BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #61 Barabas » 29.09.2015, 10:50

Michael13,
Спасибо!
Удачно по варианту мотоцикла все сложилось. От керогаза весной тоже надо избавляться.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Topaz M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Topaz M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 33
Репутация: 1
Сообщения: 54
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: honda shadow

Сообщение #62 Topaz » 29.09.2015, 11:54

Barabas, спасибо за описание, прочёл с удовольствием! :good:
А пересел действительно быстро. :geek:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #63 Barabas » 30.09.2015, 12:52

Topaz,
Когда появился керогаз, искренне думал, что он будет надолго. Для меня у него несколько плюсов: эстетическое соответствие моему вкусу, хорошая управляемость и всепролазность (хороший вариант "учебной парты" среди круизеров), отсутствие пластика (один раз падал, 2 раза клал на бок.., стоят, конечно, дуги, на моте ни одной царапины). Но тормоза, низкий комфорт в дальняке, отсутствие емкостей для "куда положить что-нибудь"... Понимание что нужно под ставшими понятными моими задачами пришло быстро.


Продолжу).
Вчера выехал впервые на этой неделе. И, после спетых на предыдущей странице дифирамб, смотрел на Матильду более требовательным взглядом).

Есть ли недостатки? К чему нужно привыкать? :wink:
1). Пластик кузова).
Спойлер
Помимо того, что это собственно нежный пластик, его площадь на моте огромна (не керогаз, который железный и, по сути, нейкед). За 3 тыс км на девственном кузове появились первые царапульки от пескоструйки. Ну и главное - ронять нельзя;
2). Междурядье - ад.
Спойлер
Не сказать, что оно полностью закрыто счс для меня, но если у меня выбор: лезть или лучше постоять в ряду, я лучше постою). Вчера, например, увидев впереди себя длинную пробку, я просто развернулся и поехал другой дорогой (на вулкане бы 100% сунулся и прошел пробку по междурядью).
Причины ада:
А). Габариты, конечно. И "скутерная" морда.
Габарит по зеркалам - 90 см (это мах наружный габарит, если без боковых кофров), что соответствует керогазным 88 см по рулю. Поэтому, ширина мота нисколько не смущает. Но. Скутерная морда, когда руль крутится внутри неподвижной морды, вносит свои ограничения. Если на керогазе, я могу протискиваться за счет поворотов руля (уходя от контакта своими рукоятками руля и зеркалами с зеркалами машин), то на Матильде, сколько не крути руль, ее зеркала (интегрированные в морду) всегда неподвижны. Поэтому, нужно либо останавливаться, либо наклонять мот, чтобы протиснуться (а это - риски). А зеркала Матильды ровно вровень зеркалам легковых машин.
(Габарит со снаряженной .опой Матильды (с боковыми кофрами) приближается к 110 см.)
Б). Высокий центр тяжести.
Периодически, пока еще не адаптировшись, приходится подруливать, что напрягает.
В). Отсутствие серой зоны сцепления, ну и вообще, с полувыжатым и выжатым сцеплением не играться.
Отсюда: мин скорость движения в междурядье - натяг первой. А она достаточно быстрая. Серой зоны нет, на полувыжатом не зависнешь. Подтормаживание на первой приводит к дерганью двигателя и грозит заглохнуть. Поэтому, либо натяг первой, либо - нейтралка. А на практике: например, въезжаешь ты в хвост пробки или в хаотичный неспешный поток объезжания чего-либо, когда весь окружающий транспорт еще находится в поиске своего места, сразу просится серая зона сцепления, тут - подтянуться, там - подвинуться... А нельзя. Ведь у тебя весь мозг выклеван: нельзя полувыжатое на сухом сцеплении... Вот и подкатывайся на нейтралке или стой, и стоически терпи, когда тебе за неспешность окружающие начинают фафакать.
3). Короткие передачи.
Спойлер
Межсветофорные старты до 80 км/ч заставляют быстро переключаться на 6-ю передачу. Я переключаюсь последовательно, хотя мне советуют делать это через одну.
Ну а 6-я позволяет ехать с 80-90 и до конца.
Еще одна загвоздка: на низких скоростях не получается переключаться плавно, переключаюсь с существенной "ступенькой", рывком. Может техника какая особая нужна?
4). Слабый головной свет.
Спойлер
Хоть у меня и интегрированы в фару противотуманки, которые существенно расширяют световой пятно на дороге, но света мало.
Ксенон колхозить опасаюсь (т.к. не кому посоветовать достойный вариант), поэтому нужно устанавливать доп.свет.
5). Начали ржаветь головки болтов наружных креплений.
Спойлер
В частности - головки болтов креплений тормозных дисков покрылись неопрятной ржой за неделю. А всего лишь попал в однократный дождь. Это проблема всех мотов БМВ. Думаю, что это гальваническая пара. Ну не ужели это нельзя решить на конвейре??
(Мой мот хоть и подержанный, но в конфетном состоянии, ни коцки, ни ржавчины..., то, что называется "состояние нового".)
Пока это всё, что вспомнилось.

