Страница 51 из 95

Добавлено: 23.01.2019, 13:09
quoter
Приветы

Катал вот тут: https://vk.com/zyrincy

2к за аренду мота и экипа. Экип - сапоги космодесантника с коленями, бронежилет и кроссовый шлем. Перчи не дают, говорят, что в кроссовых задрыгнешь вусмерть и все ездят в обычных варежках/перчатках. Моты - 250 кубовые одностволки, в основном Хонды и Кавы возрастом лет по 20+, но все на ходу. За 4 часа я видел проблемы только у одного детского (буквально детского) мотика, который с трудом заводился. Большие моты катались себе и катались.

Приехал за полчаса до назначеного времени, выехал примерно через час, катают периодами по 10-15 минут, и если дольше катать - то выматывает не кисло, на следующий день у меня ВСЕ болело ))) В общей сложности ездил минут 45, примерно. Доволен до усрачки, в это вс снова поеду. От МКАД добираться примерно час туда и полтора обратно (пробки итить их). Новичков пускают отдельно от опытных и катают по меньшему кругу, если ты нуб и еле ползаешь - то никто не влетит в тебя, подпрыгнув с трамплина на три метра.

Как-то так. Спрашивай есичо))

Добавлено: 24.01.2019, 12:49
MaxyS
quoter, вы на кроссовой трассе ездили или так просто?

Добавлено: 24.01.2019, 12:54
quoter

Добавлено: 24.01.2019, 13:11
Barabas
quoter писал(а):По трассе: https://goo.gl/maps/XF4h3vNhkFN2
Далеко.((
На юго-западе есть что эндурно-прокатное? Нижняя часть Мск (по карте): Мск, Подольск, Домодедово, Троицк...?

Добавлено: 24.01.2019, 13:17
quoter
Ну, я сейчас на севере у МКАД живу, мне туда час с небольшим ехать. Зато всего 2к рублей. Я гуглил другие кроссовые площадки, там везде порядка 4к, что Мск, что Подмск

Добавлено: 25.01.2019, 12:43
Barabas
Записался на завтра на пробное зимнее эндурячество в Раменках (Серег Tokio, спасибо!).
Теперь жду, тру от нетерпения вспотевшие ручки. Йо! :grin:
Максимыч, это всё твое дурное влияние!



quoter писал(а):Это вот здесь? http://hochuikachu.ru/
Да.

Добавлено: 25.01.2019, 12:58
quoter
Это вот здесь? http://hochuikachu.ru/

Добавлено: 25.01.2019, 14:13
Tokio
Barabas писал(а):Записался на завтра на пробное зимнее эндурячество в Раменках (Серег Tokio, спасибо!).
Теперь жду, тру от нетерпения вспотевшие ручки. Йо! :grin:
Максимыч, это всё твое дурное влияние!



quoter писал(а):Это вот здесь? http://hochuikachu.ru/
Да.
Кстати кто то недавно с Учебки там катал, вроде в прошлые выходные. В чате самостоятельной отработки проскакивало.

Добавлено: 25.01.2019, 15:05
Barabas
Tokio, завтра будешь?

Добавлено: 25.01.2019, 16:33
Tokio
Barabas писал(а):Tokio, завтра будешь?
Планирую, но я с утра катаюсь и сам по себе.

Добавлено: 25.01.2019, 17:02
quoter
Зыринцы планируют очистить трассу со льдом. Насколько отличается езда по утрамбованному снегу - ото льда?

Добавлено: 27.01.2019, 08:32
Barabas
Первый раз - в первый эндуро-класс! :grin:



Что-то совсем не динамично выглядит. Хотя, сидя верхом, ощущения другие... :grin:
После адаптации к мотоциклу и условиям, поехали в лес.

Добавлено: 28.01.2019, 14:32
quoter
А что в лесу было? По тропинкам или по целине катались?
Вчера приехал с эндуро-покатушек по льду, болит - вообще все :) Драйва много, но по трассе мне больше понравилось - мот увереннее держится, а на льду у меня совсем не получается его держать в поворотах, несколько раз выезжал из крутого пике подставляя ногу и сильно газуя, один раз упал...

