Страница 63 из 96

Добавлено: 11.12.2019, 09:45
fat_cat
Barabas писал(а):Серёг, давай покажу Питер?


Питер прекрасен.

Вот надо же такой красивый город, в таких жопошных погодных условиях поставить :)

Добавлено: 11.12.2019, 10:41
Братец Лис
Barabas писал(а):Серёг, давай покажу Питер?
Саш, привет.
Ты, как соберешься показывать, нас с собой возьми. Всегда приятно путешествовать в хорошей компании.

Добавлено: 11.12.2019, 13:50
Barabas
fat_cat писал(а):Питер прекрасен.
Дополню тебя: невыносимо прекрасен. Ты готов?)
fat_cat писал(а):Вот надо же такой красивый город, в таких жопошных погодных условиях поставить :)
В этом городе живут самые крепкие люди. Тагил и Челябинск сильно отстают. :grin:

Братец Лис писал(а):нас с собой возьми. Всегда приятно путешествовать в хорошей компании.
Привет, Тём. Взаимно. Договорились!
(Лишь бы нас в полицию не забрали. :grin: )


Сгдн морозец -2С, солнечно:
Изображение

Добавлено: 11.12.2019, 14:34
СанСаныч
Я тоже записываюсь на Питер ))

Добавлено: 11.12.2019, 15:48
пыльник
Barabas писал(а):
пыльник писал(а):если действительно соберётесь до Ярославля и останется свободное место в группе, то я тоже участвую.
Влад, привет! Конечно, поедем вместе.
Если город дислокации изменится, поедешь?)
в Питер запросто.
последний и единственный раз там был в июле 94-го на былые ночи....

Добавлено: 12.12.2019, 12:13
Barabas
пыльник писал(а):былые ночи
По дедушке Фрейду получилось.)
пыльник писал(а):последний и единственный раз там был в июле 94-го
25 лет, срок. Нужно ехать.

СанСаныч писал(а):Я тоже записываюсь на Питер ))
Саш, принято.)

Задорная компания собирается. Медный всадник бы не свалить.))
Саша Aerobatic, кофр в Питер собрал?

Добавлено: 12.12.2019, 16:31
Aerobatic
Barabas писал(а):Саша Aerobatic, кофр в Питер собрал?
я после поездки в Сп-Б на машине в 2010 году сказал что пока
платку не сделают - хрен я туда на своих колёсах поеду!
Платка готова - можно ехать :cool:

Добавлено: 14.12.2019, 12:28
Barabas
Aerobatic писал(а):можно ехать
:shock: :grin:


Всю неделю в СПб была лётная погода: 5-6С тепла, сухо и даже солнечно. Был бы мот - прокатился бы.
А сгдн начался новогодний снегопад - крупными былыми хлопьями. Город засыпается, серо и пасмурно.
Изображение

Изображение

Изображение


«Рубль» подвергся модификации и переехал на ключи:
Изображение

Скуууушно и мототоксично.)

Добавлено: 15.12.2019, 08:22
MaxyS
Barabas писал(а):мототоксично
Есть решение, ты же знаешь :cool:

Добавлено: 15.12.2019, 09:19
Barabas
MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):мототоксично
Есть решение, ты же знаешь :cool:
Да, знаю.)
Спойлер
Ещё лыжи, вполне.)

Добавлено спустя 9 часов 26 минут:
Коллеги,
допустим, теоретическая задача такая - выбор турэндуры.
На рынке есть Гусь 1200, который всем бы устроил, а именно: подвеской, карданом, тормозами, эргономикой, управляемостью.
Есть ли ему альтернативы?

Критерии отбора:
1). Турэндура;
2). Вокруг 100 лс, можно больше. Хорошие низы;
3). Ненапряжный крейсер в 140-150 км/ч;
4). Высокая по седлу. Задача - мах разогнутые ноги (в рамках возможностей класса);
5). Надежная. Пусть, возможно, дорогая по обслуживанию, но чтобы без «нежданчиков» и «попадалов»;
6). Кардан (крайне желателен, но если нет, то нет);
7). Система доступных кофров (алюминиевых, родные или афтемаркет);
8). Возможность улучшения ветрозащиты (ветровик, другое).
Условия эксплуатации: нехард, обеспечение возможности съезда с асфальта на уровне Териберки-Памира, умеренного наваливания, беспоследственного роняния.
Бюджет - вокруг 600-700. Дешевле - лучше. Год выпуска не имеет значения.

Кроме гуся и свежей африки в рынке не ориентирован. Достаточно неслэнговых наименований моделей.
Спасибо!

ПС. Никита, приходи.)

