Страница 65 из 96

Добавлено: 16.12.2019, 17:19
Lёd4иk
Царь писал(а):киллограмовый версис я чуть не купил)
Имхо киловерсу конкурент скорее тигроспорт.

Добавлено: 16.12.2019, 17:38
Царь
Lёd4иk писал(а):Имхо киловерсу конкурент скорее тигроспорт.
На мой взгляд тирго спорт и ХR более спортивные (они легче, тормоза лучше и не очень любят плохой бензин), а версус просто турист с очень хорошей подвеской и супер комфортным седлом.
Версус ближе к туристам, но почемуто кавасаки не приделают к нему и z1000sx кардан.
Вот тогда был бы лучший универсальный мот!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кстати отличная бизнес идея)))

Добавлено: 16.12.2019, 18:07
Lёd4иk
Царь писал(а):ХR более спортивные (они легче, тормоза лучше и не очень любят плохой бензин),
А разве у XR движок чем-то от XC отличается? Я думал только колеса и подвески.

Добавлено: 16.12.2019, 18:19
Царь
Lёd4иk писал(а):А разве у XR движок чем-то от XC отличается? Я думал только колеса и подвески.
Я про бмв XR!
Тигры только подвеской отличаются и на XC дуги и защита картера в стоке

Добавлено: 16.12.2019, 18:20
Lёd4иk
Царь писал(а):думал только колеса и подвески.
Я про бмв XR!
Ну ептыть! Там и ценник совсем другой)))))

Добавлено: 16.12.2019, 18:28
Царь
Lёd4иk писал(а):Ну ептыть! Там и ценник совсем другой)))))
Если судить по новым версусам, то они уже с бмв сравнялись)
Как показывает современная практика, то если в не очень дорогой японский мот поставить те же плюшки, что и в бмв, то цена станет почти одинаковой)

Добавлено: 16.12.2019, 22:08
vakito
У каждой модели мотоцикла есть свои типичные болезни. Они проявляются только при эксплуатации турэндуро по назначению. Для многих мотоциклистов, которые ездят по асфальту они не актуальны.
Для сутенера они следующие:
1. Слабые сальники вилки. Довольно быстро дают течь (30-35 тысяч). Производитель стал выпускать новую модификацию сальников с двумя пружинами. Кроме того болезнь лечится установкой правильной защиты перьев (800 рублей).
2. Может течь сальник редуктора. Возникает при длительной эксплуатации по грязи (броды, болота и т.п.). Течь очень слабая и езде не мешает. Расходуется около 50 мл на 1000 км, а редукторное масло купить не проблема даже в жопе мира. Я вожу с собой запасной сальник. Его несложно поменять. Но у меня за 60 тысяч ни разу не тек.
3. Разбалтываются спицы заднего колеса при езде по бездорожью/плохому асфальту. В дальняке приходится подтягивать каждые 3-4 тысячи. Это несложно. Если на это забить, можно потерять спицы. В поездке на Памир подтягивал один раз в середине пути и второй раз уже по возвращению. Все спицы на месте.
4. Есть тенденция к коррозии катушек и свечей зажигания (гаек). Возникает из-за неудачного расположения. Вода из-под переднего колеса и при мойке попадает на катушки зажигания. Помогает удлинение переднего крыла (1000 руб.) и внимание к этому моменту при мойке высокого давления. На эксплуатационные характеристики не влияет, так как до электродов, разумеется, влага не доходит.
5. Стоковые боковые кофры слабые. Разбалтываются крепления личинок, да и сама конструкция выглядит хлипкой. Использую их только в асфальтовых поездках.

Но повторюсь, это те проблемы, которые возникают при эксплуатации мотоцикла там, куда на дорожнике даже не поедешь.

Добавлено: 16.12.2019, 22:20
Царь
vakito писал(а):Разбалтываются спицы заднего колеса при езде по бездорожью/плохому асфальту. В дальняке приходится подтягивать каждые 3-4 тысячи. Это несложно. Если на это забить, можно потерять спицы. В поездке на Памир подтягивал один раз в середине пути и второй раз уже по возвращению. Все спицы на месте.
Можно по подробнее, как спицы подтягиваешь?
В теории я знаю только способ по которому подтягиваются спицы на кроссе, но данный метод не подойдет для дорожных мотоциклов.

