quoter писал(а):ну вот он стоял и ждал. были бы жгутики - не ждал бы, а ехал
а был бы компрессор, точно так же накачал и поехал до ближайшего шиномонтажа где поставили внутреннюю заплатку. ведь жгут это временный ремонт, что и написано в инструкции из оригинального ремонтного комплекта ХХХ.
Добавлено: 22.05.2019, 12:26
Michael13
sashoook писал(а):и еще такой момент, при движении колесо резко не спускает, если только там не дырка с кулак, так что на полу пустом можно вполне дотянуть до ближайшего шиномонтажа, которых в городе герое как гавна за баней. отсюда резонный вопрос, зачем вообще возить с собой жгуты по москве?
Одна только проблема... прокол обычно обнаруживается не при движении, а после остановки, и тогда колесо уже полностью спущено. И даже если его подкачать потом, пока тронешься, уже почти всё уйдёт (по моему опыту). Плюс ремкомплект с баллонами занимает меньше места, чем компрессор. Так что жгутики полезны, даже в Москве. Тем более сколько бы не говорили, что они временные, куча народа, в том числе и я, спокойно докатывали на них баллон до конца.
Добавлено: 22.05.2019, 12:42
sashoook
Michael13 писал(а):Тем более сколько бы не говорили, что они временные, куча народа, в том числе и я, спокойно докатывали на них баллон до конца.
"Ошибка выжившего"?
Добавлено: 22.05.2019, 12:44
Barabas
На мой взгляд:
1. Нельзя допускать критического износа покрышки; 2. Иметь и комплектовать реанимационный набор в зависимости от условий эксплуатации.
С конца: а). Если городская поездка, то можно ограничиться набором-ремкомплектом для проколов колес и баллонами. Законопатил, поднял давление, доехал до ближайшей подкачки. б). Если загородная трасса, дальнобой, то без компрессора/насоса не обойтись, т.к. ближайшая подкачка может оказаться достаточно далеко, а мотоцикл навьючен до предела - оптимально сразу продолжать правильное и комфортное движение. Или надеяться на помощь проезжающих, она будет, но это непрогнозируемая потеря времени.
Про критический износ покрышки: Наличие "полки" износа на покрышке - уже значительно повышает риск сквозного повреждения колеса. Ибо в месте "полки" покрышка истончена и может быть насквозь продавлена даже наездом на мелкие камешки-стеклышки, например, на дробленый щебень, которым в смеси с битумом дорожники так любят задувать дырки асфальта.
ПС. Я дважды колол колеса на мотоцикле. И оба раза - при выраженных "полках" на покрышках, когда ее пора скорее сменить, чем ездить дальше. При этом, для сравнения, например, на новых, тех же самых Пайлот Роудах 2-3, прошел грунтовки Памира - и без последствий. Но достаточно "полки" - и режу колесо дробленым щебнем или продавливаю битым стеклышком (как вчера), объезжая участников ДТП.
ППС. Что имею в виду под "полкой", как она выглядит и к чему приводит износ покрышки:
Спойлер
Michael13 писал(а):Одна только проблема... прокол обычно обнаруживается не при движении, а после остановки, и тогда колесо уже полностью спущено. И даже если его подкачать потом, пока тронешься, уже почти всё уйдёт (по моему опыту).
+1. Оба случая своих проколов заднего колеса обнаружил, когда зад стало водить по дороге и снизился накат. А это - колесо на ободе.) Также и вчера: наезд, сильный хлопок под мотом, тут же остановка, осмотр шин. Давление есть, визуально все хорошо, еду дальше. Километров через 5 снизился накат и зад стало водить по дороге, будто в колее едешь. Остановка - заднее колесо пустое - "на ободе". Тут уже не до "докатиться до ближайшего шиномонтажа", а недопустить дальнейшего убийства покрышки, ибо тебе на ней еще нужно ехать.
Добавлено: 22.05.2019, 12:54
sashoook
Александр, я бы еще дополнил данный набор
Barabas писал(а):а). Если городская поездка, то можно ограничиться набором-ремкомплектом для проколов колес и баллонами. Законопатил, поднял давление, доехал до ближайшей подкачки.
манометром для проверки давления, так как на заправках часто бывает что манометр на пистолете разбит.
И еще такой момент про который многие забывают, когда едешь с пассажирской то необходимо корректировать давление в колесах в соответствии с рекомендациями завода изготовителя мотоцикла.
Добавлено: 22.05.2019, 13:36
MaxyS
sashoook писал(а):манометром для проверки давления, так как на заправках часто бывает что манометр на пистолете разбит.
Накачал на глазок и пох, до дома хватит. А там и манометр,и компрессор, и "пассажирки с блекджеками". ИМХО, для города достаточно жгутов, даже компрессор для накачки можно найти, у тех кто останавливается.
Добавлено: 22.05.2019, 13:58
sashoook
MaxyS писал(а):Накачал на глазок и пох, до дома хватит.
а если едешь не домой, а только выехал из дома и по плану "на работу-пожрать-на другую работу-за запчастями-на площадку-к любовнице-в магазин и только потом вполне возможно домой"
Добавлено: 22.05.2019, 14:10
MaxyS
sashoook писал(а):а если едешь не домой, а только выехал из дома и по плану "на работу-пожрать-на другую работу-за запчастями-на площадку-к любовнице-в магазин и только потом вполне возможно домой"
На работе компрессор с манометром стрельнуть не у кого? Да и потом, много ты так накатаешь за день?) 30км? 50? 100? Нифига колесу не будет) Харош придумывать слонов в вакууме, решения есть всегда)
Добавлено: 22.05.2019, 14:36
sashoook
MaxyS писал(а):На работе компрессор с манометром стрельнуть не у кого?
