Страница 2 из 2

Добавлено: 09.07.2015, 13:49
GreenFox
GhostDog писал(а):Про контрруление мы отдельно еще позанимаемся, это значимая тема, скорее всего даже посвятим этому дополнительную отдельную площадку.


Долго думал об этом. Пришел к выводу что толково и детально можно объяснить только когда ты едешь за учеником по дороге и говоришь что в какую секунду ему делать и что он сделал так или не так. Я на словах понимаю а что делаю виражирование или нет не понимаю. Грань там какая-то не четкая. :wall:

Может на выезде за город на дороге инструктор с каждым прокатится минут по 10?

Добавлено: 09.07.2015, 13:52
serjlavrov
Артем,
у меня нет к тебе личных каких либо эмоций.

Как указывал Вик и я, схемы прохождения поворотов будут даваться позже.

я говорил о том, что есть некая последовательность преподнесения материалов. В частности, тема КР ещё не кончилась, занятие по теме КР ещё сегодня и в субботу. Не нужно начинать новую тему, когда не окончена старая.
Вопросы правильности прохождения поворотов ещё не обсуждались и не давались. Специально было указано, что не нужно сейчас смешивать кр и поворот, ибо это большие и сложные темы.

В представленном видео были усмотрены некоторые вещи, противоречащие материалам учебки и безопасности, что люди-ученики могут принять априори это как верный и правильный метод.

в последующем, прошу тебя оставлять твои эмоции при себе.

Добавлено: 09.07.2015, 13:52
GreenFox
Graf_in,

А ты тоже остынь :twisted: как в 13 лет в бутылку полез. Ты же отец уже))))должен быть рассудительным и хладнокровным.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
serjlavrov писал(а):что люди-ученики могут принять априори это как верный и правильный метод.


Я тебе больше скажу люди способны твои слова тоже понять не правильно и начнут ездить не правильно и полностью будут уверены что это ты их научил так ездить

Добавлено: 09.07.2015, 13:57
Диполь
Народ. Ссориться не будем..))
Разница между разными типами руления очень четкая. И сегодня я постараюсь написать об этом большой рассказ..))

Добавлено: 09.07.2015, 14:07
GreenFox
Диполь писал(а):И сегодня я постараюсь написать об этом большой рассказ..))


Давно уже пора.

Добавлено: 09.07.2015, 14:12
Graf_in
Антон, Игорь, Виктор, и все остальные. давайте забудем про то, что я иногда выкатываю на трек, и начнем общаться в рамках программы учебки. я со своей стороны уже давно это сделал. прям после первой теории, поговорив с Диполем в личке на мотофоруме.
прям бесит, что любая фраза, сказанная мной, разбивается о стену "это ты для трека оставь".

Добавлено: 09.07.2015, 14:21
GreenFox
Graf_in,

Да ну тебя(((((ну интересно же читать тебя тоже((((

Добавлено: 09.07.2015, 15:03
Graf_in
GreenFox писал(а):Да ну тебя(((((ну интересно же читать тебя тоже((((
вот опять... я ж говорю: "все, что пишу тут, не относится к треку. трек я всегда оставляю на треке. все беседы сдесь исключительно в рамках программы учебки."
я не езжу по ДОП, как по треку (хотя в прошлом году после джимханы во всех поворотах на ДОП старался достать подножкамий асфальта :lol: ).

Добавлено: 09.07.2015, 15:55
vic1970
Graf_in писал(а):нтон, Игорь, Виктор, и все остальные. давайте забудем про то, что я иногда выкатываю на трек,

Артем, да что же тут плохого, что есть человек, который увлечен, занимается кольцом или другим видом мотоспорта - дай Бог это каждому. И нечего тут забывать. Мои замечания вообще не тебе были адресованы. Тему-то многие читают. :drinks:

Добавлено: 09.07.2015, 16:21
Parfy
А я с Артемом несколько раз катался) на ДОПах у него реально пенсия-стайл))) бывает че-то проскользнет...развязку со свешиванием, но оооочень аккуратно))) так что подтверждаю, что все, что он пишет о технике трека-для трека, и на ДОПах он это не использует)

Добавлено: 09.07.2015, 18:05
MaxyS
Parfy писал(а):А я с Артемом несколько раз катался) на ДОПах у него реально пенсия-стайл))) бывает че-то проскользнет...развязку со свешиванием, но оооочень аккуратно))) так что подтверждаю, что все, что он пишет о технике трека-для трека, и на ДОПах он это не использует)
Ой, чёт я вам обоим не верю :pardon:

Добавлено: 09.07.2015, 18:07
Parfy
все как на духу! Честное пионерское!

Добавлено: 09.07.2015, 20:51
Juner
Graf_in писал(а):посмотри, что человек спрашивает. он думает, что контрруление применяется тогда, когда в поворот уже не вписываешься.
Вот тот самый случай о котором имел ввиду, возможно эта тема к прохождению поворотов, но вопрос именно про контрруление при подобных случаях...
https://yadi.sk/i/Ak099HSnhmiPS

Добавлено: 09.07.2015, 22:17
Parfy
Траектория изначально неправильная. + некомфортный для тебя скоростной режим для поворотов. это видно. плюс ты вообще не наклонял мот пчм-то...хорошо что не встречка

Еще 2 раза пересмотрел. Судя по моему скудному опыту, ты вообще в ступор впал...поворота не видел, открывал газ...а тут поворот...ты тупо тормозил и руль влево-вправо пошел...ну, мне так показалось. не цепляйся в руль!

Поправьте, если не прав.

Добавлено: 09.07.2015, 22:28
vic1970
Юр, в момент ухода на разметку обрати внимание, где центр кадра и куда направлен взгляд. Полное ощущение, что ты зацепился глазами за "страшное"- разметку. Потом, когда скорость снизилась и страшно закончилось, посмотрел налево и уже перевел взгляд куда положено, сразу ушел в поворот, так мне кажется по этому видео.
Артем выкладывал Кейта Кода. Внимательно посмотри. Там разбирается такой же случай.

Добавлено: 09.07.2015, 23:21
serjlavrov
согласен с Виком.
+ есть один важный нюанс.
когда ты сбросил газ мот был в наклоне, уже, хотя и не большом.
затем ты нажал тормоз, судя по тому, что обороты движка начали быстро уменьшаться.
тут сработало контрруление, только обратное.
Когда пятно контакта переднего колеса в повороте увеличивается (сброс газа, торможение) то руль стремится повернуть в сторону поворота сильнее чем нужно для плавного прохождения поворота, сохранения траектории. Это происходит за счет увеличения трения боковины колеса об асфальт, что в свою очередь толкает руль в сторону поворота.
Иным словами возникает обратное контрруление. Негатив в том, что не понимая этого, не ты управляешь мотиком, а мотик тобой. Он стремится ехать прямо.

По большому счету это комплекс ошибок управления. (то что на видео).

При таких обстоятельствах - руль поворачивает в сторону поворота сильнее чем без перегрузки переднего колеса|шины. То есть мотоцикл сам конррулит, стремясь к стабилизации прямолинейной траектории. То есть, вместо того, чтобы вписаться в поворот мотоцикл распрямляет траекторию, что и произошло.
Это довольно тонкий момент, его не сразу удается прочувствовать.
Именно поэтому в т.ч. и говорилось, что смешивать всё сразу - кр и технику поворотов не нужно. Ибо моментов важных довольно много.

в данных обстоятельствах, я бы предпочел не рассматривать этот конкретный вариант, а дождаться всего материала и в комплексе, как уже говорилось ранее.

Добавлено: 10.07.2015, 10:11
Co1t
По видео.
ИМХО.
Первое: Не рассчитал скорость, потому что переоценил свои возможности/не заметил поворот/задумался/думал, что поворот более плавный (незнакомая дорога).
Второе: Если произошло первое, то тормозить надо было до поворота.
Третье: Если уж начал поворачивать, то надо поворачивать, т.е. рулить и класть мот сильнее. Наклон был небольшой, песка/грязи/ям/масла в повороте не видно. А ты побоялся этого делать и стал тормозить, соотв мот распрямился (почему, смотри пост Антона). Хорошо, что выехал на островок безопасности, а не на саму проезжую часть или, что еще хуже, на встречку.
Четвертое: Про взгляд уже сказали. "Куда смотрю - туда еду".