f4i - недоспортMichael13 писал(а):Макс, я тебя ударю, если еще раз мой мот дорожником назовешь. У него макс мощность только на 12.5 тыс оборотах.
будешь смеяться, но есть сейчас у хонды 2 модели: cb600 и cbr600f (та, что после f4i)GreenFox писал(а):[post]4311[/post]Ну не знаю какие у вас тут критерии. Вы предвзято смотрите. У меня например спорт. Только без пластика. Это легко определить по форме бака.
Скажи это новичкам, думающим, что брать: эрадин или тыщаРР. Запчастей на разборках прибавится сильно =(Graf_in писал(а):возьми что-то, что без особого напряга едет 300. поверь, 150+ на спидометре ты будешь видеть значительно реже. не будет того интереса.
дело ж не в новичках, а в отсутствии головы.Co1t писал(а):[post]4332[/post]Скажи это новичкам, думающим, что брать: эрадин или тыщаРР. Запчастей на разборках прибавится сильно =(Graf_in писал(а):возьми что-то, что без особого напряга едет 300. поверь, 150+ на спидометре ты будешь видеть значительно реже. не будет того интереса.
при наличии нокоторого мотоциклетного опыта бОльшая мощность (бОльший крутящий момент) мопеда меньше провоцирует на откручивание ручки газа. попробуй классические "литр триста" - сразу все поймешь.Juner писал(а):Сам не понимаю, к чему он это пишет, мысли Графина нужно просто фильтровать.
Это при наличии, для новичка ровно наоборот, Стас тому яркий пример.Graf_in писал(а):при наличии нокоторого мотоциклетного опыта бОльшая мощность (бОльший крутящий момент) мопеда меньше провоцирует на откручивание ручки газа.
интресен тот факт, что я не видел, чтобы кто-то вел хоть какую-то статистику, описывающую выбор новичком второго мотоцикла.MaxyS писал(а):Это при наличии, для новичка ровно наоборот, Стас тому яркий пример.
Темы на МФ посмотри, если не чоппер то спорт хотят от 600сс))) Все!Graf_in писал(а):интресен тот факт, что я не видел, чтобы кто-то вел хоть какую-то статистику, описывающую выбор новичком второго мотоцикла.
Причина обычно банальна. На литроспорт нет денег.Graf_in писал(а):не берусь утверждать за всех, но мой личный опыт показывает, что большинство молодых людей в возрасте от 25 до 30 лет, которые решили начать свою мото-карьеру с малокубатурного классика (до 400сс), вторым мотоциклом выбирают либо сразу спорт, либо с промежуточным большекубатурным классиком третьим мотоциклом берут спорт литр. быть может это связано с тем, что чесотки заставляют хотеть большего. быть может просто в головах у мальчиков в этом возрасте что-то не так. я и сам бы сейчас ездил на литровом спорте, если бы не увлекся треком.
спорно. я в этом году, когда брал р6, мог взять литр на 100-150 тысяч дешевле. того же года. в лучшем состоянии.MaxyS писал(а):Причина обычно банальна. На литроспорт нет денег.
Интересно, там с форума еще кто-то есть?Graf_in писал(а):бывший диверсияклаб
Статистику по ДТП еще приведи у кого 600-ка как первый мотоцикл был. Можно даже с депрессий. Можешь начать с Малабара. А я тебе приведу статистику с 250r.Graf_in писал(а):маленькая статистика по смене мопедов
не думаю. форум тот мёртв уже много лет =)MaxyS писал(а):Интересно, там с форума еще кто-то есть?
по дтп ничего не могу сказать про всех и за все время. знаю, что не хоронили никого.MaxyS писал(а):Статистику по ДТП еще приведи у кого 600-ка как первый мотоцикл был. Можно даже с депрессий. Можешь начать с Малабара. А я тебе приведу статистику с 250r.
Его я по ходу знаюGraf_in писал(а):есть парнишка. 3й год на диверсии катает. за предыдущие 2 года около 7 дтп. каждый раз очень много ремонта. без травм.
Сейчас этот раздел просматривают: 349 гостей