Автосмазчик поможет)))Barabas писал(а):Не присматривался к нему. Цепной еще . Макс, ленив я: мазать ее после каждой воды и 500 км (или сколько там?)... А я еще мот из керхера люблю мыть))). Заколебусь смазывать. А кардан - фантастическая штука!
В Ростове посидел на Матильде, показалась лёгкой и низкой. На чоппере может еще проще, но по сравнению со спортом (и тем более турындой) - очень простой мот для ворочанья =)Barabas писал(а):Как же меня порой убивает Матильда своим высоким центром тяжести! (Сравниваю с керогазом, к которому привык.)
Так добавляй газ не после отпускания сцепления, а во время "эластичного отпуска рычага сцепления до чувства его схватывания".Barabas писал(а):Выглядит так: сброс газа, быстрый полный выжим рычага сцепления (параллельно я чувствую как очень быстро падают обороты), быстрое включение передачи, эластичный отпуск рычага сцепления до чувства его схватывания, далее - быстрый полный отпуск рычага, добавление газа.
Barabas писал(а):Какое нервное слово для меня ...
По сравнению с чоппером - ЦТ высокий. Я про ЦТ, а не высоту по седлу.Michael13 писал(а):В Ростове посидел на Матильде, показалась лёгкой и низкой. На чоппере может еще проще, но по сравнению со спортом (и тем более турындой) - очень простой мот для ворочанья =)Barabas писал(а):Как же меня порой убивает Матильда своим высоким центром тяжести! (Сравниваю с керогазом, к которому привык.)
Michael13 писал(а):Пробовал. В общем, допускаю, что неправильную технику переключения использую.Barabas писал(а):Так добавляй газ не после отпускания сцепления, а во время .
На том маршруте неуверенность в голде была бы существенно более высокой, чем неуверенность в РТ и гусе.))vic1970 писал(а):ну на гусе 120-140 приемлемо. что будет с голдой на том же маршруте-не уверен
Лучшая цепь - это кардан))).MaxyS писал(а):Автосмазчик поможет)))]
Какие какахи на РТ?)))) на нем плуг снизу, клиренс занижающий. Когда на заправки на трассе с самопальными асфальтовыми лежачими заезжаешь, так иногда вздрагиваешь от того как бы их пересечь, место пониже выбираешь))). А в остальном - все супер: подвеска неубиваемая, энергоемкая и комфортная. Ради подвески (ну и еще "пары мелочей") РТ и взял.serjlavrov писал(а):Barabas писал(а):Какое нервное слово для меня ...
однако, чем выше - тем лучше. естественно, чтоб ногами доставать, но можно даже не полной ступней. В дороге клиренс и высота седла идут в плюс. На бездорожье тоже в плюс т.к. и видно лучше и клиренс позволяет проходить всякие буераки.
Да, рулить на низких скоростях высокий мот сложнее. Но тут скил надо нарабатывать, ездить по буграм и кочкам)) медленно ездить, подьемы штурмовать, песок пытаться приручить....
зато на выходе, при получении навыка, остаются плюсы.
да, и...что тут греха таить, раз уж пошла речь про дальнячки... - на голде не поедешь в какахи...в лес, не поедешь по песку, не поскачешь по ушатанной в мясо асфальтовой дороге. То есть - восток, север и юговосток неинтересны - ну...нет смысла ехать на голде ибо все вкусности как раз надо штурмовать.
это раз, два - это то, что курс сейчас не гуманный и в ивропы ездить дорого. Да и туда в любом возрасте можно, и можно на голде)))но..это сильно позже...судя по динамике стабилизации экономики .
и три - у нас тут кладезь красот - 11 тысяч на восток пока силы есть, надо их смотреть)
Ну я и про то и про другое. Всё-таки у тебя оппозит, горшки низко, а на спортах движки вверху. Турынды сами высокие, там даже если движок низко, как на гусе, всё равно чувствуется =)Barabas писал(а):По сравнению с чоппером - ЦТ высокий. Я про ЦТ, а не высоту по седлу.
Я лично примерно так переключаюсь (причем что вверх, что вниз):Barabas писал(а):Ты лучше скажи, правильно ли я переключаюсь?
А ты как свой мот используешь? Ежедневно или выходные? Куда ездишь?Aerobatic писал(а):Сань за отчет 5+
я ж говорил шо ты малодчег!!!
возьмёшь меня с собой когда "вырасту"?
ну хотя бы тут неподалёку, типа вокруг горы?
и эта, говорят что все дороги ведут к гусю...
Сидел на варе Игоря - высоты по седлу схожи, сидел на гусе 1150 и 1200 - 1200, может, чуть повыше. Седло свое поставил в мах высокое положение. Чтобы снять мот с центральной подножки, мне часто приходится его раскачивать и ронять вперед с 2 или 3 попытки, т.к. до земли полными ступнями встать не могу, на носочках)))). Ты на нем сидел на боковой, но если говоришь, что твой тигр выше, значит так и есть).Michael13 писал(а):Ну я и про то и про другое. Всё-таки у тебя оппозит, горшки низко, а на спортах движки вверху. Турынды сами высокие, там даже если движок низко, как на гусе, всё равно чувствуется =)Barabas писал(а):По сравнению с чоппером - ЦТ высокий. Я про ЦТ, а не высоту по седлу.
Уф, успокоил)). Очень часто торможу двигателем, в средних режимах при спокойной дорожной обстановке - почти всегда им. Ага: только выжал сцепление, и в эту же секунду чувствуешь, как мотор ВЖЖЖЖЖ, сдулся)). Ведро, блин))).serjlavrov писал(а):на переключениях я тоже боролся долго и то иногда дерганья на переключениях. Мотор просто такой и коробас - железное всё. Крутиться не любит)) по городу можно только мотором тормозить на этом оппозите...
чтобы меньше толчки были, надо не давать оборотам падать, а это очень быстро происходит)) быстрее переключаться.
Мне сравнить с нечем). Ясно, что туненые амморты не просто так появились, но меня все устраивает на текущем этапе. Только передняя подвеска уже несколько раз в ямах отбивала крылом в морду. Мягковата - болезнь 1150-х. Можно и пластик морды крылом расколотить. При одинаковом в гусем телелевере, свободный ход подвески существенно ниже - 120 мм, а после - встреча крыла с мордой... Благо я заклеил крыло бронепленкой на это случай. В прошлом году так отбивал, и в этом году пришлось тоже. )) Подвеска, даже в стоке, конечно - волшебная.serjlavrov писал(а):по подвескам...я тебя разочарую. К сожалению, амморты со временем умирают. Подвески и их конструкции - да, фантастика. Но амморты в итоге захочешь тюненные, т.к. это другой уровень и комфорта и управляемости. И просто начинаешь понимать, что под твои запросы надо лучше подвеску)...
с обычным телескопом конечно даже стоковые аморты в сравнение не идут, но когда понимаешь, что действительно, амморты уже не работают как надо ибо тупо старые и необслуживаемые ( заметил что местами не так как надо отработала подвеска, хоть и вовсе не критично, но понимаешь, что это уже предел качественной работы этой подвески), хочется тюн. но тюнинг стоит конечно очень дорого, что впрочем нормально, для качественной подвески, но дорого.
тут как с коньяком, - "дорогой, но очень полезный...потому и дорогой"
Эх, Миша, если бы не сухое сцепление - то так бы и делал, как и делаю на керогазе))))). А так-то - сцепление так завоняет!, а чтобы его поменять, помимо денег, необходимо двигатель половинить, а для этого полностью разобрать мот сзади))))...Michael13 писал(а):Я лично примерно так переключаюсь (причем что вверх, что вниз):Barabas писал(а):Ты лучше скажи, правильно ли я переключаюсь?
1. Полностью выжимаю сцепление
2. Отпускаю газ
3. Переключаюсь
4. Одновременно добавляю газ (после переключения он так же успевает упасть до холостых) и начинаю отпускать сцепление. Причем к началу "серой зоны" сцепления газ уже успевает добраться до нужных оборотов (а я примерно знаю сколько нужно). Дальше пока проходит серая зона, если чую, что тянет вперед или назад - корректирую газ, чтобы при полном отпускании сцепления уже были точно нужные обороты.
Описание громоздкое, но всё проходит за пол секунды или секунду =)
З.Ы. Но это если просто плавно спокойно еду и переключаюсь. Если надо отжечь и резко стартануть, то просто херачу на максимум оборотов, снижая их на долю секунды только на момент переключения. На спорте тогда вообще без сцепления переключался вверх.
Передняя подвеска не регулируемая, тока зад)). А морду я разбирал полностью, не увидел возможностей для ее регулировки. Онли асфальт(((.serjlavrov писал(а):ээээ, Саш, поднимай морду, там регулировка есть, выше ставь.
Barabas писал(а):Передняя подвеска не регулируемая, тока зад)). А морду я разбирал полностью, не увидел возможностей для ее регулировки. Онли асфальт(((.serjlavrov писал(а):ээээ, Саш, поднимай морду, там регулировка есть, выше ставь.
О как! Ссылку на мануал можешь дать? На РТ такого, вроде как, нет: в мануале не увидел, люди не говорят.serjlavrov писал(а):Спереди у меня точно есть поджатие, спецключем там пружину поджимаешь и высота увеличивается.Barabas писал(а):Передняя подвеска не регулируемая, тока зад)). А морду я разбирал полностью, не увидел возможностей для ее регулировки. Онли асфальт(((.
Понял. Такая регулировка влияет только на ход отбоя или еще и на жесткость?serjlavrov писал(а):там всё элементарно. Гребенка, крутить её спецключем из набора штатного.
Посмотри на мопеде, если есть на аморте внизу гребенка ступеньками, значит всё регулируется)) хз где это в мануале искать...))
Barabas писал(а): А ты как свой мот используешь? Ежедневно или выходные? Куда ездишь?
на горе был в субботу, в вск не добрался, хотя подумывал об этом.Был на горе в ВС, тебя не видел)))). И что в СБ в Ростов не присоединился?
Сейчас этот раздел просматривают: 270 гостей