоренная масса за счет алюминиевой конструкции;
- Меньшая частота и объем обслуживания (как и все карданы);
- Простота демонтажа колеса;
- Колесо всегда правильно установлено, когда прикручено.)


И самое важное - колесо на мономаятнике красиво смотрится.)
:smile:


Kruglokot писал(а):Проблема в неудачной на 1200LC/1250 конструкции сочленения маятника с корпусом редуктора - там может застаиваться вода, при этом умирает сочленение кардана с редуктором. На bmwclubmoto - подробно разобрано.
Спасибо. Профилактируется проблема?
Kruglokot писал(а):посмотрел фото целевой дороги от автора - честно говоря, я бы под такое искал карбюраторный HD Road King
Спойлер
Про РК, как понимаю, шутка?)
Круизер - вообще не дальнобойный мотоцикл, вариация каферейсера.)


fat_cat писал(а):Ой, Саня.. Страшно.. Африка эта. Там крокодилы, болезни и бармалеи с китайскими автоматами Калашникова.
Спойлер
Серег, главное - не купаться. А то какая-нибудь мутная гадость в какое-нибудь отверстие залезет, брррр... :cool:

Лирическое отступление. Студентом жил в общаге, некоторое время в одной комнате с африканцем из Буркина-Фасо. Лет 5 он учился в РФ без поездок на Родину. В конце 4 курса на лето стартанул домой - типа летом набраться практики.) Сентябрь - начало учебного года, а его нет. В середине ноября приехал, тощий.)) Оказалось, что он, приехав домой, на фоне потерянного иммунитета и забытой африканской хватки, собрал все тропические болезни: дизентерию, тиф, малярию... целый список, валялся по госпиталям в своей саванне и фонтанировал богатым внутренним миром в ведро.)) Потом еще на карантине был перед въездом в РФ...) Воооо. :grin:


Opsa писал(а):надо прививки все сделать заранее
Спойлер
Возможно стереотип, сформированный на фоне советской системы массовой вакцинации от многих инфекционных заболеваний.)
Однако, до 2019 года вакцин от малярии не существовало. А А.Коровин умер в 2015. Да и текущая единственная вакцина формирует иммунитет у примерно 40% вакцинированных.
Основным методом специфической профилактики является химиопрофилактика - превентивный прием противомалярийных препаратов, которые убьют возбудителя на стадии попадания в кровь после укуса. Это также как, например, заранее пить антибиотики до начала "простудного" периода, чтобы не заболеть ангиной. Но есть еще одно препятствие - устойчивость возбудителя к противомалярийным препаратам. Что не дает гарантированной защиты на фоне приема.
Поэтому, не знаю, насколько ответственно подошел А.Коровин к профилактике малярии, но даже прием антималярийных таблеток не гарантировал бы ему безопасность.
ПС. Выздоровление не обеспечивает стойкий иммунитет, можно болеть снова.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1403 Царь » 16.06.2020, 11:35

Barabas писал(а):Насколько знаком с теоретической частью
Это все маркетологи придумали) изначально консольный маятник ставили на спорт, там это имело смысл из-за быстроты замены колеса. Но уже давно перешли на обычный, тк консольные маятники тяжелее и особых преимуществ не дают.
Тот-же кардан на фыджер, он там вечный. Или на сутенер, там наверное только специально можно кардан убить)
Красота для тур-эндуро не самое важное.
Ибо: чистый гусь позор хозяину)
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Kruglokot
Kruglokot
Репутация: -3
Сообщения: 56
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW f700GS

Сообщение #1404 Kruglokot » 16.06.2020, 23:11

Barabas писал(а):Спасибо. Профилактируется проблема?
Вроде как да - рекомендация: следить за состоянием манжеты, промазывать ее специальным герметиком по кромке примыкания к маятнику и редуктору, по факту эффективность под вопросом.

