Поговорим? :)

Описание: Разговор на любые темы.

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #261 OrangeV » 10.06.2015, 10:23

Olegych84 писал(а):В моем понимании неколхозный - это через линзу, видимо автор об этом
Да весь он по сути колхозный, не заводской, но я смотрю на это с той точки зрения что тебя видно получче на дальнем свете, а ближний вроде и без линзы не слепит, и светит при этом нормально.
Очень сильно меня лично бесит белый ксенон в туман, это капец, за это я его сильно не люблю. :smile:

Добавлено спустя 50 секунд:
Центнер писал(а):Разве это я писал? ))))

Промазал, это не страшно :smile: надеюсь ))

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 42
Репутация: 24
Сообщения: 359
С нами: 9 лет
Имя: Иван
Мотоцикл: CB1000R
Откуда: МО Королев

Сообщение #262 Центнер » 10.06.2015, 10:27

OrangeV писал(а):Очень сильно меня лично бесит белый ксенон в туман, это капец, за это я его сильно не люблю. :smile:
ну цвет то можно выбрать разный...от желтоватого до синеватого ))))

OrangeV писал(а):Промазал, это не страшно :smile: надеюсь ))
не страшно конечно
но осадочек остался :grin: :grin: :grin:
Я не шаман, но в бубен дам! )))

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #263 OrangeV » 10.06.2015, 10:36

Центнер писал(а):
OrangeV писал(а):Очень сильно меня лично бесит белый ксенон в туман, это капец, за это я его сильно не люблю. :smile:
ну цвет то можно выбрать разный...от желтоватого до синеватого ))))

OrangeV писал(а):Промазал, это не страшно :smile: надеюсь ))
не страшно конечно
но осадочек остался :grin: :grin: :grin:

:grin: :grin:

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 438
Сообщения: 2444
С нами: 9 лет
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #264 GhostDog » 10.06.2015, 11:42

Что-то я пропустил обсуждение, думал "Поговорим" - так, флуд, а вы серьезные вещи обсуждали.

Как я понимаю, почти все вопросы разобрали. Асинхронное будем проходить на третьей площадке, мне в оффлайне тоже вопрос задавали.

Распределение простое:

Малые скорости (до 60км/ч) - синхронное торможение
Высокие скорости (выше 60 км/ч) - асинхронное торможение

Разницу мы обязательно пройдем и вы сами почувствуете.

По поводу симметричности - Паша абсолютно прав, да вы и сами убедитесь, что человек одновременно старается действовать симметрично, классическое упражнение - попробуйте одной рукой слегка похлопывать себя по голове вертикально сверху, а другой рукой по кругу гладить живот. А потом поменяйте руки! : )))))))

И поймите, вы это упражнение делаете в спокойной обстановке, сидя на стуле, смотря в монитор, а представьте ситуацию, когда вы на моте, все было хорошо и вдруг борт встречной машины уже несется на вас и надо тормозить! Здесь сработают рефлексы, причем мне кажется, тут будут два варианта при нахождении пальцев не на рычаге сцепления:

1) Попытка переноса закончится ничем - в стрессе пальцы просто запутаются на рычагах и так и влетишь с не выжатым сцеплением.
2) Пальцы не запутаются, но как правильно отметил Паша - пальцы правой вначале ослабят а потом подберут передний тормоз - здесь многое может зависеть от настроек тормозов, тросика и рычага, возможен вариант, что при отжатии колодки подраспустятся и при втором поджатии тормоза (когда пальцы на сцепление уже положишь) словишь блок переднего колеса - тогда будет падение.

Вопрос что лучше - очевидно спорный.

photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 218
С нами: 9 лет
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA
Откуда: Москва
ICQ

Сообщение #265 photovirus » 10.06.2015, 12:34

Центнер писал(а):Простите за любопытство - это как? ))))
Olegych84 писал(а):В моем понимании неколхозный - это через линзу, видимо автор об этом
Центнер писал(а):В моем понимание так же. Но ставить линзу в фару - это ее вскрывать. Рискованная операция....

Всё верно: билинза с покоцанного мерседеса, блок розжига с него же (ну м. б. с другого, тут уж ХЗ), лампы D1S, — всё как положено, короче.
И дополнительный светодиодный ближний (!) свет на ≈40 Вт (тоже с мерседесов, хе).

Правда, большой вопрос, получится ли у меня упихать и линзу, и светодиоды. :oops: Может, и нет. Светодиоды довольно здоровые по ширине и высоте, а линза на несколько сантиметров длиннее, чем мне хотелось бы. Но чем чёрт :twisted: не шутит. :smile:

А вскрывать фару совсем нетрудно, духовка — наше всё.

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 42
Репутация: 24
Сообщения: 359
С нами: 9 лет
Имя: Иван
Мотоцикл: CB1000R
Откуда: МО Королев

Сообщение #266 Центнер » 10.06.2015, 13:09

Шел по дороге - увидел разбитый мерин, снял с него оптику? ))))
Вскрывать то нетрудно, судя по видео, герметично склеить потом - вот тут ИМХО основная заковыка.
Ну и глупый вопрос - а зечем пихать и диодные, и ксеноновые лампы вместе? Поставить билинзы и радоваться хорошему свету.... :???:
Я не шаман, но в бубен дам! )))

photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 218
С нами: 9 лет
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA
Откуда: Москва
ICQ

Сообщение #267 photovirus » 10.06.2015, 15:20

Центнер писал(а):Шел по дороге - увидел разбитый мерин, снял с него оптику? ))))
Почти так и было. :lol: У меня фрагменты фар, а не целая. :-)

Центнер писал(а):Вскрывать то нетрудно, судя по видео, герметично склеить потом - вот тут ИМХО основная заковыка.
А герметик и паяльник есть, не вижу особых проблем. :smile: Ну, можно феном ещё побаловаться.

Центнер писал(а):Ну и глупый вопрос - а зечем пихать и диодные, и ксеноновые лампы вместе? Поставить билинзы и радоваться хорошему свету....
Больше одной линзы у меня не влезет никак, а диоды с линзами могут влезть, если повезёт. Но это ещё предстоит проверить.

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 42
Репутация: 24
Сообщения: 359
С нами: 9 лет
Имя: Иван
Мотоцикл: CB1000R
Откуда: МО Королев

Сообщение #268 Центнер » 10.06.2015, 15:44

Ну....остается пожелать удачи тебе в твоем добром начинании )))
Фоткай там все, процесс так сказать.
Я подумываю к следующему сезону тож замутить себе линзы, расскажешь потом как что )))
Я не шаман, но в бубен дам! )))

photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 218
С нами: 9 лет
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA
Откуда: Москва
ICQ

Сообщение #269 photovirus » 10.06.2015, 15:59

Да я и так тебе могу рассказать.


Лучше всего накопать коротких линз (например, т. н. Valeo New) и лампу без выступающих частей (D2S, а не D1S). Тогда длина всей конструкции будет ≈15 см, и у неё будет шанс влезть в твою фару. Китай лучше не брать — у них светораспределение плохое, рефлектор быстро выгорает (всегда проверяй состояние с фонариком), и лампы недолго служат.
Блок, наверное, ±пофигу какой, но лучше тоже не китайский.
Заранее убедись, что ты сможешь управлять шторкой билинзы, а то бывают разновидности, где просто подать 12 В нельзя.


Потом, когда у тебя будет всё железо, надо разобрать фару и придумать, как ты будешь крепить линзу. Если у тебя будет несколько линз, то надо будет их настроить, чтобы светили строго параллельно (не в одну и ту же точку мишени). Убедиться, что корректор работает. Потом всё собрать и радоваться результату.

Добавлено спустя 1 час 52 минуты:
Вот так светодиоды выглядят. Там ещё вентилятора сзади не хватает, кстати. :grin:
Вложения
image.jpg
image.jpg

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #270 OrangeV » 10.06.2015, 22:49

И пасты :grin:

photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 218
С нами: 9 лет
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA
Откуда: Москва
ICQ

Сообщение #271 photovirus » 10.06.2015, 23:57

OrangeV писал(а):И пасты
Паста-то есть как раз. :smile: Светодиод прямо на радиатор прилеплен. Я не разбирал свой агрегат, но видел аналогичный разобранный.

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #272 OrangeV » 11.06.2015, 09:53

photovirus писал(а):
OrangeV писал(а):И пасты
Паста-то есть как раз. :smile: Светодиод прямо на радиатор прилеплен. Я не разбирал свой агрегат, но видел аналогичный разобранный.
До чего дошел прогресс :wall: :grin:

brhr M
Учебка-2015
Учебка-2015
brhr M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 9 лет
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha FZS600 Fazer
ICQ Сайт

Сообщение #273 brhr » 11.06.2015, 17:08

GhostDog писал(а):[post]2269[/post]Что-то я пропустил обсуждение, думал "Поговорим" - так, флуд, а вы серьезные вещи обсуждали.
я просто помню говорили всегда про обратную связь :pardon: на площадке не всегда есть время тебя или инструкторов расспрашивать и отнимать у других драгоценное время.
Кстати тут на днях сам себе ответил на вопрос как быстрее тормозить с включенной передачей или выключенной, то что я как раз не мог понять :wall: так вот с выжатым сцеплением мотоцикл замедляется намного быстрее :!: :cool:

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 14
Сообщения: 304
С нами: 9 лет
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: Мт-10

Сообщение #274 Parfy » 11.06.2015, 17:18

Читаю тут про ксенон и радуюсь, что у меня фары в стоке линзованные)
Диодные габариты и ксенон в ближний и дальний ( у меня они разделены (слева ближний, справа-дальний))-и ты как голубой фонарь! :lol: :lol: :lol:
Во тьме ночной, при свете дня слеплю коробочников я!=)
Променял жабу на рояль...)

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #275 MaxyS » 11.06.2015, 17:34

Меня мой стоковый галоген устраивает :razz:
Учись ездить, а не гонять!

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 14
Сообщения: 304
С нами: 9 лет
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: Мт-10

Сообщение #276 Parfy » 11.06.2015, 17:42

Верю) я на 3 или 4-е занятие уже буду всех глушить))))
Променял жабу на рояль...)

photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 218
С нами: 9 лет
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA
Откуда: Москва
ICQ

Сообщение #277 photovirus » 12.06.2015, 02:05

Parfy писал(а):Диодные габариты и ксенон в ближний и дальний ( у меня они разделены (слева ближний, справа-дальний))-и ты как голубой фонарь!
Во тьме ночной, при свете дня слеплю коробочников я!=)
Не-не, всё специально затевается, чтобы получить хороший свет, который не слепит.

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 14
Сообщения: 304
С нами: 9 лет
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: Мт-10

Сообщение #278 Parfy » 12.06.2015, 06:28

Да хороший у меня свет) настроить главное правильно )
Променял жабу на рояль...)

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #279 OrangeV » 12.06.2015, 11:17

В 25 лет хорошего света не бывает :grin: :grin:

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 14
Сообщения: 304
С нами: 9 лет
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: Мт-10

Сообщение #280 Parfy » 12.06.2015, 12:06

:grin: ну, товарищ ставил на совесть) настраивали, рисуя на стене графики и формулы в гараже) так что он правда хороший)))
Променял жабу на рояль...)


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 328 гостей