Страница 39 из 40

Добавлено: 02.11.2015, 08:59
Центнер
или замазюкивать нимножка :???:

Добавлено: 02.11.2015, 10:35
Co1t
Duxa писал(а):Именно так.
С такими раскладами нужно уходить в партизаны леса и гонять там на эндуро.

Juner писал(а):Номер под хвост придется крепить
А вот так можно и прав лишиться

Добавлено: 02.11.2015, 19:39
Juner
А как насчет "заповеди" - ехать безопасней +20 к скорости потока?
Мне кстати, этого варианта хватит, но ведь и так будут приходить штрафы. Получается - дорого станет ездить быстрее потока, уверен, что Каждому важнее сохранность, нежели штрафы.
Тогда, видимо, придется радар крепить на мотоцикл, как автомобилисты?!

По поводу номера под хвост, спорты же крепят над задним колесом номера, а хвост открепляют, неужели мотобат придерется вплоть до лишения?

Добавлено: 02.11.2015, 20:10
MaxyS
Juner писал(а):А как насчет "заповеди" - ехать безопасней +20 к скорости потока?
Блять, да откуда вы эту хуйню берете, какие нахер заповеди :evil: :evil: :evil:
Кто это придумал? Долбоебы которые ебашат между машин?
Бесит уже этот плюс к потоку :wall:

Добавлено: 02.11.2015, 20:28
Juner
MaxyS писал(а):да откуда вы эту хуйню берете
Паша говорил по радио :grin:

Добавлено: 02.11.2015, 20:34
MaxyS
Juner писал(а):
MaxyS писал(а):да откуда вы эту хуйню берете
Паша говорил по радио :grin:
Не верю :wall:

Добавлено: 02.11.2015, 20:58
vic1970
Юр, чет путаешь. Про постоянные плюс 20 не говорилось никогда. Речь идет об опережении потока ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ и в рваном режиме с постоянным показом себя другим участникам движения, оценкой обстановки и безопасности опережения. Это вовсе не означает дубасить на постоянке плюс сколько-нибудь к потоку. Вот и оценивай, помимо всего прочего,- наличие камер тоже. Кроме того, фигачить сквозь поток на скорости более восьмидесяти (пока порог штрафа на участках 60) - зачем? Будет выигрыш минуты на десятки километров, оно того стоит?

Добавлено: 02.11.2015, 21:16
Диполь
Правильно Макс не верит и Вик уточняет..)))
Никогда не говорил, что нужно держать +20 к потоку.
Всегда говорил о рваном ритме - оценил ситуацию, выбрал момент, добавил скорость (и там даже выше может быть, чем +20), обогнал с перестроением в другой ряд и некоторое время со скоростью потока. Потом снова повторил.
В среднем как раз и получится +20. Но это совсем не то же самое, что "безопасно ехать +20".

Добавлено: 02.11.2015, 21:53
Juner
Juner писал(а):ехать безопасней +20 к скорости потока
Где у меня слово "постоянно"?) Понятное дело, что постоянно невозможно, так как это уже небезопасно.
Если мы опережаем машины, значит добавляем скорости, соответственно чаще попадая под превышения.
Обычно средний поток держит допустимую скорость по знаку на участках дороги, ведь так? А "ты" опережаешь этот поток.
И кстати, опережать машину за машиной, перестраиваясь на 1-2,30 минут - редко где встретишь.
Как чаще всего все ездят? Просто опережают машины в "междурядье", и раз поставят на фикс камеры, логично предположить, что будут прилетать штрафы.

Добавлено: 02.11.2015, 22:02
vic1970
Но попасть под камеру получится тогда, когда ты ее не увидел. А когда не увидел? Когда внимание включено на другие дела. То есть, если и не при постоянном, то преимущественном опережении потока со скоростью 80+. Что не так истолковано? Если ты перед каждым ускорением сделал паузу, посмотрел вокруг и на столбы, где висят стрелки, чаще всего ты просто спокойно пройдешь под камерой и не засветишься.
Насчет того, как чаще всего ездят- не тот пример. Если мы идем по междурядью 80+, камера - точно меньшая из неприятностей, которые могут приключиться.

