BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #1021 quoter » 29.01.2019, 21:09

MaxyS писал(а):Мы обычно занимаемся или в Жостово на льду, или в Бородино на кроссовой трассе.
Экип весь есть, контакты тренеров могу дать)
А они будут возиться с новичками, или только спортсменов готовят? Если будут - то да! Надо контакты! :)

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #1022 MaxyS » 29.01.2019, 21:42

quoter писал(а):Надо контакты! :)
Смотри ЛС)
Учись ездить, а не гонять!

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #1023 quoter » 29.01.2019, 21:45

MaxyS писал(а):Смотри ЛС)
Спасиб!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2028
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1024 Barabas » 29.01.2019, 23:02

MaxyS писал(а):Посмотри видео от Ланкарры вшлеме, он уроки эндуро делал несколько штук.
А так чтобы основы даже не знаю. Херня всё это, с тренером надо заниматься)
Вот англоязычный неплохой канал, часть видео с русскими сабами(спасибо Мише можешь сам сказать :smile: )
https://www.youtube.com/channel/UCJAvmhgP0h1AEKY8 ... ts?shelf_id=10&view=50&sort=dd
Макс, спасибо!



Снова про ПТФ.

Ранее писал, что на али приобрел ПТФ: viewtopic.php?f=2&t=103&p=19877#p19877
ПТФ прошли Памир и по возвращении светили: viewtopic.php?f=2&t=103&p=20215#p20215
Но совсем быстро одна из них погасла (дожди виноваты?).

В связи с желанием увеличить дальнобойность (т.е. яркость), решил не реанимировать стоковое изделие, а перетряхнуть кишки, заменив светодиоды, а заодно, и драйвер.

Стоковые китае-диоды размерности 2525 расчетно выдавали около 250лм/1,0А/1шт. и уходили в синеву (6500К, на мой взгляд). Итого: 1500лм/1 ПТФ (без учета потерь на оптике).
На замену куплены оригинальные диоды Cree XP-G2 стерильно белой температуры 5000-5500K.

Спойлер
Изображение
Изображение

Данные диоды расчетно выдают 370лм/1,0А/1шт. Итого: 2200лм/1 ПТФ (без учета потерь на оптике) или +46%. Это на 1,0 ампере. Но их можно разогнать, вдув 1,5А (можно и больше, но не стоит). На 1,5А будет 500лм/1шт., или 3000 люмен с 1 ПТФ.

Попробую 1,5А с проверкой нагрева корпуса. В случае чего, спущусь до 1,0А.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 489
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Ясенево
ВКонтакте

Сообщение #1025 Bronivoy » 02.02.2019, 13:57

Barabas писал(а):1. Оху.тельно кайфово ;
2. Оху.тельно тяжело физически
Я к этим ребятам сегодня повторно ездил, с Артёмом (Братец лис), и ещё нескольких наших привели.
33333.jpg
Я
22222.jpg
Остальные
1111111.jpg
Братец Лис
Ничто не истинно! Всё относительно...

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #1026 MaxyS » 03.02.2019, 11:27

Все будут ездить на эндуро :good:
Учись ездить, а не гонять!

Newman M
Аватара
Newman M
Возраст: 43
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Yamaha FZ8SA
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение #1027 Newman » 03.02.2019, 12:01

Bronivoy писал(а):
Barabas писал(а):1. Оху.тельно кайфово ;
2. Оху.тельно тяжело физически
Я к этим ребятам сегодня повторно ездил, с Артёмом (Братец лис), и ещё нескольких наших привели.
Круто. Они дают какой-нибудь грязезащитный комбез, чтобы натянуть поверх чистой одежды? )

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2028
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1028 Barabas » 03.02.2019, 12:58

