BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 46
Репутация: 37
Сообщения: 587
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #761 fat_cat » 10.08.2018, 09:40

Поздравляю с возвращением. :)

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 23
Сообщения: 465
С нами: 2 года 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F800R

Сообщение #762 Aerobatic » 10.08.2018, 13:30

Barabas писал(а):PS. Под мотом лужи, как будто обоссался. Подозрительные лужи не мои.))
то до нас там кто-то всался! :rofl:
а домчали и правда с ветерком :good: :cool:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 195
Сообщения: 1257
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #763 Barabas » 12.08.2018, 09:20

На МФ начал публиковать дневник поездки. Некоторые дни и темы будут базироваться на сказанном здесь. Некоторое напишу с нуля.
http://www.motoforum.ru/forum/post2728975.html#p2728975

Изображение
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 195
Сообщения: 1257
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #764 Barabas » Вчера, 00:52

Краткий неполный итог поездки:

1. Пройдено 12 600 км за 20+ дней.
- Из них цельный асфальт/грунтовка+убитый асфальт поделились в пропорции ~50/50;
- Из них около 1200 км самого памирского тракта, сопровождаемого серпантинными грунтовыми подъемами на перевалы и спусками с них (высоты 2000 - 4500 м).

2. Около 10 тыс км пройдено при температуре окружающей среды в диапазоне 36С-52С. Ни одного дождя и намека на пасмурность. Солнышко - круглый день.)

3. Вес мотоцикла брутто (со мной) составлял ~450 кг.


5. Поездка не прошла даром.
Потери:

1). По жаре на высокогорье потекли оба пера передней вилки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Радует то, что перья в телелевере не исполняют функции аммортизации, а несут роль только каркаса. Аммортизация мотоцикла и поведение на дороге не изменились и остались на должном уровне.
Замена сальников, пыльников, новое масло.


2). На высокогорье стало давить ДОТ-4 из под крышек всех тормозных бачков и крышки бачка сцепления.
Давило сильно. Так, что стойки руля, шланги, пластик - в обильных потеках. По пути подливал. Вне высокогорья не давило.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тормозная жидкость завоздушилась, но ошибок АБС нет, эффективность тормозов по ощущениям не снизилась.
Замена.


3). Поцарапано левое зеркало как результат укладывания мотоцикла на камни:

Изображение

Изображение


4). Потерлись курки ручек от постоянного расположения пальцев на них:

Изображение

Изображение

Раньше не было. Грузики тоже подтерлись.


5). Потеряно несколько болтов крепления пластика.

Изображение


6). Новая задняя покрышка Мишлен Пайлот Роуд 2 получила полку.

Изображение
На передней полки нет.
Тысяч 20 пройдут.


7). Мот угандошен грязью выше крыши.)

Изображение
Сгдн на мойке мылся дважды.)


8). Оригинальная футболка ХД.
Забыл в каком-то из отелей. Рыдаю до сих пор.)


Приобретения:
Сами всё понимаете.)
Изображение
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 23
Сообщения: 465
С нами: 2 года 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F800R

Сообщение #765 Aerobatic » Вчера, 12:43

Barabas писал(а):Оригинальная футболка ХД.
Забыл в каком-то из отелей. Рыдаю до сих пор.)

:cry: :cry: :cry:

Фото хоть есть? Ну так, чисто для памяти?
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 96
С нами: 2 года 5 месяцев
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #766 vakito » Вчера, 18:24

Barabas писал(а):при температуре окружающей среды в диапазоне 36С-52С
В чем секрет успеха? Как не сдохнуть?

Добавлено спустя 1 час 42 минуты:
Вообще интересует рубрика «Памир — секреты успеха». У меня много вопросов :)

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 195
Сообщения: 1257
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #767 Barabas » Вчера, 22:02

Aerobatic писал(а):Фото хоть есть? Ну так, чисто для памяти?
Где-то есть. Осталось только фооооо-тооооо [громко рыдая] :cry:
:grin:

vakito писал(а):Как не сдохнуть?
На мой взгляд, из комбинации:
- экипировки,
- режима "движение/отдых/питьевой режим" и
- психологического настроя.

1. Экипировка.
а). Чтобы дулась.
На Памир поехал в короткой куртке Беринг и их же штанах. Самый обычный летний комплект с сеткой. Сетка на груди, спине, внутренней поверхности рукавов, передней поверхности бедер, задней поверхности голеней.
В пустыне жарко было до того, что при остановках входил в чайханы с насквозь мокрой спиной куртки.)

б). Чтобы было комфортно влажному телу без парникового эффекта и излишней мокроты.
Летняя термофутболка с длинным рукавом. Бруберк у меня не пошел: двухслойность дает толщину и воздушность, у меня она обводнялась, давая парниковый эффект и неприятное ощущение влажной утяжеленной футболки на теле. Конечно, это не эффект от мокрой х/б футболки, но он был. А на 50С я потел конем. Я быстро переоделся в обычную однослойную тонкую спортивную футболку с длинным рукавом аля кулмакс. Которая прям блестит голимым полиэстером.)) Может она и хуже отводила воду, но у меня не было ощущения прилипающего к туловищу влажного толстого бруберка и я не перегревался в парнике, чувствуя пышущий из под нее жар тела. А отводила другая футболка влагу тоже достойно.