Barabas писал(а):Про РК, как понимаю, шутка?)
Круизер - вообще не дальнобойный мотоцикл, вариация каферейсера.)
Ни разу. Владел Kawasaki Vulcan 1700 classic и HD Road King - и на том, и на другом можно было и променад совершать, и ехать достаточно далеко. Vulcan был немного валкий, King - очень стабильный. Плюс на King стояла высокопрофильная резина и пневма (сзади и в вилке). С моим проблемы были следующие: не было ABS (я периодически перетормаживал задом на радость окружающим), стоял выхлоп V&H который для меня был слишком громкий, а так супер мотоцикл для поездок.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1405 Barabas » 17.06.2020, 01:30

Царь писал(а):изначально консольный маятник ставили на спорт, там это имело смысл из-за быстроты замены колеса
Эта фраза почти без изменений гуляет по интернетам, превратившись в баян.)
Все было ровно наоборот... :oops:
Спойлер
1). Почти по Фрейду в контексте обсуждения, но первыми задний консольный маятник поставили в серию именно БМВ. :grin:
Он появился на родоначальнике нового класса мототехники - турэндур - на первом ГС. Это был 1980 год, когда в серию пошел BMW R80G/S. Тогда, создавая гражданского большекубатурного и тяжелого монстра двойного назначения, остро стояла задача снижения веса. Классический задний маятник не давал должной жесткости, чтобы удержать всю массу, с обеспечением необходимых ходовых качеств и надежности. Поэтому, не стали наращивать его толщину, а сделали моноконсоль, в которую впихнули кардан. Получилась толстая труба желаемой жесткости при меньшем весе.

В мотогонках на момент 1980 года консольных маятников не было. Я не утверждаю на 100%, что, например, какая-нибудь MV Agusta в конце 70-х не имела гоночного прототипа с консольным маятником, который бы где-то заехал и даже установил рекорд. Может быть. Но в мировых гоночных сериях мотоциклов с консольными маятниками на момент появления первого гуся не было.

2). Про замену колеса.
В 80-х мотоконюшни озаботились повышением жесткости заднего маятника, который не позволял наращивать достижения. Как крепится колесо - не было первостепенной задачей. Самое раннее упоминание, которое знаю, это Хонда, в конце 80-х начавшая выступать в сериях на гоночном мотоцикле с моноконсолью, которая давала нужную жесткость, не увеличивая массы. В 1993 Хонда уже точно рассекала треки на консольных Honda NSR. Тот же Дукати, например, также в 1993 выкатил свой первый консольный гонщетский мотоцикл - Ducati 916 в классе супербайк.
Т.е. консольный маятник появляется в асфальтовом мотоспорте самое раннее - в конце 80-х, на стыке с 90-ми.
А на бездорожье - например, ралли Париж-Дакар 1981 года, которое выиграл BMW R80G/S.
С появлением в мотоспорте пространственных дуплексных маятников, которые давали нужную жесткость при низкой массе, потребность в моноконсоли отпала - она стала тяжелее.

Вполне допускаю, что могу быть не прав. Но мои источники говорят о такой хронологии.
:smile:
Царь писал(а):Это все маркетологи придумали
Согласен.) Как и электронную подвеску, АБС, ЕПС, трэкшн и т.д., и т.п. В принципе, в средних режимах можно ездить, не нуждаясь в них.)
Если же сравнивать мотоциклы именно на карданном приводе, когда консольный паралевер или привычный маятник, то паралевер будет иметь преимущества*. Нужны ли они и их "вес" в твоих нуждах - это, конечно, индивидуально.)
* - была бы еще и безупречная надежность.)

Kruglokot писал(а):Вроде как да - рекомендация: следить за состоянием манжеты, промазывать ее специальным герметиком по кромке примыкания к маятнику и редуктору, по факту эффективность под вопросом.
Так и подумалось сначала - затянуть стяжками, залить герметиком.)
Kruglokot писал(а):Владел Kawasaki Vulcan 1700 classic и HD Road King
Спойлер
Много мотоциклов попробовал, хороший опыт. :good:
Я на РГ полирую. Но как бы ни к чему он, тяжелый круизер, поэтому отказался.
А вообще, с сутенерского чикано-стиля кайфую. :grin: https://yandex.ru/images/search?text=чикано харлей дэвидсон&from=tabbar
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1406 Царь » 17.06.2020, 10:21

Barabas писал(а):Если же сравнивать мотоциклы именно на карданном приводе, когда консольный паралевер или привычный маятник, то паралевер будет иметь преимущества*
Я просто сужу по тому, что на всех мотах с карданом на консольном маятнике, были/есть проблемы с его надежностью. У БМВ переодически возникали проблемы (на R1200RT на 30к лучше заменить подшипник, на гусях переодически возникают проблемы), на vfr1200x crosstourer была отзывная, на triumph tiger 1200 explorer то же кардан слабое место, + все они если на жестких ямах скакать очень быстро умирают. А вот yamaha xt1200z super tenere, yamaha yamaha fjr1300a, Голда у них кардан вечный, а маятник обычный.
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Kruglokot
Kruglokot
Репутация: -3
Сообщения: 56
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW f700GS

Сообщение #1407 Kruglokot » 17.06.2020, 10:23

Ну тут у меня получилось, что я купил нового 1200gsa, а для души и покапаться купил hd roadking.
Выбрал hd не очень удачно (не по состоянию, а концептуально) покатался, определился с тем чего хочу и оценил стоимость переделки - она меня не устроила и king был продан.
Сейчас, с учетом опыта, при выборе под дальние поездки roadking vs gsa - я за roadking. Единственный плюс gsa - это запас хода.

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1408 Царь » 17.06.2020, 10:23

Barabas писал(а):С появлением в мотоспорте пространственных дуплексных маятников, которые давали нужную жесткость при низкой массе, потребность в моноконсоли отпала - она стала тяжелее.
Вот, появились обычные современные маятники и консольный канул в лету) Следовательно сейчас дюплексный легче консоли)
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1409 Barabas » 18.06.2020, 00:12

Kruglokot писал(а):Сейчас, с учетом опыта, при выборе под дальние поездки roadking vs gsa - я за roadking.
Удивил. Чаще развитие мотоопыта приводит к выбору более всемогущего мотоцикла (или дифференциации с расширением мотопарка). Особенно, когда так считает пользователь турэндуры - вершины мотоэволюции.) (Понятно, что всё индивидуально.)
Тогда вопрос: какие преимущества у РК перед 1200ГС?
Спойлер
РК на 88 движке был, сбалансированным, стоковым? Чего в нем не хватило, что избавился?

Царь писал(а):все они если на жестких ямах скакать очень быстро умирают.
Да-да. Есть на ютубе видео, которым хейтили «ломучее говно» 1200ГС, хозяин которого на газе в вилли хотел перескочить через метровый каменный забор. Передним колесом и двигателем перепрыгнул, а редуктором встретился с каменной кладкой. Редуктор разломил. Мот потом с забора стрелой от эвакуатора снимали.)) Ломучее говно, однозначно. :grin:
(Это шутка в тему, не защита БМВ.))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Kruglokot
Kruglokot
Репутация: -3
Сообщения: 56
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW f700GS

Сообщение #1410 Kruglokot » 18.06.2020, 17:00

Barabas писал(а):Удивил. Чаще развитие мотоопыта приводит к выбору более всемогущего мотоцикла (или дифференциации с расширением мотопарка). Особенно, когда так считает пользователь турэндуры - вершины мотоэволюции.) (Понятно, что всё индивидуально.)
Тогда вопрос: какие преимущества у РК перед 1200ГС?
Здесь все индивидуально, но из опыта GSA хорош - когда ты едешь по дороге (не важно какой) один. Как только ты начинаешь его грузить кофрами, шмурдяком, +1кой - тф получаешь мот, который весит за 400 кг с высоким центром тяжести. Скакать по пампасам в таком снаряжении ты на нем не будешь ибо вес, на дорогах HD не уступит, нго при этом будет более устойчив, за счет низкого ЦТ, и удобнее для +1ки. Скакать можно было на rally версии 1200GS LC, но без кофров и пассажирки - т.е. не в туристическом режиме.

У меня был 88 FLHRCI 2000 года, но по результатам эксплуатации захотелось поменять - колеса со спиц на литье, головной свет на LED или современный, кучу хромулек, выхлоп и т.д.
Оценил стоимость запчастей - решил продать, и, может быть, купить когда-нибудь новый (на который будет хотеться поставить только спинку для пассажира). Его цена сопоставима с ценой нового гуся.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1411 Barabas » 19.06.2020, 00:00

Kruglokot писал(а):Как только ты начинаешь его грузить кофрами, шмурдяком, +1кой - тф получаешь мот, который весит за 400 кг с высоким центром тяжести. Скакать по пампасам в таком снаряжении ты на нем не будешь ибо вес, на дорогах HD не уступит, нго при этом будет более устойчив, за счет низкого ЦТ, и удобнее для +1ки.
Считаю, что многое из сказанного, - наоборот. :oops:
Но это неважно сейчас.) Интересный собеседник, буду рад познакомиться при встрече. Попробую недели через 3 подъехать на площадку МУ, как вернусь в Мск.
:smile:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 45
Репутация: 100
Сообщения: 259
С нами: 7 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #1412 Lexa555 » 19.06.2020, 10:25

Barabas писал(а):Попробую недели через 3 подъехать на площадку МУ
то есть мне ещё 3 недели на дарк-сайд кататься? :shock: :lol: :lol: :lol:

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #1413 fat_cat » 19.06.2020, 10:30

Barabas писал(а):Но это неважно сейчас.) Интересный собеседник, буду рад познакомиться при встрече. Попробую недели через 3 подъехать на площадку МУ, как вернусь в Мск.

Опять он не в Москве. Вот лягушк путешественик. :grin:

Куда тебя в этот раз понесло, когда назад? Сто лет не виделись.

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1414 Царь » 19.06.2020, 10:49

Barabas писал(а):Передним колесом и двигателем перепрыгнул, а редуктором встретился с каменной кладкой. Редуктор разломил. Мот потом с забора стрелой от эвакуатора снимали.)) Ломучее говно, однозначно
Я не про такие моменты) А про медленное умирание на ямах, которое возникает не сразу, а после постоянной эксплуатации в таких режимах)
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1415 Barabas » 19.06.2020, 12:13

fat_cat писал(а):когда назад? Сто лет не виделись.
За малярией сорвался, Серег.))
Спойлер
Почти.)
Изображение
Да, в этом году еще не собирались "клубом".) На Ригу бы, шашлыкаааа....))
В течение 2х недель надеюсь вернусь.

Lexa555 писал(а):то есть мне ещё 3 недели на дарк-сайд кататься?
Так гоняешь?))
Спойлер
Изображение
Лех, не ты один на дарксайде.)
Спойлер
Изображение
На площадке МУ тестил торможение? Как оно, в сравнении с мотоколесом? Фигуры без осложнений крутятся?

Царь писал(а):Я не про такие моменты)
Да я для поржать написал.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #1416 fat_cat » 19.06.2020, 15:30

Barabas писал(а):Да, в этом году еще не собирались "клубом".) На Ригу бы, шашлыкаааа....))В течение 2х недель надеюсь вернусь.


Питер красив, Конечно.. Безсуловно.
Мало фоток :grin:

Возвращайся уже, расчехляй Мотильду. :smile:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1417 Barabas » 19.06.2020, 17:07

fat_cat писал(а):Возвращайся уже, расчехляй Мотильду.
Даааа, пылкий круп сучечки еще не трогался мною в этом сезоне.)

fat_cat писал(а):Питер красив, Конечно.. Безсуловно.
Мало фоток
Полностью согласен про Питер. :smile:

Это - апрель, самоизоляционный ночной Питер:

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Или его ламповая камерность - в цвете:
Изображение

Опубликовал часть.
Если понравится тебе и остальным исполнение, то продолжу. Дубликаты в цвете есть не всех ч/б фоток.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #1418 fat_cat » 20.06.2020, 11:20

Barabas писал(а):Опубликовал часть.
Если понравится тебе и остальным исполнение, то продолжу. Дубликаты в цвете есть не всех ч/б фоток.
Делись фотками ещё.
Это же тоже путешествие. Ну не на мото. Все равно фото других мест, где я не бывал, интересны.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1419 Barabas » 21.06.2020, 10:09

fat_cat писал(а):Делись фотками ещё.
Буду сериями.)
Симметрия:
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


fat_cat писал(а):Это же тоже путешествие. Ну не на мото. Все равно фото других мест, где я не бывал, интересны.
Не на мото в мото теме - получается, что как бы засоряю.)
Нужно собраться, тебе, Саше Аэробатику, мне, может еще кто присоединится и съездить компанией в Питер. Покажу город, Финский залив, пригороды... Можете семьями. Саша Аэробатик, слышишь?
:smile:
Спойлер
Я в Питере с 1992 года. В нем дольше, чем в родном городе.) Питер стал родным, очень его люблю и хорошо знаю. Как его, так и весь Северо-Запад.) Можем куда угодно в СЗФО съездить: Новгород, Псков, Петрозаводск..., да хоть куда.))
Последний раз редактировалось Barabas 21.06.2020, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #1420 fat_cat » 21.06.2020, 10:22

Barabas писал(а):Не на мото в мото теме - получается, что как бы засоряю.) Нужно собраться, тебе, Саше Аэробатику, мне и съездить компанией в Питер. Покажу город, Финский залив, пригороды.
А было бы неплохо. Давно я там не был.
У меня знакомая уехала в Питер, по работе. Вчера писала. Поётся после Москвы.
Я одно время прямо хотел туда переехать. Климат все же.. Эээ
. :)

А сам город и окрестности изумительны.
И там классно иметь лодку с хардтопом..... В Москве неудобно, в Питере самое оно


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 79 гостей