Bronivoy,
Тоже с Антоном одной группой катал.
Newman писал(а):
Bronivoy писал(а):Я к этим ребятам сегодня повторно ездил, с Артёмом (Братец лис), и ещё нескольких наших привели.
Круто. Они дают какой-нибудь грязезащитный комбез, чтобы натянуть поверх чистой одежды? )
Можно просто Дольче&Габанну не одевать, катать в Н&М.))
Нет никаких чехлов. Одеваешь горнолыжный/сноубордический костюм и едешь.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Newman M
Аватара
Newman M
Возраст: 43
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Yamaha FZ8SA
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение #1029 Newman » 03.02.2019, 13:02

Barabas писал(а):Bronivoy,
Тоже с Антоном одной группой катал.
Newman писал(а):Круто. Они дают какой-нибудь грязезащитный комбез, чтобы натянуть поверх чистой одежды? )
Можно просто Дольче&Габанну не одевать, катать в Н&М.))
Нет никаких чехлов. Одеваешь горнолыжный/сноубордический костюм и едешь.)
Если бы он был, этот костюм... :grin:

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #1030 quoter » 03.02.2019, 20:05

Сегодня съездил к инструктору Макса - очень хорошо и интересно.

Дают полный экип: боты, колени штаны, черепаху, ветровку, шлем и перчи. Мот мне подобрали по росту, кроссовые 95-97 см слишком высоки. Юра последовательно говорил, что делать, формируя и закрепляя нужные навыки, исправляя ошибки. Занятие полностью индивидуальное, я так понимаю - время и день были выбраны так, что на трассе для новичков я был вообще один. Но не бюджетно. Приехал в 10-15, уехал в 12-50, проездил довольно много, с перерывами на отдых. Закончили как раз тогда, когда я конкретно устал, стал делать ошибки и бояться этого. Умотался по полной программе, завтра все будет болеть))

Все должны ездить на эндуро!!)))

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Максу огромный пасиб!))

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 489
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Ясенево
ВКонтакте

Сообщение #1031 Bronivoy » 03.02.2019, 22:03

quoter писал(а):Сегодня съездил к инструктору Макса - очень хорошо и интересно.

Дают полный экип: боты, колени штаны, черепаху, ветровку, шлем и перчи. Мот мне подобрали по росту, кроссовые 95-97 см слишком высоки. Юра последовательно говорил, что делать, формируя и закрепляя нужные навыки, исправляя ошибки. Занятие полностью индивидуальное, я так понимаю - время и день были выбраны так, что на трассе для новичков я был вообще один. Но не бюджетно. Приехал в 10-15, уехал в 12-50, проездил довольно много, с перерывами на отдых. Закончили как раз тогда, когда я конкретно устал, стал делать ошибки и бояться этого. Умотался по полной программе, завтра все будет болеть))
Все должны ездить на эндуро!!)))
Максу огромный пасиб!))
Таки ценник какой?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Newman писал(а):Круто. Они дают какой-нибудь грязезащитный комбез, чтобы натянуть поверх чистой одежды? )
Джерси и штаны поверх своих одеть дадут. А вообще сейчас зима, чисто.
Ну и посмотри на меня (камуфляжная куртка), магазин СПЛАВ в помощь, можно найти за дёшего, из хорошего материала и чтобы тепло было.
Ничто не истинно! Всё относительно...

Newman M
Аватара
Newman M
Возраст: 43
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Yamaha FZ8SA
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение #1032 Newman » 04.02.2019, 09:13

Bronivoy писал(а):
Newman писал(а):Круто. Они дают какой-нибудь грязезащитный комбез, чтобы натянуть поверх чистой одежды? )
Джерси и штаны поверх своих одеть дадут. А вообще сейчас зима, чисто.
Ну и посмотри на меня (камуфляжная куртка), магазин СПЛАВ в помощь, можно найти за дёшего, из хорошего материала и чтобы тепло было.
Отлично! Тоже думал о сплаве, загляну сегодня.
В следующие выходные похоже поеду катнусь.
Ты не планируешь? )

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 489
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Ясенево
ВКонтакте

Сообщение #1033 Bronivoy » 04.02.2019, 12:31

Newman писал(а):Отлично! Тоже думал о сплаве, загляну сегодня.
В следующие выходные похоже поеду катнусь.
Ты не планируешь? )
Нет. Через недели две. Финансы, часто кататься не позволяют, да и эти выходные расписаны уже.
Ничто не истинно! Всё относительно...

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #1034 MaxyS » 04.02.2019, 12:35

quoter писал(а):Максу огромный пасиб!))
На здоровье :pardon:
quoter писал(а):Но не бюджетно. Приехал в 10-15, уехал в 12-50
За 2 часа индивидуального занятия с мотоциклом и экипом 5тыс это дешево :grin:
К тому-же речь о тренировке, пусть даже первой, а не "поехали в лес как умеешь" :cool:
Учись ездить, а не гонять!

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #1035 quoter » 04.02.2019, 12:48

Да, тренировка была хороша. Одели с головы до ног и посадили на китайца по росту.
Но я Фазер покупаю на этих выхах и еще не весь экип куплен... На каждую неделю так не покататься :(

Но прогресс был ОЧЕНЬ заметен, сразу с первого занятия. Спустя два часа - я спокойно и уверенно проезжал в повороте адовые колдоебины во льду, почти в полколеса размером. И ускорялся в плавных поворотах.
Сегодня все болит :)

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #1036 MaxyS » 04.02.2019, 13:03

quoter писал(а):Сегодня все болит :)
Это вам не на асфальте ручку крутить :cool:
quoter писал(а):Но прогресс был ОЧЕНЬ заметен, сразу с первого занятия.
Ну разница между тренировкий и покатушкой должна быть :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2028
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1037 Barabas » 04.02.2019, 13:44

MaxyS писал(а):Ну разница между тренировкий и покатушкой должна быть :pardon:
+1. Ладно еще первый раз, чтобы составить впечатление. Если подсаживаться на это регулярно, то нужны правильные навыки и их эффективная динамика. Тут нужен наставник. К сожалению, на своем примере, моя первая покатуха показала отсутствие наставника. Поэтому, если я захочу повторить этот опыт, то меня не устроит самодеятельное распиздяйство в произвольном стиле. Для такого случая проще купить того же б/у китайца занедорога и выкатываться вокруг гаражей.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #1038 MaxyS » 04.02.2019, 13:57

Barabas писал(а):Ладно еще первый раз, чтобы составить впечатление.
Всё верно. Я только один раз катался на прокатном, давно это было)
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2028
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1039 Barabas » 06.02.2019, 11:31

Как-то я переключился на Мотофорум с публикацией своих памирских хроник. А тут у коллег, оказывается, мототоксикоз в разгаре. :shock:
Давайте покопипасщу свои мемуары сюда. :roll:

В этой теме хроники остановились на старте Памирского тракта.

Едем дальше..



День 12. Хабуработофилия. Душанбе - Хабуработ - Калаи-Хумб. 280 км. Первый день памирского тракта.


Хабуработофилия — состояние, вызванное влечением к посещению перевала Хабуработ с формированием позитивной психологической зависимости.
Характеризуется изменением толерантности с тенденцией к увеличению частоты и продолжительности пребывания на нем, и развитием пристрастия, сопровождаемого эйфорией.
Прекращение пребывания на Хабуработе проявляется абстинентным синдромом, который имеет наиболее яркое течение в зимне-весенний период, с пиковой симптоматикой, в виде синдрома оживления, перед майскими праздниками.
В 99% случаев Хабуработофилия полностью захватывает сознание зависимого с формированием неизлечимой Памиромании.




Изображение




- This road is shit! This road is shit! I made a U-turn!
Немецкий пожилой мототурист на 1150 гусе повторил это мне раз ...дцать. Вспоминается, что он был возбужден, практически кричал эти слова, брызгая слюной. Сейчас об этом очень комично вспоминать, напоминает классический сюжет американского хоррора, когда самый первый очевидец (конечно, раненый!) заплетающимися ногами бежит от толпы зомби или смерча (конечно, которых еще не видно), на лету предостерегая неверящих встречных.)))


