serjlavrov писал(а):а что тебя тут не устраивает??
у меня есть сомнения в "три раза", в остальном согласен
GreenFox писал(а):прикольно. куда ездили? далеко?
GreenFox писал(а):
у меня есть сомнения в "три раза", в остальном согласен
serjlavrov писал(а):на видео в колонне дистанция великовата была
serjlavrov писал(а):ок, пусть в два, в полтора, суть в том, что на мой взгляд риск потянуть новую цепь выше чем, "обкатанную".
сначала написал большой высер, а потом представил себе квадратные японские шестеренки в моторе какой-нибудь ямахи эрадин, которые за время обкатки мотора приобретают круглую форму, и растаял. почему бы и не обкатывать цепь? только толку с этого (ИМХО) никакого. сколько бы ты её не "вытягивал равномерно с малыми нагрузками", как только дашь пиздянок, вся "обкатка" насмарку.serjlavrov писал(а):а что тебя тут не устраивает??
ещё раз, у меня было именно так. Резина обкатывается, шестеренки в моторе прирабатываются, даже колодки притираются...цепь должна сначала равномерно вытянуться, если сразу на ней рвать, шанс вытянуть её неравномерно гораздо выше.
MaxyS писал(а):А ездить-то когда?
Graf_in писал(а):сколько бы ты её не "вытягивал равномерно с малыми нагрузками"
с резиной, вообще, интересно. есть небольшой лайф-хак на заднеприводных автомобилях: если через тысячу-две пробега на новой резине поменять местами перед и зад, комплект отходит больше (опять же на исправной ходовой). конечно, если не рвать резину, как в последний раз.GreenFox писал(а):ну не совсем так, мне даже шипы на авто рекомендовали прикатывать, чтобы не повылетали все быстро.
да, цепь - не простая шестеренка. от того (в отличии от простых шестеренок) обкатка её не имеет смысла.GreenFox писал(а):все таки цепь не совсем простая шестеренка. думаю определенный смысл в ее обкатке есть. но все конечно в разумных пределах. как не крути любой механизм при бережном к нему отношении прослужит дольше чем тот которому всегда дают "пиздянок"
Graf_in писал(а):да, цепь - не простая шестеренка. от того (в отличии от простых шестеренок) обкатка её не имеет смысла.
во время вашей "обкатки" в большей степени будут притираться между собой внешняя поверхность роликов и звезды, которыми можно пренебречь, рассматривая эффект вытягивания цепи.
вне зависимости от её пробега, чем больше и продолжительнее будут нагрузки, тем больше она будет вытягиваться, ввиду её конструктивных особенностей. и чем неравномернее будут эти нагрузки, тем неравномернее это будет происходить.
хоть одну ссылку, хоть в один мануал, хоть одной модели мотоцикла на обкатку цепи привода колеса я могу получить? вчера пытался гуглить - не нашел ничего. я сейчас не стебу.serjlavrov писал(а):Странная логика...
посчитал твои вопросы риторическимиserjlavrov писал(а):ты на вопросы то ответишь?
У меня масло каждые 6тыс. и 12тыс маслянный фильтр. Склонен верить своему мануалу.serjlavrov писал(а):а в мануалах ещё пишут что масло моторное менять каждые 15 тысяч км...
Надо просто регулярно подтягивать цепь, чем чаще тем лучше. На провисшей цепи рывки будут гораздо сильнее и как следствие вытягиваться она будет намного быстрее.Graf_in писал(а):вне зависимости от её пробега, чем больше и продолжительнее будут нагрузки, тем больше она будет вытягиваться, ввиду её конструктивных особенностей. и чем неравномернее будут эти нагрузки, тем неравномернее это будет происходить.
Мы вроде про мотоциклы говорим, не?serjlavrov писал(а):на машины новые очень часто ресурс смены масла 15 тысяч. ты этога не знал?
1. Как качество топлива влияет на частоту замены масла или износ цепи? Топливная и маслянная системы не взаимодействуют никак.serjlavrov писал(а):производители рекомендуют интервал замены, несколько не подходящие под российские пыльногрязнохолодные условия и качество топлива.
Ну почему же, вовсе нет.MaxyS писал(а):2. Пыльные условия могут влиять только на частоту замены воздушного фильтра, а воздух опять-же с масляной системой не взаимодействует, только с топливной.
Сейчас этот раздел просматривают: Диполь и 289 гостей