Добавлено: 28.01.2019, 23:17
Barabas
quoter писал(а):А что в лесу было?
В лесу я ругался матом. Не люблю его и крайне редко выражаюсь, но в этот раз выражался с упоением. :grin:


Общее впечатление по первой поездке на эндуро в зимнем лесу:
1. Оху.тельно кайфово :good: ;
2. Оху.тельно тяжело физически :hang: .

Моей главной проблемой стало управление комбинацией из желания 1) не завалиться и 2) ехать динамичнее под соусом 3) мгновенно нарастающей усталости.

1). Про "не падать":
Вернее, про "ехать туда, куда тебе надо". А мот не слушается. Поэтому, отклонение в сторону "куда не надо" грозит падением.)
Упасть, понятно, проще простого. Исходно лесной рельеф, слой снега различной толщины и рыхлости, тропы и колеи, различной степени укатанности и смерзшести, выливающиеся в кочки и "лыжни"... Переднее колесо находится в постоянной болтанке из стороны в сторону. Не получалось обеспечить моту привычное постоянное прямолинейное движение. Естественно, ты знаешь про "расслабленные руки" (и, конечно, используешь это на ДОП), но на рыхлом снегу переднее колесо живет собственной жизнью и даже порой пугает тебя своей свободой.))) Колесо постоянно сносит с выбранной траектории, оно подламывается, мот едет в ненужный тебе сугроб, и в нем вязнет... И ты инстинктивно начинаешь фиксировать руками руль. И все усугубляется: мот становится еще более соскальзывающим не туда... Постоянные: подруливания, в сочетании с принудительной силовой фиксацией руля, выставленные ноги, резкое балансирование телом, выталкивание мота при буксовании, подъемы мота после падений - мгновенно выматывают.

2). про "динамику":
Ехать хочется быстрее. Вернее, хочется не тащиться черепахой.) Поэтому, достигается баланс между умениями и скоростью. Но иногда этот баланс конфликтует со скоростью.) Заигрываешься, провоцируешь, ошибаешься... И, если не падаешь, то ловишь мот и/или вязнешь в сугробе, совершая для этого большую физическую работу телом. И еще сильнее устаешь. А сильнее уставая, увеличиваешь число ошибок.)

3). Про "Усталость":
Это главный бич "внедорожного" мотоновичка.) Руки начинают уставать после первых десятков метров вне дорог. Через какое-то время накатившей усталости, ты теряешь способность дозированно контролировать руль и начинаешь резко его хватать и/или жестко фиксировать с целью удержания мота на выбранной траектории и от падения. Понятно, что ситуацию ты усугубляешь. И руки устают еще быстрее и сильнее. Такая неуправляемая реакция катящейся комом усталости... Постоянное балансирование телом, выталкивание увязшего мота, его подъемы после падения здорово напрягают дыхалку - "на ровном месте" появляется одышка как после кросса.) нижние слои одежды, естественно, промокают.)


Но - кайф неимоверный! :good: Почти как секс. :grin:

Макс, безграничное тебе уважение за продвинутое занятие этим делом! Мужиг! :good:


Добавлено: 29.01.2019, 01:28
Bronivoy
Barabas писал(а):В лесу я ругался матом. Не люблю его и крайне редко выражаюсь, но в этот раз выражался с упоением. :grin:
Тоже катались у этих ребят, в выхи ещё поедем. Устаёшь с непривычки моментально, это факт.

Добавлено: 29.01.2019, 11:03
MaxyS
Barabas писал(а):Макс, безграничное тебе уважение за продвинутое занятие этим делом! Мужиг!
Ты приезжай к нам на тренировку, будет весело) :good:
Покатаешься на кроссовом мотоцикле, а не диванчике)
Barabas писал(а):Руки начинают уставать после первых десятков метров вне дорог.
Не держишься ногами, неправильно сидишь/стоишь) Чем правильнее положение, тем меньше устают руки.

