Тут еще надо учитывать, что сезон одного человека может сильно отличаться от сезона другого.
Как пример:
Я взял свою 600-ку уже на второй сезон (после 150 кубового китайца), в середине лета. К концу следующего сезона на ней было накатано уже больше 30 тысяч. При этом я ездил на площадку тренировался сам, ездил на джимхану, на фирсановку, та же учебка.
А есть у меня знакомый, который примерно в то же время взял ту же f4i. Так вот он за то же время проехал около 4000. Нигде дополнительно, естественно, не тренировался. Зато сейчас уже на следующий сезон (который получится как бы аж 4-й) хочет взять себе Хаябусу. На полном серьезе хочет.
Это не говоря уж о технической части: когда я ему рассказывал, как долго мучился, откручивая прикипевший масляный фильтр, а он ответил "а у неё что, масляный фильтр есть?"
З.Ы. Я, кстати, тоже подумываю поменять мот, но литр не особо хочется. Думаю либо Каву новую 636 взять, либо Выфер 800й, либо вообще может какую-нить турэндуру.
З.З.Ы. Тоже ни разу не жалею, что первым мотом взял мелкокубатурный. Правда взял больше из-за нехватки денег, чем желания. Так бы с 400 кубов начал.
З.З.З.Ы. Знакомый старше меня. Возраст точно не знаю, но где-то немного за 30.