MaxyS писал(а):Смотри. Не смажешь цепь после дождя она начнет ржаветь.
Завтра поедешь на мойку. Микрочастицы ржавчины очень острые и легко повреждают сальники цепи, сальники изнашиваются очень быстро. Поэтому одна короткая поездка на не просто несмазанной цепи, а цепи со ржавчиной убивает ее на порядок быстрее нежели 500км на смазанной.
Всё просто. Цена баллона 600р, одна смазка 50р. Цена цепи и звезд 12тыс, пробег цепи в среднем пусть даже 20тыс. Каждые 500км пробега стоят 300р от цены цепи и звезд. А ты эти 300р(или даже больше) выкинешь за короткую поездку до мойки потому что лень смазать цепь лишний раз.
Думай где экономия
Чищу редко, обычно весна/осень, мажу по состоянию, 500-600км.Barabas писал(а):Коллеги, вот меня лично ломает через каждые 500 км очищать и смазывать цепь.
Пробовал motul c2 и c4, так-же ликвимоль. с2 и ликви какие-то сильно жидкие, разбрызгивались на скорости и загадили всю левую сторону мотоцикла. Остановился на С4 factoryLine, которая светлосерого цвета(предыдущие 2 прозрачные). Не разбрызгивается и держится на цепи лучше, даже в дождь не всегда надо сразу мазать, смывается водой она плохо.Barabas писал(а):Чем мажем (какие смазки меньше разбрасываются с цепи на заднее колесо? Какие смазки более удобны? Например, окрашены?)?
Barabas писал(а):Сочетание этих факторов не позволяет мне мазать цепь каждые 500 км. Делаю Это только через 1 000 км. И то, после угроз мота.
Barabas писал(а):Кто и как смазывает свою цепь?
Чем мажем (какие смазки меньше разбрасываются с цепи на заднее колесо? Какие смазки более удобны? Например, окрашены?)?
Как часто мажем? Насколько смазывание через более большие пробеги влияют на ресурс цепи?
Чтобы смазка не загаживала мотоцикл, после нанесения цепь нужно протирать тряпочкой от лишней смазки. Сама смазка нужна только внутри роликов и сальников, а не снаружи.MaxyS писал(а):Пробовал motul c2 и c4, так-же ликвимоль. с2 и ликви какие-то сильно жидкие, разбрызгивались на скорости и загадили всю левую сторону мотоцикла. Остановился на С4 factoryLine, которая светлосерого цвета(предыдущие 2 прозрачные). Не разбрызгивается и держится на цепи лучше, даже в дождь не всегда надо сразу мазать, смывается водой она плохо.
Самопальный-то самопальный, только такой самопал любому заводскому 100 очков вперед даст! Там регулируемый микроконтроллером впрыск с настройкой времени, частоты и количества смазки, плюс преднастроенные режимы для разных условий (дождь, грязь, трасса) - офигенская штука! : ))))vic1970 писал(а):У меня стоит самопальный автосмазчик
Barabas писал(а):Автосмазчик вилку и колесо не засеrает?
GhostDog писал(а):Самопальный-то самопальный, только такой самопал любому заводскому 100 очков вперед даст! Там регулируемый микроконтроллером впрыск с настройкой времени, частоты и количества смазки, плюс преднастроенные режимы для разных условий (дождь, грязь, трасса) - офигенская штука! : ))))
GhostDog писал(а):Там регулируемый микроконтроллером впрыск с настройкой времени, частоты и количества смазки, плюс преднастроенные режимы для разных условий (дождь, грязь, трасса) - офигенская штука! : ))))
Barabas писал(а):Тоже что ли заколхозить себе смазчик
vic1970 писал(а):Только там надо будет часть (большую) выкинуть, и найти, куда присобачить датчик скорости. У меня-то заменен спидометр на бортовой комп, который, кроме этого, еще и спидометр, три одометра, вольтметр, часы и градусник наружной температуры
Barabas писал(а):Хорошо. Кто пробовал смазывать цепь реже? Раз в тысячу?
И у цепи какие признаки того, что ее надо смазывать?
Именно на ролики и ориентируюсь. Но, смазывая раз в тысячу, не могу сказать, что ролики блестят. Да, суховата цепь, но чтобы блестели ролики или смазки нет - такого нет. Может я "переливаю" смазку на цепь?? (наношу ее только на сальники).vic1970 писал(а):А первый признак - смазанные ролики на вид матовые из-за смазки. Если ты видишь, что они блестят - пора мазать. К жидким смазкам типа трансмиссионки или моторного масла не относится
Сейчас этот раздел просматривают: 320 гостей