Вик, Антон, вы же гусеводы. Плз, отпишите свое мнение на мои наблюдения. Может посоветуете что по моим вопросам?
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 10
Сообщения: 265
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: 636

Сообщение #64 Parfy » 30.09.2015, 18:27

80-90 6-я передача :grin: у меня первая 110 :lol:
Ксенон поставил почти сразу (хоть мот и новый брал) и ничуть не жалею. Со стоковыми галогенками как слепой. На счет переключения эт я хз...тут у нас совсем 2 разных мота) у меня с первой на вторую (когда первая в отсечке) вообше почти не получается без рывка переключиться. Но опять же, у нас разная техника для разных целей, так что хз) поздравляю с покупкой, Сань!=)
Низко летаю...

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #65 Barabas » 30.09.2015, 19:10

Parfy,
Стас, спасибо!

Parfy писал(а):80-90 6-я передача :grin: у меня первая 110 :lol:
:shock:
Так я не откручиваю. На 4-х тыс (или около этого) переключаюсь. :grin:
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 558
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: ТыГыДым

Сообщение #66 vic1970 » 30.09.2015, 23:21

Ну, что до меня, Гусевод я пока начинающий.
Поэтому на все не отвечу.

1. Пластика у меня нет почти, сказать нечего
2. Междурядье, как по-моему, для дорожников. Гусь в междурядье может ехать, но не в каждом и сложно это. Причины ты написал, только у гуся габарит по рулю метр почти. Еще хуже. Первая передача у меня - довольно медленная. Но без пробуксовки ездить тоже напрягает. Режим включено/выключено.
Собственно, поэтому для города оставил тыгдыма. Пашин вариант почти, в общем.
3. Ступенька - от отсутствия привычки к ломовому моменту р-ки. И ощущения попой количества оборотов. Скоро пройдет.
4. Свет на гусе еще хуже. Мое решение ты видел.

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 10
Сообщения: 265
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: 636

Сообщение #67 Parfy » 01.10.2015, 08:46

Barabas писал(а):[post]6155[/post]Parfy,
Стас, спасибо!

Parfy писал(а):80-90 6-я передача :grin: у меня первая 110 :lol:
:shock:
Так я не откручиваю. На 4-х тыс (или около этого) переключаюсь. :grin:

А я на 15 000 =)
Низко летаю...

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #68 Barabas » 01.10.2015, 20:27

Parfy писал(а):80-90 6-я передача :grin: у меня первая 110 :lol:
:shock:
Так я не откручиваю. На 4-х тыс (или около этого) переключаюсь. :grin:[/quote]
А я на 15 000 =)[/quote]

У меня 7.5 - красная зона)).

Чет пробило меня на эпистолярный жанр :shock::
1).
Barabas писал(а):мин скорость движения в междурядье - натяг первой. А она достаточно быстрая. Серой зоны нет, на полувыжатом не зависнешь. Подтормаживание на первой приводит к дерганью двигателя и грозит заглохнуть.
vic1970 писал(а):Первая передача у меня - довольно медленная. Но без пробуксовки ездить тоже напрягает. Режим включено/выключено.
Так вот, сгдн поэкспериментировал с оттормаживанием в 0 на первой без выжима сцепления. Необычный мотор. Да, увеличивает вибрации, но из нежелательного на этом и всё). Мотор позволяет прогнозируемо и безболезненно оттормаживаться практически до остановки без чиханий-клевков-пинков, что вери гуд для междурядья. Да и глохнет он на передаче культурнее керогаза - раз, и заглох, без рывка и иного сопровождения со стороны мота. В общем, в междурядье стало легче, и сцепление здоровее будет).

2).
vic1970 писал(а):Ступенька - от отсутствия привычки к ломовому моменту р-ки. И ощущения попой количества оборотов. Скоро пройдет.
В очередной раз переключался сгдн с отягощенным вниманием на выжим сцепления + поигрался с регулировкой рычага сцепления). Неа... Не лечит. Буду привыкать и тренироваться)).

3).
vic1970 писал(а):Свет на гусе еще хуже. Мое решение ты видел.
А вот свет твой я и не помню)). Что у тебя за решение?

