Поговорим? :)

Описание: Разговор на любые темы.

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 42
Репутация: 24
Сообщения: 359
С нами: 9 лет
Имя: Иван
Мотоцикл: CB1000R
Откуда: МО Королев

Сообщение #461 Центнер » 15.07.2015, 15:54

Juner писал(а):Вот думаю, что все-таки мотоциклиста делает мудрее, особенно тех кто опасно гоняет?
Некоторые ведь так и не успевают/не могут "перейти" на другой уровень установок 'как безопасней ездить'..
Решил поразмыслить, так как уже начинаю откручивать до предела ручки газа, оценивая возможности мотоцикла и своих ощущений, что основную часть для безопасности я контролирую (пока хоть раз не упал).)
Я вот что то не совсем понял твоей мысли. То ли перегрелся на работе, то ли они не совсем понятно изложены :pardon:
Я не шаман, но в бубен дам! )))

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #462 MaxyS » 15.07.2015, 16:11

Juner писал(а):Вот думаю, что все-таки мотоциклиста делает мудрее, особенно тех кто опасно гоняет?
ДТП. Чем тяжелее тем больше вправляет мозги.
Juner писал(а):Некоторые ведь так и не успевают/не могут "перейти" на другой уровень установок 'как безопасней ездить'..
А некоторые с него и не уходят.
Juner писал(а):Решил поразмыслить, так как уже начинаю откручивать до предела ручки газа, оценивая возможности мотоцикла и своих ощущений
Для этого есть трек. На дороге опасно и неинтересно.
Juner писал(а):основную часть для безопасности я контролирую (пока хоть раз не упал).)
Я упал в общей сложности раз 10 наверное, даже экип не испортил. Знакомый упал один раз, в реанимацию.
Думай не над количеством, а над качеством.
Учись ездить, а не гонять!

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #463 Graf_in » 15.07.2015, 16:18

Juner писал(а):Вот думаю, что все-таки мотоциклиста делает мудрее, особенно тех кто опасно гоняет?
1. ответственность
2. опыт
Juner писал(а):Решил поразмыслить, так как уже начинаю откручивать до предела ручки газа, оценивая возможности мотоцикла
у тебя же ёрш. если не откручивать до предела ручку газа, он, вообще, не едет :lol:
купи себе по-настоящему мощный мопед, успокойся с максимальной скоростью и начни получать удовольствие от езды 60-80-100 км/ч
Juner писал(а):своих ощущений, что основную часть для безопасности я контролирую (пока хоть раз не упал).)
пока у тебя в голове есть мысль, что ты что-то контролируешь, знай - ты нихрена не контролируешь.

я всех мотоциклистов делю на две группы:
1. старый мотоциклист
2. смелый мотоциклист

я бы очень хотел подсадить на мото-тему своих детей и детей своих детей, а каким мотоциклистом хочешь быть ты?

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 9 лет
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #464 Juner » 15.07.2015, 16:34

Graf_in писал(а):
Juner писал(а):у тебя же ёрш. если не откручивать до предела ручку газа, он, вообще, не едет
Если отойти от моих основных мыслей, то сразу отвечу про динамику городского байка в секундах, а про 200+ речь и не подразумевалась (последний обзор на ерша от Jetcbr00 все показывает). Кстати, для наглядности можешь написать свои цифры? Не думаю, что до 150 будет мега отрыв.
Kawasaki ER-6f 650 72 л.с.
Замер динамики:
0-100...4,0
0-150...8,4
0-180...14,7
0-190...18,4

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #465 Graf_in » 15.07.2015, 16:46

Juner писал(а):Если отойти от моих основных мыслей, то сразу отвечу про динамику городского байка в секундах, а про 200+ речь и не подразумевалась (последний обзор на ерша от Jetcbr00 все показывает). Кстати, для наглядности можешь написать свои цифры? Не думаю, что до 150 будет мега отрыв.
Kawasaki ER-6f 650 72 л.с.
Замер динамики:
0-100...4,0
0-150...8,4
0-180...14,7
0-190...18,4
сибиха чесотка 92-го года с нуля до сотни едет медленнее ерша на 0.5 секунды. я именно об этом и говорю.
пока у тебя будет мопед, который с трудом едет 200, так и будешь выжимать из него все соки. возьми что-то, что без особого напряга едет 300. поверь, 150+ на спидометре ты будешь видеть значительно реже. не будет того интереса.

а твой Jetcbr00 лютый долбоеб. нашел чьи обзоры смотреть :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Graf_in 15.07.2015, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #466 Michael13 » 15.07.2015, 16:47

Тут правда в милях, нужно будет умножить на 1,6. А ты как мерял или откуда данные?

Изображение

А до 150 отрыва хорошего не будет, потому что у Ерша на низах неплохой момент. V-образный движок же.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #467 Graf_in » 15.07.2015, 16:50

Michael13 писал(а):Тут правда в милях, нужно будет умножить на 1,6. А ты как мерял или откуда данные?
японцы мерили, заводские тест-пилоты хонды, а потом в мануал вписали табличкой, и в бардачок положили.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Michael13 писал(а):А до 150 отрыва хорошего не будет, потому что у Ерша на низах неплохой момент. V-образный движок же.
а я думал, что рядный 2х цилиндровый. откуда там V-образник? :shock:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #468 MaxyS » 15.07.2015, 17:02

Michael13 писал(а):V-образный движок же.
Чего? Там рядник 2 горшка :shock:
Michael13 писал(а):потому что у Ерша на низах неплохой момент.
Если смотреть графики диностена и брать не тысячи оборотов а процент от отсечки то любой спорт 600 на низах намного резвее.
У ерша просто ровная тяга и нет пинков на высоких, поэтому кажется что на низах он тянет лучше. У меня пинок нехилый на 7тыс, на этих оборотах на разгоне он встает на заднее. На дорожниках такого нет, карта оптимизирована под ровную тягу.
Graf_in писал(а):пока у тебя будет мопед, который с трудом едет 200, так и будешь выжимать из него все соки. возьми что-то, что без особого напряга едет 300. поверь, 150+ на спидометре ты будешь видеть значительно реже. не будет того интереса.
Тоже спорно. Максимулку проверяют все и на всех. Другое дело что 150 на спорте и 150 на дорожнике это совершенно разные ощущения.
На дорожнике: Я еду, разгоняюсь, класс, уже 130, 140, 150, круууууть!!!!! :grin:
На спорте: Я тронулся, еду, можно и побыстрее вроде, нормально так еду, ох них*я-ж себе уже 200 :eek:
Учись ездить, а не гонять!

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #469 Michael13 » 15.07.2015, 17:21

Graf_in писал(а):а я думал, что рядный 2х цилиндровый. откуда там V-образник?
MaxyS писал(а):Чего? Там рядник 2 горшка
Хм... ну видимо напутал. Я просто помнил, что там нестандартная конфигурация. Один фиг на 2-х горшках на том же объеме тяга с низов побольше будет, а максималки уже никакой.
Если смотреть графики диностена и брать не тысячи оборотов а процент от отсечки то любой спорт 600 на низах намного резвее.
У ерша просто ровная тяга и нет пинков на высоких, поэтому кажется что на низах он тянет лучше. У меня пинок нехилый на 7тыс, на этих оборотах на разгоне он встает на заднее. На дорожниках такого нет, карта оптимизирована под ровную тягу.
График то до 150 надо на моменте смотреть, а не в лошадях.
Последний раз редактировалось Michael13 15.07.2015, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #470 Graf_in » 15.07.2015, 17:24

MaxyS писал(а):Тоже спорно. Максимулку проверяют все и на всех. Другое дело что 150 на спорте и 150 на дорожнике это совершенно разные ощущения.
На дорожнике: Я еду, разгоняюсь, класс, уже 130, 140, 150, круууууть!!!!! :grin:
На спорте: Я тронулся, еду, можно и побыстрее вроде, нормально так еду, ох них*я-ж себе уже 200 :eek:
до позапрошлых выходных мне даже не было интересно выжимать из своего максималку. в двух компаниях (знакомые "городские гонщеги" и некоторые личности из учебки) таки вынудили проверить. х/з... максималку все равно не выжал - страшно. да и не едет толком мой мопед после 230, потому что 600ка - зачем насиловать кобылку? удовольствия никакого не получил от отжига по прямой. сжег бак бензина и грамм 200-250 масла. разболелась голова (еще дооолго ветер гудел в ушах). кому это может быть интересно? повторять сие нет никакого желания.
приятного из всего этого - только показания спидометра на достоверность проверил. мой спидометр врет в минус на 6-7км/ч на скорости 250+, если верить показанием gps.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #471 MaxyS » 15.07.2015, 17:27

Graf_in, Я тоже максималку только в белке проверял, но там и дорога позволяла, где-то тут кидал видео.
Но это ты и это я, а вот ""городские гонщеги" и некоторые личности из учебки", которых большинство, это не устраивает как правило :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #472 Michael13 » 15.07.2015, 17:29

Че ж эти ямахи так масло жрут? О_о Моя на 250 ни грамма ни ела.

Добавлено спустя 48 секунд:
И откуда ветер в ушах? Ты ж когда максималку проверяешь - за ветровиком прячешься, а там тишина...

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #473 Graf_in » 15.07.2015, 17:30

Michael13 писал(а):Хм... ну видимо напутал. Я просто помнил, что там нестандартная конфигурация. Один фиг на 2-х горшках на том же объеме тяга с низов побольше будет, а максималки уже никакой.
вообще не понимаю, о каких низах идет речь, когда человек наваливает? когда наваливаешь, у тебя двигатель должен быть постоянно на оборотах с максимальным крутящим моментом. т.е. на низах он у тебя те полторы-две секунды, когда ты с места трогаешься. все остальное время - 10-14 тысяч (для разных мотоциклов).

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #474 MaxyS » 15.07.2015, 17:31

Michael13 писал(а):Моя на 250 ни грамма ни ела.
А ты покатайся на отсечке.
Хотя кавы этим почти не страдают, уж хз почему, обороты одинаковые, кольца я думаю тоже не алмазные...

Добавлено спустя 37 секунд:
Michael13 писал(а):И откуда ветер в ушах? Ты ж когда максималку проверяешь - за ветровиком прячешься, а там тишина...
Думаешь? У тебя просто ветровик высокий, на спорте часть обтекаемого корпуса мотоцикла это шлем :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #475 Graf_in » 15.07.2015, 17:32

Michael13 писал(а):Че ж эти ямахи так масло жрут? О_о Моя на 250 ни грамма ни ела.
250 по спидометру? моя на 230 тоже не ест =)
ест - значит использует. норм. по городу не жрет. может из-за того, что масло такое? х/з.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #476 Michael13 » 15.07.2015, 17:34

MaxyS писал(а):А ты покатайся на отсечке.
Хотя кавы этим почти не страдают, уж хз почему, обороты одинаковые, кольца я думаю тоже не алмазные...
Так вот и катался. Правда этой зимой пришлось двиг капиталить :shock:

MaxyS писал(а):Думаешь? У тебя просто ветровик высокий, на спорте часть обтекаемого корпуса мотоцикла это шлем
Вот не надо мою Айку обижать. Она всем спортам еще прикурить даст :P

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #477 Graf_in » 15.07.2015, 17:35

Michael13 писал(а):И откуда ветер в ушах? Ты ж когда максималку проверяешь - за ветровиком прячешься, а там тишина...
у меня не очень прозрачное стекло. ставил новым. хватило на 2 месяца. стало матовое.
приходилось местами смотреть поверх стекла из-за плохой видимости, т.к. ехали вечером.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #478 Michael13 » 15.07.2015, 17:35

Graf_in писал(а):вообще не понимаю, о каких низах идет речь, когда человек наваливает? когда наваливаешь, у тебя двигатель должен быть постоянно на оборотах с максимальным крутящим моментом. т.е. на низах он у тебя те полторы-две секунды, когда ты с места трогаешься. все остальное время - 10-14 тысяч (для разных мотоциклов).
Логично...

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #479 MaxyS » 15.07.2015, 17:37

Michael13 писал(а):Так вот и катался. Правда этой зимой пришлось двиг капиталить :shock:
мотоцикл надо использовать по назначению. Дорожники на отсечке страдают, спорты чувствуют себя нормально.
В обратную, если ездить на спорте всегда на низких оборотах засираются свечи и очень слабо заряжается аккум. Поэтому хоть иногда надо давать мотоциклу просраться под нагрузкой(3-4 передача до отсечки)
Учись ездить, а не гонять!

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #480 Michael13 » 15.07.2015, 17:39

MaxyS писал(а):мотоцикл надо использовать по назначению. Дорожники на отсечке страдают, спорты чувствуют себя нормально.
В обратную, если ездить на спорте всегда на низких оборотах засираются свечи и очень слабо заряжается аккум. Поэтому хоть иногда надо давать мотоциклу просраться под нагрузкой(3-4 передача до отсечки)
Макс, я тебя ударю, если еще раз мой мот дорожником назовешь. У него макс мощность только на 12.5 тыс оборотах.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 200 гостей