Шариковая головка затягивается.Juner писал(а):варианты кроме как склеить регулирующую шариковую головку?
Обычно для этого надо нагреть пластик кожуха зеркала. Аккуратнее, чтобы его не сломать.Juner писал(а):Спасибо Паш, попробую "вытащить" зеркальный элемент
Дело привычки ))))brhr писал(а):но рука прям устает очень когда 2мя пальцами жму сцепление.
1. Для экстренного торможения - техника синхронного торможения, т.е когда ты одновременно закрываешь газ, выживаешь сцепление 2-мя пальцами и жмешь на тормоза. Для этого пальцы должны быть на сцеплении, как и на тормозе, дабы не терять драгоценные секунды. 2. Для работы в серой зоне сцепления на низких скоростях и дополнительной стабилизации мота. 3. Для подачи "звукового сигнала ручкой газа" - лично замечено, что на громкую прогазовку в стремных ситуациях, коробки лучше реагируют, чем на сигнал штатного клаксона, ибо классифицируют тебя по звуку, как мот даже не видя, а на пресловутый "би-бип" могут и дальше "щемится".brhr писал(а):А я вот хочу обсудить то, что вчера на занятии рассказали. Про то, что 2 пальца левой руки всегда должны быть на сцеплении. Объясните для чего это? .
Дело привычки - через пару недель кисть подкачается, экспандер для рук тебе в помощь.brhr писал(а):но рука прям устает очень когда 2мя пальцами жму сцепление.
Тратиться время на борьбу тормоза и двигателя, отключая двигатель ты повышаешь эффективность торможения.brhr писал(а):Закрываю газ, придавливаю задний тормоз и усиливаю давление на передний (не трогая сцепление), когда скорость немного сбавиться
Ну это логично по моему, ибо когда сцепа не выжата - двигатель пытается крутить колесо....а сцепа выжата - там борьба только силы трения и силы торможения, двигатель мирно турчит в сторонке )))))Olegych84 писал(а):И да, от себя отмечу, что при выжатом сцеплении по субъективным ощущениям - словить блокировку заднего колеса проще
Я не знаю, может это обманчивое ощущение, но когда я торможу не выключая скорость, мне кажется, что я торможу эффективнее (если двигался на высоких оборотах), когда обороты доходят до средних при торможении, то выжимаю сцепление.Olegych84 писал(а):1. Для экстренного торможения - техника синхронного торможения, т.е когда ты одновременно закрываешь газ, выживаешь сцепление 2-мя пальцами и жмешь на тормоза. Для этого пальцы должны быть на сцеплении, как и на тормозе, дабы не терять драгоценные секунды
я это могу делать 3мя пальцами, перехватом с рукояткиOlegych84 писал(а):2. Для работы в серой зоне сцепления на низких скоростях и дополнительной стабилизации мота.
я это могу делать 3мя пальцами, перехватом с рукояткиOlegych84 писал(а):3. Для подачи "звукового сигнала ручкой газа"
уже описывал это выше, т.е. даже допустим я еду в районе 10 тыс. оборотов, скорость примерно 90 км\ч, закрываю газ сбрасываю где то до ~6-7 тыс. и выжимаю сцепление. Сильно ли я теряю в торможении?Olegych84 писал(а):Тратиться время на борьбу тормоза и двигателя, отключая двигатель ты повышаешь эффективность торможения.
Вот кстати именно поэтому я и стал тормозить с включенным сцеплением, пару раз пускал со скорости при экстренном торможении заднее колесо в юз. кмк именно в первые секунды экстренного торможения, когда я не выключаю передачу, я себя страхую от блокировки заднего колеса, потом уже выключаю сцепление.brhr писал(а):И да, от себя отмечу, что при выжатом сцеплении по субъективным ощущениям - словить блокировку заднего колеса проще (старожил прошу прокомннтировать) , но тут как мне кажется дело привычки и чувства заднего тормоза плюс отработка торможений
не-не,я не много не об этом. При торможении 50-40 км при блокировке заднего тормоза - зад практически не сносит, при блокировке на скорости 80 зад сносит ощутимо, отсюда и делема, что опаснее при торможении с высоких скоростей - потеря эффективности торможения или стабилизации мотоцикла (когда после резкой разблокировки заднего колеса происходит хайсайд)Центнер писал(а):Ну это логично по моему, ибо когда сцепа не выжата - двигатель пытается крутить колесо....а сцепа выжата - там борьба только силы трения и силы торможения, двигатель мирно турчит в сторонке )))))
Вооот и я об этомOlegych84 писал(а):При торможении 50-40 км при блокировке заднего тормоза - зад практически не сносит, при блокировке на скорости 80 зад сносит ощутимо, отсюда и делема, что опаснее при торможении с высоких скоростей - потеря эффективности торможения или стабилизации мотоцикла (когда после резкой разблокировки заднего колеса происходит хайсайд)
Потеря времени на перехватbrhr писал(а):я это могу делать 3мя пальцами, перехватом с рукоятки
Дождемся комментариев наших старожилbrhr писал(а):Вооот и я об этом
Угу, согласенOlegych84 писал(а):Дождемся комментариев наших старожил
Сейчас этот раздел просматривают: 347 гостей