Michael13 писал(а):V-образный движок же.
Чего? Там рядник 2 горшка
Michael13 писал(а):потому что у Ерша на низах неплохой момент.
Если смотреть графики диностена и брать не тысячи оборотов а процент от отсечки то любой спорт 600 на низах намного резвее.
У ерша просто ровная тяга и нет пинков на высоких, поэтому кажется что на низах он тянет лучше. У меня пинок нехилый на 7тыс, на этих оборотах на разгоне он встает на заднее. На дорожниках такого нет, карта оптимизирована под ровную тягу.
Graf_in писал(а):пока у тебя будет мопед, который с трудом едет 200, так и будешь выжимать из него все соки. возьми что-то, что без особого напряга едет 300. поверь, 150+ на спидометре ты будешь видеть значительно реже. не будет того интереса.
Тоже спорно. Максимулку проверяют все и на всех. Другое дело что 150 на спорте и 150 на дорожнике это совершенно разные ощущения.
На дорожнике: Я еду, разгоняюсь, класс, уже 130, 140, 150, круууууть!!!!!
На спорте: Я тронулся, еду, можно и побыстрее вроде, нормально так еду, ох них*я-ж себе уже 200