P.S. Ездить по сугробам это мастурбация, имхо) Лучше кроссовые трассы и лёд) :pardon:

Добавлено: 29.01.2019, 12:28
quoter
MaxyS писал(а):Ты приезжай к нам на тренировку, будет весело)
Это куда!? Я хочу!
Только у меня есть полкомплекта дорожного экипа, который для эндуро зимой не подходит никак вообще ((

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Barabas писал(а):Постоянные: подруливания, в сочетании с принудительной силовой фиксацией руля, выставленные ноги, резкое балансирование телом, выталкивание мота при буксовании, подъемы мота после падений - мгновенно выматывают
Я, когда первый раз на трассу выехал - вцепился в руль с такой силой, что кисти потом минут 10 болели :) Мот при этом не поворачивал совсем, ессно. Потом расслабился, перестал стискивать грипсы - и поехал, перестал бояться наклонять мот, потому что шипы на трассе держат очень крепко, траектории поворотов стали предсказуемыми. То что заднее при этом сносит - привык сразу, вообще перестал обращать внимание. К сносу переднего тоже привык, компенсировал его легкими подруливаниями - руль при этом мотается в разные стороны как хз что :) Перестал бояться колдобин и прокопаных колей - подвеска из отрабатывала на отлично, мот трясся, но не уходил с траектории. Если падал - то резко давал газу и мот выпрямлялся. В общей сложности - катали около часа, устал, но не смертельно. Ни разу не разложился.

На одном повороте недонаклонил мот и он поехал прямо в снежный отвал, доворачивал я уже в сугробе, по ось в снегу ))) Газовал от души, но, в итоге - мот вытолкал меня из сугроба. Эндуро это классно! )))

Позавчера поехали на лед и там у меня ничего не получилось. Я пытался наклонять мот, и у него срывало заднее колесо, глобально так - хрррррррр и в сугроб, мот падал, я его еле ловил газом и рулем, один раз разложился и - все (( Стал бояться поворачивать, вцеплялся в руль, не мог сесть так как показывал инструктор. Короче, ничего не вышло. И при этом - я совершенно адово устал, до сизх пор все болит. Думаю, что это именно потому, что все делал не правильно, напрягался и это дико выматывает.

Катался на первой передаче, почти всегда на закрытом газу )))))) Ускорялся только на прямых и в горки)) Гоньщег из меня еще тот вышел)))

Добавлено: 29.01.2019, 20:28
MaxyS
quoter писал(а):Это куда!? Я хочу!
Только у меня есть полкомплекта дорожного экипа, который для эндуро зимой не подходит никак вообще ((
Мы обычно занимаемся или в Жостово на льду, или в Бородино на кроссовой трассе.
Экип весь есть, контакты тренеров могу дать)
На льду есть своя специфика. Это кажется что на нем на шипах зацеп адовый, на самом деле это только кажется.
Если чуть неправильно сидишь то ты падаешь. Поэтому на льду очень хорошо отрабатывать правильную посадку.

Добавлено: 29.01.2019, 20:36
Barabas
MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):Макс, безграничное тебе уважение за продвинутое занятие этим делом! Мужиг!
Ты приезжай к нам на тренировку, будет весело) :good:
Покатаешься на кроссовом мотоцикле, а не диванчике)
Barabas писал(а):Руки начинают уставать после первых десятков метров вне дорог.
Не держишься ногами, неправильно сидишь/стоишь) Чем правильнее положение, тем меньше устают руки.

P.S. Ездить по сугробам это мастурбация, имхо) Лучше кроссовые трассы и лёд) :pardon:
Максимыч, для меня это эндурное баловство пока боком выходит: три раза упал, три раза поднял, сорвал хандрящую спину, хожу как Вертер и сижу на анальгетиках.)) Мне бы диванчик.))
С удовольствием приеду (т.к. знаю, что не выдержу), но пока не знаю когда. А покажи вашу кроссовую трассу?
PS. Дай, пжст, ссылку на какой-нибудь сайт или канал ютуб, где компетентно рассказывается о первичных навыках управления эндуро.

Добавлено: 29.01.2019, 20:42
MaxyS
Barabas писал(а):Дай, пжст, ссылку на какой-нибудь сайт или канал ютуб, где компетентно рассказывается о первичных навыках управления эндуро.
Нет таких :pardon:
Посмотри видео от Ланкарры вшлеме, он уроки эндуро делал несколько штук.
А так чтобы основы даже не знаю. Херня всё это, с тренером надо заниматься)
Вот англоязычный неплохой канал, часть видео с русскими сабами(спасибо Мише можешь сам сказать :smile: )
https://www.youtube.com/channel/UCJAvmhgP0h1AEKY8 ... ts?shelf_id=10&view=50&sort=dd