Поговорим? :)

Описание: Разговор на любые темы.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #481 MaxyS » 15.07.2015, 17:41

Кстати вброс в сторону низкооборотистых рядников которые "тянут на низах".
Нифига они не тянут. NC700 к примеру, из 7тыс оборотов всего нормально тянет только начиная с трех, ниже тоже тянет, но такое чувство что вот-вот заглохнет. Раз 5 глох на светофорах пока привык.
Michael13, ты меня не догонишь на своем дорожнике :grin:
Ладно, мой тоже маркетологи переименовали в спорттур и нарекли зизером(хотя именно эта модель к линейке ZZR отношения не имеет), только последним карбовым спортом он от этого быть не перестал :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #482 Michael13 » 15.07.2015, 17:43

MaxyS писал(а):Michael13, ты меня не догонишь на своем дорожнике
:evil:

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #483 Graf_in » 15.07.2015, 17:56

Michael13 писал(а):Макс, я тебя ударю, если еще раз мой мот дорожником назовешь. У него макс мощность только на 12.5 тыс оборотах.
f4i - недоспорт :pardon:
высокие клипоны, низкие подножки, высокое стекло. как ты его хочешь назвать? спорт-тур? хаябуса - спорт-тур. дрозд - спорт-тур. zx-14r - спорт-тур. f4i - дорожник :cool:

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #484 OrangeV » 15.07.2015, 21:25

Битвааааа :grin:

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 9 лет
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #485 GreenFox » 15.07.2015, 21:43

Ну не знаю какие у вас тут критерии. Вы предвзято смотрите. У меня например спорт. Только без пластика. Это легко определить по форме бака.

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #486 OrangeV » 15.07.2015, 22:41

А в чем смысл спора вообще? У кого длинней или у кого толще?

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 9 лет
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #487 GreenFox » 15.07.2015, 22:53

OrangeV писал(а):в чем смысл спора вообще?


Те у кого не хонда пытаются хоть как то утвердиться

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #488 OrangeV » 15.07.2015, 23:41

:grin: ради чего? :grin:

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #489 Graf_in » 16.07.2015, 08:42

GreenFox писал(а):[post]4311[/post]Ну не знаю какие у вас тут критерии. Вы предвзято смотрите. У меня например спорт. Только без пластика. Это легко определить по форме бака.
будешь смеяться, но есть сейчас у хонды 2 модели: cb600 и cbr600f (та, что после f4i)
2 одинаковых мопеда. рама, подвеска, колеса, бугель, двигатель - одинаковые. разница, лишь, в том, что у cbr600f стоят клипоны, пластик и бак другой формы =)

Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 109
С нами: 9 лет
Имя: Станислав
Мотоцикл: GSX-R600 (k6)
Откуда: Москва

Сообщение #490 Co1t » 16.07.2015, 09:51

Graf_in писал(а):возьми что-то, что без особого напряга едет 300. поверь, 150+ на спидометре ты будешь видеть значительно реже. не будет того интереса.
Скажи это новичкам, думающим, что брать: эрадин или тыщаРР. Запчастей на разборках прибавится сильно =(

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #491 Graf_in » 16.07.2015, 10:03

Co1t писал(а):[post]4332[/post]
Graf_in писал(а):возьми что-то, что без особого напряга едет 300. поверь, 150+ на спидометре ты будешь видеть значительно реже. не будет того интереса.
Скажи это новичкам, думающим, что брать: эрадин или тыщаРР. Запчастей на разборках прибавится сильно =(
дело ж не в новичках, а в отсутствии головы.
новички и на четырехсотках 180 катают и бьются ни чуть не меньше, если головы нет.

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 9 лет
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #492 Juner » 16.07.2015, 10:04

Сам не понимаю, к чему он это пишет, мысли Графина нужно просто фильтровать.
И с Максом я не согласен по набору скорости "дорожника" и "спорта", 150 км/ч. за 8,4 сек это не то ощущение, что описал, сравнивая со спортом.
Считаю, это очень даже крутой результат за такой короткий период времени и без напряга, вот потом динамика меняется, но до 150 все очень даже быстро, особенно для новичка, хотя на заднее, кстати, Ерш никогда еще не поднимал.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #493 Graf_in » 16.07.2015, 10:53

Juner писал(а):Сам не понимаю, к чему он это пишет, мысли Графина нужно просто фильтровать.
при наличии нокоторого мотоциклетного опыта бОльшая мощность (бОльший крутящий момент) мопеда меньше провоцирует на откручивание ручки газа. попробуй классические "литр триста" - сразу все поймешь.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #494 MaxyS » 16.07.2015, 10:58

Graf_in писал(а):при наличии нокоторого мотоциклетного опыта бОльшая мощность (бОльший крутящий момент) мопеда меньше провоцирует на откручивание ручки газа.
Это при наличии, для новичка ровно наоборот, Стас тому яркий пример.
Учись ездить, а не гонять!

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #495 Graf_in » 16.07.2015, 11:52

MaxyS писал(а):Это при наличии, для новичка ровно наоборот, Стас тому яркий пример.
интресен тот факт, что я не видел, чтобы кто-то вел хоть какую-то статистику, описывающую выбор новичком второго мотоцикла.
не берусь утверждать за всех, но мой личный опыт показывает, что большинство молодых людей в возрасте от 25 до 30 лет, которые решили начать свою мото-карьеру с малокубатурного классика (до 400сс), вторым мотоциклом выбирают либо сразу спорт, либо с промежуточным большекубатурным классиком третьим мотоциклом берут спорт литр. быть может это связано с тем, что чесотки заставляют хотеть большего. быть может просто в головах у мальчиков в этом возрасте что-то не так. я и сам бы сейчас ездил на литровом спорте, если бы не увлекся треком.

сейчас я вижу, что для Juner'a его ёрш - та же чесотка. ездить, вроде как, научился. теперь начал выжимать из него все соки. я думаю, что каждый мотоциклист прошел по такому пути (ну или почти каждый).

а есть другой тип мотоциклистов - те, кто начинал с большекубатурных мотоциклов. не берем детей на спортах. я имею ввиду большекубатурные классики и чопперы. мало у кого из них была мысль наращивать кубатуру, садиться на спорт и вваливать на все деньги. к ручке газа они относятся с бОльшим уважением.

но это, лишь, мое наблюдение. уважение к мотоциклу надо прививать с раннего детства. быть может тогда к 20ти годам не будет желания открутить на всю.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #496 MaxyS » 16.07.2015, 11:59

Graf_in писал(а):интресен тот факт, что я не видел, чтобы кто-то вел хоть какую-то статистику, описывающую выбор новичком второго мотоцикла.
Темы на МФ посмотри, если не чоппер то спорт хотят от 600сс))) Все!
Graf_in писал(а):не берусь утверждать за всех, но мой личный опыт показывает, что большинство молодых людей в возрасте от 25 до 30 лет, которые решили начать свою мото-карьеру с малокубатурного классика (до 400сс), вторым мотоциклом выбирают либо сразу спорт, либо с промежуточным большекубатурным классиком третьим мотоциклом берут спорт литр. быть может это связано с тем, что чесотки заставляют хотеть большего. быть может просто в головах у мальчиков в этом возрасте что-то не так. я и сам бы сейчас ездил на литровом спорте, если бы не увлекся треком.
Причина обычно банальна. На литроспорт нет денег. :pardon:
Мало кто прислушивается что первым спорт брать нельзя. Без нужных навыков отработанных до автоматизма спорт очень опасен. Открутить на нем легко, а рулить на скорости и тормозить надо учиться долго и упорно.
А почему доходят до литра? Копят денег, хотят больше, лучше, быстрее.
Эволюция авто обычно как проходит у людей?
Таз - древняя иномарка - нормальная иномарка - дорогая иномарка в полной комплектации - удобная иномарка выбранная для конкретных целей.
С мотоциклами тоже самое, дойдут до литроспорта(в т.ч. и по бюджету) и после него уже подбирают мотоцикл уже исходя из своих потребностей.
Учись ездить, а не гонять!

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #497 Graf_in » 16.07.2015, 12:50

MaxyS писал(а):Причина обычно банальна. На литроспорт нет денег. :pardon:
спорно. я в этом году, когда брал р6, мог взять литр на 100-150 тысяч дешевле. того же года. в лучшем состоянии.
с ценами все очень не однозначно.
в цену того же нового ерша можно было бы взять 4х-5ти летний литрспорт, 3х летний литровый дорожник, или сэкономить тысяч 100-150 и взять классический литртриста в идеальном состоянии. не в цене тут дело.
как у нас считают? начинать надо с малокубатурника. у кого денег по-больше, берут нового ерша/диверсию и одноклассников (кто денег сильно тратить не хочет, или вовсе бюджет ограничен, берут совершеннолетнего японца в 53 лошадки). наступает второй год. ездить толком не умеем, а в головах "пора наращивать кубатуру". те, кто ездил на совершеннолетних японцах пересаживаются на полносильные шестисотки годом посвежее (классики либо чуть по-старше спорты). а кто ездил на свежем ерше/диверсии думают, что на шестисотке-то уже цельный сезон откатал - зачем смотреть на другие шестисотки? надо литр брать. и берут литрспорт, который обходится чуть ли не дешевле ерша.

есть у нас чатик в вотсапе - бывший диверсияклаб. маленькая статистика по смене мопедов:
диверсия - на второй год сузуки буливард
монстр - диверсия - на второй/третий год выфер800, сейчас хочет панигалю
чоппер - диверсия - фыжр
диверсия - в первый же год фз8, подумывает о спорте
диверсия - на второй год фыжр
диверсия - диавель
диверсия - cbr600f, было желание взять литрспорт, ушла в мотокросс. в город выкатывается на cb1000r
диверсия - на второй год (этот) в планах хаябуса
диверсия - в первый же год сменил на фаер. на второй год хаябуса.
р6 (4го или 5го года) - 9 лет откатал на ней. в прошлом году "на сдачу" взял rc8. и говорит, что купил бы новую р6, если бы ямаха хоть что-то изменила в мопеде с 2008го года, как это делают другие производители.
по другим тусовкам:
cb400 - хыжр - дрозд. после этого успокоился и взял трансляп. сейчас думает брать спорт 600.
cb400 - спорт 600
я. cb400 - на второй год диверсия, каким-то чудом не взял литрспорт, cbr600f. ушел в шкгм.
на прошлой неделе знакомый вопреки взял cb1300, как первый мопед. посмотрим на то, как он будет ездить через месяц, и что возьмет через год-два.

Макс, вот, например, у меня по счету уже 3я шестисотка. и литрспорт у меня будет не скоро. вообще, не уверен, что оно мне надо. 600ки за глаза и за уши. не думаешь же ты, что я просто не могу себе литр купить?

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #498 MaxyS » 16.07.2015, 13:02

Graf_in, ты исклюение скорее. Мои наблюдения только подтвеждают то что я написал.
Graf_in писал(а):бывший диверсияклаб
Интересно, там с форума еще кто-то есть?
Graf_in писал(а):маленькая статистика по смене мопедов
Статистику по ДТП еще приведи у кого 600-ка как первый мотоцикл был. Можно даже с депрессий. Можешь начать с Малабара. А я тебе приведу статистику с 250r.
Учись ездить, а не гонять!

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #499 Graf_in » 16.07.2015, 13:21

MaxyS писал(а):Интересно, там с форума еще кто-то есть?
не думаю. форум тот мёртв уже много лет =)

MaxyS писал(а):Статистику по ДТП еще приведи у кого 600-ка как первый мотоцикл был. Можно даже с депрессий. Можешь начать с Малабара. А я тебе приведу статистику с 250r.
по дтп ничего не могу сказать про всех и за все время. знаю, что не хоронили никого.
есть парнишка. 3й год на диверсии катает. за предыдущие 2 года около 7 дтп. каждый раз очень много ремонта. без травм.
мотокросс-девочка. 2 дтп за 2 года на cbr и на cb. без травм. стоячие мопеды в силу своего роста очень любила валять.
один парнишка, который уже лет 5 диверсию не меняет. знаю про 2 дпт. одно в прошлом году (сам шлепнулся). одно вчера. без травм. посещает учебку.
парнишка rc8 с 10ти летним стажем. за последние 2 года одно дтп. недели 2-3 назад. довыпендривался =) без травм.
парнишка cb400, хыжр, дрозд. 3 дтп за 4 года. последнее дпт в прошлом году на трансляпе - авто выехало на встречку. сейчас на инвалидности. здоровье почти восстановил.
я. первый год - 3 дтп. мопед под списание со скорости 40 км/ч, большой палец правой руки больше никогда не будет прежним. второй год - 4 дтп (из них 3 с мотоциклами. во всех 3х я слишком доверял тем, с кем еду. во всех 3х - обоюдка). мопед под списание. больше никогда не буду возить пассажиров. теперь не люблю ездить в группе с другими мотоциклистами. третий год - извалял свой попед со всех сторон. на ДОП почти не появляюсь =)

обрати внимание на тех, кто садится на большие мопеды - их нет в этой статистике. из нее можно исключить rc8, т.к. это произошло бы и без большого мопеда. просто он такой.
Последний раз редактировалось Graf_in 16.07.2015, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #500 MaxyS » 16.07.2015, 13:32

Graf_in писал(а):есть парнишка. 3й год на диверсии катает. за предыдущие 2 года около 7 дтп. каждый раз очень много ремонта. без травм.
Его я по ходу знаю :lol:
Это хорошо что не хоронили, хотя у меня немного другая инфа. Неважно.
По 250 кубам за 7 лет столько дтп наверное не наберется, начиная с 8 года когда появилась ниндзя 250.
Вобщем это вечный спор ни о чем. Я все равно считаю что 600 для первого сезона много, адже дорожника.
Учись ездить, а не гонять!


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 349 гостей