Страница 2 из 96
Добавлено: 07.07.2015, 10:37
irito
Barabasмолодец, сань. с первым дальнобоем!
Parfy писал(а):я вот в Великий Новгород хочу скатать в августе,
мы в августе в крымнаш едем. на машинах. но для перевозки дюка купили и уже прикрутили мотоплатформу на фаркоп.
Добавлено: 07.07.2015, 10:38
Graf_in
Barabas писал(а):Е). По моту - рукоятки.
Не металл.
- Спойлер
- Металические рукоятки - да, понтово. Но в дороге мерзнут кисти, сжимаешь в кисти будто нечто холодное из холодильника. Очень просился подогрев или резина, более "теплый" материал. Второе неудобство металла: не смотря на то, что мои рукоятки не проскальзывают в кистях, кисть автоматом напряжена на сжатие, устает.
ты б еще посоветовал на сухаре в дальняки не ездить, а-то позвоночник осыпется
- по куртке. короткая куртка должна пристегиваться к штанам, тогда задувать ничего не будет. тур экип, конечно, рулит, но в такие минидальнячки, как москва-казань-москва, это лишнее. вот трип тысяч на 10-15-20 - да, без него никак.
- перчаток лучше иметь 2 пары. на долгие перегоны, по плохой погоде, вечернее время - краги. они хороши, но в них устают руки. вторая пара перчаток - короткие, легкие и продуваемые, но с хорошей защитой.
таким образом у тебя всегда с собой будет сухая пара перчаток. также будешь готов и к невыносимой жаре, и к дождю.
- по термоштанам. если через наколенники промерзают суставы - это повод одеть штаны от раздельного дождевика. и лишнего ничего с собой брать не надо.
Parfy писал(а):550 км имхо 3 часа и я на месте))) а там поглядим)
Стас, на 550 км я на твоем месте запланировал бы часов 5, как минимум.
550 км - это 3-4 заправки. на всех заправках, кроме первой (перед выездом), ты будешь останавливаться не на 3 минуты. пожрать, поссать, помыть визор, размять ноги после креветочной посадки - минут 15-20. также ты не сможешь долго ехать свои даже 160. километров через 200 надоест + на такой скорости быстро устаешь. вот и посчитай:
при средней скорости 100км/ч чистое время будет 5,5 часов (реально среднюю держать 120-130, но считать не очень удобно)
+ час потеряешь на заправках
+ учитывай дорожную обстановку - пробки
Добавлено: 07.07.2015, 10:43
MaxyS
Graf_in писал(а):вторая пара перчаток - короткие, легкие и продуваемые, но с хорошей защитой.
На коротких априори не может быть хорошей защиты. Есть длинные хорошо вентилируемые, но они от 10тыс стоят.
С остальным полностью согласен.
Graf_in писал(а):Стас, на 550 км я на твоем месте запланировал бы часов 5, как минимум.
Да, это минимум. В Минск доехал за 7 часов, особо не спешил но и не тормозил. Средняя по маршруту так и вышла около 100км/ч. И это учитывая то что в белке я ехал 240-260 постоянно, дорога позволяла, 40 минут бак сухой, на заправку.
Так что не надо ставить рекорды, средняя скорость по трассе 100км/ч плюс-минус. Это нормально.
Добавлено: 07.07.2015, 10:48
vic1970
Есть хороший проверенный метод. Он несколько отличается от Пашиного, который будет, по-моему попозже даваться, но у нас с ним получаются одинаковые результаты.
Берется дистанция и крейсерская скорость. То есть., 550 км и, допустим, 130 км/ч.
Принимается, что половина дистанции идется с крейсерской скоростью. То есть, 225/130=1 час и примерно 43 минуты.
Вторая половина принимается со скоростью, равной половине крейсерской, то есть, 225/65=3 часа и 27 минут. Итого, получается с остановками на заправках в пределах 10-15 минут 5 часов 10 минут.
Так что, прикидка Артема вполне точна.
Добавлено: 07.07.2015, 11:02
Parfy
Ну это я очень оптимистично выдал) хотя на тачке в ливень я доезжал за 5 часов))) а посадка это да...я в калугу доехал на своем-когда остановился чуть мот не уронил...коленей не чувствовал
Добавлено: 07.07.2015, 11:03
MaxyS
Parfy писал(а):хотя на тачке в ливень я доезжал за 5 часов)))
Сравни бак и расход на машине и на 600-ке
Добавлено: 07.07.2015, 11:07
vic1970
Да, а насчет экипа в мини- или просто дальнячки, лично я предпочитаю, чтобы была возможность одеться достаточно комфортно в расчете от вероятных максимально теплых и благоприятных, до наоборот, наиболее сырых и некомфортных погодных условий. Такой диапазон обеспечивает именно туринговый экип с большим количеством окон для проветривания, поскольку позволяет не таскать с собой несколько штанов или курток. Достаточно прихватить мембрану и теплую подстежку для штанов и куртки, а также термуху теплую и охлаждающую по паре штук. Так - минимум места. Городские штаны и куртки, а также кожа такой гибкостью не обладают.
И еще, очень полезно иметь как минимум один запасной подшлемник (по-моему, Барабас уже это писал). А то бывает очень обидно, когда единственный влажноватый падает, по закону подлости, в самое грязное место на заправке.
Добавлено: 07.07.2015, 11:09
Graf_in
MaxyS писал(а):На коротких априори не может быть хорошей защиты. Есть длинные хорошо вентилируемые, но они от 10тыс стоят.
С остальным полностью согласен.
не реклама. хорошие короткие тоже денег стоят.
http://redline-knox.ru/catalog/Knox/glove/349/брал их 3 года назад за 4500 (сейчас в них пробег тысяч 35. состояние - как новые). было много падений (включая со скоростей 140+). очень хорошо отрабатывают и не являются одноразовыми. очень хорошие выбор под черепаху для города.
по жаре, на второй день поездки (после тысячи-полутора) руки скажут спасибо за легкие перчи.
Добавлено: 07.07.2015, 11:13
MaxyS
Graf_in, не считаю короткие перчатки хорошей защитой, но это лично мое мнение.
Мои менять пора, за 2.5 сезона ушатались в хлам. Буду брать такие-же как деньги будут, alpinestars gp-tech.
Удобные, с хорошей вентиляцией, с хорошей защитой и на руке сидят как влитые, на моей по крайней мере.
Добавлено: 07.07.2015, 11:26
GreenFox
MaxyS писал(а):на моей по крайней мере.
вот это важно. мне кроме как Five ничего не село
на всех перчатках пальцы короткие
Добавлено: 07.07.2015, 11:30
MaxyS
Коль, ты исключение скорее, как и девочки с маленькими размерами, тут приходится выбирать из того что есть.
Добавлено: 07.07.2015, 11:36
OrangeV
Макс привет, вот то что на картинке увеличено юзалось мною лично. Прочные, вроде и удобные, минус в том что в них нереально жарко, очень потеют руки, и через мало времени начинают пахнуть мужиком
причем с большой буквы мужиком (так что на счет проветриваемости чота не совсем продумано) хотя и перфорация присутствует.
Сидят тоже нормально, манжеты прочные, липучка гуд.
Сейчас юзаю тоже альпиновские но летний вариант, защита конечно ноль, но комфортно капец ))) Уже ушатал, сезона не прожили
Добавлено спустя 42 секунды:GreenFox писал(а):MaxyS писал(а):на моей по крайней мере.
вот это важно. мне кроме как Five ничего не село
на всех перчатках пальцы короткие
Да у тебя палец как у меня рука блин
Добавлено: 07.07.2015, 11:39
MaxyS
OrangeV писал(а):минус в том что в них нереально жарко
Мне в них было жарко только когда на NC700 катался, с лопухами на руле. Когда перчи не продувало.
А так нареканий не было от слова совсем. Может у тебя gp-pro были? Там и с защитой и с вентиляцией похуже, хотя выглядят почти так-же.
И вентиляция забивается со временем, лечится продувкой сот компрессором.
Добавлено: 07.07.2015, 11:40
Parfy
А мне из спортивных только sp-2 альпинстарс сели...у меня наоборот пальцы короткие(( по ширине норм, а пальцы на 1 см короче((( а вот сп-2 сели отл)))))
Добавлено: 07.07.2015, 11:43
OrangeV
MaxyS писал(а):OrangeV писал(а):минус в том что в них нереально жарко
Мне в них было жарко только когда на NC700 катался, с лопухами на руле. Когда перчи не продувало.
А так нареканий не было от слова совсем. Может у тебя gp-pro были? Там и с защитой и с вентиляцией похуже, хотя выглядят почти так-же.
И вентиляция забивается со временем, лечится продувкой сот компрессором.
Не, я по деньгам разницу помню
Соты становяцца белыми от соли
Добавлено: 09.07.2015, 14:29
Barabas
Graf_in писал(а):ты б еще посоветовал на сухаре в дальняки не ездить, а-то позвоночник осыпется
:lol
Каждому - своё
. По мне, прямая посадка круизера - не оптимальна для дальняка, 300 км - и спина устаёт...
MaxyS,
vic1970,
Посмотрю, сколько времени займет обратная дорога.
Добавлено: 09.07.2015, 14:45
GreenFox
Barabas писал(а):спина устаёт...
Поезд идеальный вариант. Там лежать можно
Добавлено: 09.07.2015, 14:58
vic1970
Barabas писал(а):Посмотрю, сколько времени займет обратная дорога.
Отлично! Заодно скажешь, как способ расчета сработал в отношении твоего движения. Только прими во внимание оговорку: действует при остановках в пути только на заправках и в пределах 15 минут на каждую (принимается, что, как правило, заправка занимает меньше времени, а разница тратится на перекусить один-два раза в день), а также тот факт, что в расчет закладывается не максимальная, а крейсерская скорость движения, то есть, та, которую ты держишь большую часть времени.
Добавлено: 09.07.2015, 16:48
Barabas
vic1970,
Я не совсем про расчет). Я про то, что дорога в Москву у меня может получиться быстрее)).
Добавлено спустя 16 секунд:Но расчет сделаю)))).
Добавлено спустя 10 часов 24 минуты:Казань-Москва, первый пошел!)
- Спойлер
Добавлено спустя 4 часа 47 минут:НН.
- Спойлер
Чуть выбиваюсь из графика.
Попал в грозу по пути, поплавал прилично)).
Всё в ничего, да боты - хоть воду выливай, подмок)).
Добавлено: 10.07.2015, 09:49
Диполь
Насчет выливагия воды после ливня не шутка. Приходилось в давние времена так делать. Но современные дождевики существенно снижают эту проблему до уровня простого дискомфорта от сырых ног. Тут помогают полиэтиленовые пакеты поверх носков