Добавлено: 18.10.2018, 16:27
Потянуло поделиться последними событиями.
1). История о том, как подросток свалил на бок мотоцикл и ошибках, которые были совершены.
В воскресенье ночевали в Клину. Приехали по темноте из Тверской области, хотелось быстрее запарковаться и переключиться на гражданскую жизнь вдвоем. Тихий двор многоподъездного дома, изнутри дома запаркованные елкой машины напротив подъездов, яркие фонари. Не стал искать платную стоянку, поставил мотоцикл на свободное парковочное место среди машин прямо под фонарный столб в прямой видимости из квартиры. Чехол с собой не брал, мот поставил открытым на боковую подножку, включил сигнализацию. 9 вечера, после 5 утра намечен старт, всего ничего времени осталось.
В районе 23 часов - грохот с улицы, будто плашмя упала жесткая пластиковая коробка с мелким содержимым. Параллельно заверещали сигнализация снаружи и брелок, лежащий на столе. Понимая, что произошло, но еще не веря, надеваю верхнюю одежду и выбегаю из квартиры. Таня выбегает на балкон и кричит вдогонку: мотоцикл лежит на боку!
Выбегаю из подъезда, Матильда на парковочном месте лежит горизонтально на боку, орет сигнализация. Соседка из окна кричит, что это мальчик, который побежал вон туда... На лету отключаю пультом сигналку и бегу в сторону направления пацана. Понятно, что в прямой видимости его уже нет - ушел.
Вернулся к моту. Лежит нехарактерно - горизонтально на боку: колеса оторвались от земли, лежит плоско на крышке правого бокового кофра и отломанном правом зеркале. На мотоцикле лежала роса, сиденья, пластик, боковые кофры без следов их касания (например, того, что кто-то садился сверху) - роса бы выдала. Т.е. пацан только хотел сесть. И полез не со стороны бокового наклона, а с более свободной - противоположной. Ногой встал на подножку, ухватился за рукоятку и рывком поднял свое тело на подножку, рычажного ускорения которого хватило, чтобы перевести мот с подножки в горизонтальное положение и в противоположный завал. Мот грохнулся. И грохнулся с большим ускорением, как неваляшка: не просто уперся в землю нижним углом бокового кофра и дугой двигателя (программируемые точки касания при завале и легкой скользячке), а перекувыкнулся дальше, ударившись об асфальт боковым зеркалом и грузиком отведенного наружу руля (!).
Хуйнул он Матильду здорово: слетевшее с креплений зеркало с разбитым зеркальным элементом, корпус зеркала под грунтовку и перекрас, боковой кофр в множественных царапинах, которые невозможно заполировать или сокрыть.
Подняли мотоцикл и отогнали на стоянку. Осадок, конечно, испорченный вечер.
По возвращении со стоянки, соседка, торчащая в окно, сообщила, что знает этого уёбка... Но мот уже был поднят и отогнан...
Выводы:
1. Не расслабляйся. Даже в зоне видимого комфорта и/или других приоритетов, найди возможность обеспечить мотоциклу должную безопасность.
Например, так случилось, что этот день был первым, когда я, на условном дальняке, не имел с собой чехла. Да и поставить мот на платную стоянку поленился. 10-15-пусть 30 минут времени... и лафа.
2. Будь готов к возможным проблемам, имей алгоритмы решения их.
Ошибка в том, что в начале событий я не задал соседке важный вопрос: вы его знаете? Простой и очевидный сейчас вопрос, на который я бы получил ответ да. Когда подошли к подъезду со стоянки, соседка сообщила, что знает этого пацана, он - местный, дворовый.
3. Доведи дело до конца, чтобы остаться в гармонии с собой.
Я с понятиями и наказал бы. Если бы я сделал верный распрос соседки, то не поднимал бы мот, а вызвал бы полицию и достал его и его семью. Пацан оказался трудным подростком, из неполноценной семьи, живущий у бабушки, рожденной мамой с сомнительным образом жизни, промышляет хулиганством и кражами, со слов соседки. Я бы наказал и был в гармонии с собой. А так осталось только смириться и отгонять подавленность.
4. Имей в виду, что на фоне полного штиля может случиться любое, совсем не ожидаемое, фантастическое, говно.
Раз - и мотоцикл упал от руки мелкого уёбища. Поэтому, см. п.1.
2). Снова оказывал первую помощь на месте ДТП.
В тоннеле ТТК встретил валяющийся у стены мотоцикл и поврежденного мотоциклиста. Мотоцикл снес автомобиль, совершавший перестроение в соседний ряд. Мотоциклист был с единственным повреждением - ссадинами колена и в гражданских джинсах, без наколенников. Качество остальной экипировки внимательно не рассмотрел. Парню повезло, судя по механизму удара и повреждениям мотоцикла.
Выводы: смотри куда едешь (осень, все таки, на нас смотрят меньше) и экипировка (!).
1). История о том, как подросток свалил на бок мотоцикл и ошибках, которые были совершены.
В воскресенье ночевали в Клину. Приехали по темноте из Тверской области, хотелось быстрее запарковаться и переключиться на гражданскую жизнь вдвоем. Тихий двор многоподъездного дома, изнутри дома запаркованные елкой машины напротив подъездов, яркие фонари. Не стал искать платную стоянку, поставил мотоцикл на свободное парковочное место среди машин прямо под фонарный столб в прямой видимости из квартиры. Чехол с собой не брал, мот поставил открытым на боковую подножку, включил сигнализацию. 9 вечера, после 5 утра намечен старт, всего ничего времени осталось.
В районе 23 часов - грохот с улицы, будто плашмя упала жесткая пластиковая коробка с мелким содержимым. Параллельно заверещали сигнализация снаружи и брелок, лежащий на столе. Понимая, что произошло, но еще не веря, надеваю верхнюю одежду и выбегаю из квартиры. Таня выбегает на балкон и кричит вдогонку: мотоцикл лежит на боку!
Выбегаю из подъезда, Матильда на парковочном месте лежит горизонтально на боку, орет сигнализация. Соседка из окна кричит, что это мальчик, который побежал вон туда... На лету отключаю пультом сигналку и бегу в сторону направления пацана. Понятно, что в прямой видимости его уже нет - ушел.
Вернулся к моту. Лежит нехарактерно - горизонтально на боку: колеса оторвались от земли, лежит плоско на крышке правого бокового кофра и отломанном правом зеркале. На мотоцикле лежала роса, сиденья, пластик, боковые кофры без следов их касания (например, того, что кто-то садился сверху) - роса бы выдала. Т.е. пацан только хотел сесть. И полез не со стороны бокового наклона, а с более свободной - противоположной. Ногой встал на подножку, ухватился за рукоятку и рывком поднял свое тело на подножку, рычажного ускорения которого хватило, чтобы перевести мот с подножки в горизонтальное положение и в противоположный завал. Мот грохнулся. И грохнулся с большим ускорением, как неваляшка: не просто уперся в землю нижним углом бокового кофра и дугой двигателя (программируемые точки касания при завале и легкой скользячке), а перекувыкнулся дальше, ударившись об асфальт боковым зеркалом и грузиком отведенного наружу руля (!).
Хуйнул он Матильду здорово: слетевшее с креплений зеркало с разбитым зеркальным элементом, корпус зеркала под грунтовку и перекрас, боковой кофр в множественных царапинах, которые невозможно заполировать или сокрыть.
Подняли мотоцикл и отогнали на стоянку. Осадок, конечно, испорченный вечер.
По возвращении со стоянки, соседка, торчащая в окно, сообщила, что знает этого уёбка... Но мот уже был поднят и отогнан...
Выводы:
1. Не расслабляйся. Даже в зоне видимого комфорта и/или других приоритетов, найди возможность обеспечить мотоциклу должную безопасность.
Например, так случилось, что этот день был первым, когда я, на условном дальняке, не имел с собой чехла. Да и поставить мот на платную стоянку поленился. 10-15-пусть 30 минут времени... и лафа.
2. Будь готов к возможным проблемам, имей алгоритмы решения их.
Ошибка в том, что в начале событий я не задал соседке важный вопрос: вы его знаете? Простой и очевидный сейчас вопрос, на который я бы получил ответ да. Когда подошли к подъезду со стоянки, соседка сообщила, что знает этого пацана, он - местный, дворовый.
3. Доведи дело до конца, чтобы остаться в гармонии с собой.
Я с понятиями и наказал бы. Если бы я сделал верный распрос соседки, то не поднимал бы мот, а вызвал бы полицию и достал его и его семью. Пацан оказался трудным подростком, из неполноценной семьи, живущий у бабушки, рожденной мамой с сомнительным образом жизни, промышляет хулиганством и кражами, со слов соседки. Я бы наказал и был в гармонии с собой. А так осталось только смириться и отгонять подавленность.
4. Имей в виду, что на фоне полного штиля может случиться любое, совсем не ожидаемое, фантастическое, говно.
Раз - и мотоцикл упал от руки мелкого уёбища. Поэтому, см. п.1.
2). Снова оказывал первую помощь на месте ДТП.
В тоннеле ТТК встретил валяющийся у стены мотоцикл и поврежденного мотоциклиста. Мотоцикл снес автомобиль, совершавший перестроение в соседний ряд. Мотоциклист был с единственным повреждением - ссадинами колена и в гражданских джинсах, без наколенников. Качество остальной экипировки внимательно не рассмотрел. Парню повезло, судя по механизму удара и повреждениям мотоцикла.
Выводы: смотри куда едешь (осень, все таки, на нас смотрят меньше) и экипировка (!).