Добавлено: 02.11.2015, 22:19
Juner
Байкеров хотят усмирить рублём, станет определенно дороже ездить.
Ездить и всматриваться на столбы с камерами действительно придётся. Нынче средняя скорость по городу на мотоцикле 80+-130~ обычное дело в Москве.. Тем более камера будет бить сзади, хорошо еще, что номера над фарой не обяжут повесить (как в Индии вроде).
Посмотрим, конечно, кому сколько придёт в Москве штрафов в 2016 году, даже тему можно поднять.
Размышляю на тему смысла от мотоцикла, где и так физическая безопасность возрастает (в отличии от авто), если за опережение машин будут присылать от 500 руб. за каждую (или через каждую) поездку?
Конечно, при увеличении скорости, если что случится, то последствия могут быть хуже, но не факт ведь.
Или кайф ездить не быстро, не нарушая скоростной режим, медленно опережая машины и на это точка безопасности передвижений? Так не проще тошнить на автомобилях в пробках и держать скоростной режим?
Я не хочу доказывать тут теорем, просто интересны размышления на это введение камер.
Кто как планирует обходиться с этим? Вряд ли же все будут до 90 ездить. Или я тут один фантазер на мотоцикле, который опережал постоянно машины? :grin:

Добавлено: 02.11.2015, 22:32
Barabas
Апдейт информации по мото-видеофиксации в Мск есть? В нете эта новость значится от 06.2013. Статус на сейчас какой?

Добавлено: 02.11.2015, 22:40
Juner
Barabas писал(а):Апдейт информации по мото-видеофиксации в Мск есть? В нете эта новость значится от 06.2013. Статус на сейчас какой?
Инфо пока только из этой темки на МФ, улицы в ней написаны, они будут добавляться.
Просто реально, я задумался об актуальности владения двух транспортов одновременно из-за таких нововведений.
Спойлер
http://www.motoforum.ru/forum/topic81880.html
Спойлер
http://vk.com/feed?w=wall-32275859_3736465

Добавлено: 02.11.2015, 22:46
vic1970
А нету никакого практического смысла. Сплошные расходы, неудобства и повышенный риск. Это если с практической точки зрения. Нравится или НЕ нравится. Только и всего

Добавлено: 02.11.2015, 22:58
Barabas
Juner, спасибо.
Будешь ездить 79 км/ч, без пробок. + 20% к времени дистанции по отношению к автомобилям будешь иметь.

Добавлено: 02.11.2015, 23:05
Juner
Что-то печальные вещи ожидаются, тогда смысл обладать относительно не дешевым мотоциклом?
Спасибо и вам за мысли.

Добавлено: 02.11.2015, 23:11
Barabas
Juner, зато станешь дисциплинированным мотоциклистом).

Добавлено: 03.11.2015, 14:05
Co1t
Juner писал(а):По поводу номера под хвост, спорты же крепят над задним колесом номера, а хвост открепляют, неужели мотобат придерется вплоть до лишения?
Juner, времена номеров под хвостом уходят, как и времена мотов на транзитах. За номер под хвостом гайцы притягивают 12.2ч2 (http://www.zakonrf.info/koap/12.2/) очень активно. Все меньше и меньше народу катается с номерами под хвостом. Мне лично не нужны качели с лишением. Поэтому номер стоит нормально. Тем более, зачем его прятать если камер в городе нет? А вот если они появятся. Причем массово (одну-две камеры не составит труда объехать стороной). То у меня тоже возникнут вопросы: а нужен ли мот в городе и если нужен, то какой?

P.S.: В этом году гайцы ловили за скорость, фоткая спереди, где номера вообще нет. Так что гайки явно затягивают.

Добавлено: 15.12.2015, 07:38
Juner
Я уже заностальгировал посоны, у кого какие дела вне сезона? :roll:
https://youtu.be/O-LHOl5fSdk

Добавлено: 24.12.2015, 17:56
Graf_in
Juner писал(а):Я уже заностальгировал посоны, у кого какие дела вне сезона?
я стантом занимаюсь... и мопед к сезону готовлю.