Поговорим? :)

Описание: Разговор на любые темы.

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 42
Репутация: 24
Сообщения: 359
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Иван
Мотоцикл: CB1000R
Откуда: МО Королев

Сообщение #761 Центнер » 02.11.2015, 08:59

или замазюкивать нимножка :???:
Я не шаман, но в бубен дам! )))

Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Станислав
Мотоцикл: GSX-R600 (k6)
Откуда: Москва

Сообщение #762 Co1t » 02.11.2015, 10:35

Duxa писал(а):Именно так.
С такими раскладами нужно уходить в партизаны леса и гонять там на эндуро.

Juner писал(а):Номер под хвост придется крепить
А вот так можно и прав лишиться

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #763 Juner » 02.11.2015, 19:39

А как насчет "заповеди" - ехать безопасней +20 к скорости потока?
Мне кстати, этого варианта хватит, но ведь и так будут приходить штрафы. Получается - дорого станет ездить быстрее потока, уверен, что Каждому важнее сохранность, нежели штрафы.
Тогда, видимо, придется радар крепить на мотоцикл, как автомобилисты?!

По поводу номера под хвост, спорты же крепят над задним колесом номера, а хвост открепляют, неужели мотобат придерется вплоть до лишения?

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #764 MaxyS » 02.11.2015, 20:10

Juner писал(а):А как насчет "заповеди" - ехать безопасней +20 к скорости потока?
Блять, да откуда вы эту хуйню берете, какие нахер заповеди :evil: :evil: :evil:
Кто это придумал? Долбоебы которые ебашат между машин?
Бесит уже этот плюс к потоку :wall:
Учись ездить, а не гонять!

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #765 Juner » 02.11.2015, 20:28

MaxyS писал(а):да откуда вы эту хуйню берете
Паша говорил по радио :grin:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #766 MaxyS » 02.11.2015, 20:34

Juner писал(а):
MaxyS писал(а):да откуда вы эту хуйню берете
Паша говорил по радио :grin:
Не верю :wall:
Учись ездить, а не гонять!

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #767 vic1970 » 02.11.2015, 20:58

Юр, чет путаешь. Про постоянные плюс 20 не говорилось никогда. Речь идет об опережении потока ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ и в рваном режиме с постоянным показом себя другим участникам движения, оценкой обстановки и безопасности опережения. Это вовсе не означает дубасить на постоянке плюс сколько-нибудь к потоку. Вот и оценивай, помимо всего прочего,- наличие камер тоже. Кроме того, фигачить сквозь поток на скорости более восьмидесяти (пока порог штрафа на участках 60) - зачем? Будет выигрыш минуты на десятки километров, оно того стоит?
Последний раз редактировалось vic1970 02.11.2015, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 220
Сообщения: 1357
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #768 Диполь » 02.11.2015, 21:16

Правильно Макс не верит и Вик уточняет..)))
Никогда не говорил, что нужно держать +20 к потоку.
Всегда говорил о рваном ритме - оценил ситуацию, выбрал момент, добавил скорость (и там даже выше может быть, чем +20), обогнал с перестроением в другой ряд и некоторое время со скоростью потока. Потом снова повторил.
В среднем как раз и получится +20. Но это совсем не то же самое, что "безопасно ехать +20".
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #769 Juner » 02.11.2015, 21:53

Juner писал(а):ехать безопасней +20 к скорости потока
Где у меня слово "постоянно"?) Понятное дело, что постоянно невозможно, так как это уже небезопасно.
Если мы опережаем машины, значит добавляем скорости, соответственно чаще попадая под превышения.
Обычно средний поток держит допустимую скорость по знаку на участках дороги, ведь так? А "ты" опережаешь этот поток.
И кстати, опережать машину за машиной, перестраиваясь на 1-2,30 минут - редко где встретишь.
Как чаще всего все ездят? Просто опережают машины в "междурядье", и раз поставят на фикс камеры, логично предположить, что будут прилетать штрафы.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #770 vic1970 » 02.11.2015, 22:02

Но попасть под камеру получится тогда, когда ты ее не увидел. А когда не увидел? Когда внимание включено на другие дела. То есть, если и не при постоянном, то преимущественном опережении потока со скоростью 80+. Что не так истолковано? Если ты перед каждым ускорением сделал паузу, посмотрел вокруг и на столбы, где висят стрелки, чаще всего ты просто спокойно пройдешь под камерой и не засветишься.
Насчет того, как чаще всего ездят- не тот пример. Если мы идем по междурядью 80+, камера - точно меньшая из неприятностей, которые могут приключиться.

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #771 Juner » 02.11.2015, 22:19

Байкеров хотят усмирить рублём, станет определенно дороже ездить.
Ездить и всматриваться на столбы с камерами действительно придётся. Нынче средняя скорость по городу на мотоцикле 80+-130~ обычное дело в Москве.. Тем более камера будет бить сзади, хорошо еще, что номера над фарой не обяжут повесить (как в Индии вроде).
Посмотрим, конечно, кому сколько придёт в Москве штрафов в 2016 году, даже тему можно поднять.
Размышляю на тему смысла от мотоцикла, где и так физическая безопасность возрастает (в отличии от авто), если за опережение машин будут присылать от 500 руб. за каждую (или через каждую) поездку?
Конечно, при увеличении скорости, если что случится, то последствия могут быть хуже, но не факт ведь.
Или кайф ездить не быстро, не нарушая скоростной режим, медленно опережая машины и на это точка безопасности передвижений? Так не проще тошнить на автомобилях в пробках и держать скоростной режим?
Я не хочу доказывать тут теорем, просто интересны размышления на это введение камер.
Кто как планирует обходиться с этим? Вряд ли же все будут до 90 ездить. Или я тут один фантазер на мотоцикле, который опережал постоянно машины? :grin:

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2034
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #772 Barabas » 02.11.2015, 22:32

Апдейт информации по мото-видеофиксации в Мск есть? В нете эта новость значится от 06.2013. Статус на сейчас какой?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #773 Juner » 02.11.2015, 22:40

Barabas писал(а):Апдейт информации по мото-видеофиксации в Мск есть? В нете эта новость значится от 06.2013. Статус на сейчас какой?
Инфо пока только из этой темки на МФ, улицы в ней написаны, они будут добавляться.
Просто реально, я задумался об актуальности владения двух транспортов одновременно из-за таких нововведений.
Спойлер
http://www.motoforum.ru/forum/topic81880.html
Спойлер
http://vk.com/feed?w=wall-32275859_3736465

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #774 vic1970 » 02.11.2015, 22:46

А нету никакого практического смысла. Сплошные расходы, неудобства и повышенный риск. Это если с практической точки зрения. Нравится или НЕ нравится. Только и всего

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2034
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #775 Barabas » 02.11.2015, 22:58

Juner, спасибо.
Будешь ездить 79 км/ч, без пробок. + 20% к времени дистанции по отношению к автомобилям будешь иметь.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #776 Juner » 02.11.2015, 23:05

Что-то печальные вещи ожидаются, тогда смысл обладать относительно не дешевым мотоциклом?
Спасибо и вам за мысли.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2034
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #777 Barabas » 02.11.2015, 23:11

Juner, зато станешь дисциплинированным мотоциклистом).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Co1t M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Станислав
Мотоцикл: GSX-R600 (k6)
Откуда: Москва

Сообщение #778 Co1t » 03.11.2015, 14:05

Juner писал(а):По поводу номера под хвост, спорты же крепят над задним колесом номера, а хвост открепляют, неужели мотобат придерется вплоть до лишения?
Juner, времена номеров под хвостом уходят, как и времена мотов на транзитах. За номер под хвостом гайцы притягивают 12.2ч2 (http://www.zakonrf.info/koap/12.2/) очень активно. Все меньше и меньше народу катается с номерами под хвостом. Мне лично не нужны качели с лишением. Поэтому номер стоит нормально. Тем более, зачем его прятать если камер в городе нет? А вот если они появятся. Причем массово (одну-две камеры не составит труда объехать стороной). То у меня тоже возникнут вопросы: а нужен ли мот в городе и если нужен, то какой?

P.S.: В этом году гайцы ловили за скорость, фоткая спереди, где номера вообще нет. Так что гайки явно затягивают.

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #779 Juner » 15.12.2015, 07:38

Я уже заностальгировал посоны, у кого какие дела вне сезона? :roll:
https://youtu.be/O-LHOl5fSdk

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #780 Graf_in » 24.12.2015, 17:56

Juner писал(а):Я уже заностальгировал посоны, у кого какие дела вне сезона?
я стантом занимаюсь... и мопед к сезону готовлю.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 35 гостей