BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #381 Barabas » 15.08.2016, 16:13

Всем привет!

Про ведро-ломучее .овно :smile: :

1). Пройдено 6 975 км.
Исключительно трассой (межгород), дорогами и направлениями разного качества, со спусками и подъемами (горы, холмы);
2). Скоростной режим - ровный:
- Трасса: 110-120 км/ч (до 4-4,2 тыс оборотов),
- Населенка: 60-110 км/ч;
3). Матильда была в полной загрузке:
- Я и пассажир,
- 3 груженых кофра,
- Навеска багажа поверх кофров.
Расчетный полный вес: 480-500 кг;
4). Средний расход топлива АИ-95 составил 4,4 литра.
Заправлялся исключительно на сетевых АЗС: ТНК, Роснефть, Лукойл (+/- по частоте заправок). В целом, бензин в Карелии и Мурманской области хуже московского и петербуржского: мот тянет заметно хуже, звук работающего двигателя жесткий.
5). За время поездки:
- Долито ~300 мл автомобильного моторного масла Мобил1 5W-50 синт,
- На холмах и горах Мурманской области сальник кардана впервые во всей поездке немного подпотел (уровень масла - в норме),
- Подожрала чуть масла и потнул кардан исключительно в Мурманской области. Связываю с бОльшими нагрузками в связи с горным рельефом местности.

Матильда, сучка, с поездкой справилась. Динамических возможностей, рулёжка и устойчивость, комфорт - выше крыши. :good:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #382 Barabas » 17.08.2016, 20:48

Делиться впечатлениями стал: http://www.motoforum.ru/forum/topic85992.html
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 143
Сообщения: 719
С нами: 8 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #383 Aerobatic » 18.08.2016, 22:45

ты её хоть помыл, засранец? :mad:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #384 Barabas » 19.08.2016, 09:13

Aerobatic писал(а):ты её хоть помыл, засранец? :mad:
Неа. Сохраняю карельско-мурманскую грязь.)
На гору шаверму есть едем сгдня?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 143
Сообщения: 719
С нами: 8 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #385 Aerobatic » 19.08.2016, 11:24

неее, сегодня под мостом мега пати!
на гору мона завтра рвануть, тока ласточку твою помыть надо сначала :pardon:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #386 Barabas » 19.08.2016, 15:46

Aerobatic писал(а):неее, сегодня под мостом мега пати!
на гору мона завтра рвануть, тока ласточку твою помыть надо сначала :pardon:
На горе мы сгдн увидимся). Буду на грязнущей Матильде, ломает мыть.))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #387 Barabas » 21.08.2016, 18:14

Заквадратил заднее. При закладывании в поворот стало нужно приложить усилие - как бы преодолеть "ступеньку".
Лечится?
Спойлер
Изображение
Это Пилот Роуд 2.

На выходных был правильным бикером.
Спойлер
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 143
Сообщения: 719
С нами: 8 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #388 Aerobatic » 21.08.2016, 21:07

был в обществе правильных бикеров :good:
го завтра вечером в Бразен, траванём по-врослому?
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #389 Michael13 » 22.08.2016, 12:56

Barabas писал(а):Заквадратил заднее. При закладывании в поворот стало нужно приложить усилие - как бы преодолеть "ступеньку".
Лечится?
У меня знакомый турист ставил на централку, включал передачу и грубым большим напильником прям реально обтачивал. Говорил, потом очень даже хорошо ехалось.
Правда с передним такого не сделаешь, но оно вроде и квадратится меньше.

Ну, либо вперед на джимхану каждый день по 3 часа =)

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #390 serjlavrov » 22.08.2016, 13:00

Саш, нет, не лечится. ставь пилот роад 3 и забывай про это всё

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #391 Michael13 » 22.08.2016, 13:15

serjlavrov писал(а):Саш, нет, не лечится. ставь пилот роад 3 и забывай про это всё
На хороших дальняках любая резина квадратится. Если, конечно, они не по серпантинам целиком.
Да и PR2 тоже двухкомпонентная, так что разницы в этом плане не будет.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #392 serjlavrov » 22.08.2016, 13:23

Michael13 писал(а):
serjlavrov писал(а):Саш, нет, не лечится. ставь пилот роад 3 и забывай про это всё
На хороших дальняках любая резина квадратится. Если, конечно, они не по серпантинам целиком.
Да и PR2 тоже двухкомпонентная, так что разницы в этом плане не будет.
ну раз слово взял эксперт...)))) то инфа 100%))

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #393 Barabas » 22.08.2016, 14:15

Aerobatic писал(а):был в обществе правильных бикеров :good:
го завтра вечером в Бразен, траванём по-врослому?
Ага, уточняю - оба были правильными байкерами.))

Michael13 писал(а):
Barabas писал(а):Заквадратил заднее. При закладывании в поворот стало нужно приложить усилие - как бы преодолеть "ступеньку".
Лечится?
У меня знакомый турист ставил на централку, включал передачу и грубым большим напильником прям реально обтачивал. Говорил, потом очень даже хорошо ехалось.
Правда с передним такого не сделаешь, но оно вроде и квадратится меньше.

Ну, либо вперед на джимхану каждый день по 3 часа =)
Переднее не пострадало совсем.
Нагрузка на заднюю ось была существенной - зад приседал, без второго номера и поклажи геометрия мота и моей посадки за рулем заметно меняется - мот приходит в привычное горизонтальное положение.
Точить не буду.)) Пооботрется, может само, попривыкну как-нибудь, явного дисбаланса при пилотировании нет.

serjlavrov писал(а):Саш, нет, не лечится. ставь пилот роад 3 и забывай про это всё
Роуд 3, в этом плане, "крепче" 2-го? Роуд 2 двух-компонентный, как и 3-4-е Роуды.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #394 serjlavrov » 22.08.2016, 14:18

Barabas писал(а):
Aerobatic писал(а):был в обществе правильных бикеров :good:
го завтра вечером в Бразен, траванём по-врослому?
Ага, уточняю - оба были правильными байкерами.))

Michael13 писал(а):У меня знакомый турист ставил на централку, включал передачу и грубым большим напильником прям реально обтачивал. Говорил, потом очень даже хорошо ехалось.
Правда с передним такого не сделаешь, но оно вроде и квадратится меньше.

Ну, либо вперед на джимхану каждый день по 3 часа =)
Переднее не пострадало совсем.
Нагрузка на заднюю ось была существенной - зад приседал, без второго номера и поклажи геометрия мота и моей посадки за рулем заметно меняется - мот приходит в привычное горизонтальное положение.
Точить не буду.)) Пооботрется, может само, попривыкну как-нибудь, явного дисбаланса при пилотировании нет.

serjlavrov писал(а):Саш, нет, не лечится. ставь пилот роад 3 и забывай про это всё
Роуд 3, в этом плане, "крепче" 2-го? Роуд 2 двух-компонентный, как и 3-4-е Роуды.
а 4й ещё крепче, а есть ещё GT версии этой резины.
мы ездили в грузии по грунтовкам в грузии с чуваком, у него была лысая роуд4, по скальнику...ни одного прокола... Конечно, площадка будет, но у 3 и 4 ламели в дождь лучше работают, и износостойкость по отзывам - на высоте и лучше чем роуд 1,2.

Саша, аты аморт закрутил под нагрузку задний?

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #395 Barabas » 22.08.2016, 14:42

Понял. В этом сезоне добью заднюю тогда (еще один выкат запланировал), а там видно будет.))

serjlavrov писал(а):Саша, аты аморт закрутил под нагрузку задний?
Да, на 2/3 гайки.) на полную как-то не решился, получился чисто теоретический подход: закрутил (как показалось, "подходяще"), а потом нагрузил.))
Мот крылом не ложился на заднее колесо - нет, конечно. Но несколько присаживался на зад.))

Еще один момент, которого после первого случая в дороге стал избегать и даже побаиваться:
На сериях асфальтовых волн (а их много в Карелии и Мурманской области) на трассе, когда эти волны сопровождались виражом (даже легким), т.е. наклоном мотоцикла, мот шоркал асфальт петлями центральной подножки. Т.е. мот на ~12+ см приседал в раскачке. В первый раз решил, что плугу пришел ппц, ан нет, шорканье идет петлями подножки.))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #396 serjlavrov » 22.08.2016, 14:59

ну, шоркать в наклоне на волнах...это и у меня было, просто нагрузка когда выше 200 и более кг.. можно было ещё закрутить и отбой зажать. Я не стал этого делать тогда. хотя вина было много в кофрах. Главное, чтоб не пробивало на кочках и не было раскачки никакой. Если есть раскачка, значит всё плохо с амортом. Если есть хоть одна итерация, это уже плохо. Просел выпрямился, других действий быть не должно.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #397 Barabas » 22.08.2016, 15:04

serjlavrov писал(а):Главное, чтоб не пробивало на кочках и не было раскачки никакой. Если есть раскачка, значит всё плохо с амортом. Если есть хоть одна итерация, это уже плохо. Просел выпрямился, других действий быть не должно.
С этим все хорошо.) Просел, шеркнул, выпрямился, едем дальше.))

Добавлено спустя 1 час 3 минуты:
Ну а, в целом, мои выводы по результатам трипа-многодневки:

1). Дневные пробеги:
Не более 600 км. Оптимально - 400-500 км. Лучше всего укладываются в рамки дня (без движения ночью, я об этом).
Спойлер
У тебя появляется возможность:
- Высыпаться. Т.е. не стартуешь слишком рано, чтобы выполнить дневной пробег.
- Приехать при дневном освещении и разместиться, погулять еще по дню.
- Не накапливать усталость.
- Появляется люфт времени, в котором ты можешь корректировать график/темп своего движения в течение дня. Например, выехать чуть позже, чтобы переждать утренний дождь. Или пересидеть дождь, если он возник в пути, на АЗС...

2). Делать суточные стоянки.
2-3 дня пути + 1 день стоянки. Совместить с досугом.

3). Второй номер - круто!
А). Круто - если тебе нужна коммуникация. Если в ней нет необходимости - без второго номера в дороге значительно проще.
Б). Если предполагается дорожный экстрим - лучше быть одному на мотоцикле.
Спойлер
Например, я очень рад, что не сунулся с материка на Рыбачий на Матильде. А поехал на квадре. Отдельные участки пути (перевал, броды, мостки...) - атас! На сложных дорогах ты должен легко справляться со своим мотом, а не иметь за спиной балласт в виде 2-го номера...

4). Не валить.
Да, хочется, конечно, ехать, например, 180-200, а не 120.
Спойлер
Но на дороге на 180:
- Лишаешься возможности вертеть головой в ознакомительных целях.
- Увеличиваешь риски.
- Увеличиваешь расходы (бензин, масло, расходники, другое).
- Выше напряжение, выше усталость.

5). Во всём должно быть комфортно. В крупном, и в мелочах.
Спойлер
Начиная от:
- Экипировки - не жарко и не холодно. Не липнуть вспотевшим задом (сорри) к седлу, и не лихорадочно дрожать, переключаясь с контроля дороги, на мысли о переодевании.
- Графика поездки. Расстояния дневных пробегов, места ночевок, АЗС, и т.д. Альтернативные решения на случай каких-либо отклонений.
- .....
И, заканчивая:
- Зарядками для гаджетов, балансом на телефоне, и т.д.

Список бесконечен.
Мой пример: едем мы из Мурманска в Титовку. Асфальтовая ровная хорошая дорога, и, всего лишь - 90 км. Свою скалу не стал заряжать накануне: час пути же... Едем, посматриваю за 2-м номером в зеркала, кручу головой. А холод - +12С. И обращаю внимание, что у нее губы синие. Останавливаемся. Мерзнешь? Нет, все хорошо. А что губы синие? Так, немного под забрало боковым ветром задувает. Отдал ей свой шлем (модуляр), надел на себя ее (3/4). Поехали. И я понял какой же в 3/4 был дубак голове и лицу на этой дороге в таких погодных условиях!
Любой дискомфорт способствует невротизации. А она сказывается на качестве путешествия.
Следовательно - грамотное, доскональное планирование поездки.

6). Иметь фан, драйв, хорошее настроение.
Мы были в дороге 15 дней. Из них, 13 дней - дождливые. Не слепой дождичек на 15-20 минут, а многочасовые дожди и ливни каждый день.
Подход: "relax take easy" и "а куда ты с подводной лодки денешься" творит чудеса. Память сотрет весь негатив, оставив только приятное.

7). Иметь альтернативные варианты на случай отклонений.
Возможно, придется изменить маршрут или график. Понести дополнительные расходы. Столкнуться с проблемами, форс-мажорами. Желательно заранее продумать альтернативы, быть готовым к изменениям.

Это основное. :smile:

Если что еще вспомню - допишу.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #398 Barabas » 27.08.2016, 12:23

Упс.. Матильда не завелась на 6 день гаражной стоянки... Воспользовался донором.)
Спойлер
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #399 Крестик » 27.08.2016, 12:57

Barabas писал(а):Упс.. Матильда не завелась на 6 день гаражной стоянки... Воспользовался донором.)
Спойлер
Изображение

Александр, я подниму тему на счет течи масла из редуктора. Менял я себе все масла кратно 10т.км., из редуктора вытекло 250мл, а вот из коробки 550 мл. По мануалу в коробке должно быть 800 мл. Делаю вывод, что масло через сальник коробки, по коробку кардана попадало на корпус заднего редуктора, что и вызывало эффект течи редуктора. :geek:

Dober
Учебка-2016
Учебка-2016
Dober
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 3
Сообщения: 58
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki VL800

Сообщение #400 Dober » 27.08.2016, 13:04

:shock: хотите сказать, что БМВ - ломучее овно?


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 123 гостя
Боты: Yandex [Bot]