BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

Huntress F
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Huntress F
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 8
Сообщения: 109
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, СВАО
ВКонтакте

Сообщение #821 Huntress » 24.08.2018, 16:42

MaxyS писал(а):Вне дорог тоже норм)
Леса и бездорожье везде почти одинаковы.
А города, страны и моря - совершенно разные. :-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

quoter
quoter
Репутация: 10
Сообщения: 63
С нами: 3 месяца 3 дня
Имя: Константин
Мотоцикл: Хочу Диверсию!

Сообщение #822 quoter » 24.08.2018, 16:50

Huntress писал(а):Лично мне, например, не нужны никакие дырки, сварки и скрутки на моих мотоциклах. :)
Крепления для смарта/навигатора тоже нет? Ни на одном мотоцикле? )))
Просто не всем нужны широкие пятки и подножек.

Но когда понадобится - то есть несколько способов их получить:
1 - купить готовую подножку, где широкая пятка уже отлита, отштампована, приварена, приколдована намертво и по прочности не уступает исходной. Но это может быть долго/дорого/неинтересно в любом сочетании.
2 - заказать такую подножку у профессиональных слесарей. Недостатки как в предыдущем пункте.
3 - сделать самому из полуфабрикатов разной степени готовности. Можно сварить, отлить, приварить, привинтить, наколдовать целиковую новую подножку, или приделать что-то к старой.

Если бы был литьевой цех или сварочный аппарат - то был бы это самый оптимальный способ по прочности. Но литьевого аппарата нет, потому необходимые полуфабрикаты или изготавливаются самостоятельно, или покупаются. Судя по изделию - инструменты есть, можно было бы сделать более практичное, специализированное и намного более прочное крепление пластины прямо к подножке, реализовав при этом желание порукодельничать и одновременно увеличить пятку подножки. Но вместо этого изготавливается аналог покупного полуфабриката, спроектированный для большей универсальности, но при этом менее прочный и более сложный. Непрактично, но зато сложнее и интереснее :)

Ирину сюда не надо, рефлексия на тему вируальных отношений ее головных тараканов с сосайтниками, плохо сочетается с колхозингом подножек кастомизацией боковых упоров.

Добавлено спустя 58 секунд:
Barabas писал(а):Пришла и взбодрила унылых дяденек!
Ну так, путешествие закончено, а Марокко еще не скоро, так что - народ развлекается как умеет ))

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 119
Сообщения: 2325
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #823 MaxyS » 24.08.2018, 17:09

Huntress писал(а):Леса и бездорожье везде почти одинаковы.
А города, страны и моря - совершенно разные. :-)
Мне на машине комфортнее путешествовать)
А если с прицепом так вообще красота)
Учись ездить, а не гонять!

Huntress F
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Huntress F
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 8
Сообщения: 109
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, СВАО
ВКонтакте

Сообщение #824 Huntress » 24.08.2018, 17:37

quoter писал(а):Крепления для смарта/навигатора тоже нет? Ни на одном мотоцикле? )))
Есть. И прикуриватель, и смарт, и навик. И удлинитель крыла, дуги, хаггер, кофр. И ни единой дырки незаводского происхождения. ;-)
Да, так бывает. :cool:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
MaxyS писал(а):Мне на машине комфортнее путешествовать)
А если с прицепом так вообще красота)
Вот зануда! :lol: (я любя) :wink:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

quoter
quoter
Репутация: 10
Сообщения: 63
С нами: 3 месяца 3 дня
Имя: Константин
Мотоцикл: Хочу Диверсию!

Сообщение #825 quoter » 24.08.2018, 17:48

Huntress писал(а):И ни единой дырки незаводского происхождения. ;-)
Наверное - это чисто женская заморочь :)

Huntress F
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Huntress F
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 8
Сообщения: 109
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, СВАО
ВКонтакте

Сообщение #826 Huntress » 24.08.2018, 17:52

quoter писал(а):Наверное - это чисто женская заморочь :)
Не знаю. Никита, вроде, не женщина, но наши с ним мнения совпадают. :cool:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

quoter
quoter
Репутация: 10
Сообщения: 63
С нами: 3 месяца 3 дня
Имя: Константин
Мотоцикл: Хочу Диверсию!

Сообщение #827 quoter » 24.08.2018, 17:55

Да что же плохого в том, что подножка будет крепче?.. :???:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 119
Сообщения: 2325
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #828 MaxyS » 24.08.2018, 17:57

Huntress писал(а):Вот зануда!
Стал старый и умный просто :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 34
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #829 vakito » 24.08.2018, 18:19

quoter писал(а):Но вместо этого изготавливается аналог покупного полуфабриката, спроектированный для большей универсальности
Расширители подножки изготавливаются под конкретную модель мотоцикла и неуниверсальны.

quoter
quoter
Репутация: 10
Сообщения: 63
С нами: 3 месяца 3 дня
Имя: Константин
Мотоцикл: Хочу Диверсию!

Сообщение #830 quoter » 24.08.2018, 19:54

vakito писал(а):Расширители подножки изготавливаются под конкретную модель мотоцикла и неуниверсальны
Конкретно этот расширитель сконструирован не для прочности, а для простоты установки и демонтажа. Зачем повторять не оптимальную конструкцию?

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 34
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #831 vakito » 24.08.2018, 20:20

quoter писал(а):для простоты установки и демонтажа
Удобный собеседник: сам спросил, сам ответил)))

quoter
quoter
Репутация: 10
Сообщения: 63
С нами: 3 месяца 3 дня
Имя: Константин
Мотоцикл: Хочу Диверсию!

Сообщение #832 quoter » 24.08.2018, 20:30

Такую подножку и правда надо постоянно снимать и ставить обратно? Сколько раз за сезон?

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 34
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 2 года 8 месяцев
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #833 vakito » 24.08.2018, 20:44

quoter писал(а):Такую подножку и правда надо постоянно снимать и ставить обратно? Сколько раз за сезон?
одного достаточно

quoter
quoter
Репутация: 10
Сообщения: 63
С нами: 3 месяца 3 дня
Имя: Константин
Мотоцикл: Хочу Диверсию!

Сообщение #834 quoter » 24.08.2018, 20:55

Значит простота монтажа/демонтажа не имеет значения, а рассчитана только на то, что у покупателя нет дрели, сверла по металлу, метчиков и навыка нарезания резьбы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 212
Сообщения: 1313
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #835 Barabas » 27.08.2018, 20:59

[На обратном пути с Памира, уже будучи в Татарстане, была остановка на 5 дней, с нетроганием мотоцикла. После чего мотоцикл не завелся. Он сделал попытку крутнуть стартер, стартер сделал унылое вжжж жж ж, приборку притухла, и... всё... Коллективный мото-бнв-эшный разум приговорил стартер, но зарядка аккумулятора позволила завести мот и доехать на нем до Москвы с попутной ночевкой. Вроде бы, проблема решена: аккумулятор высадился (причины высаживания оставлю), 2 дня дороги повторения проблемы не выявила.
Однако, по приезду мот постоял в гараже несколько дней, и снова стартер скис на первом обороте... Снова зарядка аккумулятора, после чего завелся. Но на след день - опять глушняк... Мультиметр показал, что полностью заряженный аккумулятор после первой неудачной попытки пуска просаживается до 9 (с чем-то там) вольт. Аккумулятор под замену.
Попутно снял стартер. Снимался сложно и долго.
У стартера моей модели есть детская болезнь - отклеиваются магниты. В следствие чего наблюдается плавающая проблема быстрого пуска двигателя, а заклинивание магнитом - невозможность пуска.
Вскрыл стартер. Да - на вал накидано пыли с диска сцепления, но визуально к механике и электрике вопросов нет.
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Отнес стартер в сервис на диагностику. Заключение - идеал (магниты, щетки, прочее), тока почистить.
Получается - аккумулятор?
Последний раз редактировалось Barabas 27.08.2018, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

quoter
quoter
Репутация: 10
Сообщения: 63
С нами: 3 месяца 3 дня
Имя: Константин
Мотоцикл: Хочу Диверсию!

Сообщение #836 quoter » 27.08.2018, 21:25

Не знаю насколько это критично, но мне очень не нравятся цвета побежалости на шестернях и шайбе

А так, да.. Чувствуется большой опыт манипуляций)) Не только словами ;)

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 119
Сообщения: 2325
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #837 MaxyS » 28.08.2018, 09:01

Часть сообщений была удалена по просьбе ТС.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 212
Сообщения: 1313
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #838 Barabas » 28.08.2018, 09:28

Дамочка обслужена и готова к дальнейшим поездкам:

1). Заменены сальники и масло в передней вилке;
2). Заменена ДОТ4 в тормозах и сцеплении;
3). Заменены масла (двигатель, коробка, редуктор), фильтры;
4). Произведены плановые регулировки двигателя (клапана, синхронизация).

В мотор снова залил Лукойл Люкс 5w-40 синт. У масла достаточно высокое щелочное число, пусть помоет двигатель. Докатаю этот сезон на нем.
В коробку передач и редуктор лью трансмиссионку Лукойл ТМ-5 80-90 п/синт. Помимо высокого качества, нравится сохранением своей относительно высокой вязкости после прогрева и с течением эксплуатации.




quoter писал(а):Что-то эта подставка выглядит переусложненной... Три слоя метала, много винтов и странные гайки
Это типичное устройство любого расширителя подножки: подошва, болты с гайками, верхняя пластина (кольцом или подковой), которой зажимается пятка боковой подножки.

quoter писал(а):А что такого в дырке? Ну есть три дырки в пятке и есть, спать не мешают. Это же не силовой элемент, динамики там тоже нет, можно и резьбу прямо в пятке нарезать. Чем проще - тем надежнее!
quoter писал(а):Надо ли постоянно снимать и одевать обратно эту пятку? Если нет - то тогда надо прикрутить ее понадежнее и попроще раз и навсегда. В идеале - вообще приварить. Зачем городить такое сложное устройство из кучи деталей и крепежа?
Дождемся Александра - пусть рассудит :)

Присоединяюсь к сказанному ниже:
vakito писал(а):С этого начинается мотоколхоз. Площадку к пятке приварить, на раму наварить крепления фар, порезать проводку и допаять контакты для подключения навигатора, просверлить отверстия в глушителе...
Вся навеска должна просто сниматься, оставляя мотоцикл в том состоянии, в котором он был изначально.
Huntress писал(а):Владельцу мотоцикла может быть нужен функционал без внесения в заводскую конструкцию необратимых изменений. Лично мне, например, не нужны никакие дырки, сварки и скрутки на моих мотоциклах. :)

На мой взгляд, сверление пятки стоковой подножки или приваривание к ней дополнительных элементов (расширителя) - это:
1). Необратимое вмешательство в конструкцию с ухудшением ее свойств.
Дырки D6-D8 по узкому краю стоковой пятки - это ослабление конструкции упора. Как и сварка поверхностей. Это еще и очаг будущей коррозии - нужно обрабатывать и следить в динамике. Также важно качество исполнения при необратимости изменения: ошибка расчета и исполнения (ушедшее сверло, перекаленный сваркой металл, трещины в сварном шве, плевки-наплывы, другое) - это ненужный, а возможно, и необратимый геморр.
2). Необратимое вмешательство (часто низкосортное по идее и исполнению - колхоз), которое не требуется.
Я понимаю, если, например, эндуринг требует, допустим, вваривания усилителей рамы. И без этого с таким способом их крепления - никак. В случае расширителя можно обойтись его съемным креплением через условный кронштейн.
3). Колхоз снижает стоимостную ценность мотоцикла.
Последний раз редактировалось Barabas 28.08.2018, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 119
Сообщения: 2325
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #839 MaxyS » 28.08.2018, 09:40

Barabas писал(а):Вскрыл стартер.
Фигассе, как новый...
Учись ездить, а не гонять!

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 26
Сообщения: 489
С нами: 3 года
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F800R

Сообщение #840 Aerobatic » 28.08.2018, 12:18

Barabas писал(а):Получается - аккумулятор?
у тебя ж там стоит какой-то литий-полимерный что-ли акк, правильно помню?
для литевых акб вроде нужен какой-то свой контроллер зарядки, у тебя установлен?
кароч - выкинь его нах и поставь обычный, моему акку, если верить этикетке, 7 лет - полёт нормальный!
не правда, сам в акуе... :shock:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Huntress и 13 гостей
Боты: Google [Bot], Yandex [Bot]