Ужасы нашего городка

Описание: Разговор на любые темы.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 474
Сообщения: 1734
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1 Barabas » 16.07.2015, 17:45

Всем привет!

Предлагаю тему в качестве обмена мнениями при нестандартных дорожных ситуациях, совершенных ошибках, да и просто выплеснуть, если нада...

Сам получил возможность вздрогнуть.
Сгдн, первый час ночи, ТТК. Еду в левом ряду, 120-130 км/ч. Начал плавное перестроение вправо для ухода на съезд. Я уже где-то в средней полосе, прямолинейное движение, справа в соседней полосе грузовая машина. Опережаю ее в своей полосе и вдруг, из-за нее, откуда-то справа под крутым углом перестраивающийся в крайнюю левую полосу Е-класс АМГ. Он летел. Левая сторона мерса прошла от моего переднего колеса в полуметре. Что называется: почувствовал его дыхание.
Впечатление сильное.
Последний раз редактировалось Barabas 24.07.2020, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

nektoSubZero M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
nektoSubZero M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 42
Репутация: 7
Сообщения: 159
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Николай
Мотоцикл: Предположительно FZ

Сообщение #2 nektoSubZero » 16.07.2015, 17:57

Barabas писал(а):ТТК. Еду в левом ряду, 120-130 км/ч
+помеха справа при обоюдном перестроении.

Как грится: "Сам дурак!" :pardon:
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. ©

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 32
Репутация: 50
Сообщения: 521
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #3 Michael13 » 16.07.2015, 18:00

В прошлом сезоне два любопытных случая было.

Первый:
Ночь, садовое кольцо, с друзьями прохватываем с хорошей скоростью. Точно не знаю, но 150 км/ч есть. В среднем ряду едет легковушка, справа впереди неё еле плетется трактор с двухколесной телегой. Я еду второй, друг объезжает легковую справа, я автоматически думаю нырнуть там же - места вроде куча. Вдруг, видимо увидев обогнавший её мотоцикл, легковая машина резко начинает ускоряться, поэтому зазор между ней и трактором резко уменьшается, но я все равно еще вроде успеваю, поэтому не сбрасываю скорость. Когда подъезжаю ближе телега трактора по какой-то причине (то ли кочка, то ли просто из-за того, что вся кривая-косая) вдруг прыгает влево, уничтожив промежуток между ней и легковой полностью. Резко начинаю оттормаживаться, причем вместе с зажатием заднего тормоза, из-за чего заднее колесо через некоторое время юзом пошло на обгон по правой стороне, через некоторое время понимая, что перед трактором я оттормозиться не успеваю, отпускаю тормоза и резко рулю влево, перестраиваясь за машиной, с которой мы уже сравнялись скоростями.
Букв много, но все произошло секунды за 2-3.

Второй потом напишу, когда время будет =)

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 13
Сообщения: 300
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: Мт-10

Сообщение #4 Parfy » 16.07.2015, 18:14

Кутуза, субботний день, возле поклонной горы припаркованы авто. Еду во втором справа ряду около 80 км/ч. мадам на кашкае с парковки вырулила через полосу поперек. все ок. когда поровнялся увидел и услышал, как муж ее, рядом сидящий, ее матом кроет)) а передо мной он извинился за нее=)
Променял жабу на рояль...)

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #5 OrangeV » 16.07.2015, 19:13

Назовите тему 'Ошибки и работа над ними' будет больше толка :good:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 474
Сообщения: 1734
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #6 Barabas » 13.08.2015, 21:07

Ехал я не так давно по Москве. (На площадку учебки, кстати. Макс, привет!)
Повернул с внутренней улочки налево, на бааааальшую улицу (3 ряда в одно направление)! Встал в правую полосу, самую свободную на момент поворота. Тронулись, следующий светофор... Стою пятым-шестым в правом ряду в левой колее, междурядье узкое, да и время есть - решил не лезть. Загорелся зеленый, тронулись. Все обычно, а-бык-но-вен-но. Был в себе, крутил в голове важны размышления, и, вдруг... я падаю... Оказалось, машина из второго ряда решила уйти направо, и водитель просто вывернул руль... Я ловил мот, пропорол железной рукояткой ему обе правые двери и заднее крыло. Он проехал вперед направо, не остановившись. Ловил мот после тарана с его правым боком, он прошкрябал свой бок, я упал в конце. Скорость - пешеходная. Я и мот - норм.
(Он остановился. После - почти драка. Но товарищ осознал, что не прав. Расписка, мирное расставание.)

Помимо того, что был в себе и не отслеживал ситуацию, - в чем я не прав?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 50
Репутация: 52
Сообщения: 613
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #7 vic1970 » 13.08.2015, 22:51

Саш, а в том и не прав, что не учел: мы сами для машин являемся окном в потоке. Мы же невидимки. А окно проходится так, как будто в него уже полезли, и в готовности уклониться от очередного слепого. Ты же двигался в окне по левой колее, близко к соседнему ряду, да еще и отвлекся на всякие важные мысли. Вот и не успел среагировать. причем, похоже, даже не увидел машину до самого удара.
Кстати, по предыдущему твоему случаю с мерсом: ты тормоза сделал?

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 36
Репутация: 35
Сообщения: 647
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: kawasaki hayabusa

Сообщение #8 Graf_in » 14.08.2015, 11:04

возвращался вчера из Балашихи. 23:30, ехал по энтузиастов, крайний левый ряд за пару километров до трехи (там еще ремонт), скорость не знаю, но по ощущениям около 80 км/ч.
в какие-то доли секунды меня взбодрило 3 обстоятельства:
1. из-за херовой видимости чуть не приехал в отбойник, стоящий по центру полосы. испугался, увернулся и продолжил получать удовольствие от второго пункта.
2. неспешно догоняемый мною камаз, который ехал в ряду справа, рещил на пустой дороге перестроиться в крайний левый, вкатав меня в асфальт. учитывая, что левая полоса стала в половину уже, деваться мне было просто некуда. прижался к отбойнику и наступает третий пункт.
3. со встречки, метров за 25-30 от меня и камаза какой-то придурок на грузовике решил развернуться через двойную сплошную, целиком перегородив энтузиастов в сторону центра. радости моей на было предела, т.к. из-за отбойника я уже начал сбрасывать скорость, а из-за камаза прижался к отбойнику. но расстояние до препятствия сокращалось невероятно быстро. надо было немедленно принимать решение: попробовать тормозить до полной остановки или пытаться перепрыгнуть грузовик. казалось бы, всё просто: тормозим и избегаем, но металло-карбоновый фрикцион спортивных колодок и трековые слики - не лучший выбор для езжы по такой погоде. тормоза не тормозят, информативности никакой. держака нет. как назло глубокая колея с лужей говна...
максимально снизив скорость мне таки удалось объехать долбоеба, который таки оставил около мерта для объезда его кормы. но и этот метр в момент мною его проезда начал сокращаться, т.к. водила уже начал сдавать назад.
пишу долго, но на все это ушли считаные секунды

с мыслью "нихуясебе" я поплыл дальше домой. а могло закончиться все значительно плачевнее.
за 12 лет водительского стажа ни разу не попадал в ситуацию, когда грузовик разворачивается на оживленной улице, через 4 ряда, ночью, в дождь, останавливается и ждет - въебут ему в борт или нет.

все, я выговорился. стало легче :|

P.S.: джунер, вот какие моменты люди хотят видеть в роликах с названием "на грани". конечно, они еще ожидают какую-нибудь расчлененку. так что перестань компилить хрень и начинай делать хорошее видео. я не призываю постоянно попадать в аварийные ситуации. я намекаю: если нет таких ситуаций, ты не выкладываешь видео с названием "на грани" ;-)

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 34
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #9 serjlavrov » 14.08.2015, 11:24

Интересно, а почему никто никто не пытается анализировать свои ошибки?

или те переделки, которые тут описываются, произошли при безошибочных со стороны пилотов действиях/бездействиях?))

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 36
Репутация: 35
Сообщения: 647
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: kawasaki hayabusa

Сообщение #10 Graf_in » 14.08.2015, 11:51

serjlavrov писал(а):Интересно, а почему никто никто не пытается анализировать свои ошибки?