А вдруг все на метрЕ в этот день?
MaxyS писал(а):Да и потом, много ты так накатаешь за день?) 30км? 50? 100? Нифига колесу не будет)
Могу легко накатать порядка 300км
MaxyS писал(а): Харош придумывать слонов в вакууме, решения есть всегда)
конечно есть, положить в комплект к жгутам маленький манометр
Добавлено: 22.05.2019, 14:37
Michael13
sashoook писал(а):
Michael13 писал(а):Тем более сколько бы не говорили, что они временные, куча народа, в том числе и я, спокойно докатывали на них баллон до конца.
"Ошибка выжившего"?
Чтобы это была ошибка выжившего, то те, кто сделал жгут, а он у него вылетел, должен по какой-то причине об этом не рассказывать. Стыд? Вряд ли кто-то будет считать, что он такой лошара и его перестанут уважать, если расскажет об этом. Смерть? Не слышал ни об одном ДТП со смертельным случаем из-за умершей покрышки. Хотя они скорее всего были, но это явно исключительные случаи.
Добавлено: 22.05.2019, 15:05
MaxyS
sashoook писал(а):А вдруг все на метрЕ в этот день?
Слон?
sashoook писал(а):Могу легко накатать порядка 300км
В вакууме?
sashoook писал(а):маленький манометр
У меня манометр далеко не такой не приоритетный, чтобы его возить с собой
Добавлено: 22.05.2019, 15:20
vakito
Michael13 писал(а):Чтобы это была ошибка выжившего, то те, кто сделал жгут, а он у него вылетел, должен по какой-то причине об этом не рассказывать.
У меня на машине вылетал жгут) Он до этого 4 года стоял в колесе, мотом машина стояла без движения 6 месяцев. Видимо он засох и потом вылетел. На моте ставлю жгут и забываю. Просто покрышку со жгутом стараюсь не укатывать до последнего, а сменить чуть раньше. Гемор с латкой и сложен, и дорог.
Добавлено: 22.05.2019, 15:32
sashoook
Michael13 писал(а):Чтобы это была ошибка выжившего, то те, кто сделал жгут, а он у него вылетел, должен по какой-то причине об этом не рассказывать.
У меня вылетал жгут, на гружоном моте, ночью, в дождь, в 300 км от дома. пришлось остановиться и поставить двойной чтобы доехать до дома, но там покрышке как бы уже приходил абздец (пробег в 22к) так что я её заменил :)
MaxyS писал(а):У меня манометр далеко не такой не приоритетный, чтобы его возить с собой
купи ты уже себе нормальный мотоцикл с кофром :)
Добавлено: 22.05.2019, 16:37
MaxyS
sashoook писал(а):купи ты уже себе нормальный мотоцикл с кофром :)
Я пробовал кофр, отвалился вместе с хвостом
Добавлено: 22.05.2019, 17:22
sashoook
MaxyS писал(а):Я пробовал кофр, отвалился вместе с хвостом
Так у тебя вообще колеса камерные, тебе набор монтажек и клей возить надо
Спойлер
в техничке
Добавлено: 22.05.2019, 17:58
Barabas
В тему. Несколько лет назад на шиномонтажах и сервисах навязчиво двигалась тема заливки в б/камерную покрышку некоего геля, с целью профилактики проколов. Типа "военные", "израильские" технологии, полимеризуется, самозатыкает прокол... Меня в одном мотосервисе даже сподвигали эту хрень залить.)) Чет пропала, вроде, она из жизни. Видать ошиблась израильская военщина...
Добавлено: 22.05.2019, 19:56
sashoook
Эта «израильская жижа» обыкновенный герметик который на многих машинах идёт вместо запаски. Пробил колесо, залил жижу с балона попутно накачал колесо и поехал в автосервис клеить заплатку на колесо и покупать новый балон жижи.
Добавлено: 22.05.2019, 20:41
MaxyS
sashoook писал(а):набор монтажек и клей возить надо
Дополнение. Пробил в состоянии критического износа заднюю покрышку: viewtopic.php?f=2&t=103&start=1100 Заодно, пока ждал техничку (в виде Саши Аэробатика ), случайно обнаружил очаг светящегося корда на передней покрышке.
Итого: 1. Пайлот Роуд-2 отъездил 28 тыс. км. 2. Поставил на докат свой же Пайлот Роуд-3 с пробегом около 8 тыс. км, который заменил на первый перед поездкой на Памир.
3. Выводы: а). Регулярный предпоездочный осмотр мотоцикла не исключает просмотр важных параметров. В моем случае - износ резины до корда, б). Любая дополнительная нагрузка на слабый узел может оказаться критической. В моем случае: - дорожный камешек, продавивший изношенную заднюю покрышку, - экстренное торможение, приведшее к обнажению корда у изношенной передней покрышки.
Thug писал(а):Если согласен на страхобол - от Вьетнама (1965) и далее реконструкции (Афган СССР, Залив, Афган США).
Не знал, что такое "страхобол", пока только что не услышал определение здесь: https://youtu.be/gEzLxKC7H4A Занятно.