BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 116
Сообщения: 2314
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #641 MaxyS » 16.05.2018, 14:11

Aerobatic писал(а):Сань а ты точно мед заканчивал?
Или проктолог, или моделист-конструктор хирург :grin:
Учись ездить, а не гонять!

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 48
Репутация: 32
Сообщения: 588
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #642 vic1970 » 16.05.2018, 15:50

Barabas писал(а):У тебя такие? Снимал линзу? Каким механизмом решена СТГ?
Практически такие. Корпус другой.
Это нормальный биксенон с подвижной шторкой. Шторка приводится соленоидом

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Такие видел, ставили (не мне). Работают точно так же, как и мои

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #643 Barabas » 16.05.2018, 16:52

Aerobatic писал(а):
Barabas писал(а):Не конфета. Но и не прежнее .овно. Урючина. :grin:
Са-а-а-ань а ты точно мед заканчивал? :???:
Эх тебе бы в хирургии себя попробовать! :cool:
Хирург дэтцкий. :roll:

vic1970 писал(а):
Barabas писал(а):У тебя такие? Снимал линзу? Каким механизмом решена СТГ?
Практически такие. Корпус другой.
Это нормальный биксенон с подвижной шторкой. Шторка приводится соленоидом
Такие видел, ставили (не мне). Работают точно так же, как и мои
За рекомендацию - спасибо. Но специально покупать не буду. Эти свалились с воздуха, да и руки зачесались. Попробую их довести до ума.

Добавлено спустя 16 часов 35 минут:
1. Вариации качества света:

Спойлер
Изображение
Линзу можно приблизить к диоду мах на ~2 мм (на толщину уплотнителя-О-ринга). Это немного расширяет пучок. На мой взгляд, мах потенциал приближения - приблизить еще на 2-3 мм, установив круглый диск-проставку между звездой и основанием, на термопасту, стянуть винтами звезды. БОльшее - не выйдет, т.к. просядет середина спота - будет темная дырка по центру.
Больше всего нравится широкий гомогенный свет от скотча. Но эффективная дальнобойность его - малая, ~метров 6.


2. СТГ:

Любые варианты наклейки изнутри темной шторки на линзу (50%-перекрытие, 40%, ....) дают ~одинаковую картину (с тем или иным смещением СТГ по высоте):
Спойлер
Изображение
Попробую еще шторку-вставку, с расположением ближе в диоду.

Общий вывод: надо устанавливать и тестировать варианты на ДОП. Эксперименты в гараже оторваны от реальности.


Коллеги, те, кто с ПТФ на мотоцикле, вопросы к вам:

1). Для каких задач у вас ПТФ? Они - источник дополнительного света на дорогу или - исключительно инструмент повышения своей видимости?
2). Какой световой пучок у ваших ПТФ? Широкий рассеянный свет или узкие лучи?
3). Какова эффективная дальность света ваших ПТФ?
4). Минусы/плюсы их?
5). Какой свет с фотки выше вы бы выбрали.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 116
Сообщения: 2314
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #644 MaxyS » 17.05.2018, 09:49

Barabas писал(а):Линзу можно приблизить к диоду мах на ~2 мм (на толщину уплотнителя-О-ринга).
Приближать надо чуть-ли не на сантиметр. У меня стояли 3 пластины примерно по 3мм. То что ты делал это ерунда.
Barabas писал(а):БОльшее - не выйдет, т.к. просядет середина спота - будет темная дырка по центру.
Неверно.
Barabas писал(а):Попробую еще шторку-вставку, с расположением ближе в диоду.
Не поможет, надо к линзе ставить.
Еще раз говорю. Если приблизить диод к линзе на достаточное расстояние, отлепить твой матовый скотч и сделать перекрытие 45-50%, то СТГ будет четкой и ровной.
Кстати у тебя шторка свет пропускает, этого пятна в середине быть не должно. Попробуй картонку вырезать что-ли, или сделать какую нибудь пластинку которая абсолютно свет не пропускает.
Barabas писал(а):Коллеги, те, кто с ПТФ на мотоцикле.
Я это использовал как основной свет на китайском эндуро, стоковый был убогим.
Ставил 2 линзы с одинаковым перекрытием, но с разным фокусным расстоянием, в "ближнем" диод был приближен на 3 пластинки, в "дальнем" на одну.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #645 Barabas » 17.05.2018, 10:01

MaxyS писал(а):пластины
Что использовал в качестве проставок?

MaxyS писал(а):шторка свет пропускает
Макс, у тебя слабый экстасенсорный дар. Не пропускает.
Сейчас главная задача - пучок.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 116
Сообщения: 2314
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #646 MaxyS » 17.05.2018, 10:33

Barabas писал(а):Макс, у тебя слабый экстасенсорный дар. Не пропускает.
Странно, у меня такого не было. Фары такие-же. Где-то что-то не так)
Barabas писал(а):Что использовал в качестве проставок?
Алюминиевые пластинки, из того что нашел в гараже)
3 штуки проклеенные теплопроводным клеем.
Посажено всё было так же на клей)
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #647 Barabas » 17.05.2018, 20:35

8 мм проставка увеличила ширину спота в N раз:

Спойлер
Изображение

Изображение
Но появился "квадрат" - проекция основания диода (это - норма для линзованной оптики). .овно. :grin:
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 48
Репутация: 32
Сообщения: 588
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #648 vic1970 » 18.05.2018, 10:37

Сань, какая разница, какой пучок? В любом случае ЭТО можно использовать только как дневной свет. Начиная с сумерек - выключать однозначно. Ибо четкой светотеневой границы ты один хрен не добьешься, кмк. Если ты хочешь иметь ПТФ - ставь ПТФ. С нормальным пучком в виде световой полосы. Если ближний свет - есть соответствующие варианты. Извини, если говорю поперек твоему настрою :pardon:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #649 Barabas » 18.05.2018, 13:41

vic1970 писал(а):Сань, какая разница, какой пучок? В любом случае ЭТО можно использовать только как дневной свет. Начиная с сумерек - выключать однозначно. Ибо четкой светотеневой границы ты один хрен не добьешься, кмк. Если ты хочешь иметь ПТФ - ставь ПТФ. С нормальным пучком в виде световой полосы. Если ближний свет - есть соответствующие варианты. Извини, если говорю поперек твоему настрою :pardon:
Вик, да всё отлично!) И настрой у меня - рабоче-колхозерский.)



Потуги привели к рождению приемлемого спота:

Спойлер
Изображение

Изображение

Осталось родить СТГ.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #650 Barabas » 21.05.2018, 08:47

Прокатились в субботу 19.05.2018 на МотоАрмию-2018.

Чисто ради въехать бесплатно на территорию Парка Патриот и посмотреть что это такое и что конкретно такое Фестиваль МотоАрмия на его территории.

Опасались дождя. Но, что удивительно, обошлось: помочило только с утра при движении на точку сбора на Поклонную гору, и малость в обратном направлении.
Из полезного для меня:
- Рассмотрел Парк Патриот, был впервые;
- Живьем послушал группу Пилот и Мамульки-бэнд;
- Потеряли на ДОП (и нашли!) выкрутившийся болт крепления визора на новом шлеме (ай да топовый каберг!), хорошо, что это произошло не где-нибудь далеко на трассе...
Также потерял на месте парковки мотоцикла на Поклонной горе перчатку. Обронил то ли с сиденья, то ли из шлема. 20 минут там были, никуда далеко не отходили. А не нашлась...

Неожиданно, день прошел отлично. Много позитива было.




Перчатка нашлась.
Удивительно.) Публикация объявления о потере в группе ММ в ВК, и через 30 минут нашелся тот, кто подобрал.
Очень неожиданно.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #651 Barabas » 25.05.2018, 10:48

Неожиданно при натяжении ремня сорвал зубцы рамы генератора.
Рукожопо вышло... :cry:
Спойлер
Изображение



PS. Даже фонарик расстроился - поменял цвет анодирования:
Спойлер
Изображение

Изображение
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #652 Barabas » 29.05.2018, 18:57

Тут такая тема...
Параллельный диалог:
Barabas писал(а):На бнв не дохнут.
MaxyS писал(а):Там кардан отваливается?

Можно ли назвать мой BMW R1150RT ломучим говном?

Моя Матильда - 2001 года рождения.
Куплена мною в РФ из Японии (аукцион) с достоверным пробегом ~8000 км.
Спустя 2 сезона Матильда немного стала солиднее: её пробег составил 58+ тыс. км.

Что случилось с моей сучкой за это время?

1. У всех БМВ с комбибрейком и электроусилителем до 2007 г.р. - проблемный блок АБС. Может умереть на любом пробеге.
(Для информации: http://www.bmwclub.ru/threads/gadskaja-abs-1150-i ... zhiva-ili-uzhe-izdoxla.995879/ )
Рекомендация сервиса и продвинутых юзеров - замена стоковых резиновых шлангов на арматуру, со сменой тормозной жидкости не реже раза в год.
Поставил сразу арматуру. Материалы и работа сервиса обошлась, по памяти, ~ 6000 руб.
Меняю тормозуху - каждое начало сезона. Сливается чистейшая, как слеза. Но меняю. Стоимость работы в сервисе - ~3 тыс. руб. (или сам).

2. Остальное?
Обязательный сервис:
- Регулировка клапанов и синхронизация: каждые 10 тыс км. (~5-6 тыс. руб., если в сервисе; научен сам),
- Замена тормозной жидкости: раз в год (~ 3 тыс. руб., упоминание было выше);
- Замена масла/масляного и воздушного фильтров: как у всех (масляный фильтр - <400 руб., воздушный - <600 руб. (оба - от Хайфло), масло - автомобильное :grin:)

3. Поломки. Или "попадалово":
- Потёк сальник кардана (вероятно, от старости). Сальник ~60 (!) руб. И ~5000 руб. работы.
- Сламалася рама заднего кофра. Из-за перегруза и передоза условиями эксплуатации (Севера...). Сварка, покраска - ~1500 руб.

4. Ах, да...
Заменил ремень генератора.
<400 руб. от Champion, оригинальный. Работа - сам.


5. Колодки по кругу - еще ходят стоковые.
Резина - Пилот Роуд - ходит у меня по ~25 тыс. км.

Всёёёёёёёё.... :grin:

Вот такое :good: - ломучее говно. :grin:
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 116
Сообщения: 2314
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #653 MaxyS » 30.05.2018, 07:45

Саш, так про любой мопед можно написать.
На моей ниндзе за 80тыс пробега не сломалось ничего. Вот от слова совсем :pardon:

Каждый будет хвалить свой мопед, ничего удивительного в этом нет)
Barabas писал(а):Вот такое - ломучее говно.
Это такой-же стереотип как "хонда не ломается" :grin:
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #654 Barabas » 30.05.2018, 08:24

MaxyS писал(а):Саш, так про любой мопед можно написать.
На моей ниндзе за 80тыс пробега не сломалось ничего. Вот от слова совсем :pardon:

Каждый будет хвалить свой мопед, ничего удивительного в этом нет)
Barabas писал(а):Вот такое - ломучее говно.
Это такой-же стереотип как "хонда не ломается" :grin:
Макс, понятно, что это всё стереотипы и ржач. Я особо без необоснованного восхищения. Тельняшку рвать не буду. Написал как есть.)
Но теле- и паралевер, тормоза - волшебны. :grin:
Есть на примете один гусь 650, который постоянно ломается. Но тут, вероятно, есть "точка невозврата".)

MaxyS писал(а):Это такой-же стереотип как "хонда не ломается" :grin:
Это надо Игоря призывать. Он же на хондах.)
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Мих
Мих
Репутация: 10
Сообщения: 36
С нами: 7 месяцев 7 дней
Имя: Михаил
Мотоцикл: XB12XT\K1200GT

Сообщение #655 Мих » 30.05.2018, 10:07

Знаю один KRS 2002 года, с которым случилось почти все...
Владелец перебирал блок АБС (нашел сломанное пластиковое крепление одного из двигателей, вырезал аналог и поехал дальше!), встрял с подшипниками колес и кардана, лазил в коробку, менял гену, цепь грм. Сцепление тоже менял (страх и ужас владельцев БМВ). Пробег по АБС 150 тыс был прошлой осенью. Спидометр скручен. Показывал 55к.

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 10
Сообщения: 144
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #656 Крестик » 30.05.2018, 15:50

Barabas писал(а):Тормозная система комбинированная, с распределением усилия 50/50, вне зависимости какой тормоз нажимаешь.

Не согласен. Комбинированный при условии нажатия рычага на руле, при нажатии педали заднего тормоза, работает только зад.

P/S/ Я задние меняю чаще в разы. :pardon: , перед еще не трогал.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #657 Barabas » 30.05.2018, 22:58

Крестик писал(а):Не согласен. Комбинированный при условии нажатия рычага на руле, при нажатии педали заднего тормоза, работает только зад.
P/S/ Я задние меняю чаще в разы. :pardon: , перед еще не трогал.
Ром, ты прав:
-при нажатии курка на руле - 50/50,
-при торможении лапкой - 100% зад.
Я не пользуюсь задней педалькой.) 1 раз попробовал, когда гнал мот впервые. Геморрно оказалось лезть на педальку стопой: нужно гнуть стопу вовнутрь, напрягать, приспосабливаться... Всегда пользуюсь двумя пальцами правой руки.) :grin:



По ПТФ:
Поменял стоковую проводку на термостойкий МГТФ, термоусадка, пролил резьбы герметиком...
Спойлер
Изображение
Изображение
Спустя 2 дня поездок одна из фар стала моргать. А потом погасла.
Проблема - не в диоде и не в моей пайке. Проблема - в элементной базе.
ПТФ-ки - на выкидыш.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 10
Сообщения: 144
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #658 Крестик » 31.05.2018, 13:29

Barabas писал(а):ПТФ-ки - на выкидыш.

Ксенон........тоооолько ксенон! :so_happy:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #659 Barabas » 01.06.2018, 17:28

Про экипировку пилотов и вторых номеров. Помарализаторствую.

Вчера был день встреч с "голыми" пилотами:

1). Сидели компанией в кафе на риге загородом, приехала другая компания мотоциклистов, села за соседний стол, невольно наблюдали друг за другом. Стартанули из кафе параллельно. 2 гантели и харлей были. Дяденьки взрослые, мотоциклы дорогие. Из экипировки - только шлемы и перчатки. На одной гантеле вторым номером была молодая девушка: шлем, футболка с коротким рукавом, джинсы, кеды. Перчаток не было. Пока лавировали параллельно по риге, девушка всю дорогу селфилась и кликала пальчиком в экранчик.

2). Вечером приехал ко мне парень, ~35 лет, не первый сезон. Голая св400, без дуг, слайдеров. Из экипировки - шлем, перчатки. Ветровка найк, джинсы, кеды. Спросил его: что так?, получил ответ: жарко.