или те переделки, которые тут описываются, произошли при безошибочных со стороны пилотов действиях/бездействиях?))
Антон, я допустил кучу ошибок:
1. не стоило на ночь глядя ехать менять цепь со звездами
2. не стоило ехать зная, что будет гроза
3. не стоило ехать там, где идет ремонт
4. не стоило использовать старый, затертый визор
5. не стоило в город выезжать с этими колодками
6. не стоило использовать трековый слик в городе
7. не стоило ехать на спортивном снаряде
8. не стоило 2 раза вымокать под ливнем в черепахе, джинсах и кедах
9. не стоило, вообще, садиться на мотоцикл в городе Москве
приняв все эти риски я остался жив и здоров.

нормальный разбор? скорость была безопасной для езды в крайнем левом ряду. по среднему ехал камаз, в правой полосе асфальт больше для танка подходит, что в условиях плохой видимости, не лучший выбор. 2 участника дорожного движения в один момент выполнили непредсказуемые манёвры. понятно, что водила камаза уходил от столкновения с долбоебом и мне не стоило ехать в этот момент времени рядом с камазом, с одной скоростью.
если сейчас кто-то скажет, что разворот через сплошную надо всегда ожидать, соглашусь. но не на пустом шоссе энтузиастов, не в том месте, где потоки встречных направлений разделены отбойником (грузовик проехал в разрыв отбойника), не от водителя длинного грузовика. такая ситуация - это как падение групного метеорита в Челябинске. раз в 1000 лет может и случается...
ситуация очень неоднозначная. осуждать тут проще всего.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 167
Сообщения: 1138
С нами: 5 лет 7 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #11 Диполь » 14.08.2015, 12:47

Graf_in писал(а):Антон, я допустил кучу ошибок:
Антон говорил не об этих ошибках. Все, что ты перечислил, относится к конструкции/состоянию мотоцикла/экипа и погодно-дорожным условиям. И это все о решении на уровне ехать-не ехать.
Антон говорит о тактических ошибках в процессе движения. Когда уже едешь, но
- выбираешь не то место на полосе или в целом на дороге
- имеешь не тот скоростной режим
- не учитываешь восприятие мотоцикла автомобилистом
и т.д.

У тебя этого нет. Из твоих слов можно сделать вывод, что если ты уже в таких условиях выехал на дорогу, то избежать попадания в такую ситуацию невозможно и все зависит от везения (про то, что делать, когда уже попал, не говорим). Т.е. повезет - ситуации не будет, а не повезет - попадешь.

А Антон говорит о том, что в 99 ситуациях из 100 саму ситуацию можно было избежать путем правильных действий непосредственно перед этой ситуацией. И что скорее всего, тут тоже можно было это сделать. И что если ситуация возникла, то значит это не было сделано.

Именно это он и называет ошибками и удивляется, почему никто не обсуждает и не анализирует именно эту самую важную часть обеспечения безопасности - действия перед возникновением опасной ситуации, направленные на то, чтобы ее предотвратить.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 36
Репутация: 169
Сообщения: 2611
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + kx450f
Откуда: Москва
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #12 MaxyS » 14.08.2015, 12:55

На энтузиастов реально ппц.Еду, никого не трогаю, во второй полосе, машин нет... Не помню, то-ли горка, то-ли поворот, но сразу за этим "не вижу" снятый асфальт с каменной крошкой и пластиковые отбойники ПОПЕРЕК дороги на все полосы кроме левой...Метрах наверное в 20-30 от того места с которого их становится видно. Я-то конечно ушел влево, все нормально, скорость невысокая и т.д. Но какой мудак так придумал поставить их я до сих пор не понимаю... Тём, ты наверное тоже на них наткнулся, они пластиковые, грязнобелые, так что на бетон похоже.
Учись ездить, а не гонять!
MaxyS » 10.09.2015, 07:34 Предупреждение на 1 дней
тест3

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 789
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #13 GreenFox » 14.08.2015, 12:57

Диполь писал(а):А Антон говорит о том, что в 99 ситуациях из 100 саму ситуацию можно было избежать путем правильных действий непосредственно перед этой ситуацией. И что скорее всего, тут тоже можно было это сделать. И что если ситуация возникла, то значит это не было сделано.

Именно это он и называет ошибками и удивляется, почему никто не обсуждает и не анализирует именно эту самую важную часть обеспечения безопасности - действия перед возникновением опасной ситуации, направленные на то, чтобы ее предотвратить.