Добавлено: 15.12.2019, 18:58
Царь
Barabas писал(а):Кроме гуся и свежей африки в рынке не ориентирован.
Тигр 800 хс))) цепь очень надёжный, приятный мотор.
Япаха сутенер 1200 тяга как у паравоза

Добавлено: 15.12.2019, 19:03
Lёd4иk
Царь писал(а):Тигр 800 хс))
А если принципиален кардан, Тигр Эксплорер есть, тот который 1200.

Добавлено: 15.12.2019, 19:11
Царь
Lёd4иk писал(а):Тигр Эксплорер есть, тот который 1200.
По нему в тигро чате куча споров, сыроват он!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
800й тигр лучше от 2015+ брать, в первом были косяки

Добавлено: 15.12.2019, 19:15
Lёd4иk
Царь писал(а):сыроват он
После 7ми лет с начала выпуска?! Хм... :???:

Добавлено спустя 59 секунд:
Царь писал(а):800й тигр лучше от 2015+ брать, в первом были косяки
А можно поподробнее? Сам к нему приглядываюсь.

Добавлено: 15.12.2019, 19:19
vakito
Barabas писал(а):ПС. Никита, приходи.)
Все современные турэндуро подходят подо все твои требования.
Но есть одно, которое их ограничивает:
Barabas писал(а):Бюджет - вокруг 600-700. Дешевле - лучше.
Это лишает нас BMW 1200GS и KTM 1290.
В итоге мы имеем:
— Yamaha XT1200Z Super Tenere до 2014 г.
— KTM Adventure 1090 или 1190 (на цепи, но это неплохо)
— Triumph tiger explorer;
— Honda VFR 1200 Crosstourer (есть с автоматом DCT).

Я выбирал между первым и последним. Но последний мне показался совсем грустным по опциям.
А вообще попатест и тестрайд должны решить вопрос. И хонда, и ктм, и ямаха дают мотоциклы покататься.

Про триумф ничего не знаю.

Добавлено: 15.12.2019, 19:20
Царь
Lёd4иk писал(а):После 7ми лет с начала выпуска?! Хм...
В первых версиях люди часто ловили воблинг, кардан отваливался (при жёсткой эксплуатации)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Lёd4иk писал(а):А можно поподробнее? Сам к нему приглядываюсь
На первой генерации: бензонасос ломался и обламывался рычаг выбора передач(чинися я не сложно)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
На второй генерации все пофиксили!

Добавлено спустя 58 секунд:
Тигр 800 это улучшенный гусь 800
Тигр 1200 копия гуся, но не очень удачная, гусь лучше будет

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Михаэль13 расскажет про тигров больше!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Из плюсов тигров в них почти все с япов подходит.

Добавлено: 15.12.2019, 20:20
Barabas
Женя, Миша, Никита, спасибо!

vakito писал(а):Бюджет - вокруг 600-700. Дешевле - лучше.
Это лишает нас BMW 1200GS и KTM 1290.
Гусь 1200 2007+ - в бюджете. Как бы не свеж годом, но можно купить с молодым пробегом и лишённым косяков старше 2007.
1290 - приводит в трепет, но дорог на счс.

Есть другие турэндуры, удовлетворяющие критериям, но на кардане? Какие?

Из доайв-тестов были только гуси 1200.
Никит, на твой не решился попроситься сесть, задачи такой острой не было. К Миши 13 Тайгеру 800 примеривался, но опять - без конкретных целей на тот момент.

Добавлено: 15.12.2019, 20:24
vakito
Царь писал(а):Тигр 1200 копия гуся, но не очень удачная, гусь лучше будет
Не надо так писать. Они весьма разные. Начиная от типа подвески (перевернутая вилка и паралевер) и компоновки двигателя (трехцилиндровый рядник и оппозит) и заканчивая высотой по седлу (а это как раз было в критериях).

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Barabas писал(а):Есть другие турэндуры, удовлетворяющие критериям, но на кардане? Какие?

vfr 1200 x crosstourer

Добавлено: 15.12.2019, 20:26
Царь
Barabas писал(а):1290 - приводит в трепет, но дорог на счс.
1190 ещё есть и 990 (король бездорожья)
Выфер кроссранер, ямаха 1200,триумф Эксплорер!
Больше карданный эндур вроде нет

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
vakito писал(а):Не надо так писать. Они весьма разные
Создавался экспо как конкурент гусю, использование консольного маятника как на гусе получилось неочень удачно.
По факту все тяжолые турындуро это взгляд производителя на, то каким должен быть гусь!

Добавлено спустя 46 секунд:
vakito писал(а):заканчивая высотой по седлу (а это как раз было в критериях).
Если гусь худой (обычный) высота одинакова у них

Добавлено: 15.12.2019, 20:34
vakito
Все турэндуро объемом около 1200 конкуренты друг другу.
Кстати, консольный маятник очень удобен в эксплуатации. Снять колесо путем откручивания 5 болтов — бесценно!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Саш, присмотрись к КТМ 1190. Он интересный можно найти в рамках бюджета.