Спойлер
Эпилог.
Урок мне: что бы не происходило, не суетись, себе дороже.
ТТК, еду от Москва-Сити на Ленинградку, далее - в сторону МКАДа. Где-то на подъезде к эстакаде Ленинградки, в левом междурядье опередил абсолютно слепую и немую скорую (в смысле, без мигалок и сирен), ну а дальше пошел направо, на съезд на Ленинградку. Все знаете, что на этот съезд лезут из 3-х рядов трешки, ну и я - встал на этот съезд совсем слева, к левому отбойнику. Первая передача, все щемятся в 2 ряда этого съезда, подтормаживаю, лавирую... И эта скорая материализуется в моих зеркалах, прямо за мной, и начала нервно крякать мне в хвост, и дистанцию почти в 0 сократила. Что-то засуетился, стал со всеми лезть правее, в соседний ряд, покруче руль вывернул, и... заглох... И мот стал крениться вправо. Удержал без особых проблем, но адреналин попёр. А этот гад выехал на Ленинградку, и снова, слепым и немым, поехал дальше.

PS. Водилы совсем отвыкли от мотоциклистов. Перестраиваются, выруливают сквозь тебя.. Ну нафиг, на выходных закрываю сезон.
(За сгдн встретил тока 3 мота.)
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 558
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: ТыГыДым

Сообщение #69 vic1970 » 01.10.2015, 21:03

Ксеноновая лампа в ближнюю линзу плюс две биксеноновые допфары

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Да, и прими во внимание. Мотор глохнет очень резко, и тут же валит мот, если руль вывернут

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #70 Barabas » 02.10.2015, 09:52

vic1970 писал(а):Ксеноновая лампа в ближнюю линзу плюс две биксеноновые допфары
О как :good:. Вик, давай дружить? :grin: :grin: Ты сам ксенон ставил? Под твоим присмотром?
За зиму я должен решить проблему света. А непоняток у меня куча..

vic1970 писал(а):Да, и прими во внимание. Мотор глохнет очень резко, и тут же валит мот, если руль вывернут
Заметил это уже дважды.. Кстати, в тему: когда искал РТ-ху, то большинство мотов были падаными, и если это паданый мот, то исключительно на правую сторону. Для себя решил, что правая сторона у людей менее контролируемая. Ну может еще накладывается то, что его при увеличении оборотов клонит вправо, да и глохнут на нем может еще при вывернутом вправо руле.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 558
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: ТыГыДым

Сообщение #71 vic1970 » 02.10.2015, 10:31

Barabas писал(а):Ты сам ксенон ставил? Под твоим присмотром?
Нет, не сам, но под присмотром. Спрашивай - постараюсь ответить. Только фару РТ-хи я близко не разглядывал

Barabas писал(а):Заметил это уже дважды.. Кстати, в тему: когда искал РТ-ху, то большинство мотов были падаными, и если это паданый мот, то исключительно на правую сторону. Для себя решил, что правая сторона у людей менее контролируемая. Ну может еще накладывается то, что его при увеличении оборотов клонит вправо, да и глохнут на нем может еще при вывернутом вправо руле.


не только по этому. Все дело в направлении вращения колена и совершенно ломовом моменте. Когда глохнет мотор на небольшой скорости, момента хватает, чтобы остановить мот не хуже тормозов. А реакция - на завал мота.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 31
Репутация: 13
Сообщения: 484
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #72 serjlavrov » 02.10.2015, 11:24

Barabas писал(а):Вик, Антон, вы же гусеводы. Плз, отпишите свое мнение на мои наблюдения. Может посоветуете что по моим вопросам?

блин, ну у меня на гатё за сезон на сегодня 34 тысячи...но, для меня эксплуатация отлична от других мотов скорее не изза особенностей сухого сцепления. Для меня довольно существенное - этот мотик неспешный, безопасный с неоспоримыми плюсами, а так обычный, с некоторыми поправками на автомобильный мотор, коробку и кардан. Начинаешь на нём щемиться за спортами и дорожниками - понимаешь, что он совсем не для этого.

по советам...я часто, очень часто, иногда даже с шестой втыкаю нейтралку, благо есть окно с включенной передачей. В пробке, да, там где пролезает дорожник внатяжку, я могу уже не влезть и тут если я это вижу, втыкаю нейтраль и далее по ситуации первую или вторую. Сцепление - для меня оно стало просто ручкой, которую надо быстро выжать, быстро отпустить чтоб включить передачу. Часто на интенсивном торможении включаю пониженные с перегазовкой, уменьшая толчки на узлы и просто так комфортнее, пока сцепление не жалуется, хотя стучит, бренчит, барабанит...да и хрен с ним, главное работает.

Одти внатяжку на первой опасно, лучше уж на второй ибо глохнет резко, удержать сложно. я свой в начале изрядно повалял, потому и дуги поставил слоновьи. Вибрации, да есть, никуда не деться от них, но не смертельные они.