так напиши что надо было делать

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 167
Сообщения: 1138
С нами: 5 лет 7 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #14 Диполь » 14.08.2015, 13:09

GreenFox писал(а):так напиши что надо было делать
Мало информации по ситуации. Т.е я не совсем понимаю, что и как было - какая дорога, кто где ехал перед ситуацией.
Я читаю и возникают вопросы
... неспешно догоняю КАМАЗ.... впереди разворачивается грузовик
Если скорость небольшая и камаз начал перестроение до того, как мот его догнал, то можно было затормозить.
Если было подвисание у заднего колеса и камаз стал перестраиваться в этот момент, то тоже можно пропустить
Если после подвисания был быстрый разгон для обгона, то можно было успеть
Если полоса была урезанной (узкой), то почему именно в этот момент нужно было обгонять
Если рядом шел камаз, то почему для него аварийной ситуации с разворотом грузовика не было, а для мота была. Или между камазом и разворотом было время и это две разных ситуации
и т.д.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 34
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #15 serjlavrov » 14.08.2015, 13:16

Проходя учебку в 13 году, отдаленно наблюдая за ней в 14 году, мне крайне сильно понравилось простое обстоятельство, которое, казалось бы очевидно, но никто его не делает, а Паша сделал, при том очень рельефно и понятно. Имею ввиду систематизацию, вербализацию, выведение правил и описание ситуаций, сведение ситуаций к типовым и не типовым, методы по противодействию возникновения ситуаций, методам направленным на выход из создавшейся ситуации.....

посему полагаю, что даже в случае, если затрагиваются некие амбиции или самолюбие, комментировать и признавать свои ошибки есть рост и направленность в сторону безопасности. Критика, почти всегда более информативна чем похвала и лесть)

Разберите мою ситуацию с ДТП на сьезде с трешки, в междурядье. Те выводы, которые я сделал из этого дтп я скажу, расскажу то что считаю не верным с моей стороны и послушаю что скажут тут)
видео в вк есть и в ютубе.

id1750023

http://www.youtube.com/watch?v=0cMbFsbUwrQ
Последний раз редактировалось serjlavrov 14.08.2015, 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 36
Репутация: 35
Сообщения: 647
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: kawasaki hayabusa

Сообщение #16 Graf_in » 14.08.2015, 13:25

Диполь писал(а):[post]5204[/post]
GreenFox писал(а):так напиши что надо было делать
Мало информации по ситуации. Т.е я не совсем понимаю, что и как было - какая дорога, кто где ехал перед ситуацией.
Я читаю и возникают вопросы
... неспешно догоняю КАМАЗ.... впереди разворачивается грузовик
Если скорость небольшая и камаз начал перестроение до того, как мот его догнал, то можно было затормозить.
Если было подвисание у заднего колеса и камаз стал перестраиваться в этот момент, то тоже можно пропустить
Если после подвисания был быстрый разгон для обгона, то можно было успеть
Если полоса была урезанной (узкой), то почему именно в этот момент нужно было обгонять
Если рядом шел камаз, то почему для него аварийной ситуации с разворотом грузовика не было, а для мота была. Или между камазом и разворотом было время и это две разных ситуации
и т.д.
1. камаз начал перестроение, когда с ним поравнялся, т.е. момент после зависания у заднего колеса. план был опередить камаз. неспешность догонания заключалась в том, чтобы соблюсти безопасный скоростной режим.
2. как раз на разгоне после подвисания я получил, перестраивающийся в меня, камаз, и грузовик поперек дороги.
3. грузовик со встречки увидеть заранее не мог, т.к. там какая-то конструкция над мостовой со столбами на разделительной. камаз видел встречку лучше меня, потому и отреагировал раньше.
4. сама полоса не была узкой. разметка и отбойник сместились правее. а камаз справа решил не отвлекаться на разметку. тормозить в такой ситуации стремновато, т.к. из под камаза куча дерьмища, и неизвестно, что за гонщеги сзади едут. на такой скорости могли и догнать из-за непонятного торможения. и этот пункт был за секунду-полторы до того, как всё началось.
5. для камаза грузовик и был варийной ситуацией. именно по этой причине он начал уходить в оставшуюся серединку моей полосы.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 36
Репутация: 169
Сообщения: 2611
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + kx450f
Откуда: Москва
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #17 MaxyS » 14.08.2015, 13:26

serjlavrov писал(а):Разберите мою ситуацию с ДТП на сьезде с трешки, в междурядье.
Кинь ссылку на ютуб, а. Я на работе...
Мое первое падение, правда без видео)))
Спойлер
Версия первая, пацанская.

Вощем валю я по мосту, никого не трогаю, поток медленно ползет, я в междурядье. Какой-то дятел встал на мосту на аварийке, после него вроде как скорость налаживается, качу с ветерком, дистанцию до впередиидущей машины держу… И тут этот коробочник резко давит по тормозам, а чо мне делать, слева и справа коробки, я давай по максимуму оттормаживаться передком. Вижу что не успеваю тормозить и принял решение положить мот. аккуратно приземляю его на правый бок и падаю рядом с ним, группируюсь и встаю. Вижу мот слегка задел коробку, бегу к нему, поднимаю и к обочине. Тут ко мне водила подходит, так мол и так, ты мне бампер побил, давай гайцов вызывать и так далее. Пошли, глянули у него косяки и сошлись на штукаре. Отдал я ему бабло и он свалил, я смотрю что с мотом. Фигня, разбит пластик на морде, фара цела, но смотрит в небо, завел, поехал домой.
Х*ле нам байкерам будет!!!

Версия вторая, реальная.
Так вышло что на мост вьезжал я в середине потока, ехал не спеша, постоянно смотрел в зеркала краем глаза и до середины моста ехал в междурядье. Посередине встала какая-то газель или грузовичек мелкий, так что обьехав его появилось пространство для маневра, соответственно скорость начала возрастать и поток шел быстрее. Перестроился в среднюю полосу из трех и ехал по правой колее, так как после моста надо было поворачивать.
Передо мной шла какая-то черная иномарка, и вроде-бы дистанцию я до нее держал, и вроде с высоты моста было видно не только его но и впереди идущие машины(точнее их габариты), но он почему-то начал оттормаживаться очень резко(или мне так показалось...).
Все мое внимание было в данный момент на его приближающихся стопарях.
Смеркалось… Тьфу, темно уже было)) Так вот, вижу что я уж слишком быстро к нему приближаюсь, а я уже начал тормозить передком как только увидел стопари, начал сжимать рычаг тормоза сильнее… сильнее… еще сильнее… А говорил мне Тимур что резина фуфло(
А не доезжая 7-10 метров до машины я чувствую что передок у меня начало уводить вправо. Соответственно я выворачиваю руль немного влево, но не помогает, я заваливаюсь… В этот момент мелькнула мысль что я все-же заблокировал колесо. Как так? А вот так…
Ну собственно я заваливаю мотоцикл на левый борт, а сам тащу из под него ноги и руками закрываю голову как боксер в блоке. Думаю щаз буду скользить)) Ага, скользун, блин, у кожи оказывается тоже неплохое сцепление с асфальтом и я пару раз кувыркнулся все-же)
Дальше мыслей никаких не было, все на автомате. Было страшно. Очень! Когда уже остановился. Пока выделывал кульбиты на асфальте мельком видел траекторию мота, он вошел акуратненько мордой под правое заднее колесо машины и вылетел на крайнюю правую. Все рефлексы, не мысли даже, именно рефлексы, были направлены на то чтобы посмотреть, есть-ли сзади машина или нет. Это было все чем заныт был мой мозг, посмотреть не несется-ли кто на меня.
Обошлось, до задних машин было метров 150 до ближайшей. Подсознание вернуло управление моим телом мозгу только тогда когда я полностью остановился, на коленях, глядя в сторону откуда едут машины. Думалось тяжко, встал, мелькнла мысль что у меня шок и я иду на сломанной ноге или еще что похуже. Однако через несколько секунд отошел и уже совершенно спокойно направился в сторону мотоцикла. По дороге высматривал машину с которую мот прилетел. Не увидел…
Пока поднимал мот и откатывал его на сцеплении к обочине ко мне подошел мужик, водитель машины в которую прилетел мот.
— Ты как, нормально все?
*ставлю мот на подножку, вижу что морда у него уже разбита*
— Да нормально вроде…
*снимаю перчатки, бросаю на мот*
— Гаишников будем вызывать? Ты мне в бампер хорошо влетел…
— Ну пойдем, посмотрим, что у тебя там.
*подходим к машине, смотрим. Вроде 2 трещины и остатки моей краски на бампере.*
— Сколько ремонт будет стоить? *думаю где взять денег, нифига-ж нету*
— Да х** его знает…
*Снова идем к моту, осматриваю морду*
— Мля, у меня тысяч в 10 как минимум встанет ремонт.
*Открываю визор, совсем забыл про то что я в шлеме и меня фигово слышно*
— А ты молодец, видел что только под конец положил мотоцикл.
*смеюсь*
— Да, блин, если положил мотоцикл, значит дерьмовый пилот в такой ситуации. просто резина не выдержала, сорвало колесо((
— В смысле сорвало?
— В смысле юзом пошло, пережал тормоз в конце, оно и ушло, потому и брякнулся. Не верь сказкам что пилоты ложат мот сознательно, это оооочерь редкие случаи, в основном мот падает когда ошибаешься. А у меня просто резина гамно, 5-ти летняя, менять надо, а все денег не было…
— Ладно, что делать-то будем?
— Ну давай как-то тут решим, с гайцами часа на два тут встрянем, у тебя с машиной вообще царапины;)
— Ну давай, сколько?
— Вот с этим проблема, в районе 1000р, или в банкомат ехать… Но и там еще рублев 500 не больше…
*идем опять к машине*
— Да я вообще сам из милиции(так и сказал, не полиции)
*показывает удостоверение полковника МВД*
*Сажусь у бампера и начинаю его шкрябать*
— Смотри, у тебя тут даже не трещины, а просто царапины)
*Посмотрели, действительно так, бронепластик, мля*
— Ну давай сколько есть.
*идем к моту, открываю сумку, замечаю что в кармане сумки нет телефона*
— Вот, только 1200, больше нету(
— Ладно, давай

Отдаю ему деньги, он уезжает. Я-же выхожу на дорогу в поисках телефона. Нашел, мля, кто-то уже успел по нему проехать((( Обидно до чертиков…
Пох, кидаю его в сумку и завожусь. дыр-дыр-дыр-дыр… Не заводится… В голове мелькнуло слово «эвакуатор», а за ним фраза, «до дома 5км а пятку уже стер в мотоботе»… За этой паникой пришла здравая мысль, датчик падения, блин!!! Выключаю зажигание(до этого не выключал его), включаю, тыкаю кнопку, ыннн-у-ру-ру-ру-ру… Как приятно было слышать этот звук...)))
Итак левый передний поворотник без плафона и кишков, постоянно думаю об этом при движении. Все, нафигатора в телефоне нет, еду домой. Примерно помню как добираться, первая передача и через 15 метров ушел в глубокое междурядье) Сложил себе зеркала и потихоньку пробрался на Поречную, а дальше уже дорога свободная. Огорчало то что фара теперь светила в небо и слепила наверное как дальний(
Перед тем как трогаться думал буду волноваться, фиг-ли, только что разложился, хоть и слегка, ан нет, ехал спокойно, как будто ничего и не было. Всю дорогу прислушивался к тому как ведет себя мотоцикл, нет-ли стуков и биений или еще чего. Все прекрасно)
Дальше неинтересно, приехал в гараж, переобулся и поплется домой, по дороге взяв пару литров пива, которое сейчас допиваю, завтра все равно никуда не поеду))
Ну и немного выводов и вопросов:
1. ABS это счастье, ребята, в моем конкретном случае я уверен на 100% что я не разложился-бы, максимум стукнулся колесом о бампер и сломал-бы крыло. Не ругайте ABS, в критических ситуациях она даст вам еще пару шансов.
2. Не недооценивайте коробки, они, цуки, тормозят оооочень хорошо, хоть и масса больше, но 4 колеса встают колом.
3. Не заваливайте мот если перед вами не бетонная стена, пластик скользит по асфальту намного лучше резины.
4. Не экономьте на шинах, это ваша безопасность и даже жизнь!!! То-же относится с колодкам и тормозной системе в целом. Тормозную жидкость меняйте не «по цвету» а по сроку годности и рекомендациям производителя!
5. Торможение. Торможение на прямой, торможение в поворотах. Это все надо отрабатывать, часами и днями тренировок. Лучше разложиться пережав тормоз на парковке, чем на дороге когда хрен его знает что еде позади.
6. Задний тормоз есть. Он очень эффективен если уметь его использовать. На обратном пути я пробовал тормозить задом до сноса(не так страшно как срыв переднего), передом до предела когда меня унесло в первый раз и обоими сразу… как думаете что эффективнее всего?;)
7. Стопари на машинах обманчивы, они одинаково ярко горят когда машина слегка притормаживает и когда тормозит «в пол». Ночью очень сложно это заметить. Дистанция, дистанция и еще раз дистанция!!!
8. Экип. Я даже в жару буду ездить в коже и мотоботах, плевать, пусть я под комбезом буду хлюпать, но пусть лучше кожа экипа трется чем моя! По итогам веселья: стерт слайдер и кожа на плече, изрядно царапана кожа на локте, очень хорошо стерты пластиковые слайдеры на коленях и немного стерты с внешних сторон мотоботы. Вот смотрю я на это, трогаю кожу и думаю, если она, с*ка такая жесткая и так стерлась, что-бы стало с моей шкуркой??? Кстати я такого мнения об экипе был и до падения, так что просто поставил себе мысленно плюсик что я опять прав))

Вопросы.
1. Что можно сделать в такой ситуации как у меня была? Понятно что не разгоняться. А еще? Тормозил я как… Сначала просто передком не трогая сцепление, как и всегда делал, то есть помогал себе двигателем, дальше уже выжимал сцепление и дожимал тормоз. Не уловил ту грань когда колесо сорвало… Как можно узнать эту грань в реальных условиях? То есть можно как-то поувствовать что еще немного и колесо сорвет? Условия-то разные, дождь, сухо, песок…
2. Больше не придумал, самому все понятно что я не так делал)
Скажу сразу, эти выводы сделал я сам после падения. Стаж езды неделя наверное...
Учись ездить, а не гонять!

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 167
Сообщения: 1138
С нами: 5 лет 7 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #18 Диполь » 14.08.2015, 13:34

Graf_in писал(а):грузовик со встречки увидеть заранее не мог, т.к. там какая-то конструкция над мостовой со столбами на разделительной
Т.е. обгон в условиях "закрытого" участка дороги?
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 36
Репутация: 35
Сообщения: 647
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: kawasaki hayabusa

Сообщение #19 Graf_in » 14.08.2015, 13:40

serjlavrov писал(а):посему полагаю, что даже в случае, если затрагиваются некие амбиции или самолюбие, комментировать и признавать свои ошибки есть рост и направленность в сторону безопасности. Критика, почти всегда более информативна чем похвала и лесть)
самолюбие? при чем тут это? я, когда знакомились на первом занятии, прямым текстом сказал, что первые 2 сезона закрыл мотоциклами "под списание", и что хотел бы в этом сезоне технику на зиму законсервировать, а весной не покупать новую. я еще на первом занятии свое самолюбие запихнул себе в жопу. оно там до сих пор. попробуй посмотреть на меня как-то иначе.

в первом посте написано "да и просто выплеснуть, если нада..."
мне было нада. я выплеснул.
рад, что остался жив, т.к. такого развития событий даже в безумных фантазиях хичкока представить не мог. таки трудно точно описать ситуацию. было бы видео, можно было б послушать конструктивную критику. а так... что бы я ни говорил, вы всегда останетесь правы, т.к. можно было остановиться, загрушить мотор и пройти опасный участок дороги пешком по тротуару.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Диполь писал(а):[post]5210[/post]
Graf_in писал(а):грузовик со встречки увидеть заранее не мог, т.к. там какая-то конструкция над мостовой со столбами на разделительной
Т.е. обгон в условиях "закрытого" участка дороги?
1. не обгон, а опережение
2. в условиях "закрытого" участка дороги с отбойником, разделяющим потоки встречного направления, о чем я писал выше

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 36
Репутация: 169
Сообщения: 2611
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + kx450f
Откуда: Москва
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #20 MaxyS » 14.08.2015, 13:47

Graf_in, давай так. Реально что сам-бы мог сделать в этих условиях. Представь ситуацию, до этого участка полкм, как-бы предотвращал это или как-бы действовал? То есть можешь сказать свои ошибки при имеющихся данных?
Учись ездить, а не гонять!


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: kay и 5 гостей