PS спицы на всех карданных эндкро при эксплуатации по хард-кору мозги делают

Добавлено: 16.12.2019, 22:24
vakito
6. Маленький радиатор и только один вентилятор. На высоте 4 км не хватает. Греется.

Из того с чем сталкивался на других турэндуро.

BMW R1200GS. Неудачная конструкция пыльника в районе верхней крестовины кардана. Пропускает воду от мойки высокого давления и глубоких бродов. Результат — коррозия крестовин и шлицевого соединения хвостовика кардана. Далее съедает шлицы хвостовика. Проблема в том, что этот узел не обслуживается в процессе регулярного ТО, то есть процесс легко запустить/упустить.
KTM 1190. Дважды встречался с выходом из строя катализатора. В результате мотоцикл буквально «не едет». В дороге лечится только вскрытием выхлопа и удалением катализатора.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Царь писал(а):Можно по подробнее, как спицы подтягиваешь?
В теории я знаю только способ по которому подтягиваются спицы на кроссе, но данный метод не подойдет для дорожных мотоциклов.
В дороге шестигранником по звуку. Он должен быть одинаково звонким. Дома с моментом 6 Н•м по мануалу.

Добавлено: 16.12.2019, 22:32
Царь
vakito писал(а):В дороге шестигранником по звуку. Он должен быть одинаково звонким.
Хм, на кроссе каждую пятую тянут на пол оборота и далее покругу до появления звука.
СПС может когда и пригодится!

Добавлено: 16.12.2019, 22:41
vakito
Царь писал(а):Хм, на кроссе каждую пятую тянут на пол оборота и далее покругу до появления звука.
Тут проще, так как разбалтываются далеко не все спицы, а только маленькое количество. По пальцам одной руки пересчитать. Поэтому всегда понятно, какие именно спицы и насколько тянуть. Простукиваешь и сразу слышно, что все звонкие, а одна-две глухие или дребезжащие.

Добавлено: 16.12.2019, 22:45
Barabas
vakito писал(а):Разбалтываются спицы заднего колеса при езде по бездорожью/плохому асфальту. В дальняке приходится подтягивать каждые 3-4 тысячи. Это несложно.
Никита, допустим, съездил асфальтом в Европу тысяч на 5-7. Всё равно подтягивать?
(Наслышан о спицах. Не знаю точно какие пробеги и условия для гусей, но ездящие юзеры регулярно заезжают их тянуть. Якобы в Мск есть пряморукий умелец.
Если не ошибаюсь, первые 1250ГС были со спицами, что от руки болтались. Отзывная была.)
vakito писал(а):В дороге шестигранником по звуку. Он должен быть одинаково звонким. Дома с моментом 6 Н•м по мануалу.
Не уверен, что с верным представлением, но от самоподтягов геометрия и упругость обода не страдают?
vakito писал(а):Маленький радиатор и только один вентилятор. На высоте 4 км не хватает. Греется.
Останавливался остывать?))

ПС.
vakito писал(а):По пальцам одной руки пересчитать. Поэтому всегда понятно, какие именно спицы и насколько тянуть. Простукиваешь и сразу слышно, что все звонкие, а одна-две глухие или дребезжащие.
Вопрос по спицам снят.)

Добавлено: 17.12.2019, 06:59
vakito
Barabas писал(а):Никита, допустим, съездил асфальтом в Европу тысяч на 5-7. Всё равно подтягивать?
Нет, когда объезжал Балканский полуостров, ничего не делал.
Barabas писал(а):Не уверен, что с верным представлением, но от самоподтягов геометрия и упругость обода не страдают?
Геометрия страдает от ударов при езде по каменюкам. В этом же смысл спиц: амортизировать. Тут не надо переоценивать проблему. Пара спиц погоды не сделают. Когда протягивают колеса в условиях мастерской, геометрию мастер контролирует.
Barabas писал(а):Останавливался остывать?))
Да((( После Лянгара. Ветер был в спину, что означало полное отсутствие обдува. А вот варадеро с двумя своими радиаторами нормально температуру держала.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Вообще если б спицы продавались поштучно, никто бы не делал из этого проблему. А они продаются только комплектом. Причем в заднем колесе используются спицы трех разных длин. Поэтому если купишь комплект спиц, можно барыжить поштучно на форумах))))

Добавлено: 17.12.2019, 09:32
СанСаныч
vakito писал(а):Дома с моментом 6 Н•м по мануалу.
динамометрический ключ для спиц имеется? Стоит он сцуко как паровоз...

Добавлено: 17.12.2019, 11:51
vakito
СанСаныч писал(а):динамометрический ключ для спиц имеется? Стоит он сцуко как паровоз...
Ты, наверное, путаешь с измерителем натяжения спиц.
У меня спицы подтягиваются обыкновенным шестигранником. Обычный динамометрический ключ.

Добавлено: 17.12.2019, 12:16
Aerobatic
Barabas писал(а):Если не ошибаюсь, первые 1250ГС были со спицами, что от руки болтались. Отзывная была.)
я в прошлом году будучи в Автодоме, слышал от владельца ГС что при нормативной затяжке у спиц отрывало нафиг
бошки (сам видел его мот без части спиц на заднем диске), меняли (ставили новые) по гарантии, потом поменяли норматив
по моменту натяжения (снизили на 2Нм кажется) и всё наладилось.
Имхо если по грунту постоянно не гоняешь, то спицы это баловство :pardon:

Добавлено: 17.12.2019, 12:36
Michael13
Aerobatic писал(а):Имхо если по грунту постоянно не гоняешь, то спицы это баловство
С нашими дорогами очень даже не баловство. Ведь это такой кайф ехать по дороге после бомбёжки 120 км/ч без особого дискомфорта и обгонять других мотоциклистов, едущих там 15 км/ч.

Добавлено: 17.12.2019, 12:52
Царь
Aerobatic писал(а):лышал от владельца ГС что при нормативной затяжке у спиц отрывало нафиг
бошки
У бмв слабые спицы, они изза того, что ставят бескамерную резину крепление спиц перенесли в край обода, поэтому нагрузка идет на меньшее количество спиц.
Те кто на гусях по камням скачут просто с собой несколько спиц в запасе возят (место они не много занимают)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Aerobatic писал(а):Имхо если по грунту постоянно не гоняешь, то спицы это баловство
На карданных дурындах да)
Но классическое спицевание проблем не доставляет.
За 32000 пробега со спицами все норм!
Спицы дают доп амортизацию и разбить спицованый диск нужно очень сильно постараться!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Все "проблемы" спиц компенсируются тем, что диск значительно крепче и даже без нескольких спиц все равно можно не спеша ехать)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Aerobatic писал(а):Имхо если по грунту постоянно не гоняешь, то спицы это баловство
Мираж из тигра чата так же говорил, но теперь топит за спицы даже при городском использовании мота)))

Добавлено: 17.12.2019, 13:08
Barabas
vakito писал(а):шестигранником по звуку. Он должен быть одинаково звонким
Должен быть абсолютный слух. Ты слышишь, как Кирк Хэмметт лажает в своих партиях?)

Michael13 писал(а):такой кайф ехать по дороге после бомбёжки 120 км/ч без особого дискомфорта и обгонять других мотоциклистов, едущих там 15 км/ч.
Вопиющий случай нетолерантности в отношении мотоциклистов с ограниченными возможностями!
:grin:

Добавлено: 17.12.2019, 13:55
vakito
Barabas писал(а):Должен быть абсолютный слух. Ты слышишь, как Кирк Хэмметт лажает в своих партиях?)
Кёрк не лажает!!!
Абсолютный слух не нужен. Нужно просто выявить болтающиеся спицы. Там речь не о полутонах. Это становится очевидно людям в принципе без какого-либо музыкального слуха. Просто: «звенит или глухая» и «звенят примерно одинаково». Просто лишь бы не открутились и не потерялись. А протяжка по мануалу входит в ТО. Но это дома, не в дороге.