Сообщение #36 serjlavrov » 09.07.2015, 23:21
согласен с Виком.
+ есть один важный нюанс.
когда ты сбросил газ мот был в наклоне, уже, хотя и не большом.
затем ты нажал тормоз, судя по тому, что обороты движка начали быстро уменьшаться.
тут сработало контрруление, только обратное.
Когда пятно контакта переднего колеса в повороте увеличивается (сброс газа, торможение) то руль стремится повернуть в сторону поворота сильнее чем нужно для плавного прохождения поворота, сохранения траектории. Это происходит за счет увеличения трения боковины колеса об асфальт, что в свою очередь толкает руль в сторону поворота.
Иным словами возникает обратное контрруление. Негатив в том, что не понимая этого, не ты управляешь мотиком, а мотик тобой. Он стремится ехать прямо.
По большому счету это комплекс ошибок управления. (то что на видео).
При таких обстоятельствах - руль поворачивает в сторону поворота сильнее чем без перегрузки переднего колеса|шины. То есть мотоцикл сам конррулит, стремясь к стабилизации прямолинейной траектории. То есть, вместо того, чтобы вписаться в поворот мотоцикл распрямляет траекторию, что и произошло.
Это довольно тонкий момент, его не сразу удается прочувствовать.
Именно поэтому в т.ч. и говорилось, что смешивать всё сразу - кр и технику поворотов не нужно. Ибо моментов важных довольно много.
в данных обстоятельствах, я бы предпочел не рассматривать этот конкретный вариант, а дождаться всего материала и в комплексе, как уже говорилось ранее.