Страница 47 из 95

Добавлено: 24.09.2018, 16:01
SheWolf
Да,ты прав, чёт ляпнула, не подумав.))
Фары - подавляющее большинство пластик.
На старом фв у меня тоже стёкла и в головных, и в птф.. а в более свежем фв уже пластик был.
В мотиках пластик на фарах дико бесит.)))

Добавлено: 24.09.2018, 16:07
Lexa555
а я старовер - у меня везде стекло :pardon:

Добавлено спустя 58 секунд:
quoter писал(а):Любая машина с годами становится Опелем
Любой оппозит с годами становится Уралом :):):))))
ну началоооось :mad:

Добавлено: 24.09.2018, 16:38
MaxyS
Huntress писал(а):В мотиках пластик на фарах дико бесит.)))
Вот насчет мотоцикла не уверен, но по моему у меня стекло на ниндзе. Надо будет глянуть.
Huntress писал(а):На старом фв у меня тоже стёкла и в головных, и в птф.. а в более свежем фв уже пластик был.
Как по мне, так стеклянные ПТФ, к примеру, очень спорное решение. Как правило они греются хорошо, а стоит заехать в лужу стекло лопается. Зато практически не выгорают со временем. С ДХО и головным светом таких проблем нет, фары головного света как правило большие и хорошо охлаждаются.

Добавлено: 24.09.2018, 18:26
SheWolf
Макс, вот именно, что греются. Но там такие толстые стёкла, что за 25 лет не лопнули.)))
А на мотах моих на обоих - пластик на фаре.((

Добавлено: 25.09.2018, 12:00
Barabas
Huntress писал(а):И ведь поленилась сама влезть под мот и заглянуть.
Эмансипированная женщина - мужская боль... Надо исправлять. :cool:

MaxyS писал(а):
quoter писал(а):Что с ногой? Ничего серьезного?
Маслом забрызгало :grin:
quoter писал(а):
MaxyS писал(а):Маслом забрызгало
И потому - тяжело ставить на подножку, скользит же :)
Парни, блещете дедукцией. :good: :grin:

MaxyS писал(а):стеклянные ПТФ, к примеру, очень спорное решение. Как правило они греются хорошо, а стоит заехать в лужу стекло лопается.
Раз в зимний сезон через это прохожу. Счс тоже одна из ПТФ с трещиной стекла.

Добавлено: 26.09.2018, 12:13
SheWolf
Barabas писал(а):Эмансипированная женщина - мужская боль... Надо исправлять.
"Эмансипация" = свобода, освобождение от зависимости. :smile: "Зависимость" = "боль", а не наоборот, имхо.

Добавлено спустя 49 секунд:
Barabas писал(а):Счс тоже одна из ПТФ с трещиной стекла.
Может, это не Hella?)

Добавлено: 28.09.2018, 08:23
Barabas
Вчера пришли прокладки. Вчера их же и сменил.

Прокладки только оригинал:
Изображение

Вот эта прокладка («уплотнительное кольцо») под свечной колодец крышки головы ссала:
Изображение
Изображение

Пластик справа вокруг головы весь усран, особенно изнутри. Часть головы по ребрам - как древняя чугунная сковородка - с толстой запекшейся подгоревшей коркой:
Изображение

Струя очистителя карбюратора даже не страгивает эту шубу, не то что там что-то смыть. Зимой буду щеткой.

Снаружи крышка с небольшими потеками. Свечной наконечник - в масле:
Изображение

Изображение

Было опасение, что крышка может приклеиться на герметике. Но вспомнил, что герметик наносил только на одну сторону сопряжения прокладка-металл головы, оснований для склеивания не было. Крышка снялась легко.
Второе опасение, которое было: что даванет герметик и он прилипнет к ребру свечного колодца в голове, которое утоплено сантиметров на 6. Но поверхности со стороны головы были чистыми:
Изображение
Ребро свечного колодца в голове, к которому крышкой прижимается плоская верхушечная часть уплотнительного кольца:
Изображение

Крышка под прокладками была с герметиком:
Изображение
(Чтобы было понимание о каких прокладках речь: наружная - прямоугольник по внешнему ребру головы/её крышки, внутренняя - уплотнительной кольцо, надеваемое на колодец-трубку свечного колодца.)

Ожидания, что герметик снимется чулком, не оправдались. Зубная щетка в очистке не помогла: теребила и мохрила сопли герметика, но не отрывала. Пластик Мотомосквы, всё же, незаменимая вещь:
Изображение

Я оказался прав с прогнозом: на обратном пути давило масло как компенсация перелива. Давило через имеющееся «слабое место» - прокладку свечного колодца, которая своей трещиной и стала виновницей всего прокладочного приключения:
Изображение
(Наружу свечного колодца давануло даже герметик.)

А давило потому, что ремонтная прокладка деформировалась внутренним давлением масла, сместилась и перестала выполнять свою функцию:
Изображение

Новое уплотнительное кольцо свечного колодца - эластичная мягкая резина. Не силиконка, конечно, но упруго гнётся как угодно. Надевается на свечной колодец головы с усилием (т.к. чуть меньшего диаметра). Старая прокладка - задубевшая, состояние эластичного пластика, напоминает по эластичности крышку пищевого контейнера - упругая пластмасска. Со следами перетяга при затягивании (привет сервисам, не парящимся на работу динамометрическими ключами):
Изображение

По итогу: прокладки заменил на крышках обеих голов. Течь должна уйти.

Добавлено: 28.09.2018, 08:37
quoter
То есть, Матильда больше не будет изображать из себя Урал?))

А в итоге - все проблемы были от перелива из-за грязного, царапанного окошка?

Добавлено: 28.09.2018, 08:59
MaxyS
Надо менять стеклышко в окошке)

Добавлено: 28.09.2018, 22:20
Barabas
MaxyS писал(а):Надо менять стеклышко в окошке)

Изображение

Добавлено: 01.10.2018, 14:51
Barabas
Изображение

Наверное, последняя дальняя поездка в этом году...( Великий Новгород ездили. Возвращаюсь счс.

Добавлено: 01.10.2018, 14:56
quoter
Это вы уже вернулись, или только в Мск собираетесь? ))

Добавлено: 01.10.2018, 21:56
SheWolf
quoter писал(а):Это вы уже вернулись

Уже да. А было так:

Изображение

:pardon:

Добавлено: 01.10.2018, 21:59
quoter
взлом с проникновением, в составе преступной группы, по предварительному сговору с отягчающими обстоятельствами
ужосы

Добавлено: 02.10.2018, 10:44
Barabas
Huntress писал(а):
quoter писал(а):Это вы уже вернулись

Уже да. А было так:

:pardon:

О, человек, похожий на меня. Наши на районе.))

PS. Выехав в субботу из теплого гаража, на осеннем холодке появилось жужжание на ходу со стороны переднего колеса. Звук приходящий: появлялся на скорости только после проезда неровности (т.е. мот нужно было тряхнуть). После остановки и нового старта звук не появлялся, до проезда новой неровности. Вероятность звука со стороны двигателя отмёл сразу, проверил качение и люфт переднего колеса на центральной подножке - не колесо... Решил, что ремень генератора.
В пути на Великий Новгород звук периодически появлялся на кочках. Пока однажды хаотично не задрожала и поплыла стрелка спидометра.) Я несколько обалдел от увиденного: стрелка стала дрожать вибрацией высокой амплитуды, после чего плавно легла на крайние 240 и стала плавать туда-сюда..)) (Нет у меня опыта поломок и ремонтных работ транспортных средств.) Таня мгновенно поставила диагноз, приговорив тросик спидометра.) Погуглил тему, так и есть.
На мотоциклы 1150 серии подходит один-в один тросик от скутера honda lead 50 см3. Удивлен, что он новый стоит 150 рублей.)) Зимой заменю.

Добавлено: 03.10.2018, 08:45
SheWolf
Barabas писал(а):Таня мгновенно поставила диагноз, приговорив тросик спидометра.)
Не обязательно сам трос. Возможно, его привод (редуктор на передней оси). Также передача на приборку (маловероятно, имхо).

Добавлено: 07.10.2018, 22:22
Barabas
Сегодня состоялось официальное закрытие сезона у диванно-скамейкерского мотоклуба "Настоящие кабаны":

Изображение

Один из самых юных членов клуба отсутствовал. Но на то он и самый юный, чтобы отсутствовать...)))

Изображение

Закрытие прошло успешно: дождя, ветра, похолодания не было. Никто ни намок, ни продут, ни замёрз.

Добавлено: 07.10.2018, 22:27
quoter
Сегодня состоялось официальное закрытие
Только разошлись?))

Добавлено: 08.10.2018, 07:52
Barabas
quoter писал(а):
Сегодня состоялось официальное закрытие
Только разошлись?))
Разошлись как темнеть стало, в районе 18ч.

Добавлено: 08.10.2018, 07:56
MaxyS
Постер огонь :good: