Далеко.((quoter писал(а):По трассе: https://goo.gl/maps/XF4h3vNhkFN2
Да.quoter писал(а):Это вот здесь? http://hochuikachu.ru/
Кстати кто то недавно с Учебки там катал, вроде в прошлые выходные. В чате самостоятельной отработки проскакивало.Barabas писал(а):Записался на завтра на пробное зимнее эндурячество в Раменках (Серег Tokio, спасибо!).
Теперь жду, тру от нетерпения вспотевшие ручки. Йо!
Максимыч, это всё твое дурное влияние!Да.quoter писал(а):Это вот здесь? http://hochuikachu.ru/
Планирую, но я с утра катаюсь и сам по себе.Barabas писал(а):Tokio, завтра будешь?
В лесу я ругался матом. Не люблю его и крайне редко выражаюсь, но в этот раз выражался с упоением.quoter писал(а):А что в лесу было?
Тоже катались у этих ребят, в выхи ещё поедем. Устаёшь с непривычки моментально, это факт.Barabas писал(а):В лесу я ругался матом. Не люблю его и крайне редко выражаюсь, но в этот раз выражался с упоением.
Ты приезжай к нам на тренировку, будет весело)Barabas писал(а):Макс, безграничное тебе уважение за продвинутое занятие этим делом! Мужиг!
Не держишься ногами, неправильно сидишь/стоишь) Чем правильнее положение, тем меньше устают руки.Barabas писал(а):Руки начинают уставать после первых десятков метров вне дорог.
Это куда!? Я хочу!MaxyS писал(а):Ты приезжай к нам на тренировку, будет весело)
Я, когда первый раз на трассу выехал - вцепился в руль с такой силой, что кисти потом минут 10 болели :) Мот при этом не поворачивал совсем, ессно. Потом расслабился, перестал стискивать грипсы - и поехал, перестал бояться наклонять мот, потому что шипы на трассе держат очень крепко, траектории поворотов стали предсказуемыми. То что заднее при этом сносит - привык сразу, вообще перестал обращать внимание. К сносу переднего тоже привык, компенсировал его легкими подруливаниями - руль при этом мотается в разные стороны как хз что :) Перестал бояться колдобин и прокопаных колей - подвеска из отрабатывала на отлично, мот трясся, но не уходил с траектории. Если падал - то резко давал газу и мот выпрямлялся. В общей сложности - катали около часа, устал, но не смертельно. Ни разу не разложился.Barabas писал(а):Постоянные: подруливания, в сочетании с принудительной силовой фиксацией руля, выставленные ноги, резкое балансирование телом, выталкивание мота при буксовании, подъемы мота после падений - мгновенно выматывают
Мы обычно занимаемся или в Жостово на льду, или в Бородино на кроссовой трассе.quoter писал(а):Это куда!? Я хочу!
Только у меня есть полкомплекта дорожного экипа, который для эндуро зимой не подходит никак вообще ((
Максимыч, для меня это эндурное баловство пока боком выходит: три раза упал, три раза поднял, сорвал хандрящую спину, хожу как Вертер и сижу на анальгетиках.)) Мне бы диванчик.))MaxyS писал(а):Ты приезжай к нам на тренировку, будет весело)Barabas писал(а):Макс, безграничное тебе уважение за продвинутое занятие этим делом! Мужиг!
Покатаешься на кроссовом мотоцикле, а не диванчике)Не держишься ногами, неправильно сидишь/стоишь) Чем правильнее положение, тем меньше устают руки.Barabas писал(а):Руки начинают уставать после первых десятков метров вне дорог.
P.S. Ездить по сугробам это мастурбация, имхо) Лучше кроссовые трассы и лёд)
Нет такихBarabas писал(а):Дай, пжст, ссылку на какой-нибудь сайт или канал ютуб, где компетентно рассказывается о первичных навыках управления эндуро.
Сейчас этот раздел просматривают: 271 гость