У меня не было некоего особого состояния, ознамевающего старт на собственно грунтовки и перевалы памирского тракта. Не было трудного засыпания накануне или бессонной ночи, утренней предстартовой эйфории, потери аппетита или жора, особого настроения готовности к «подвигу».) Не было этого особого щекота вожделения.) С утра было спокойное ровное настроение и мысль: сегодня я пройду свой первый день Памира. Сам себе удивляюсь.))

Но день с утра не задался потерей около 2-х часов времени - нужно было поменять валюту на местные сомони, ведь я уезжал в ебеня минимум на 5 дней. Накануне, в день приезда в Душанбе, завис на оформлении памирского разрешения, накатывая при +40С по городу, поздно заехал в отель..., в общем, поленился выходить и искать обменный пункт. В отеле же выяснил где находится ближайший круглосуточный обменник и лег спать.
В стандартные 5 утра стартовал, начав с обменника. Обменник — в самом центре, город пуст, но центр перерыт полицией, парадная форма, висят государственные флаги... Пешком с километр из внутренних дворов... Обменник закрыт на ночь... Мимо идет прилично выглядящий пожилой дядечка. Сейчас, брат, покажу другой, тут недалеко! Еще с пару километров пешком. Экипировка, шлем в руке — все при мне...) Подходим — дверь закрыта, никаких позывных. - Дядь, с чего у вас была уверенность, что он круглосуточный? - Брат, так он был круглосуточный 2 года назад, когда был тут однажды! Ппц... Недалеко полицейский при погонах. Объясняю свою задачу. Ответ: только обменник в аэропорту. Звучит почти фатально, но аэропорт оказывается на одной трассе в сторону памирского тракта. Еду. В поле зрения попадают горящие звезды на крыше местного Хаятта, в котором оказывается работающий обмен. Минус 2 часа...

На выезде из Душанбе на Газпромнефти заливаю полный бак и канистру 95-м. Девяносто пятый, он самый!))


280 км первого дня - это около 100 км отличного асфальта (от Душанбе) и 180 км скальной грунтовки, перемежающейся в кишлаках короткими осколками еще советской, ныне утраченной, бетонки как после бомбежки.

Проехав 100 километров, асфальт закончился и началась грунтовка. Не буду в очередной раз расписывать памирскую грунтовку. Она — жестка, но прекрасна своими видами и преодолением.)

Изображение

Изображение


В самом ее начале я и встретил немчика, двигающегося навстречу. Он поехал своим ходом из Германии на Памир, проехал от Душанбе 100 километров асфальта и еще 40 километров грунтовки, после чего развернулся назад: зис роуд из щииит!

Изображение


Попутные горные пейзажи прекрасны! Но они уже не были открытием для меня — вчерашний день трассы от границы до Душанбе также прошел в горах. Но сегодня наступил день не только объема, но и концентрации ландшафта, уже дикого, в котором я стал его непосредственным участником.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Очень быстро начались серпантинные подъемы:

Изображение

Изображение



Также появился опыт проезда ручьев и луж, которых было штук 10:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Некоторые из ручьев, с непривычки, реально напугали:)

Изображение

Изображение

Я проходил Памир с 12 по 15 июля. Июль — не самый обводненный период Памира. Самый обводненные период — конец мая и весь июнь. В августе и позже ручьев, которые встретились на моем пути, уже нет. Это нужно учитывать при планировании.



Для меня это была физически тяжелая дорога. Переднее колесо всю дорогу скачет и плывет по подвижному неровному скальнику, зад - тоже. Руки постоянно в напряжении - требуется стабилизация траектории движения жестким хватом руля, часто и "поимка" мота, когда он слишком разойдется на сыпучке. Дельты забиты и с утра болят.) Естественно, ветровик на подвижных салазках трясется в истерике, того гляди оторвется, пластик гремит. Первая и вторая передачи, третья и выше - мне не потребовались.)


Это — мой первый в жизни ручей:

Изображение

Многие ручьи по фотографиям (да и мне теперь) — смешные, плевое дело. Плевое дело, когда ты не один и способен поднять мотоцикл. Когда в ебенях со встречной машиной раз в час-два и нет уверенности, что поднимешь - подходишь более взвешенно.

Пока фоткал мот у ручья, подъехал попутный грузовичок, в открытом кузове которого сидели несколько местных таджиков. Проехал ручей под их присмотром.))
После часть пути мы сопровождали друг друга: я притормаживал перед ручьями, слезал с мота и изучал дно — они меня обгоняли, после проезда ручьев я их нагонял и обгонял.
Опережу события, сказав, что мой мотоцикл сыпучую неровную грунтовку шел быстрее любой машины: машина постоянно выбирает траекторию прохождения 4-х колес в 2-х колеях, взбирается, накатывается и медленно съезжает. Мне было достаточно 30-сантиметровой полосы для построения своей траектории. Этим и брал дистанцию.


Снова нагнал парней на грузовичке. Подзадолбало тащиться в пыли за ними, пошел на обгон.
И уложил сучку.(

Изображение

Обгон был «слепой», неоправданный. Переднее колесо попало в трещину, присыпанную скальником, колесо встало в «лыжню», поплыло по скальнику, торможение, бесполезный стрекот АБС, прерывистое торможение, лыжи, на излете положил. На дугу и молдинг кофра, без повреждений.
Но только в этот момент я осознал, что не просто не имею сил его поднять, но и удержать, поднятый парнями из кузова. Парни подняли мотоцикл, после чего я попросил их удерживать его, пока не сяду (!). Бл, такова была усталость в тот момент.
Попутные машины были, но мало: штук 10 за 8 часов грунтовки.


И на последней четверти пути — перевал Хабуработ (3250 м). Он — это вишенка, морковка моего первого дня. Я специально планировал свой маршрут так, чтобы пройти через его 8 километров грунтовки в колею одной легковой машины, когда с одной стороны — скала, с другой — пропасть. Он был такой единственный на всем моем памирском маршруте. Поеду 5 километров в час, буду толкать сучку, тащить, поднимать, но пройду. Пойдет дождь, поставлю палатку и буду ждать, когда грунт высохнет. Но пройду.
Хабуработ — самый красивый перевал моего памирского тракта! Это восторг, эйфория!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


При подъеме на Хабуработ стал уходить к красной зоне двигатель.

Изображение

Аномальная жара в горах (+40С снизу), разреженный воздух и мутота на первой-второй передачах.) От пластика шел жар как от духового шкафа, включенную первую или вторую передачу было невозможно выбить, чтобы переключиться, рычаг сцепления был "пустым". Каждые 7-10 км (это 40-50 минут езды, да-да)) приходилось останавливаться и ждать. Это началось в районе 16-17 часов вечера, впереди - 35-40 км дороги, и закат в районе 19.00-19.30. С учетом средней скорости движения и вынужденных стоянок, были все шансы движения в ночи или ночевки в горах. У меня нет опыта ночевок в палатке. А тут еще: ночевка, ночью, в глухих горах Памира! Один, без света. А как же волкИ и медведИ?? Шутки — шутками, но абсолютно не было никакого желания ночевать где-то в горах на грунтовке в полном одиночестве. Рафинированный тепличный мозг стал волноваться.


Некоторые остановки для охлаждения двигателя и коробки. Занимаю себя.)

Изображение

Снова немчики. Весело потрепались.)
Изображение

Но на вершине подъема стало прохладнее, да так, что пришлось надеть толстовку. Поехал "спортивнее" — на третьей, температура двигателя остановилась в своей верхней половине, спустился при дневном свете до места ночевки без остановок.

Эти 280 км я шел почти 9 часов, но с остановками на фотографирование и остывание двигателя.
Также по итогу дня отметил, что концентрация на грунтовке выкинула из внимания большие куски окружающего пейзажа — я просто никуда не смотрел, кроме дороги, и часть пути проехал в зомби-режиме.(

Остановился в известном в мотокругах хостеле Калай-Хумба (1200 м), прямо на горной реке Хумб.
Поужинал:

Изображение

Изображение

И свалился спать.
На моте никогда так не уставал. :hang:



Выводы по дню:

+ Плюсы:

1). Плавное, «щадящее» погружение в грунтовки памирского тракта.
Если бы я ехал Памир с противоположной стороны, по «часовой стрелке», со стороны кыргызского Оша, то в первый же день попал бы на самый трудный глиняный крутой серпантинный перевал всего памирского тракта — Кызыл-Арт. А со стороны Душанбе, против «часовой стрелки», была более пологая грунтовка, сопровождаемая менее крутым и высоким перевалом Хабуработ. И Хабуработ вознаграждает морковкой — необыкновенной красотой.

2). Самая оптимальная адаптация к высотной болезни.
От Душанбе — единственный плавный набор высоты и адаптация к ней: первый день — мах безопасные 3200. От Оша — это сразу четырехтысячник Кызыл-Арт (4280 м), и все риски получить высотную болезнь, прервав маршрут.

3). Маршрут невыносимой красоты.
Значительная часть маршрута идет вдоль пропасти с одной стороны и красивейшей панорамой позади нее. Плюс вишенка — Хабуработ.)


- Минусы:

Если хочешь фотографировать — выезжай рано. Если хочешь частых остановок — выезжай рано. Если хочешь оставить максимальное в памяти — выезжай рано. Выехав рано, не торопись — крути головой, води жалом, наблюдай, запоминай, впитывай, наслаждайся, отдыхай!
У тебя может не быть второго шанса попасть на Памир!

Я - памироман.
Превращусь в памироманьяка после второго трипа.
:grin:

...........................................................................

Завтра - второй день памирского тракта: напротив Афгана:

Изображение



Видюха про Хабуработ:

Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #1040 quoter » 06.02.2019, 12:17

Природа - обалденной красоты!! Читать очень интересно! ))
//зависть

Мысли вслух - первый сезон даже не пытаться грузить мот так, чтобы не смог его поднять в одиночку.

Что до скорости, она, даже с учетом остановок, средняя вышла в 30 к/ч, по моему - очень достойно для такого внедорожья. Но 9 часов эндурения... Мне это сложно представить, за пару то часов уматываешься как цуцык, на легкой эндурке без груза, а тут такой носорог! Помнишь, мне на него и сесть то было страшно - я отказался от жопотеста твоего мота? Ибо тяжелый и огромный. А таскать его, толкать, поднимать и просто удерживать на низкой скорости по грунтовке?.. УЖС!! Сколько килограмм ты сбросил за этот прохват? ))) Не страшно было на перевале? такие пропасти.... ППЦ!

Мне кажется - это чисто хард-эндуная дорога, как там на тяжеленной турынде, представить страшно.

На счет управления.
Я, канешна, не суперэндурист, только три раза посидел на легких мотах. Но инструкторы рассказывали, что ни в коем случае нельзя вцепляться в руль, руки должны быть максимально расслаблены, локти должны быть подняты, но свободно болтаться, а грипсы надо держать без напряга, чтобы инструктор мог легко провернуть газ на руле, за который я держусь. "Руль тебе нужен только для того, чтобы было куда прикрутить рычаги и ручку газа".

И это правда, проверил на своем небольшом опыте - когда руки свободны, мот управляется легче, начинаешь сжимать ручки или пытаться фиксировать руль - становится очень тяжело ехать и боишься упасть.

А ты, даже на эндуро, как я помню по твоим рассказам - также сжимал и пытался жестко фиксировать руль. На легкой эндурке, не на этом твоем оппозитном носороге. Мне кажется - это неправильно. Меня сразу от этого отучили. У меня тоже переднее колесо переставляло вправо и влево, даже в повороте, но я не пытался его зафиксировать, я компенсировал это легкими рывками руля. Может это тоже не правильно, но я точно не пытался его жестко удерживать так, как ты рассказывал.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя