Неа. Сохраняю карельско-мурманскую грязь.)Aerobatic писал(а):ты её хоть помыл, засранец?
На горе мы сгдн увидимся). Буду на грязнущей Матильде, ломает мыть.))Aerobatic писал(а):неее, сегодня под мостом мега пати!
на гору мона завтра рвануть, тока ласточку твою помыть надо сначала
У меня знакомый турист ставил на централку, включал передачу и грубым большим напильником прям реально обтачивал. Говорил, потом очень даже хорошо ехалось.Barabas писал(а):Заквадратил заднее. При закладывании в поворот стало нужно приложить усилие - как бы преодолеть "ступеньку".
Лечится?
На хороших дальняках любая резина квадратится. Если, конечно, они не по серпантинам целиком.serjlavrov писал(а):Саш, нет, не лечится. ставь пилот роад 3 и забывай про это всё
ну раз слово взял эксперт...)))) то инфа 100%))Michael13 писал(а):На хороших дальняках любая резина квадратится. Если, конечно, они не по серпантинам целиком.serjlavrov писал(а):Саш, нет, не лечится. ставь пилот роад 3 и забывай про это всё
Да и PR2 тоже двухкомпонентная, так что разницы в этом плане не будет.
Ага, уточняю - оба были правильными байкерами.))Aerobatic писал(а):был в обществе правильных бикеров
го завтра вечером в Бразен, траванём по-врослому?
Переднее не пострадало совсем.Michael13 писал(а):У меня знакомый турист ставил на централку, включал передачу и грубым большим напильником прям реально обтачивал. Говорил, потом очень даже хорошо ехалось.Barabas писал(а):Заквадратил заднее. При закладывании в поворот стало нужно приложить усилие - как бы преодолеть "ступеньку".
Лечится?
Правда с передним такого не сделаешь, но оно вроде и квадратится меньше.
Ну, либо вперед на джимхану каждый день по 3 часа =)
Роуд 3, в этом плане, "крепче" 2-го? Роуд 2 двух-компонентный, как и 3-4-е Роуды.serjlavrov писал(а):Саш, нет, не лечится. ставь пилот роад 3 и забывай про это всё
а 4й ещё крепче, а есть ещё GT версии этой резины.Barabas писал(а):Ага, уточняю - оба были правильными байкерами.))Aerobatic писал(а):был в обществе правильных бикеров
го завтра вечером в Бразен, траванём по-врослому?Переднее не пострадало совсем.Michael13 писал(а):У меня знакомый турист ставил на централку, включал передачу и грубым большим напильником прям реально обтачивал. Говорил, потом очень даже хорошо ехалось.
Правда с передним такого не сделаешь, но оно вроде и квадратится меньше.
Ну, либо вперед на джимхану каждый день по 3 часа =)
Нагрузка на заднюю ось была существенной - зад приседал, без второго номера и поклажи геометрия мота и моей посадки за рулем заметно меняется - мот приходит в привычное горизонтальное положение.
Точить не буду.)) Пооботрется, может само, попривыкну как-нибудь, явного дисбаланса при пилотировании нет.Роуд 3, в этом плане, "крепче" 2-го? Роуд 2 двух-компонентный, как и 3-4-е Роуды.serjlavrov писал(а):Саш, нет, не лечится. ставь пилот роад 3 и забывай про это всё
Да, на 2/3 гайки.) на полную как-то не решился, получился чисто теоретический подход: закрутил (как показалось, "подходяще"), а потом нагрузил.))serjlavrov писал(а):Саша, аты аморт закрутил под нагрузку задний?
С этим все хорошо.) Просел, шеркнул, выпрямился, едем дальше.))serjlavrov писал(а):Главное, чтоб не пробивало на кочках и не было раскачки никакой. Если есть раскачка, значит всё плохо с амортом. Если есть хоть одна итерация, это уже плохо. Просел выпрямился, других действий быть не должно.
Barabas писал(а):Упс.. Матильда не завелась на 6 день гаражной стоянки... Воспользовался донором.)
- Спойлер
Сейчас этот раздел просматривают: 123 гостя
Боты: Yandex [Bot]