BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

irito F
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
irito F
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 5
Сообщения: 81
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Ирина
Мотоцикл: KTM Duke 200
Откуда: город королев

Сообщение #21 irito » 07.07.2015, 10:37

Barabas
молодец, сань. с первым дальнобоем!
Parfy писал(а):я вот в Великий Новгород хочу скатать в августе,
мы в августе в крымнаш едем. на машинах. но для перевозки дюка купили и уже прикрутили мотоплатформу на фаркоп.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 33
Репутация: 22
Сообщения: 518
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: kawasaki hayabusa

Сообщение #22 Graf_in » 07.07.2015, 10:38

Barabas писал(а):Е). По моту - рукоятки.
Не металл.
Спойлер
Металические рукоятки - да, понтово. Но в дороге мерзнут кисти, сжимаешь в кисти будто нечто холодное из холодильника. Очень просился подогрев или резина, более "теплый" материал. Второе неудобство металла: не смотря на то, что мои рукоятки не проскальзывают в кистях, кисть автоматом напряжена на сжатие, устает.
ты б еще посоветовал на сухаре в дальняки не ездить, а-то позвоночник осыпется :lol: :lol: :lol:

- по куртке. короткая куртка должна пристегиваться к штанам, тогда задувать ничего не будет. тур экип, конечно, рулит, но в такие минидальнячки, как москва-казань-москва, это лишнее. вот трип тысяч на 10-15-20 - да, без него никак.
- перчаток лучше иметь 2 пары. на долгие перегоны, по плохой погоде, вечернее время - краги. они хороши, но в них устают руки. вторая пара перчаток - короткие, легкие и продуваемые, но с хорошей защитой.
таким образом у тебя всегда с собой будет сухая пара перчаток. также будешь готов и к невыносимой жаре, и к дождю.
- по термоштанам. если через наколенники промерзают суставы - это повод одеть штаны от раздельного дождевика. и лишнего ничего с собой брать не надо.

Parfy писал(а):550 км имхо 3 часа и я на месте))) а там поглядим)
Стас, на 550 км я на твоем месте запланировал бы часов 5, как минимум.
550 км - это 3-4 заправки. на всех заправках, кроме первой (перед выездом), ты будешь останавливаться не на 3 минуты. пожрать, поссать, помыть визор, размять ноги после креветочной посадки - минут 15-20. также ты не сможешь долго ехать свои даже 160. километров через 200 надоест + на такой скорости быстро устаешь. вот и посчитай:
при средней скорости 100км/ч чистое время будет 5,5 часов (реально среднюю держать 120-130, но считать не очень удобно)
+ час потеряешь на заправках
+ учитывай дорожную обстановку - пробки

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #23 MaxyS » 07.07.2015, 10:43

Graf_in писал(а):вторая пара перчаток - короткие, легкие и продуваемые, но с хорошей защитой.
На коротких априори не может быть хорошей защиты. Есть длинные хорошо вентилируемые, но они от 10тыс стоят.
С остальным полностью согласен.
Graf_in писал(а):Стас, на 550 км я на твоем месте запланировал бы часов 5, как минимум.
Да, это минимум. В Минск доехал за 7 часов, особо не спешил но и не тормозил. Средняя по маршруту так и вышла около 100км/ч. И это учитывая то что в белке я ехал 240-260 постоянно, дорога позволяла, 40 минут бак сухой, на заправку.
Так что не надо ставить рекорды, средняя скорость по трассе 100км/ч плюс-минус. Это нормально.
Учись ездить, а не гонять!

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 558
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: ТыГыДым

Сообщение #24 vic1970 » 07.07.2015, 10:48

Есть хороший проверенный метод. Он несколько отличается от Пашиного, который будет, по-моему попозже даваться, но у нас с ним получаются одинаковые результаты.
Берется дистанция и крейсерская скорость. То есть., 550 км и, допустим, 130 км/ч.
Принимается, что половина дистанции идется с крейсерской скоростью. То есть, 225/130=1 час и примерно 43 минуты.
Вторая половина принимается со скоростью, равной половине крейсерской, то есть, 225/65=3 часа и 27 минут. Итого, получается с остановками на заправках в пределах 10-15 минут 5 часов 10 минут.

Так что, прикидка Артема вполне точна.

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 10
Сообщения: 265
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: 636

Сообщение #25 Parfy » 07.07.2015, 11:02

Ну это я очень оптимистично выдал) хотя на тачке в ливень я доезжал за 5 часов))) а посадка это да...я в калугу доехал на своем-когда остановился чуть мот не уронил...коленей не чувствовал
Низко летаю...

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #26 MaxyS » 07.07.2015, 11:03

Parfy писал(а):хотя на тачке в ливень я доезжал за 5 часов)))
Сравни бак и расход на машине и на 600-ке :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 558
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: ТыГыДым

Сообщение #27 vic1970 » 07.07.2015, 11:07

Да, а насчет экипа в мини- или просто дальнячки, лично я предпочитаю, чтобы была возможность одеться достаточно комфортно в расчете от вероятных максимально теплых и благоприятных, до наоборот, наиболее сырых и некомфортных погодных условий. Такой диапазон обеспечивает именно туринговый экип с большим количеством окон для проветривания, поскольку позволяет не таскать с собой несколько штанов или курток. Достаточно прихватить мембрану и теплую подстежку для штанов и куртки, а также термуху теплую и охлаждающую по паре штук. Так - минимум места. Городские штаны и куртки, а также кожа такой гибкостью не обладают.
И еще, очень полезно иметь как минимум один запасной подшлемник (по-моему, Барабас уже это писал). А то бывает очень обидно, когда единственный влажноватый падает, по закону подлости, в самое грязное место на заправке.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 33
Репутация: 22
Сообщения: 518
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: kawasaki hayabusa

Сообщение #28 Graf_in » 07.07.2015, 11:09

MaxyS писал(а):На коротких априори не может быть хорошей защиты. Есть длинные хорошо вентилируемые, но они от 10тыс стоят.
С остальным полностью согласен.
не реклама. хорошие короткие тоже денег стоят.
http://redline-knox.ru/catalog/Knox/glove/349/
брал их 3 года назад за 4500 (сейчас в них пробег тысяч 35. состояние - как новые). было много падений (включая со скоростей 140+). очень хорошо отрабатывают и не являются одноразовыми. очень хорошие выбор под черепаху для города.
по жаре, на второй день поездки (после тысячи-полутора) руки скажут спасибо за легкие перчи.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #29 MaxyS » 07.07.2015, 11:13

Graf_in, не считаю короткие перчатки хорошей защитой, но это лично мое мнение.
Мои менять пора, за 2.5 сезона ушатались в хлам. Буду брать такие-же как деньги будут, alpinestars gp-tech.
Удобные, с хорошей вентиляцией, с хорошей защитой и на руке сидят как влитые, на моей по крайней мере.
Изображение
Учись ездить, а не гонять!

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 45
Репутация: 21
Сообщения: 782
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #30 GreenFox » 07.07.2015, 11:26

MaxyS писал(а):на моей по крайней мере.


вот это важно. мне кроме как Five ничего не село :evil: на всех перчатках пальцы короткие :wall:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #31 MaxyS » 07.07.2015, 11:30

Коль, ты исключение скорее, как и девочки с маленькими размерами, тут приходится выбирать из того что есть.
Учись ездить, а не гонять!

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #32 OrangeV » 07.07.2015, 11:36

Макс привет, вот то что на картинке увеличено юзалось мною лично. Прочные, вроде и удобные, минус в том что в них нереально жарко, очень потеют руки, и через мало времени начинают пахнуть мужиком :grin: причем с большой буквы мужиком (так что на счет проветриваемости чота не совсем продумано) хотя и перфорация присутствует.
Сидят тоже нормально, манжеты прочные, липучка гуд.
Сейчас юзаю тоже альпиновские но летний вариант, защита конечно ноль, но комфортно капец ))) Уже ушатал, сезона не прожили :wall:

Изображение

Добавлено спустя 42 секунды:
GreenFox писал(а):
MaxyS писал(а):на моей по крайней мере.


вот это важно. мне кроме как Five ничего не село :evil: на всех перчатках пальцы короткие :wall:

Да у тебя палец как у меня рука блин :lol: :lol:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 33
Репутация: 81
Сообщения: 1971
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #33 MaxyS » 07.07.2015, 11:39

OrangeV писал(а):минус в том что в них нереально жарко
Мне в них было жарко только когда на NC700 катался, с лопухами на руле. Когда перчи не продувало.
А так нареканий не было от слова совсем. Может у тебя gp-pro были? Там и с защитой и с вентиляцией похуже, хотя выглядят почти так-же.
И вентиляция забивается со временем, лечится продувкой сот компрессором.
Учись ездить, а не гонять!

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 10
Сообщения: 265
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: 636

Сообщение #34 Parfy » 07.07.2015, 11:40

А мне из спортивных только sp-2 альпинстарс сели...у меня наоборот пальцы короткие(( по ширине норм, а пальцы на 1 см короче((( а вот сп-2 сели отл)))))
Низко летаю...

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #35 OrangeV » 07.07.2015, 11:43

MaxyS писал(а):
OrangeV писал(а):минус в том что в них нереально жарко
Мне в них было жарко только когда на NC700 катался, с лопухами на руле. Когда перчи не продувало.
А так нареканий не было от слова совсем. Может у тебя gp-pro были? Там и с защитой и с вентиляцией похуже, хотя выглядят почти так-же.
И вентиляция забивается со временем, лечится продувкой сот компрессором.
Не, я по деньгам разницу помню :grin:
Соты становяцца белыми от соли :grin:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #36 Barabas » 09.07.2015, 14:29

Graf_in писал(а):ты б еще посоветовал на сухаре в дальняки не ездить, а-то позвоночник осыпется :lol: :lol: :lol
Каждому - своё :grin:. По мне, прямая посадка круизера - не оптимальна для дальняка, 300 км - и спина устаёт...

MaxyS, vic1970,
Посмотрю, сколько времени займет обратная дорога.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 45
Репутация: 21
Сообщения: 782
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #37 GreenFox » 09.07.2015, 14:45

Barabas писал(а):спина устаёт...


Поезд идеальный вариант. Там лежать можно

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 558
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: ТыГыДым

Сообщение #38 vic1970 » 09.07.2015, 14:58

Barabas писал(а):Посмотрю, сколько времени займет обратная дорога.
Отлично! Заодно скажешь, как способ расчета сработал в отношении твоего движения. Только прими во внимание оговорку: действует при остановках в пути только на заправках и в пределах 15 минут на каждую (принимается, что, как правило, заправка занимает меньше времени, а разница тратится на перекусить один-два раза в день), а также тот факт, что в расчет закладывается не максимальная, а крейсерская скорость движения, то есть, та, которую ты держишь большую часть времени.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #39 Barabas » 09.07.2015, 16:48

vic1970,
Я не совсем про расчет). Я про то, что дорога в Москву у меня может получиться быстрее)).

Добавлено спустя 16 секунд:
Но расчет сделаю)))).

Добавлено спустя 10 часов 24 минуты:
Казань-Москва, первый пошел!)
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 4 часа 47 минут:
НН.
Спойлер
Изображение

Чуть выбиваюсь из графика.
Попал в грозу по пути, поплавал прилично)).
Всё в ничего, да боты - хоть воду выливай, подмок)).
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Диполь M
Организатор
Организатор
Аватара
Диполь M
Организатор
Организатор
Репутация: 69
Сообщения: 756
С нами: 2 года 7 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #40 Диполь » 10.07.2015, 09:49

Насчет выливагия воды после ливня не шутка. Приходилось в давние времена так делать. Но современные дождевики существенно снижают эту проблему до уровня простого дискомфорта от сырых ног. Тут помогают полиэтиленовые пакеты поверх носков
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Боты: Ahrefs [Bot]