Поговорим? :)

Описание: Разговор на любые темы.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #221 MaxyS » 03.06.2015, 14:47

Гей-гоп?
Учись ездить, а не гонять!

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #222 OrangeV » 03.06.2015, 15:35

:lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 7 часов 45 минут:
На МФ кто то писал о угоне дукаса черного, сегодня видел похожий в макдачнице в Красногорске, с воздухозаборниками на баке и оклеен матовой черной пленкой, без номеров, видно что почти новый, может инфа будет полезной, был замечен примерно в 18-40, молодой парень, худощавый, с девушкой, пошел в сторону новой Риги.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #223 MaxyS » 04.06.2015, 07:28

OrangeV, закинул на МФ, спасибо.
Учись ездить, а не гонять!

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #224 OrangeV » 04.06.2015, 09:48

maxys146 писал(а):OrangeV, закинул на МФ, спасибо.

Эх, было бы полезно. :grin:

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 9 лет
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #225 Juner » 07.06.2015, 12:20

Может кто сталкивался с такой же проблемой - загибается одно зеркало от скорости и кочек.
Есть какие-нибудь варианты кроме как склеить регулирующую шариковую головку? :grin:

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 225
Сообщения: 1362
С нами: 9 лет
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #226 Диполь » 07.06.2015, 12:23

Juner писал(а):варианты кроме как склеить регулирующую шариковую головку?
Шариковая головка затягивается.
Была такая проблема на моей магне. Вытащил зеркальный элемент. В результате получил доступ к гайке крепления шаровой головки. Затянул гайку. Вставил зеркальный элемент обратно.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 9 лет
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #227 Juner » 07.06.2015, 12:38

Спасибо Паш, попробую "вытащить" зеркальный элемент :wink:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #228 MaxyS » 07.06.2015, 12:53

Juner писал(а):Спасибо Паш, попробую "вытащить" зеркальный элемент :wink:
Обычно для этого надо нагреть пластик кожуха зеркала. Аккуратнее, чтобы его не сломать.
Принцип такой-же как при разборке фары.
Учись ездить, а не гонять!

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #229 OrangeV » 08.06.2015, 19:14

Вот блин, даже подумать не мог )))

brhr M
Учебка-2015
Учебка-2015
brhr M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 9 лет
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha FZS600 Fazer
ICQ Сайт

Сообщение #230 brhr » 09.06.2015, 10:37

А я вот хочу обсудить то, что вчера на занятии рассказали. Про то, что 2 пальца левой руки всегда должны быть на сцеплении. Объясните для чего это? Я сейчас езжу и выжимаю 3 пальцами, мезинец не достает получается (вроде). Вчера по дороге домой начал пробовать переключать 2 пальцами, сначала прищемлял себе пальцы которые оставались на рукоятке :evil: остановился, перенастроил сцепление, что б до конца его не выжимать, поехал дальше, но рука прям устает очень когда 2мя пальцами жму сцепление. :roll:

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 42
Репутация: 24
Сообщения: 359
С нами: 9 лет
Имя: Иван
Мотоцикл: CB1000R
Откуда: МО Королев

Сообщение #231 Центнер » 09.06.2015, 10:49

brhr писал(а):но рука прям устает очень когда 2мя пальцами жму сцепление. :roll:
Дело привычки ))))
У меня иногда тоько уставать начинаешь - когда очень долго по пробке тошнишь, постоянно рычаг тиская и держа в зоне проскальзывания
Я не шаман, но в бубен дам! )))

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 9 лет
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #232 Juner » 09.06.2015, 10:54

Тоже не совсем понял вариант всегда держать пальцы на сцеплении, в основе перекладываю пальцы (обычно 3 пальца) по необходимости переключения скоростей.
Последний раз редактировалось Juner 09.06.2015, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

brhr M
Учебка-2015
Учебка-2015
brhr M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 9 лет
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha FZS600 Fazer
ICQ Сайт

Сообщение #233 brhr » 09.06.2015, 10:55

Центнер, да это ладно, но зачем их там держать? я понимаю, когда на тормозе держать надо, там да действительно секунды решают. Но сцепление каким образом влияет? Я может не правильно торможу? Закрываю газ, придавливаю задний тормоз и усиливаю давление на передний (не трогая сцепление), когда скорость немного сбавиться, я выжимаю сцепление и торможу до конца.

Добавлено спустя 53 секунды:
Juner, вот и я так же :pardon:

Olegych84 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Olegych84 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 5
Сообщения: 100
С нами: 9 лет
Имя: Олег
Мотоцикл: Suzuki Bandit
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение #234 Olegych84 » 09.06.2015, 11:05

brhr писал(а):А я вот хочу обсудить то, что вчера на занятии рассказали. Про то, что 2 пальца левой руки всегда должны быть на сцеплении. Объясните для чего это? .
1. Для экстренного торможения - техника синхронного торможения, т.е когда ты одновременно закрываешь газ, выживаешь сцепление 2-мя пальцами и жмешь на тормоза. Для этого пальцы должны быть на сцеплении, как и на тормозе, дабы не терять драгоценные секунды. 2. Для работы в серой зоне сцепления на низких скоростях и дополнительной стабилизации мота. 3. Для подачи "звукового сигнала ручкой газа" - лично замечено, что на громкую прогазовку в стремных ситуациях, коробки лучше реагируют, чем на сигнал штатного клаксона, ибо классифицируют тебя по звуку, как мот даже не видя, а на пресловутый "би-бип" могут и дальше "щемится".
brhr писал(а):но рука прям устает очень когда 2мя пальцами жму сцепление.
Дело привычки - через пару недель кисть подкачается, экспандер для рук тебе в помощь.

Спойлер
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
brhr писал(а):Закрываю газ, придавливаю задний тормоз и усиливаю давление на передний (не трогая сцепление), когда скорость немного сбавиться
Тратиться время на борьбу тормоза и двигателя, отключая двигатель ты повышаешь эффективность торможения.

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
И да, от себя отмечу, что при выжатом сцеплении по субъективным ощущениям - словить блокировку заднего колеса проще (старожил прошу прокомннтировать) , но тут как мне кажется дело привычки и чувства заднего тормоза плюс отработка торможений

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 42
Репутация: 24
Сообщения: 359
С нами: 9 лет
Имя: Иван
Мотоцикл: CB1000R
Откуда: МО Королев

Сообщение #235 Центнер » 09.06.2015, 11:48

Olegych84 писал(а):И да, от себя отмечу, что при выжатом сцеплении по субъективным ощущениям - словить блокировку заднего колеса проще
Ну это логично по моему, ибо когда сцепа не выжата - двигатель пытается крутить колесо....а сцепа выжата - там борьба только силы трения и силы торможения, двигатель мирно турчит в сторонке )))))
Я не шаман, но в бубен дам! )))

brhr M
Учебка-2015
Учебка-2015
brhr M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 9 лет
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha FZS600 Fazer
ICQ Сайт

Сообщение #236 brhr » 09.06.2015, 11:52

Olegych84 писал(а):1. Для экстренного торможения - техника синхронного торможения, т.е когда ты одновременно закрываешь газ, выживаешь сцепление 2-мя пальцами и жмешь на тормоза. Для этого пальцы должны быть на сцеплении, как и на тормозе, дабы не терять драгоценные секунды
Я не знаю, может это обманчивое ощущение, но когда я торможу не выключая скорость, мне кажется, что я торможу эффективнее (если двигался на высоких оборотах), когда обороты доходят до средних при торможении, то выжимаю сцепление.
Olegych84 писал(а):2. Для работы в серой зоне сцепления на низких скоростях и дополнительной стабилизации мота.
я это могу делать 3мя пальцами, перехватом с рукоятки
Olegych84 писал(а):3. Для подачи "звукового сигнала ручкой газа"
я это могу делать 3мя пальцами, перехватом с рукоятки

Olegych84 писал(а):Тратиться время на борьбу тормоза и двигателя, отключая двигатель ты повышаешь эффективность торможения.
уже описывал это выше, т.е. даже допустим я еду в районе 10 тыс. оборотов, скорость примерно 90 км\ч, закрываю газ сбрасываю где то до ~6-7 тыс. и выжимаю сцепление. Сильно ли я теряю в торможении?
brhr писал(а):И да, от себя отмечу, что при выжатом сцеплении по субъективным ощущениям - словить блокировку заднего колеса проще (старожил прошу прокомннтировать) , но тут как мне кажется дело привычки и чувства заднего тормоза плюс отработка торможений
Вот кстати именно поэтому я и стал тормозить с включенным сцеплением, пару раз пускал со скорости при экстренном торможении заднее колесо в юз. кмк именно в первые секунды экстренного торможения, когда я не выключаю передачу, я себя страхую от блокировки заднего колеса, потом уже выключаю сцепление.

Olegych84 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Olegych84 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 5
Сообщения: 100
С нами: 9 лет
Имя: Олег
Мотоцикл: Suzuki Bandit
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение #237 Olegych84 » 09.06.2015, 12:00

Центнер писал(а):Ну это логично по моему, ибо когда сцепа не выжата - двигатель пытается крутить колесо....а сцепа выжата - там борьба только силы трения и силы торможения, двигатель мирно турчит в сторонке )))))
не-не,я не много не об этом. При торможении 50-40 км при блокировке заднего тормоза - зад практически не сносит, при блокировке на скорости 80 зад сносит ощутимо, отсюда и делема, что опаснее при торможении с высоких скоростей - потеря эффективности торможения или стабилизации мотоцикла (когда после резкой разблокировки заднего колеса происходит хайсайд)

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Из теории почерпнутой из мотолитературы при блокировке заднего колеса на высокой скорости резкая разблокировка не допускается, во избежание хайсайда, особенно при больших углах сноса кормы, вот я к этому и веду

brhr M
Учебка-2015
Учебка-2015
brhr M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 9 лет
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha FZS600 Fazer
ICQ Сайт

Сообщение #238 brhr » 09.06.2015, 12:08

Olegych84 писал(а):При торможении 50-40 км при блокировке заднего тормоза - зад практически не сносит, при блокировке на скорости 80 зад сносит ощутимо, отсюда и делема, что опаснее при торможении с высоких скоростей - потеря эффективности торможения или стабилизации мотоцикла (когда после резкой разблокировки заднего колеса происходит хайсайд)
Вооот и я об этом :pardon:

Olegych84 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Olegych84 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 5
Сообщения: 100
С нами: 9 лет
Имя: Олег
Мотоцикл: Suzuki Bandit
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение #239 Olegych84 » 09.06.2015, 12:11

brhr писал(а):я это могу делать 3мя пальцами, перехватом с рукоятки
Потеря времени на перехват

Добавлено спустя 51 секунду:
brhr писал(а):Вооот и я об этом
Дождемся комментариев наших старожил

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 42
Репутация: 24
Сообщения: 359
С нами: 9 лет
Имя: Иван
Мотоцикл: CB1000R
Откуда: МО Королев

Сообщение #240 Центнер » 09.06.2015, 12:13

Как я себе представляю торможение - задний нужен в самом начале, загрузить перед. Потом его вообще можно отпускать ))))
Хотя где то читал - правильно типа поджал задний, прижал передний, а потом уже по мере гашения скорости и снижения инерции движения нагружать снова задний....

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Olegych84 писал(а):Дождемся комментариев наших старожил
Угу, согласен :cool:
Я не шаман, но в бубен дам! )))


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 347 гостей