Страница 70 из 96

Добавлено: 05.03.2020, 17:56
fat_cat
Спасибо, Сань, за приложенные труды. Было интересно. Прямо ждал новых выпусков. Даже жалко, что кончились..

Добавлено: 05.03.2020, 23:34
Barabas
Aerobatic, fat_cat, Lexa555, VANAxel,
Парни, спасибо!

Саша, Серега, я вас, в любом случае, всегда увижу.) Леха, и тебя тоже.
Пропущу вас, сорри.) :oops:


Саш VANAxel, отвечу тебе.)
VANAxel писал(а):Жаль только, что все истории имеют свойства заканчиваться, и эта не исключение. В связи с этим вопрос: не было ли столь же интересных поездок в прошлом году и не планируются ли новых?
Эта "поэма" оказалась сложной - я про изложение.) Начав в определенном формате, я "подписался" - и уже не мог отказаться.) Письмо требует массу времени. Подготовки. Для начала должна придти муза.) Особое настроение - желание, болтливость, ассоциированная с некоей идеей. Хорошо, что я писал тогда - "с дороги": некоторые моменты изложения я заимствовал сам у себя. Естественно, нужно написать так, чтобы было интересно прочитать.) Перед каждой главой я поднимал фотоархив, видеоархив, архив навигатора, свое планирование, гуглил информацию по "точкам интереса" поездки.... Все это должно лечь на идею изложения... Или эта идея должна родиться как-то случайно, а изложение ассоциироваться сверху... Придумать и написать все это - прямо мука.) МУка.))))
(Потом ты написал, а обратной связи нет... Ты (т.е. я :grin: ) начинаешь мучиться: не то пишу, не интересно, скушно?... И зачем это продолжать?? :grin: Пауза, проходит время, ..приходит муза... и снова - ...пруха... :grin:)
Писать, чтобы дистанционно 1) увлечь и 2) заинтересовать - сложно. (Про то, что оба пункта удались мне - я не уверен...))))
Я все это к чему:

1). С МотоУчебкой у меня особый, свой внутренний, контракт. Она, а именно: Паша, Игорь, Вик, мое окружение тогда - сильно на меня повлияли. Как полученным водительским мастерством, так и приобретенными отношениями. Учебкой делается большая полезная работа. А нас же объединяет хобби, верно?) Мотоциклизм - прекрасное хобби. Мне хочется, чтобы юный мотоциклист (которым я был 5 лет назад), наш - "учебкинец", расширил свои горизонты... И поехал! Не только к себе в офис, а дальше! Я пишу здесь для этого. Чтобы побудить через рассказ.

2). Я рад и благодарен всем, кому был интересен и полезен рассказ про Памир. Лично для меня - это самое яркое впечатление за весь свой мотоциклизм.) Я рад всем, кого знаю лично, и не знаю, кто отписался в теме, и не отписался - лишь бы моя "поэма" оказалась полезной.
Хочу сказать одно: мотоцикл может быть любым, все определяется твоим желанием, амбициями.
"Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля." (Сергей fat_cat) :grin: Вот в этом весь кайф.


ПС. Саша VANAxel, прошлым летом съездил в Дагестан, Чечню, Северную Осетию, на Эльбрус. Попробовал писать, но 2 параллельные темы не осилил. Северная Осетия - прекрасна. Как и Дагестан, Чечня. Но, Осетия - особенно.) Могу попостить фотки. Писать, наверное, не смогу, выдохся.)
Летом я бы поехал в Африку. Но не уверен. :grin:

Самое главное: если своей "письменностью" я побудил хотя бы одного человека выехать за пределы своего города, расширить горизонты - я пишу не зря.
:smile:

Добавлено: 05.03.2020, 23:55
Lexa555
Саш, позволь сказать)))
Barabas писал(а):Эта "поэма" оказалась сложной - я про изложение
только тот, кто не пытался изложить свои мысли на бумагу тебя не поймет. Это очень кропотливый труд, помноженный на вдохновение.
Barabas писал(а):Потом ты написал, а обратной связи нет..
Блин, тут я могу сказать только за себя: каждый раз читая, я ставлю плюсик. Я так думал, что это видно и отображается.
Barabas писал(а):Про то, что оба пункта удались мне - я не уверен...))))
Опять же за себя: оба пункта, кмк, удались
Barabas писал(а):. Я рад и благодарен всем, кому был интересен и полезен рассказ про Памир
Твоё путешествие и рассказ о нем я скинул парням, которые планируют весной пройти там. Так что точно полезен))
Barabas писал(а):Паша, Игорь, Вик, мое окружение тогда - сильно на меня повлияли. Как полученным водительским мастерством, так и приобретенными отношениями. Учебкой делается большая полезная работа.
Тут даже не поспорить :pardon:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Barabas писал(а):Летом я бы поехал в Африку. Но не уверен.
На Сучечке? Ладно. В Африку?! Ладно. Но летом?!?! :lol:

Добавлено: 06.03.2020, 12:31
Aerobatic
Barabas писал(а):Летом я бы поехал в Африку. Но не уверен.
:shock: :shock: :shock:

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку гулять.

В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!

Он бегает по Африке
И кушает детей —
Гадкий, нехороший, жадный Бармалей! :twisted:

(С) К.Чуковский (Николай Корнейчуков)

Хотя что тот Бармалей с нашим Барабасом сможет сделать? :crazy:
:rofl: :rofl: :rofl:

Добавлено: 06.03.2020, 13:10
Barabas
Lexa555 писал(а):В Африку?! Ладно. Но летом?!?!
Это просто громко звучит.) До Испании, паромом через Гибралтар, в Марокко. С побережья Марокко можно вглубь континента. Накатанный мотомаршрут. Главные дороги асфальтовые, хоть на чоппере. Если не забираться вглубь континентов, то летом температура будет до +40С, с ветрами. Переносимо.
Это так - болтовня с моей стороны, цель на ближайшие сезоны. Не этого года. Съехать с дороги захочется, турында нужна.)
(Самый простой вариант: туристом в Испанию, паром, в Марокко арендовать мотоцикл. Например, харлей.) Красота!))

Aerobatic писал(а):Хотя что тот Бармалей с нашим Барабасом сможет сделать?
Вот зерно страха в меня теперь посадил... :shock: Вдруг сварят и съедят.))



PS. Из последнего памирского поста пропали несколько фотографий пляжной команды. Их код есть, но Радикал перестал показывать. Предположу, что автоматическим распознаванием признаны порнографией и заблокированы. Значит, кто не успел глубже проникнуться женским пляжным волейболом - тот опоздал.)

Добавлено: 06.03.2020, 22:55
vakito
Barabas писал(а):Самое главное: если своей "письменностью" я побудил хотя бы одного человека выехать за пределы своего города, расширить горизонты - я пишу не зря.
Без преувеличения, в весьма значительной части твоя поездка сподвигла меня проехать Памир. Ты пишешь очень интересно. Спасибо.

Добавлено: 13.03.2020, 13:09
Barabas
Никита, спасибо.) Приятно услышать от по-настоящему решительного и бесстрашного мотоциклиста и человека, с которым бы пошёл «в разведку».)
Эх, а ведь как молоды мы были!
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
:smile:

Добавлено: 12.06.2020, 00:29
Barabas
Всем привет!

Поднимал уже вопрос, сделаю апдейт: выбор дальнобойной турэндуры.

Требования:

1. Комфорт на трассе и вне ее:
а). Доступность мотоциклу на трассе комфортного крейсера в районе 130-150 км/ч.
б). Высокая;
в). Комфорт 2-му номеру;
г). Доступность системы кофров (родные, афтемаркет - не важно);
д). По проходимости - адекватно ехать грунтовку, например, как на фото, чтобы не потекла, не треснула, не развалилась:
Спойлер
Изображение


2. Надежность:
а). Неломучая, крепкая, некапризная;
б). Без косяков-врожденных болезней и разного рода конструктивных и эксплуатационных проблем-попадалов;
в). Доступность в РФ запчастей в плане наличия и цен;
г). В широком смысле - уверенность, что довезет и вернет.

3. Желателен кардан.
( Но если вдруг цепь - так смирюсь.)

4. Без "особенностей" в эксплуатации, типа воблинга, невнятных тормозов...

Литр+ или недолитр, качество ветрозащиты и др. - не принципиальны.

5. Бюджет: до 600, край - до 700.

Вроде, ничего не забыл. Если забыл, напомните, пжст.
Спешки нет, задача на предстоящее межсезонье.

Благодарю за советы.
:smile:

Добавлено: 12.06.2020, 07:43
Царь
Триумф Тигр 800xc 2015+(до 15го были небольшие косяки) уже проверен временем, есть разветое комьюните, почти все расходники унифицированны с японцами/немцами. Хорошо едет, хорошо рулится, отличная подвеска, до 180 едет очень бодро, свет даже на комплектации с галогенками отличный(2 лампы одновременно работают на ближний и 2 на дальний, лупит как прожектор) . Расход 5-6 при скоростях до 140, неплохое базовое оснащение(АБС, Трекшен, подогрев ручек(на некоторых комплектациях и попы, круиз-контроль)
Хонда африка твин 1000, идейно как и тигр, но с меньшем оснащением с завода.
Если по ушатанным грейдерам кататься, то моты с клиренсом меньше 20 см так себе и спицы мастхев (сними нужно очень постараться разбить диск)
Гуси 800 сильно слабее и на них вибрация сильная на 130-140 +, 850 этого лишён, но там и ценник по лям.

Добавлено: 13.06.2020, 10:15
Barabas
Царь писал(а):Тигр 800xc 2015+(до 15го были небольшие косяки)
Женя, спасибо!
Тигр - понял. Какого рода проблемы были у выпущенных до 2015?

Если отталкиваться от кардана, то какие турынды есть? Гусь 1200, Yamaha XT1200Z Super Tenere, что ещё?
Спойлер
Внешне до жути нравятся КТМ 990 и Yamaha XT660Z Tenere - мордой и клиновидным силуэтом от этого.) Но первый - цепной и с легендами по надёжности, второй - не едет.)

Добавлено: 13.06.2020, 11:20
Thug
Если нет отторжения внутреннего - бери гуся ИМХО.

Добавлено: 13.06.2020, 13:25
Царь
Barabas писал(а):Тигр - понял. Какого рода проблемы были у выпущенных до 2015
Отмирал бензонасос (бывали поломки, но не укаждого) , ломался шкиф лапки кпп (в случае поломки легко ремонтируется, если не следить за за натяжкой цепи, то съедается маятник.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Barabas писал(а):Гусь 1200, Yamaha XT1200Z Super Tenere
Тигр эксплорер (не самый удачный), хонда кросстур, на этом карданные кончаются) сутенер надёжный как автомат калашникова, а бмв напичкан ништяками и эргономика лучше.

Добавлено: 14.06.2020, 18:33
Kruglokot
Вот гуся брать точно не надо...
1250gs(a) практически неремонтопригоден, едет он хорошо, но если посыпался - кирдык. К проблемам 1200gs lc - добавились текущие передние тормоза (пофиксят скорее только в 2021 году)
1200gs(a) lc - имеет проблемное сочленение кардана с редуктором. Умирает скоропостижно. В полном фарше много капризной электрики, но встречаются барабан-эдишн на механически регулируемой подвеске где из электроники только отключаемый abs. (Авилон завозил такие, потом продовал с хорошим дисконтом).
850gs(a) - весит как большой гусь, но едет хуже. Плюс (который в минус) - куча электроники, которая не любит влаги.
800gs(a) всем хорош, но мотор у него живет до 100 ккм. Затем капиталка - исключения только подтверждает правила.
1200gs(a) воздушно-масляный - легенда, но выбирать тщательно и желательно иметь редуктор про запас. Из соображений надежности лучше искать одновальный (т.е. до 2008 года), но его состояние будет соответствовать возрасту.

Если что, я не хейтер пропеллеров - у самого 1,5 гуся (1200gsa lc и 700gs). Но современные гуси - это как rangerover: по плохой дороге ехать конечно может, но если что - сразу эвакуатор и в сервис.

По сабжу лучше всего подходит supertenere 1200, но сразу думать, что делать с дисками (в родных канавка в которую любит набиваться всякая дрянь и как следствие - дисбаланс).
Либо, eсли не пугает цепь, то vstrom, transalp или varadero.

Добавлено: 15.06.2020, 00:51
Barabas
Казнить нельзя помиловать. :shock:
Thug писал(а):Если нет отторжения внутреннего - бери гуся
Kruglokot писал(а):Вот гуся брать точно не надо..
:grin:
Если гуся, то 1200 адвенчера. Меньше - нет смысла.

Kruglokot писал(а):1200gs(a) lc - имеет проблемное сочленение кардана с редуктором.
Kruglokot писал(а):1200gs(a) воздушно-масляный - легенда, но выбирать тщательно и желательно иметь редуктор про запас.
Прям, с карданом все хуже, чем у БМВ на 1150 двигателе? Можно подробнее о тяжести проблемы и попадалова при решении? Ссылки, например, на темы, посты с типичными случаями?

Подитог:
Леверы, кардан и классные тормоза - отличные технические решения для туристического мотоцикла. И есть они только у одного производителя. Продолжаю искать альтернативу гусю. Нашелся XT1200Z Super Tenere, о котором раньше не задумывался. Держу его как теоретическую альтернативу, но даже в широте выбора и ценовом диапазоне на рынке - приоритет за гусем.

Спойлер
Kruglokot писал(а):я не хейтер пропеллеров
Никаких проблем: все по делу написал. Спасибо! :smile:

Добавлено: 15.06.2020, 10:22
Царь
Barabas писал(а):Можно подробнее о тяжести проблемы и попадалова при решении?
Основная масса поподалова если про щёлкать как умер подшипник в колесе, ну и консольный маятник на кардане это зло, тк на ямах очень большая нагрузка. Зачем они эти понты ставят на моты для хреновой дороги?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Barabas писал(а):Нашелся XT1200Z Super Tenere
Из всех турынд он самый надёжный.

Добавлено: 15.06.2020, 10:51
Kruglokot
Barabas писал(а):Прям, с карданом все хуже, чем у БМВ на 1150 двигателе? Можно подробнее о тяжести проблемы и попадалова при решении? Ссылки, например, на темы, посты с типичными случаями?
Проблема в неудачной на 1200LC/1250 конструкции сочленения маятника с корпусом редуктора - там может застаиваться вода, при этом умирает сочленение кардана с редуктором. На bmwclubmoto - подробно разобрано.

Super Tenere - для пампасов хорош, но 1) диски (см. выше), 2) падение на левую сторону может прикончить радиатор (он стоит там нетривиально)

Царь писал(а):Леверы, кардан и классные тормоза - отличные технические решения для туристического мотоцикла.
По дорогам, включая грунтовые - все прекрасно работает. Для пампасов - тяжел. Хотя отдельные отщепенцы на Памир ездили на HD Heritage Classic.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А вообще есть husqvarna 701 LR - комфорта ноль, но прикольная.

Добавлено спустя 26 минут 49 секунд:
UP, посмотрел фото целевой дороги от автора - честно говоря, я бы под такое искал карбюраторный HD Road King - надежный (ибо ломаться там нечему), комфортный как для райдера, так и для пассажира, при падении ложится на дуги и поднимается легче, чем гусь. Но не будет ABS. Если с ABS - то уже с 2006 года. Из недостатков - может затянуть камень под ремень (запасной ремень в кофр). На такой дороге может треснуть ветровик, но крепеж останется целым. Ну и естественно он только для твердых грунтов.

Добавлено: 15.06.2020, 11:43
fat_cat
Barabas писал(а):Летом я бы поехал в Африку. Но не уверен.

Ой, Саня.. Страшно.. Африка эта. Там крокодилы, болезни и бармалеи с китайскими автоматами Калашникова.

Я что то как то, давно уже, начал смотреть блоги мотоциклиста из Харькова, который доехал до Австралии. Алексей Коровин.

Вот он поехал в Африку, заболел там малярией и умер в Египте. Я теперь че та боюсь Африку на моте. :roll:

Добавлено: 15.06.2020, 11:47
Opsa
fat_cat писал(а):заболел там малярией и умер в Египте.
нутк надо прививки все сделать заранее

Добавлено: 15.06.2020, 11:57
fat_cat
Opsa писал(а):fat_cat писал(а):заболел там малярией и умер в Египте.нутк надо прививки все сделать заранее

Это верно, да.

Да и думаю, это единичный случай.

Сам хочу в Африку. Не на моте, конечно. К этому я не готов. Я до Крыма не ездил.

А так, В целом. Антропологическая родина, все таки. :grin:

Слышал мнение, что отношение к Африке у людей полярное. Кто то хочет еще и еще, кто то ни ногой больше. Но нейтральным не остается никто. :grin:

Добавлено: 15.06.2020, 14:44
Царь
Opsa писал(а):нутк надо прививки все сделать заранее
Человек сделал, но там 100500 разных видов малярии и прочего.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Kruglokot писал(а):А вообще есть husqvarna 701 LR - комфорта ноль, но прикольная.
LR как-то не туда и не сюда она тяжелее обычной 701 и по весу ближе к 790 адвенчер или Тигру, но комфорта 0.
Хотя 2 бензонасоса для отдаленных мест очень хорошо