Страница 64 из 96

Добавлено: 15.12.2019, 20:56
Царь
vakito писал(а):Все турэндуро объемом около 1200 конкуренты друг другу.
Кстати, консольный маятник очень удобен в эксплуатации.
Но самый универсальный гусь, да и он первый в этом классе появился)
Кроме снятия и вида преимуществ нет, консольный увеличивает не подресореную массу, плюс нагрузка на подшипник большая, все жалобы на оторванный кардан идут от консольщиков.
Плюс консольного при наличии цепи (при подтяжки цепи колесо точно прямо стоит)

Добавлено: 15.12.2019, 22:32
Barabas
Правильно ли понимаю, что карданные:
vfr 1200 x crosstourer;
Выфер кроссранер;
ямаха 1200;
триумф Эксплорер?
Помимо большого гуся. Есть что-то еще?

vakito писал(а):присмотрись к КТМ 1190
Хорошо, Никита. Несколько смущает имидж еще большей ломучести, чем у БМВ. Поговорю с тобой на неделе, если ты не против.

Царь писал(а):Кроме снятия и вида преимуществ нет, консольный увеличивает не подресореную массу, плюс нагрузка на подшипник большая, все жалобы на оторванный кардан идут от консольщиков.
Вероятно еще влияют условия эксплуатации. У меня на РТ - консольный задний маятник, реально удобно: открутил 5 болтов, сдернул, снял. Не уверен, насколько критична возросшая неподрессоренная масса, возможно в спортивных дисциплинах.
У меня совсем нет опыта турэндур, кроме гуся. Соответственно, нет опыта телескопа на них. Есть опыт телескопов на круизерах, классиках. Так вот, к работе телелевера быстро привыкаешь: нет клевка при торможении, хорошая развязка руля с рельефом покрытия. Пожалуй, гусь, в первую очередь, и привлекает своей подвеской, после уже - тормозами...

Честно говоря, я не до конца уверен куда мне двигаться в мотоциклизме. Ебеня, прям ебеня - не привлекают. По крайней мере, на постоянке. Но съехать хочется. Следующая РТ меня бы устроила, но с ней - шило на мыло. Но когда садился за руль гуся - невероятный кайф от честности мотоцикла, в сравнении с РТ: велосипедная управляемость, стабильность, ощутимый разгон и ветер в харю. Большой ветровик туристов это почти полностью скрывает. А гусь очень напомнил бигтвин-чопиры, на которых при ускорении сползаешь с седла... Последний раз, когда катал гуся, пробовал еще гантелю и РТ. Был со своей девушкой. Гантеля - совсем не впечатлила: валкая, отклик на ручку задемпфирован. Ну. а РТ была как и моя РТ. Новее, технологичнее - это понятно. А от гуся - кайф, заднего кофра не было, но были боковые, так девушка визжала от драйва на нем, на ускорениях сползая с сиденья. 210 его разгонял на прямиках, без напряга было мотоциклу. Прозрачные управляемость и ощущения на нем. Понравился очень, сильно запал.
Чисто пишу то, что приходит в голову.
Понимаю, что больше всего мне нужна турэндура. Но не до конца уверен.

Добавлено: 15.12.2019, 22:44
Царь
Barabas писал(а):У меня на РТ - консольный задний маятник, реально удобно: открутил 5 болтов, сдернул, снял. Не уверен, насколько критична возросшая неподрессоренная масса, возможно в спортивных дисциплинах.

У бмв этот узел уже отработан, если следить за состоянием подшипников, проблем с карданом не будет.
Я на тигра сразу хаггер на заднее колесо поставил и когда хаггер отвалился подвеску перенастроить пришлось, без него субьективно работает подвеска лучше, но по факту если так не сравнить, то и не заметишь!