Свет конечно надо дорабатывать, посмотреть можно на диоды cree u5 из недорогих, вроде хорошие отзывы, но линзованный ксенон конечно лучше.
Жижи все конечно менять, но тормозуху менять минимум раз в сезон или в 20 ткм, ибо абс вещь а умирает зачастую она изза несвоевременной смены жижи.

по мотору....он странный, потому что громкий, потому что одностенный и потому что оппозит. Не любит резкий газ на низких оборотах. ровная динамика с нарастанием к 4-5 тысячам. требует простых регулировок раз в 10 т.км.
Кардан и заднее колесо - рекомендую проинспектировать люфты колеса и состояние сальников коробки и редуктора.

а так, отличный мотик, серьезный и надежный. спрашивай есичо.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 29
Репутация: 31
Сообщения: 466
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #73 Michael13 » 02.10.2015, 11:25

Barabas писал(а):Заметил это уже дважды.. Кстати, в тему: когда искал РТ-ху, то большинство мотов были падаными, и если это паданый мот, то исключительно на правую сторону. Для себя решил, что правая сторона у людей менее контролируемая. Ну может еще накладывается то, что его при увеличении оборотов клонит вправо, да и глохнут на нем может еще при вывернутом вправо руле.
У меня рядник, но раз 6 падал - тоже только на правую сторону. Так что тут дело в чем-то еще...

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #74 Barabas » 02.10.2015, 12:09

vic1970, serjlavrov,
Вик, Антон, спасибо!
Антон, со всем согласен. Да, мот не жарит, но мне и не надо. Ехал на неделе в компании с 2-мя f800gt, у них и момент, и мощность меньше, но ребята вжарили со старта, и ушли. Когда вышли на крейсер, так поравнялись). Выше 180 свою ртеху не разгонял (да и то, только пару раз на магистралях при обгонах), но, что меня впечатлило (наследие керогаза, увы :pardon:), - на 180 те же ощущения, что и на 120, совсем безпроблемно.
Оба хозяина gt-их сильно впечатлились ходом подвесок ртхи). Забавлялись, садились верхом и качались). Веселуха была))).
Также часто торможу двигателем.

По свету. Думаю, что делать. Моя фара не линзованная, вытянутый рефлектор на 2 лампы ближнего, и центральный рефлектор на 1 лампу дальнего. Колхозить не линзованный ксенон? Так вчерашний день. Линзованный? Так резать рефлектор, наверняка... Ставить ПТФ? Ксеноновые, галогенные, светодиодные? Хз... Мало пока еще в этой теме я. Почитываю, думаю. Вот к вашему мнению прислушиваюсь.

Michael13,
Не видел ртех, паданых на левый бок. А правые бока почти у всех ободранные. И это не скользячка, повреждены исключительно защитная пластиковая накладка правого цилиндра и царапан правый кофр. Т.е. мот кладут на бок на нулевых скоростях. Это именно та особенность, о которой говорит Вик.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 558
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: ТыГыДым

Сообщение #75 vic1970 » 02.10.2015, 12:41

Barabas писал(а):инзованный? Так резать рефлектор, наверняка...


Возможно, резать ничего и не придется.

Существует достаточно линз, которые ставятся на место штатных ламп. Надо замерить глубину фары от посадочного места лампы до стекла в районе лампы и межцентровое расстояние между лампами, из этого исходить при подборе возможных линз

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #76 Barabas » 02.10.2015, 12:54

vic1970 писал(а):Надо замерить глубину фары от посадочного места лампы до стекла в районе лампы и межцентровое расстояние между лампами, из этого исходить при подборе возможных линз
Кодировками непонятными говоришь :grin:.
(Про глубину фары понял). А расстояние между лампами - зачем?)

Вот фара:
Спойлер
Изображение
Самые крайние, горящие - противотуманки.
Горят ближе к центру - 2 лампы ближнего.
А по центру темное пятно - дальний.
Кстати, наружное стекло фары - это стекло, не пластик. И рифленое снизу.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 558
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: ТыГыДым

Сообщение #77 vic1970 » 02.10.2015, 13:38

Barabas писал(а):(Про глубину фары понял). А расстояние между лампами - зачем?)

Чтобы понять, влезет туда корпус линзы или нет.

Судя по фото, возможно, придется забить на лампу дальнего света - линзы могут ее перекрывать. Но надо мерить

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 91
Сообщения: 1027
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #78 Barabas » 02.10.2015, 13:52

vic1970,
А если просто лампы ксеноновые воткнуть?
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 31
Репутация: 13
Сообщения: 484
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #79 serjlavrov » 02.10.2015, 13:54

то будет кудато светить....но точно не туда, куда надо.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 558
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: ТыГыДым

Сообщение #80 vic1970 » 02.10.2015, 13:58

Кроме того, дальний свет придется оставить старым и хилым. Не годится


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей