Страница 49 из 96

Добавлено: 18.10.2018, 16:27
Barabas
Потянуло поделиться последними событиями.


1). История о том, как подросток свалил на бок мотоцикл и ошибках, которые были совершены.

В воскресенье ночевали в Клину. Приехали по темноте из Тверской области, хотелось быстрее запарковаться и переключиться на гражданскую жизнь вдвоем. Тихий двор многоподъездного дома, изнутри дома запаркованные елкой машины напротив подъездов, яркие фонари. Не стал искать платную стоянку, поставил мотоцикл на свободное парковочное место среди машин прямо под фонарный столб в прямой видимости из квартиры. Чехол с собой не брал, мот поставил открытым на боковую подножку, включил сигнализацию. 9 вечера, после 5 утра намечен старт, всего ничего времени осталось.
В районе 23 часов - грохот с улицы, будто плашмя упала жесткая пластиковая коробка с мелким содержимым. Параллельно заверещали сигнализация снаружи и брелок, лежащий на столе. Понимая, что произошло, но еще не веря, надеваю верхнюю одежду и выбегаю из квартиры. Таня выбегает на балкон и кричит вдогонку: мотоцикл лежит на боку!
Выбегаю из подъезда, Матильда на парковочном месте лежит горизонтально на боку, орет сигнализация. Соседка из окна кричит, что это мальчик, который побежал вон туда... На лету отключаю пультом сигналку и бегу в сторону направления пацана. Понятно, что в прямой видимости его уже нет - ушел.
Вернулся к моту. Лежит нехарактерно - горизонтально на боку: колеса оторвались от земли, лежит плоско на крышке правого бокового кофра и отломанном правом зеркале. На мотоцикле лежала роса, сиденья, пластик, боковые кофры без следов их касания (например, того, что кто-то садился сверху) - роса бы выдала. Т.е. пацан только хотел сесть. И полез не со стороны бокового наклона, а с более свободной - противоположной. Ногой встал на подножку, ухватился за рукоятку и рывком поднял свое тело на подножку, рычажного ускорения которого хватило, чтобы перевести мот с подножки в горизонтальное положение и в противоположный завал. Мот грохнулся. И грохнулся с большим ускорением, как неваляшка: не просто уперся в землю нижним углом бокового кофра и дугой двигателя (программируемые точки касания при завале и легкой скользячке), а перекувыкнулся дальше, ударившись об асфальт боковым зеркалом и грузиком отведенного наружу руля (!).
Хуйнул он Матильду здорово: слетевшее с креплений зеркало с разбитым зеркальным элементом, корпус зеркала под грунтовку и перекрас, боковой кофр в множественных царапинах, которые невозможно заполировать или сокрыть.
Подняли мотоцикл и отогнали на стоянку. Осадок, конечно, испорченный вечер.
По возвращении со стоянки, соседка, торчащая в окно, сообщила, что знает этого уёбка... Но мот уже был поднят и отогнан...

Выводы:
1. Не расслабляйся. Даже в зоне видимого комфорта и/или других приоритетов, найди возможность обеспечить мотоциклу должную безопасность.
Например, так случилось, что этот день был первым, когда я, на условном дальняке, не имел с собой чехла. Да и поставить мот на платную стоянку поленился. 10-15-пусть 30 минут времени... и лафа.

2. Будь готов к возможным проблемам, имей алгоритмы решения их.
Ошибка в том, что в начале событий я не задал соседке важный вопрос: вы его знаете? Простой и очевидный сейчас вопрос, на который я бы получил ответ да. Когда подошли к подъезду со стоянки, соседка сообщила, что знает этого пацана, он - местный, дворовый.

3. Доведи дело до конца, чтобы остаться в гармонии с собой.
Я с понятиями и наказал бы. Если бы я сделал верный распрос соседки, то не поднимал бы мот, а вызвал бы полицию и достал его и его семью. Пацан оказался трудным подростком, из неполноценной семьи, живущий у бабушки, рожденной мамой с сомнительным образом жизни, промышляет хулиганством и кражами, со слов соседки. Я бы наказал и был в гармонии с собой. А так осталось только смириться и отгонять подавленность.

4. Имей в виду, что на фоне полного штиля может случиться любое, совсем не ожидаемое, фантастическое, говно.
Раз - и мотоцикл упал от руки мелкого уёбища. Поэтому, см. п.1.



2). Снова оказывал первую помощь на месте ДТП.
В тоннеле ТТК встретил валяющийся у стены мотоцикл и поврежденного мотоциклиста. Мотоцикл снес автомобиль, совершавший перестроение в соседний ряд. Мотоциклист был с единственным повреждением - ссадинами колена и в гражданских джинсах, без наколенников. Качество остальной экипировки внимательно не рассмотрел. Парню повезло, судя по механизму удара и повреждениям мотоцикла.
Выводы: смотри куда едешь (осень, все таки, на нас смотрят меньше) и экипировка (!).

Добавлено: 18.10.2018, 17:54
quoter
Если бы мот был под чехлом, никакому дебилу не пришло бы в голову на ем посидеть...
А еще можно капкан ставить в сиденье )))

Добавлено: 19.10.2018, 08:49
fat_cat
Barabas писал(а):фонарный столб в прямой видимости из квартиры. Чехол с собой не брал, мот поставил открытым на боковую подножку, включил сигнализацию. 9 вечера, после 5 утра намечен старт, всего ничего времени осталось.

А вот выставление на центральную подножку - не подспорье в этом деле? Все же более надежно стоит...
Пацаненок - гнида, конечно, безмозглая....
Но я взрослые не лучше. Тут стоял как то, приползает мамашка, дайте ребенку сфотографироваться на моте. Ну, говорю, нате, но если мот повалите ваш же ребенок с переломами будет.
Мордой крутит, не верит.
Ну закинул ей на центральную, пофоткались. Но морда недовольная поначалу была.
Совсем не думают люди.

Асцидии.JPG

Добавлено: 19.10.2018, 17:31
Barabas
fat_cat писал(а):А вот выставление на центральную подножку - не подспорье в этом деле? Все же более надежно стоит...
Серёг, мне нужно попробовать на какой подножке мот стоит устойчивее. Площадь опоры центральной невелика, а на боковой мот, вроде, даже наклонен. Представляется, что на боковой устойчивее. Но у меня ход подвесок достаточно большой, да и мягкие они. Поставлю эксперимент в гараже.)


Один из немногих будних дней, когда я на мотоцикле.) Хороший инструмент переключения от гражданских забот.)

Изображение

Добавлено спустя 6 часов 5 минут:
Пизнец подкрался незаметно или фура-невидимка.


Классика Учебки: физические и психологические концентраторы! Сложная неделя, в сочетании с мыслями за рулем не о том, вылились в рассеянность и потерю должного контроля за дорогой.
Я встретился с фурой на трассе. Вернее, я ее, не заметив, подрезал, а она на меня наехала. Было волнительно.

Добавлено: 20.10.2018, 13:59
Dober
Ты в порядке?

Добавлено: 22.10.2018, 13:47
Barabas
Dober писал(а):Ты в порядке?
Володь, всё хорошо.) Извини, что не сразу. Благодарю за беспокойство.)

Добавлено: 26.10.2018, 16:17
Barabas
Чтобы не потерялось: Железную Жопу Iron Butt SaddleSore 1000/1600K (1000 miles or 1600 km in less than 24 hours) 23-24.10.2018 сделал: viewtopic.php?f=2&t=488

Добавлено: 28.10.2018, 21:10
Barabas
I. Сегодня состоялось последнее заседание на конях у диванно-скамейкерского мотоклуба "Настоящие кабаны":

Изображение

Изображение

Двое из членов Клуба отсутствовали. Ну самый молодой - это объяснимо - его ветер носит, ну а ты, Серега, как до самоволки докатился? :mad:

Актуальные вопросы заседания:

1). Прием новых членов в закрытое клубное сообщество "Настоящие кабаны".
Определены условия кандидатского минимума:
-Истинный диванно-балконный мотоциклист. Предпочитает: дорогу от дома до Горы более дальним поездкам, езде - стоять, стоянию - сидеть, сидению - лежать, лежанию - есть лежа. Падает в обморок при виде дождевых туч на горизонте. Ездит недалеко, но надёжно;
-Характер нордический, выдержанный;
-С товарищами по клубу поддерживает хорошие отношения;
-Беспощаден к шаурме: способен съесть не менее одной за раз.

2). Сроки открытия мотосезона - 2019.
Определено условие первого клубного выкатывания: установление стойкой дневной температуры воздуха не менее +19С на протяжении не менее 2-х недель.

3). С связи с закрытием шаурмы на Горе, поиск нового маркерного места для байкерской самоидентификации в обществе.
Критерии отбора для нового места:
-Строго в пределах ТТК;
-Организованное питание;
-Защита от осадков и ветра;
-Хороший обзор запаркованного мотоцикла для прохожих;
-Теплый туалет.

4). Агрессивный переход к активному дальнобою: регулярные выезды на Ярмарку шашлыка на новую ригу. Дата дальнобоя назначается после анализа прогноза погоды накануне.

5). Введение системы взысканий на неявку на заседания Клуба:
-Неявка 1 раз: выговор с публичной позорной публикацией в теме;
-Неявка 2 раза: простава товарищам по Клубу;
-Неявка 3 раза: сдача зачета по Широкой змейке на площадке.

Мотосезон - 2018 Клуба официально считается закрытым.
Во время сегодняшнего выезда пострадал один из участников: характер полученных на риге обморожений сейчас определяет жена.


II. Обзавелся Скалой Пакток Болд.
Игрушка вечера! Прикольнее, чем секс.)


III. Как не печально, но Матильда встала под чехол на зимовку. Карнавала нет...((

Добавлено: 29.10.2018, 12:24
Aerobatic
1. Шота я на фоне Никитоса совсем не "кабанистый" какой-то :pardon:
2.
Barabas писал(а):Во время сегодняшнего выезда пострадал один из участников: характер полученных на риге обморожений сейчас определяет жена
Никита замёрз??? :shock:
:rofl: :rofl: :rofl:

следующую встречу планируем в раковой на тишинке, надо ж отпробовать шаурмы с крабом! :cool:

Добавлено: 29.10.2018, 13:36
fat_cat
Barabas писал(а):Двое из членов Клуба отсутствовали. Ну самый молодой - это объяснимо - его ветер носит, ну а ты, Серега, как до самоволки докатился?

Ой, Саня, не трави душу...
Последние три недели нормальной погоды просраны абсолютно бездарно..
То командировки. то еще чего... :wall:

Добавлено: 29.10.2018, 15:46
Aerobatic
Кот - не ссать! (это 1 из главных правил учебки, помнишь?)
в конце недели +10 обещают!
но я сезон по-любому закрыл, экип постирал, осталось мот помыть, цепь "салом" намазать и под одеялко его до весны :grin:

Добавлено: 04.11.2018, 10:27
Barabas
Мотозима - УГ. Скатилась в выставку единичных снегоходов, приблуд к ним и вещевую барахолку. Из мотоциклов были только КТМ и дукатти (стенд Байклэнда), да и натянутый на лестнице рекламный баннер БМВ-моторрад, с привязанным адвенчером 1200 (уже старым, где новинка 1250?).

Все внимательно не разглядывал.
Из замеченного:

1). Комичный уралей, затюненный модным мотоателье для работы мотоэвакуатором на мотогонках по льду Байкала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По всей вероятности, в качестве шоу-кара: оттащить поломку сотню метров со льда до дока.
Интересно, подогрев сидений на этом Урале есть? Зеркал-то нет.) Смешно выглядят алишные фары и навигатор, фейринг с щелями, болтающиеся валенки...
Донором послужил Ural Gear Up, аж за $16 500 в барабанной комплектации (https://www.imz-ural.com/gear-up/ ).


2). Необычный мотоцикл был на "платформе" у этого уралея.

Изображение

Победитель "Уралгона", дрэге на 200 метров на оппозитах Урал.



Сухая масса мотоцикла: 105 кг.
Рама: на базе Suzuki GSX 400
Двигатель: М-67-36 Урал.
Рабочий объем: 720 cc
Степень сжатия: 14 ед.
Поршень: 82.4 от а/м "Нива"
Тарелки клапанов - титан.
Пружины клапанов: ваз 2108
Карбюраторы: К-68 (доработанные)
Вариатор и вал: от снегохода "BRP Mach Z "
Ремень вариатора: от снегохода "Polaris"(140 л/с)
Задние тормоза: Suzuki GSX 400
Бензин: АИ-98

Подробности о чемпионе: http://customculture.ru/news/190/

Веселые гонки, судя по видео. Думаю, имеет смысл в июле 2019 до них доехать.)



3). Два мотика наших спасателей:

Изображение

Много хэнд-мэйда: ящики варит питерский подрядчик, навесные спецсигналы, похоже, тоже единичного исполнения - достаточно кустарно выглядят, как доработанные напильником, еще и в герметике все...

Изображение

Все это оборудование размещается в двух мотоциклах, поэтому ездят парой.
Основная задача - выезды на ДТП, с целью успеть до приезда помощи на автомобилях. Нормативов приезда нет.
На стенде были 2 серпуховских экипажа. (Еще в Серпухове есть собственный мотобат, который периодически ездит по деревням и садоводствам щемить местных мопедистов и квадроциклистов.)
В Москве на текущий сезон было 2 экипажа, с базированием в Москва-сити. Сейчас закуплены еще 20 мотоциклов. Итого в следующем сезоне - 22 экипажа спасателей на мото.
Мило поболтал с одним из спасателей-водителей мото на стенде. Успеха и удачи им в такой нелегкой работе!
Виталий spas, будет интересно узнать основные детали организации мотопомощи и адаптации мотоцикла.


4). Также был стенд с парнем на КТМ 1290, сделавшего кругосветку. Много фоток на стенде, видео.

Добавлено: 04.11.2018, 11:25
Spas
Barabas писал(а):
3). Два мотика наших спасателей:

Изображение

Много хэнд-мэйда: ящики варит питерский подрядчик, навесные спецсигналы, похоже, тоже единичного исполнения - достаточно кустарно выглядят, как доработанные напильником, еще и в герметике все...

Изображение

Все это оборудование размещается в двух мотоциклах, поэтому ездят парой.
Основная задача - выезды на ДТП, с целью успеть до приезда помощи на автомобилях. Нормативов приезда нет.
На стенде были 2 серпуховских экипажа. (Еще в Серпухове есть собственный мотобат, который периодически ездит по деревням и садоводствам щемить местных мопедистов и квадроциклистов.)
В Москве на текущий сезон было 2 экипажа, с базированием в Москва-сити. Сейчас закуплены еще 20 мотоциклов. Итого в следующем сезоне - 22 экипажа спасателей на мото.
Мило поболтал с одним из спасателей-водителей мото на стенде. Успеха и удачи им в такой нелегкой работе!
:grin: :grin: :grin: :wink:

Добавлено: 04.11.2018, 11:32
Barabas
Spas, в Мск не так? Так расскажи, пжст, основные принципы организации мотопомощи и адаптации мотоцикла.) Мне, лично, очень интересно.

Добавлено: 04.11.2018, 14:28
Spas
Barabas писал(а):Spas, в Мск не так? Так расскажи, пжст, основные принципы организации мотопомощи и адаптации мотоцикла.) Мне, лично, очень интересно.
Саш, только не здесь. Долго очень писать.
А тема большая.
И моты не серпуховские, а Троицкие. :wink:

Добавлено: 04.11.2018, 14:56
Barabas
Spas писал(а):Троицкие
Верно! Склонен к путанице населенных пунктов Подмосковья.)

Добавлено: 05.11.2018, 12:58
Barabas
Сучечка бодра и быстра. Погода отличная. Манят обе. Не рвануть ли 2000 на волне свершенного? :cool:

[img]https://a.radikal.ru/a02/1811/81/ff9cc8280365.jpg[/img]

Добавлено: 06.11.2018, 11:34
fat_cat
Barabas писал(а):Сучечка бодра и быстра. Погода отличная. Манят обе. Не рвануть ли 2000 на волне свершенного?

Госпидя, Сань...
Зима уже, в спячку пора... :pardon: :grin:

Добавлено: 06.11.2018, 11:42
quoter
Шел сегодня утром мимо Яндекса - на их "выставке мотоциклов" стоял одинокий мотард...

Добавлено: 06.11.2018, 22:08
Barabas
fat_cat писал(а):Госпидя, Сань...
Зима уже, в спячку пора... :pardon: :grin:

Серег, я по Подмосковью прокатился.)




Оставлю здесь:

В субботу 03.11.2018 на выставке Мотозима-2018 прошло награждение российских железножопошников дипломами Iron Butt.
В связи с тем, что мои документы не успели обернуться через США, получил российский сертификат. Месяца через два придет американский диплом и приблуды (нашивки, наклейка, значок..., вроде, мне не важны).
Было несколько неожиданно, что вытащат на сцену и оставят на ней.) Да еще вытащили почти первым, с презентацией моей отмороженности по срокам выполнения...) Несколько растерялся от неожиданности.)
На сцене оказалось 30 человек, которые приехали (номинантов больше). География - Москва и Подмосковье. Был мотоциклист из Казахстана (в шляпе и кожаном панцире). Нюанс: среди номинантов были жопошники предыдущих годов, т.к. можно подать необходимые документы (чеки, фотографии) выполнения номинации за предыдущие годы.

Изображение

Изображение
Фото: Dee Troy и Татьяна Сонкина.

Тема по моей ЖЖ: viewtopic.php?f=2&t=488