Добавлено спустя 3 минуты:
Barabas писал(а):Следующая РТ меня бы устроила, но с ней - шило на мыло. Но когда садился за руль гуся - невероятный кайф от честности мотоцикла, в сравнении с РТ: велосипедная управляемость, стабильность, ощутимый разгон и ветер в харю. Большой ветровик туристов это почти полностью скрывает. А гусь очень напомнил бигтвин-чопиры, на которых при ускорении сползаешь с седла...
У друга последняя воздушная рт, он с владельцем гуся воздушного на неделю менялся.
И гусь ему не зашел!
По подвеске гусь лучше, но в остальном не зашел!
Так, что тут не факт, что шило на мыло)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Barabas писал(а):Есть опыт телескопов на круизерах, классиках. Так вот, к работе телелевера быстро привыкаешь: нет клевка при торможении, хорошая развязка руля с рельефом покрытия. Пожалуй, гусь, в первую очередь, и привлекает своей подвеской, после уже - тормозами...
Клевок конечно есть, но к нему привыкаешь, да и современные телескопы не сильно клюют если правильно тормозить

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Если выбор карданного тур-эндуро, то самым сбалансированным будет гусь, но он как домашние тапочки)

Добавлено: 15.12.2019, 23:12
Barabas
Царь писал(а):У друга последняя воздушная рт, он с владельцем гуся воздушного на неделю менялся.
И гусь ему не зашел!
По подвеске гусь лучше, но в остальном не зашел!
Так, что тут не факт, что шило на мыло)
Имею в виду смену 1150 РТ на 1200 РТ: шило на мыло, особенно учитывая тягу к смене класса.

Царь писал(а):Если выбор карданного тур-эндуро, то самым сбалансированным будет гусь, но он как домашние тапочки)
Понимаю. Кардан развращает отсутствием постоянного ухода.) Но теперь, в виду ограниченности бюджета, самоцели гуся 1200, как такового, нет. Если в этот бюджет можно купить что-то волшебное на цепи - почему бы и нет?

Если на цепи, к чему присматриваться в первую очередь?
Опять же, оптимален мотоцикл, позволяющий максимально разогнуть ноги. Что, вероятнее всего, обеспечит высокий мотоцикл. Высота ЦТ не волнует.

Добавлено: 15.12.2019, 23:20
Царь
Barabas писал(а):Кардан развращает отсутствием постоянного ухода.
Смазчик цепи решает проблему обслуживания цепи)
Ну или попшикать раз в 500 км и на 20000 сменить цепь и звезды!
Barabas писал(а):Если на цепи, к чему присматриваться в первую очередь?
800 тигр, мощности хватает ровно на все цели и обгоны, куча ништяков в базе (круиз, подогревы лап и пукана)
Африка 1000 ништяков нет, но сот хороший!
Оба надежны как швейцарские часы, но рядная тройка тигра интереснее в плане ровной тяги!
Barabas писал(а):Опять же, оптимален мотоцикл, позволяющий максимально распрямить ноги. Что, вероятнее всего, обеспечит высокий мотоцикл.
Не факт!
У тигра 800 2 версии( дорожная и оффроудная), у дорожной высота 830, а у офф 860, но у внедорожной просвет на 3 см больше и посадка такая же!
У меня при 195 см роста колени не затекали ни разу!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Чем тяжелее мот, тем нужен выше скил для оффроуда!

Добавлено: 16.12.2019, 10:12
пыльник
Саша, если брать сейчас (т.е. декабрь-январь) и при текущем курсе рубля, то с японского аукциона сможешь притащить себе гуся 2009-2010 года в рамках своего бюджета.
думаю, даже ещё останется, чтобы его обслужить
... и воткнуть бак от адвенчера на 33 литра :good:

Добавлено: 16.12.2019, 10:25
Царь
пыльник писал(а):и воткнуть бак от адвенчера на 33 литра
А не проще сразу адвенчер брать? Там и спицы и ходы подвески больше)

Добавлено: 16.12.2019, 10:40
Michael13
Тоже не советую Triumph Tiger Explorer 1200 - неудачная модель, куча косяков, которые так и не решены до конца, а при этом стоит, как крыло от Боинга.
800й Тигр хорош, но Сане не подойдёт, наверное.

Остаются 1200 Гусь, Сутенёр и Выфер. Но про них, к сожалению, знаю мало, так как не приглядывался к тяжёлым турындам. Если бы захотел тяжёлую эндуру и лень было исследовать - взял бы Гуся.

Есть ещё Suzuki V-Strom 1000. Вроде бы даже хвалят его за неприхотливость, экономичность и надёжность. Но там цепь.

Добавлено: 16.12.2019, 12:04
Lёd4иk
пыльник писал(а):то с японского аукциона сможешь притащи
Кстати об аукционах, кто какого посредника посоветовать может?

Добавлено: 16.12.2019, 12:28
vakito
Lёd4иk писал(а):Кстати об аукционах, кто какого посредника посоветовать может?
По отзывам семпермото нормальный.

Добавлено: 16.12.2019, 12:48
Царь
Lёd4иk писал(а):Кстати об аукционах, кто какого посредника посоветовать может?
ProJapan (знакомый брал все норм, сам хотел везти через них, но решил брать мот в мск)
Если интересен тигр 800 есть обзор, почти на 100 процентов соответствует моим ощущениям!
https://www.youtube.com/watch?v=7CKLoNPYwik&t=4s

Добавлено: 16.12.2019, 13:56
fat_cat
Я. пожалуй, при всей своей любви к своему Версусу предлагать его не буду. Ибо до Гуся ему все же.... Да и цепь, опять таки..

С другой стороны, он сильно дешевле и при покупке и в обслуживании. Но цепь.....
Но если будет желание, Саш, дам прокатиться, попробовать как сезон начнется.
Косячок есть, но старый. До какого то года, на 650 ке, гнуло клапана на 30 тысячах. (Не помню до какого года выпуска,надо гуглить в яндексе. :))
Впрочем, это, наверное лишняя информация. 650 ка в условия не подходит, да и с литром это совсем разные мотоциклы. Несмотря на одинаковое название. :)

Добавлено: 16.12.2019, 14:09
Lёd4иk
fat_cat писал(а):До какого то года, на 650 ке, гнуло клапана на 30 тысячах. (Не помню до какого года выпуска,надо гуглить в яндексе. :))
Впрочем, это, наверное лишняя информация
Тем более, что данная проблема была скорее на Ершах, по Версисам, насколько я знаю, были только единичные случаи, так что родовой болячкой это можно назвать с большой натяжкой.

Добавлено: 16.12.2019, 15:45
Barabas
пыльник писал(а):с японского аукциона сможешь притащить себе гуся 2009-2010
Да, понимаю. Думаю.)
Michael13 писал(а):Остаются 1200 Гусь, Сутенёр и Выфер.
В общем, куда не плюнь, всё равно попадёшь в гуся 1200.))
Миша, Женя, присмотрюсь к вашему Тайгеру 800. Спасибо за актуализацию.

fat_cat писал(а):Саш, дам прокатиться, попробовать как сезон начнется.
Серёг, спасибо! Он у тебя большой и валит здорово - то, что надо.)

Lёd4иk писал(а):кто какого посредника посоветовать может?
Тебя Япония интересует?
Хорлея через посредника тащил. Азия-мото компания. До выхода на них связывался с Семпером, Синергосом (у них тема на МФ), несколькими частниками. Самым компетентным счёл Семпермото. У всех них есть те или иные «непонятки», которые они недоговаривают, юлят, что необходимо выяснять заранее, проговаривать, потом контролировать. «Нежданчики» возможны. Семпер был наиболее прозрачным.
В воскресенье можем поговорить, если хочешь.

Добавлено: 16.12.2019, 15:56
Царь
Barabas писал(а):Миша, Женя, присмотрюсь к вашему Тайгеру 800. Спасибо за актуализацию.
Но смотри версию XC (на спицах)
И можешь на моем посидеть, прокатиться

Добавлено: 16.12.2019, 15:59
Lёd4иk
Царь писал(а):И можешь на моем посидеть, прокатиться
А мне можно?)

Добавлено: 16.12.2019, 16:00
Царь
Lёd4иk писал(а):А мне можно?)
Не вопрос!

Добавлено спустя 46 секунд:
Еще кстати для владельцев тигров спец скидки в БЛ)))

Добавлено: 16.12.2019, 16:29
Lёd4иk
Царь писал(а):Еще кстати для владельцев тигров спец скидки в БЛ)))
Почти уговорил)))

Добавлено: 16.12.2019, 16:42
fat_cat
Barabas писал(а):fat_cat писал(а):
Саш, дам прокатиться, попробовать как сезон начнется.
Серёг, спасибо! Он у тебя большой и валит здорово - то, что надо.)

Он прекрасен во всем, кроме цепи :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Царь писал(а):Но смотри версию XC (на спицах)
И можешь на моем посидеть, прокатиться


В начале сезона собираем, у кого что есть.
Саша катается и расставляет рейтинги.
Потом гордимся кому какой рейтинг достался. :grin:

Добавлено: 16.12.2019, 16:56
Царь
fat_cat писал(а):Потом гордимся кому какой рейтинг достался
Хорошая мысль, тк киллограмовый версис я чуть не купил)