в). Подшлемник (синтетика).
Мне было в нем очень гигиенически комфортно. Меня бесят мокрые волосы, сплющенные между подкладкой шлема и головой. Особенно, когда надеваешь шлем и снимаешь. Это чувство тянущихся по черепу мокрых волос от плотного трения об подкладку.... Бесит.)))
Подшлемник может и отводил воду. Это было непринципиально, когда подушки шлема были полностью мокрые и с них почти что капало.)) Но, повторюсь, гигиенически было комфортно. Подшлемник на грипсе высыхал на солнце за 10 минут.

г). Термоштаны и что-то еще из термы не использовал.
Спортивные толстые синтетические носки и голые ноги под штанами. Это всё.)

д). Боты.
Был в высоких кожаных туринговых ботах, без мембраны и без перфорации. Перфорация, вероятно, предпочтительнее. Мембрана даст парниковый эффект. Ощущения мокрых стоп не было. Но носки по итогу каждого дня были частично влажные (но не мокрые). В особо жаркие дни пот струйкой стекал по задней поверхности бедра в сапог.))

е). Перчатки с сеткой.
Очень выручали. Я постоянно опускал в набегающий поток воздуха каждую кисть: поймав ветер под нужным углом, получал охлаждение не только кисти, но и предплечья. (Кисти - хороший теплообменник, ввиду своего богатого поверхностного кровоснабжения. Пожалуй, с ними сравнится только шея и ротовая полость. Поэтому, обдув шеи также способствует охлаждению всего тела и психологическому комфорту.)


2. Режим движения, отдыха, питья.

а). Движение на мотоцикле. В широком смысле.
-Не смотря на пыль, я не смог ехать в интеграле с опущенным забралом. Закипаешь за 5 секунд. Все время ехал с задранным забралом и опущенными очками.
-Для получения местного охлаждения через обдув шеи и лица, опустил ветровик, расстегнул куртку до живота, задрал забрало. Ветер бил от плеч и выше.
-Если дорога позволяла, периодически вставал на подножках, чтобы подуло побольше.
-Выезжал до 6 утра и до 11 ехал комфортно. К 11 дня солнце уходило в зенит и так до 5 вечера - это самое сложное время.

б). Отдых.
-Ехал день по самочувствию. Т.е. если чувствую, что перегреваюсь, жопа липнет к седлу надоедающе, или еще что - делал отдых. В среднем, через каждые часа полтора - 15-20 минут паузы в теньке чайханы.
-Повторюсь, залог облЕгченной дороги - ранний старт.

в). Питье.
-Раньше я не знал, что могу засадить в себя 1,5 литровую бутылку воды залпом. А 2 литра - с паузой секунд в 30.))
-Пил при каждой остановке. В кофре всегда лежала бутылка воды 1,5 литра (формат 2 литра - там большая редкость). Т.к. старался останавливаться в чайханах, то воду добыть было не проблема. Тем более, это вода из холодильника. Часто - ледяная до плавающих внутри кусков льда.
-За дневную поездку я выпивал 6-7 бутылок по 1,5 литра. Одна остановка - одна бутылка.)
(Питьевой режим крайне важен. Принцип: чем больше, тем лучше.)


3. Психологический настрой.
Крайне важен. Я исхожу из принципа: а куда ты с подводной лодки денешься?!
Изводящий нервяк, негативный расшатывающий самовзвод ничего хорошего не даст, кроме усугубления. С позиции физиологии, негатив - это адреналин, возбуждение. Адреналин - это повышенное артериальное давление и учащенное дыхание, а это - повышенный энергетический уровень - нагрев.
По мне, если не способен повлиять - смирись и получай удовольствие от чего-нибудь другого, например, води клювом и радуйся пейзажу.)) За время всей поездки я был спокоен как удав и не было ни одной ситуации, когда я бы занервничал или, чего хуже, запаниковал.


vakito писал(а):Вообще интересует рубрика «Памир — секреты успеха». У меня много вопросов :)
Успех Памира начинается с покупки бнв. Как гласят легенды мотоаксакалов, только бнв доезжает туда и выезжает оттуда. :wink:
Последний раз редактировалось Barabas 15.08.2018, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

quoter
quoter
Репутация: 8
Сообщения: 20
С нами: 1 месяц 3 дня
Имя: Константин
Мотоцикл: Нет

Сообщение #768 quoter » Вчера, 23:07

Очень интересно! Плиз, назовите конкретные модели экипировки, чтобы знать на что примерно ориентироваться.

По поводу обильного питья. Не было симптомов потери минералов и микроэлементов? Уж очень жёсткий режим и ситуация не типичная. Что-то типа Регидрона принимали, или только чистая вода без ничего?


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя