Поговорим? :)

Описание: Разговор на любые темы.

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 9 лет
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #601 GreenFox » 04.08.2015, 16:51

serjlavrov писал(а):а что тебя тут не устраивает??


у меня есть сомнения в "три раза", в остальном согласен

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #602 serjlavrov » 04.08.2015, 16:52

GreenFox писал(а):прикольно. куда ездили? далеко?

Обратил внимание, на видео в колонне дистанция великовата была, во всяком случае те места, что на видео показаны. дистанция должна быть меньше. Последствий неправильной дистанции в группе не испытывали, т.к. было мало машин на трассе, в т.ч. обгоняющих.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
GreenFox писал(а):
у меня есть сомнения в "три раза", в остальном согласен

ну, если б у тебя сомнений не было, киты и/или черепахи не удержали бы мир)) :lol:
ок, пусть в два, в полтора, суть в том, что на мой взгляд риск потянуть новую цепь выше чем, "обкатанную".

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 9 лет
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #603 GreenFox » 04.08.2015, 17:27

serjlavrov писал(а):на видео в колонне дистанция великовата была


тоже обратил на это внимание (как то получил за такую дистанцию в колонне по ушам, на одном из выездов)


serjlavrov писал(а):ок, пусть в два, в полтора, суть в том, что на мой взгляд риск потянуть новую цепь выше чем, "обкатанную".

риск НЕРАВНОМЕРНО потянуть. думаю да. в целом согласен цепь это такой же механизм как и другие, думаю прикатка должна происходить в более щадящих режимах если в планах не погонять месяц, а использовать данную цепь подольше.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #604 MaxyS » 04.08.2015, 17:31

Поменял резину, обкатывай, поменял цепь, обкатывай, поменял сальники, обкатывай, поменял масло и фильтра - обкатывай...
А ездить-то когда? :lol:
Учись ездить, а не гонять!

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #605 Graf_in » 04.08.2015, 17:39

serjlavrov писал(а):а что тебя тут не устраивает??
ещё раз, у меня было именно так. Резина обкатывается, шестеренки в моторе прирабатываются, даже колодки притираются...цепь должна сначала равномерно вытянуться, если сразу на ней рвать, шанс вытянуть её неравномерно гораздо выше.
сначала написал большой высер, а потом представил себе квадратные японские шестеренки в моторе какой-нибудь ямахи эрадин, которые за время обкатки мотора приобретают круглую форму, и растаял. почему бы и не обкатывать цепь? только толку с этого (ИМХО) никакого. сколько бы ты её не "вытягивал равномерно с малыми нагрузками", как только дашь пиздянок, вся "обкатка" насмарку.

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 9 лет
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #606 GreenFox » 04.08.2015, 18:04

MaxyS писал(а):А ездить-то когда?


нам не надо ездить нам клаву мять надо

Graf_in писал(а):сколько бы ты её не "вытягивал равномерно с малыми нагрузками"


ну не совсем так, мне даже шипы на авто рекомендовали прикатывать, чтобы не повылетали все быстро. все таки цепь не совсем простая шестеренка. думаю определенный смысл в ее обкатке есть. но все конечно в разумных пределах. как не крути любой механизм при бережном к нему отношении прослужит дольше чем тот которому всегда дают "пиздянок" :wink:

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 9 лет
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #607 Juner » 04.08.2015, 20:04

serjlavrov писал(а):Обратил внимание, на видео в колонне дистанция великовата была
Этот эффект добавляется углом обзора у камеры - 160 градусов

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #608 OrangeV » 04.08.2015, 21:27

Прям какая то адова любовь к ютубу :grin: :grin:

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 9 лет
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #609 Juner » 04.08.2015, 22:57

Это так :good:

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #610 Graf_in » 05.08.2015, 09:35

GreenFox писал(а):ну не совсем так, мне даже шипы на авто рекомендовали прикатывать, чтобы не повылетали все быстро.
с резиной, вообще, интересно. есть небольшой лайф-хак на заднеприводных автомобилях: если через тысячу-две пробега на новой резине поменять местами перед и зад, комплект отходит больше (опять же на исправной ходовой). конечно, если не рвать резину, как в последний раз.
этот трикс я слышал от таксистов "старой закалки". вместо стандартных 60к на одном комплекте, говорили, можно проехать 70-80к км.

GreenFox писал(а):все таки цепь не совсем простая шестеренка. думаю определенный смысл в ее обкатке есть. но все конечно в разумных пределах. как не крути любой механизм при бережном к нему отношении прослужит дольше чем тот которому всегда дают "пиздянок" :wink:
да, цепь - не простая шестеренка. от того (в отличии от простых шестеренок) обкатка её не имеет смысла.
во время вашей "обкатки" в большей степени будут притираться между собой внешняя поверхность роликов и звезды, которыми можно пренебречь, рассматривая эффект вытягивания цепи.
вне зависимости от её пробега, чем больше и продолжительнее будут нагрузки, тем больше она будет вытягиваться, ввиду её конструктивных особенностей. и чем неравномернее будут эти нагрузки, тем неравномернее это будет происходить.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #611 serjlavrov » 05.08.2015, 10:27

Graf_in писал(а):да, цепь - не простая шестеренка. от того (в отличии от простых шестеренок) обкатка её не имеет смысла.
во время вашей "обкатки" в большей степени будут притираться между собой внешняя поверхность роликов и звезды, которыми можно пренебречь, рассматривая эффект вытягивания цепи.
вне зависимости от её пробега, чем больше и продолжительнее будут нагрузки, тем больше она будет вытягиваться, ввиду её конструктивных особенностей. и чем неравномернее будут эти нагрузки, тем неравномернее это будет происходить.

Странная логика...почему надо пренебрегать звездами? или тут рассматривается исключительно среда, где пофиг на расходники?))

речь ведь об обыденной езде, эксплуатации.

первые 500 км примерно цепь постоянно тянется, или тут ты тоже не согласен? Если дать ей сразу перегрузку, она вероятнее всего, растянется в одном месте больше, чем в другом, и уже ничего с этим не сделаешь. Конечно, если мучать цепь перегрузками, втыкая сильно пониженную передачу на большой скорости и бросая сцепление, любая цепь умрет, вне зависимости от предварительной обкатки.

Если уж ты сам признаешь, что притираются звезды, внешняя поверхность роликов, то утверждаешь, что в этом так же нет смысла? надо сразу в полную силу эксплуатировать эти агрегаты, не дав им возможность приработаться?

Было бы интересней, если бы ты мог обходится, от пространных высказываний о высерах, представлениях о шестеренках, а то сомнения в дискуссии такой одолевают.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #612 Graf_in » 05.08.2015, 10:36

serjlavrov писал(а):Странная логика...
хоть одну ссылку, хоть в один мануал, хоть одной модели мотоцикла на обкатку цепи привода колеса я могу получить? вчера пытался гуглить - не нашел ничего. я сейчас не стебу.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #613 serjlavrov » 05.08.2015, 10:57

да нету ссылок))
я же писал изначально, что опираюсь на свой опыт.

а в мануалах ещё пишут что масло моторное менять каждые 15 тысяч км...как по мне так это направлено на то, чтобы люди почаще меняли машинки на новые, да и мотики тоже.

ты на вопросы то ответишь?


претендовать на истину тут никто не может. спорить тут особо не о чем. Другое дело, что я не могу мотивов твоей позиции увидеть. Если можно прикатать и это может поспособствовать на увеличение ресурса, почему этого делать не нужно?

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 9 лет
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #614 Graf_in » 05.08.2015, 11:15

serjlavrov писал(а):ты на вопросы то ответишь?
посчитал твои вопросы риторическими :???:

а по моему опыту при должном уходе за цепью (каждые 500 км смазать, каждые 1500 помыть и смазать), цепь ходит 20-25 тысяч километров. если следить "не очень" (скажем, мыть раз в 3-4 тысячи), то ходит 15-18 тысяч. не думаю, что "обкатка" как-то сможет повысить ресурс.

вот у меня сейчас как раз цепь подошла. пробежала 15к. за последние 6-7 тысяч километров я её мыл один раз и мазал раза 4 =)
такое отношение было осознанным: надо было докатать цепь быстрее (чтобы поменять 525ю на 520ю, с заменой звезд с другой передаткой), сэкономить смазку и время на обслуживание )))
вполне достойный пробег, учитывая отсутствие обслуживания и экстремальные условия эксплуатации (езда по треку с большими нагрузками как при разгоне, так и при торможении).
Последний раз редактировалось Graf_in 05.08.2015, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #615 MaxyS » 05.08.2015, 11:17

Тоже не понимаю смысла в обкатке цепи.
Вытягиваться она будет одинаково при рывках на первых километрах и на 10тыс. Металл свои свойства не поменяет за эти 10тыс.
Обкатка роликов и звезд тоже большого смысла не имеет, по крайней мере я его не вижу.
serjlavrov писал(а):а в мануалах ещё пишут что масло моторное менять каждые 15 тысяч км...
У меня масло каждые 6тыс. и 12тыс маслянный фильтр. Склонен верить своему мануалу.
Graf_in писал(а):вне зависимости от её пробега, чем больше и продолжительнее будут нагрузки, тем больше она будет вытягиваться, ввиду её конструктивных особенностей. и чем неравномернее будут эти нагрузки, тем неравномернее это будет происходить.
Надо просто регулярно подтягивать цепь, чем чаще тем лучше. На провисшей цепи рывки будут гораздо сильнее и как следствие вытягиваться она будет намного быстрее.
Учись ездить, а не гонять!

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #616 serjlavrov » 05.08.2015, 11:23

ну, надеюсь все извлекут то, что хотят извлечь из данной дискуссии))

ещё б кардан не был таким дорогим в обслуге, цены б ему не было...хотя сейчас за 25 тысяч км понимаю, что в цепь и звезды вложил бы больше. (мыть её я не мыл да и смазывал по "звуку")))

Макс
на бмв мотики в мануалах сейчас 10 тыскм, на машины новые очень часто ресурс смены масла 15 тысяч. ты этога не знал? :wink:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #617 MaxyS » 05.08.2015, 11:29

serjlavrov писал(а):на машины новые очень часто ресурс смены масла 15 тысяч. ты этога не знал? :wink:
Мы вроде про мотоциклы говорим, не? :wall:
У машин обороты меньше, обьемы больше, логично что на них замена реже чем на мотоцикле. Даже на nc700 замена масла раз в 12тыс, хотя по оборотам мот сравним с авто.
Да, кстати, зависит от мотоцикла а не производителя. Или на s1000rr тоже раз в 10тыс?
Учись ездить, а не гонять!

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 9 лет
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #618 serjlavrov » 05.08.2015, 11:46

Макс, что ж ты так ф стену то и головою))))

не машиноматациклы суть имел ввиду - а то что производители рекомендуют интервал замены, несколько не подходящие под российские пыльногрязнохолодные условия и качество топлива.

всё, про цепь закончили, про масло - ващпе пофиг - как кто хочет, так и меняет.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #619 MaxyS » 05.08.2015, 12:02

serjlavrov писал(а):производители рекомендуют интервал замены, несколько не подходящие под российские пыльногрязнохолодные условия и качество топлива.
1. Как качество топлива влияет на частоту замены масла или износ цепи? Топливная и маслянная системы не взаимодействуют никак.
2. Пыльные условия могут влиять только на частоту замены воздушного фильтра, а воздух опять-же с масляной системой не взаимодействует, только с топливной.
3. Грязь больше на радиатор действует, опять-же масло тут не при чем. Действует на цепь, но к "обкатке цепи" в плане вытягивания никакого отношения не имеет, только на износ рингов, роликов и звезд.
4. Большинство мотоциклов эксплуатируются все-же в нормальную для них температуру, идиотов типа меня мало. О каких холодах идет речь?
Учись ездить, а не гонять!

photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 218
С нами: 9 лет
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA
Откуда: Москва
ICQ

Сообщение #620 photovirus » 05.08.2015, 12:27

MaxyS писал(а):2. Пыльные условия могут влиять только на частоту замены воздушного фильтра, а воздух опять-же с масляной системой не взаимодействует, только с топливной.
Ну почему же, вовсе нет.
Колодки будут быстрее уходить (спроси джиперов и эндуристов), м. б. зеркала амортизаторов быстрее коцаются. Точно приводные ремни быстрее расходуются (на мотах). Ну цепь, опять же (пыль — та же грязь, только сухая).


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Диполь и 289 гостей