Да, Макс, понял правильно, спасибо.maxys146 писал(а):Сама резинка что-ли?
Открутить грузик руля, стянуть грипсу, капнуть клеем пару раз на пластиковую трубку на которую она одевается, одеть грипсу, подождать, ездить.
Это если я правильно тебя понял.
Паша, береги себя! Как ты можешь думать об этом сейчас? Поправляйся пожалуйста, все за тебя переживают. Меня самого на переживаниях о тебе тут повело, когда сел прокатиться в четверг перед дождями...Диполь писал(а):Грип надевается на пластиковую основу. С тросами связана именно основа, а грип по ней скользит. Можно вылечить сняв грип в сторону надеть его потом обратно через утолщение (например, несколько слоев пище вой пленки)
Juner писал(а):ручка газа больше не крутиться
"Резинка" на пластиковом основании ручки газа)) Её клеить то не жалко, даже нужно, чтобы поверх остечек не крутилась :)GreenFox писал(а):вообще? то есть газ зафиксирован и нельзя сделать ни больше ни меньше?
Её-ж скатает когда грипсу одевать будешь... Предположение такое..Диполь писал(а):несколько слоев пищевой пленки
Ну написал-же, пары капель достаточноJuner писал(а):обклеил половину основы клеем "момент"
ИМХО конечно, но аварийная красная кнопка на то и аварийная и красная, что бы глушить ей мотик в аварийной (нештатной) ситуации...нубский ответ на нубский вопрос ))))Juner писал(а):аварийной красной кнопкой на правой ручке или поворотом ключа влево?
Это как?Co1t писал(а):Кстати, можно еще мот глушить включив передачу на месте (для верности можно еще тормоз придавить).
Если мне надо заглушить движок на светофоре, то я это делаю кнопкой. А вообще — подножкой на передаче. Ну или ключом, да.Juner писал(а):Нубский вопрос, как лучше выключать мотоцикл, аварийной красной кнопкой на правой ручке или поворотом ключа влево?
Ну, если долго стоять надо, да ещё на жаре, я выключаю движок, чтобы мот на меня горячим воздухом не дул.maxys146 писал(а):Зачем?
Сейчас этот раздел просматривают: 302 гостя