Поговорим? :)

Описание: Разговор на любые темы.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #501 Graf_in » 16.07.2015, 13:38

MaxyS писал(а):Вобщем это вечный спор ни о чем. Я все равно считаю что 600 для первого сезона много, адже дорожника.
инструктор мотошколы, в которой я учился. инструктор, который уже на 2м занятии рассказал мне о контррулении. инструктор, который реально учил ездить...
когда я спросил его, какой мотоцикл купить первым, советовал взять дорожную 600ку. лучше полносильную - 100л.с. взять 600ку и потихонечку привыкать к газу. пройдя по иному пути сейчас я разделяю его мнение. я бы сэкономил кучу времени и денег.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #502 MaxyS » 16.07.2015, 13:43

Graf_in, я напротив ни разу не жалею что взял 250 первым. 600 по моему мнению много.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #503 Barabas » 16.07.2015, 14:20

Может имеет смысл в статистике обратить внимание на возраст пилота?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #504 Graf_in » 16.07.2015, 14:22

Barabas писал(а):Может имеет смысл в статистике обратить внимание на возраст пилота?
всем от 30 до 40 =)

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #505 Michael13 » 16.07.2015, 15:01

Тут еще надо учитывать, что сезон одного человека может сильно отличаться от сезона другого.

Как пример:

Я взял свою 600-ку уже на второй сезон (после 150 кубового китайца), в середине лета. К концу следующего сезона на ней было накатано уже больше 30 тысяч. При этом я ездил на площадку тренировался сам, ездил на джимхану, на фирсановку, та же учебка.

А есть у меня знакомый, который примерно в то же время взял ту же f4i. Так вот он за то же время проехал около 4000. Нигде дополнительно, естественно, не тренировался. Зато сейчас уже на следующий сезон (который получится как бы аж 4-й) хочет взять себе Хаябусу. На полном серьезе хочет.

Это не говоря уж о технической части: когда я ему рассказывал, как долго мучился, откручивая прикипевший масляный фильтр, а он ответил "а у неё что, масляный фильтр есть?" :shock:

З.Ы. Я, кстати, тоже подумываю поменять мот, но литр не особо хочется. Думаю либо Каву новую 636 взять, либо Выфер 800й, либо вообще может какую-нить турэндуру.
З.З.Ы. Тоже ни разу не жалею, что первым мотом взял мелкокубатурный. Правда взял больше из-за нехватки денег, чем желания. Так бы с 400 кубов начал.
З.З.З.Ы. Знакомый старше меня. Возраст точно не знаю, но где-то немного за 30.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #506 Graf_in » 16.07.2015, 15:27

Michael13 писал(а):Тут еще надо учитывать, что сезон одного человека может сильно отличаться от сезона другого.

Как пример:

Я взял свою 600-ку уже на второй сезон (после 150 кубового китайца), в середине лета. К концу следующего сезона на ней было накатано уже больше 30 тысяч. При этом я ездил на площадку тренировался сам, ездил на джимхану, на фирсановку, та же учебка.
узбагойзя, 30-40 тысяч за сезон проезжают многие. 20 тысяч за сезон проезжают почти все (думаю, что 80% всех мотоциклистов проезжают минимум 20к). ты не один такой =)
забудь про сказки в 5000 км за сезон. и это, кстати, к вопросу реальных пробегов бушных мопедов :lol:
как только поймешь, что ты не уникальный, что не ездишь лучше и больше всех, что стремишься не больше всех учиться водить мопед, сразу начнешь понимать, что творится на дорогах. это называется взрослением.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #507 Michael13 » 16.07.2015, 15:41

Graf_in писал(а):узбагойзя, 30-40 тысяч за сезон проезжают многие. 20 тысяч за сезон проезжают почти все (думаю, что 80% всех мотоциклистов проезжают минимум 20к). ты не один такой =)
забудь про сказки в 5000 км за сезон. и это, кстати, к вопросу реальных пробегов бушных мопедов
как только поймешь, что ты не уникальный, что не ездишь лучше и больше всех, что стремишься не больше всех учиться водить мопед, сразу начнешь понимать, что творится на дорогах. это называется взрослением.
У меня обратная инфа. В группе по f4i, например, такие же пробеги, как у меня, только у 1-2 человек из 10.

А учиться вообще мало кто любит. Вспомни, хотя бы, постоянные посты про ДТП, где пишут "не успевал затормозить и принял решение положить мот".

Я не говорю, что я такой исключительный, я говорю, что люди разные. Таких как я не мало, но "скамейкеров" еще больше.

А исключительные люди - это которые по сотне тысяч км за сезон проезжают или 3000 км за сутки :good:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #508 MaxyS » 16.07.2015, 16:35

Graf_in писал(а):узбагойзя, 30-40 тысяч за сезон проезжают многие. 20 тысяч за сезон проезжают почти все (думаю, что 80% всех мотоциклистов проезжают минимум 20к). ты не один такой =)
Ты шибко не прав. Из моих знакомых только 2-3 человека катаются нормально, у большинства как раз 5-10тыс. У некоторых меньше 3-х за сезон.
Учись ездить, а не гонять!

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #509 Graf_in » 16.07.2015, 16:44

MaxyS писал(а):У некоторых меньше 3-х за сезон.
они из гаража до заправки, штоле, катают? :grin:
у меня из дома на работу, с работы домой - 11 километров ровно. больше я никуда не езжу. ну, иногда на джимхану на тимирязевской, которая тоже в 5 км от дома. как-то пятерку уже накатал. можно вычесть 3 поездки на мрв в этом году - 1000 км. в прошлом году к середине июля накат был 20-25к.
все ж сезонами мерить проще, чем километрами. надеюсь, никто не хочет опыт 100000 километров первосезонника приравнять к 20ти сезонам человека, проезжающего по 5 тысяч километров за сезон?
все равно на навык управления не влияет ни количество пройденных километров, ни количество прошедших сезонов.
Последний раз редактировалось Graf_in 16.07.2015, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 9 лет
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #510 Juner » 16.07.2015, 16:45

По-моему для первого сезона Ерш по мощности очень достаточен. Эти 72 лс велики будут совсем не опытному, с другой стороны не нужно думать о лохматой 400 куб и спрыгивать с Ерша за первые учебные сезоны.
Ход ручки газа без особых пинков мощности, крутишь и он едет почти во всем пределе крутящего момента.
Жаль, пока нет возможности сравнить с чем-то другим, было бы интересно)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Graf_in писал(а):
MaxyS писал(а):все равно на навык управления не влияет ни количество пройденных километров, ни количество прошедших сезонов.
Интересно, какие тогда факторы "головы" влияют на зрелость управления байком?

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 9 лет
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #511 Michael13 » 16.07.2015, 16:48

Graf_in писал(а):они из гаража до заправки, штоле, катают?
До Горы, попизд пообщаться и домой. Причем только в выходные и только при нулевой вероятности дождя.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #512 MaxyS » 16.07.2015, 16:55

До работы первый сезон было 25км.
Второй сезон 10км.
Сейчас около 30км.
Стаж субстанция непонятная, хз как его мерять.
У кого больше опыта?
У первосезонника который накатал 30тыс по Москве?
У "старичка" который накатал 6 сезонов по 5 тыс?
У дальняка который за 3 сезона на трассе провел 27тыс и 3тыс в городе?
Кто опытнее? :grin:
Учись ездить, а не гонять!

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 9 лет
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #513 Juner » 16.07.2015, 16:56

Или стоит четко определиться в понятиях?
Мотоциклист:
1. Опытный - это
2. Уверенный в себе - это
3. Самоуверенный - это
4. Везучий - это
5. Фаталист - это
И т.д.

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 14
Сообщения: 304
С нами: 9 лет
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: Мт-10

Сообщение #514 Parfy » 16.07.2015, 17:30

MaxyS писал(а):[post]4351[/post]
Graf_in писал(а):при наличии нокоторого мотоциклетного опыта бОльшая мощность (бОльший крутящий момент) мопеда меньше провоцирует на откручивание ручки газа.
Это при наличии, для новичка ровно наоборот, Стас тому яркий пример.

Именно! Стыдно :cry:
Променял жабу на рояль...)

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #515 Graf_in » 16.07.2015, 17:46

Parfy писал(а):Именно! Стыдно :cry:
хотел бы я три года назад стыдиться своей свеженькой кавы :cool:

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 14
Сообщения: 304
С нами: 9 лет
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: Мт-10

Сообщение #516 Parfy » 16.07.2015, 17:48

=)) ну тогда не стыдно! Ты же видел, я особо на ДОП не жарю)
Променял жабу на рояль...)

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #517 OrangeV » 16.07.2015, 19:07

Co1t писал(а):
Graf_in писал(а):возьми что-то, что без особого напряга едет 300. поверь, 150+ на спидометре ты будешь видеть значительно реже. не будет того интереса.
Скажи это новичкам, думающим, что брать: эрадин или тыщаРР. Запчастей на разборках прибавится сильно =(
Ну, как те сказать))))) позвоночник осыпается одинакого, что на скутере что на хаябусе :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
MaxyS писал(а):
Graf_in писал(а):интресен тот факт, что я не видел, чтобы кто-то вел хоть какую-то статистику, описывающую выбор новичком второго мотоцикла.
Темы на МФ посмотри, если не чоппер то спорт хотят от 600сс))) Все!
Graf_in писал(а):не берусь утверждать за всех, но мой личный опыт показывает, что большинство молодых людей в возрасте от 25 до 30 лет, которые решили начать свою мото-карьеру с малокубатурного классика (до 400сс), вторым мотоциклом выбирают либо сразу спорт, либо с промежуточным большекубатурным классиком третьим мотоциклом берут спорт литр. быть может это связано с тем, что чесотки заставляют хотеть большего. быть может просто в головах у мальчиков в этом возрасте что-то не так. я и сам бы сейчас ездил на литровом спорте, если бы не увлекся треком.
Причина обычно банальна. На литроспорт нет денег. :pardon:
Мало кто прислушивается что первым спорт брать нельзя. Без нужных навыков отработанных до автоматизма спорт очень опасен. Открутить на нем легко, а рулить на скорости и тормозить надо учиться долго и упорно.
А почему доходят до литра? Копят денег, хотят больше, лучше, быстрее.
Эволюция авто обычно как проходит у людей?
Таз - древняя иномарка - нормальная иномарка - дорогая иномарка в полной комплектации - удобная иномарка выбранная для конкретных целей.
С мотоциклами тоже самое, дойдут до литроспорта(в т.ч. и по бюджету) и после него уже подбирают мотоцикл уже исходя из своих потребностей.
Почему так? Разве к Феррари идут путем набора литража? Чет боюсь долгая и дорогая дорога получается)))

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #518 Graf_in » 17.07.2015, 12:20

а вы обратили внимание, что по пятницам ведутся более живые обсуждения всего?
особенно ближе к обеду :|

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #519 MaxyS » 17.07.2015, 12:23

Graf_in, Дык ты пришел :grin:
Учись ездить, а не гонять!

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 9 лет
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #520 GreenFox » 17.07.2015, 16:06

а у меня 900 и я не жалею. может дурак :???: просто нет у меня желания откручивать запредельно. со светофора выпуская машины вперед себя, перекресток почистить. по пробкам еду 40 и меньше. хотя ощущения мотоцикла и габариты позволяют ехать быстрее. на прямой попробовал 200. ну идет. а драйва нет.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 316 гостей