3). Также ночью приехал еще один, 20 с небольшим, тяжелый турист БМВ р1100рт (предшественник моего), купленный чуть ли не накануне, вкатывается в новый для себя формат. В прошлом году он ездил на хонде сбр. Сейчас захотел корову для себя и второго номера. Из экипировки - шлем и перчатки. Гражданская косуха, джинсы, кеды. Беда еще в том, что он совсем не знает свой новый мотоцикл. Приехал на сиденье, которое просто опиралось на раму и фиксировалось в дороге за счет прижатия телом: он не смог "застегнуть" должным образом оба сиденья (водительское и пассажира) после их снятия. Положил свое сверху, сел верхом и поехал... Картер - мокрый, под сальником кардана - потение... "Это я вчера тормозуху доливал, разлил, видимо"... Про свое сухое сцепление и особенности вождения - совсем не в курсе, как пластик снимать - не знает, что такое пинлок и как примерять шлем - не знает.. Для второго номера (номеров?) сейчас ищет бэушный шлем, и всё... Но катается ночь напролет, быстро.
Оба парня - не дебилы и аутло, абсолютно адекватные положительные люди, производящие крайне приятное впечатление.

Это что же за непуганные мотоциклисты такие пошли? Особенно жаль их вторых номеров...
Вероятно, все уже видели гибель второго номера в ДТП на МКАД от 11.05.2018:
Спойлер


Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 210
Сообщения: 1289
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #660 Barabas » 08.06.2018, 17:09

Много где ездил мотоциклом по нашим городам. Москва, Казань, Нижний, Чебоксары, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Мурманск, Петрозаводск, Псков, попутка... А по родному Питеру сгдн проехал мотом впервые. Получилось жостко. :grin:
Пьедестал самых агрессивных автоводителей по отношению ко мне-мотоциклисту у меня занимают водители Казани. А сгдн добавился Питер...

1). Нервные водители.
-Агрессивный старт со светофора с "запасом" до загорания зеленого в 1-2 секунды. Еще 1-2 секунды красного на таймере, а фронт срывается через стоп-линию;
-Если будет дырка в более быстром ряду между машинами - в эту дырку мгновенно кто-то встроится;
-При любой возможности тебя обязательно обгонят (не опередят) справа, чтобы встать на корпус впереди тебя, подрезав;
-Перестроения без поворотников, пешеходов на переходах чаще не пропускают;
-Перестроиться в соседний плотный ряд - просто поварачивется руль куда-нужно, пофиг есть ли там другой участник движения;
-Объезд дефектов асфальта в плотном многополосном трафике - плёвое дело;
-В виду нервозного стиля вождения, питерские водители очень любят в джеме/пробке сместиться на полкорпуса в междурядье, чтобы смотреть "а как там впереди всё двигается?";
-Водители тебя упрямо "не видят". Едешь ты в междурядье, и перед тобой просто выставляет нос/вываливается впереди находящийся автомобиль, и остается в таком положении - он бдит трафик. Или он уже бдит, он видит тебя подъезжающего сзади, ты стоишь, смотришь на него в зеркале, он на тебя (прям диалог в стиле Тарантино), и он будет таким выввалившимся короткими тычками передвигаться до очередного светофора, не подвинется (что уже стандартно для московского водителя). Если ему нужно перестроиться, повернуть из третьего ряда направо, и т.п. - он легко это сделает через тебя..;

2). Междурядья - нет:
-На проспектах и улицах центра ширина полосы - метра 3. Широкий мотоцикл идет медленно и тяжело. Или не идет;
-Питерское междурядье - это череда машин, хаотично вывалившихся в него на полкорпуса.

3). Много трамвайных путей в составе городских улиц:
-И вот ты едешь в левом ряду или совершаешь поворот и бац - ты между рельсов, которые пересекаются другими рельсами или уходят в сторону под разными углами;
-Рельсы часто торчат над поверхностью асфальта;
-Асфальт между рельсов, чаще, разбит.

4). Низкое качество асфальта:
-Трещины, выбоины, волны, выступающие рельсы-люки-железные плиты, грязь... Очень-очень много грубых заплаток...

И вот это всё - в комбинации. :wall:


Но город - прекрасен! :good:
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя
Боты: Bing [Bot]