Ужасы нашего городка

Описание: Разговор на любые темы.

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #61 Graf_in » 08.04.2016, 12:53

MaxyS писал(а):Бессмертные они такие...
в позапрошлом году на меня так со стороны осевой женщина выскочила не егорьевском шоссе в районе Гжели. только там без шансов было. из-за высокой машины прям в меня врезалась (удар пришелся в левое колено). скорость около 15-20км/ч. упал, дождался ДПС, освидетельствование, следствие, суд. меня признали виновным.
и с судом тоже намутили... за 2 часа до суда позвонили и спросили: "а Вы знаете, что у Вас суд через 2 часа?" - было не до смеха. так 3к штрафа написали, а, если бы не приехал, могли и прав лишить на год.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #62 Barabas » 17.04.2016, 21:50

Сгдн случилось на Матильде то, чего не ожидал...
Откатал день, подъезжаю к дому, тепло, солнце. Стою на светофоре в междурядье, загорается зеленый, первая, старт.
И Матильда срывает заднее колесо в букс. И я выписываю на дороге задней покрышкой черную букву S юза... Не испугался, ни какой паники не было, уменьшил газ, поймал зад Матильды, поехал дальше.
На разметке не стоял точно. Резина - старая, доставшаяся с мотом (новье Пилот Роуд все не доехать поставить). Не предполагал, что оппозит на такое способен. Буду учитывать в будущем...
Матильда - супер-сучка :grin: .
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #63 fat_cat » 08.10.2016, 16:58

Сейчас вот еду на машине по ттк. И там затяжной такой поворот и железные штуки эти поперек. И чувствую я, что ощущение какой то неправильности при их переезде.
Понял , я машину не выпрямляю в арсенале переезда :oops: :grin:

Veterok78 M
Учебка-2016
Учебка-2016
Veterok78 M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 46
Репутация: 1
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Bmw f900xr

Сообщение #64 Veterok78 » 08.10.2016, 21:11

fat_cat 5 баллов :good:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #65 Barabas » 24.07.2020, 13:37

За вчера произошли 2 случая, впервые со мной.
Делюсь:

1. В контексте одного из упражнений МУ, отрабатываемого на этой неделе.
Все помнят пример Игоря: «Вот едете вы в вираже, а поперёк дороги масло налито или дефект - мот нужно выпрямить...»

Въезд на МКАД с одной из вылетных магистралей Москвы. Соответственно, движение по правой дуге в наклоне. 2 ряда, есть соседи.
На моей траектории вдоль лежит ржавый уголок ~40х40 мм с полметра длиной. Сначала воспринял его палкой, но мозг быстро поправил. Выпрямляю мотоцикл, меняя траекторию в своей полосе, чтобы на него не наехать. Естественно, наезжаю)) - передним колесом прям на самый край.
Далее - эффект ступеньки, когда наезжаешь на препятствие и с него резко спрыгиваешь: уголок под передним колесом перекатился на другую грань, переставив вбок передок. Ничего экстремального по факту, но неожиданно по реализации.
Далее - уголок взлетает, бьет куда-то в переднее колесо и со звоном летит под брюхо. Здесь мгновенная мысль: а если бы влетело в спицы и заблокировало колесо о перья вилки?
Остановился, проверил не порваны ли колеса, в поряде ли обода и тормозные диски, выкинул уголок с проезжей части.

2. Тот же въезд на МКАД.
На МКАДе джем: машины мееедленно катятся в почти пробке. Вклиниваюсь, перестраиваюсь в левый ряд. Зависаю в нем небольшим прокатом в потоке вперёд, смотрю в левое зеркало свободна ли «мотополоса». Добавляю газа и по плавной касательной направляюсь в мотополосу - переднее колесо почти в ней. И слышу музыку сзади слева... Экстренное торможение и в паре десятков сантиметров от переднего колеса пролетает голдон.
Стала интересна его скорость: встроился за ним, набрал его скорость. 70 с небольшим по гпс. Даже при моей фактической вине, он бы не успел остановиться. Да он и не пытался.) На нем - шлем-половинка, кожаный жилет, джинсы, кедики. Лёг бы он там на отбойник на 70+...


3. В качестве пятницы, моя же цитата по одному случаю от 23.04.2016:


Случайно познакомился с девушкой.

Девушка 27-28 лет, внешне и в общении - очень положительная, про таких в одном фильме говорили: "Спортсменка, комсомолка и просто красавица". И зажигалка, как стало понятно, спустя несколько минут общения: коммуникабельная, эмоциональная, открытая.. Располагает к себе.

Ее привел в восторг увиденный в моей руке шлем. Она очень живо и открыто стала задавать мне всякие вопросы, в итоге - зацепились языками)...

В своих первых фразах она сказала: "Я - бывшая мотоциклистка".
Дальше - наш диалог:

Она: Я - бывшая мотоциклистка. Но сейчас уже не езжу.
Я: Почему?
Она: Я упала 2 года назад. Это была хонда, один литр, спортивная.
Я: Вы были пассажиром? Что произошло?
Она: Я была за рулем.
(Лара Крофт, а не скажешь... Я стал медленно сползать в кресле...))
Она: Это было там-то ... (называет вылетное шоссе за МКАД). Я упала на скорости 80-90 километров в час. Там нужно было повернуть, я стала поворачивать, а мотоцикл не поворачивает... Я врезалась в ограждение, мотоцикл задержало ограждение, а я перелетела через него в кусты... Была рваная рана на голени, вот здесь ... (показывает руками по телу)... Еще ушибы по всему боку (показывает).... Еще вся нога и бок отекли потом.... А рана была такая,что я чуть сознание от страха не потеряла, когда ее увидела: там кость было видно, и джинсы разорванные прямо в ране были... Представляете: я там валялась - за барьером, а мотоцикл врезался в барьер и там остался... Пластик весь у него полопался...
Я (в некотором замешательстве, понимая, что терминология изложение несколько не "байкерская"): - У вас все более-менее хорошо закончилось, могло быть хуже...
Она: Знаете какой у меня на ноге шрам?! (смееется, задирает снизу штанину джинсов и показывает спереди на голеностопе рваный шитый шрам длинной сантиметров в 25). С того момента я больше за руль мотоцикла не хочу, хватит, никогда больше не сяду! (смеется)
Я: Какая у вас была экипировка? Вам повезло (с экипировкой), могли быть более тяжелые травмы...
Она: Я в джинсах была.
Я: А экипировка? Наколенники? Мотоботы?...
Она (перебивая): Только шлем. Джинсы мои снизу прям все разорвались и прямо в рану...
(Я сползаю в кресле уже от недоумения...)
Я: Что из экипировки было на вас? Куртка, перчатки..., что еще??..
Она: Вы знаете, у меня было уже 3 года автомобильного стажа, я была опытной (водителем), когда поехала на мотоцикле!
Я (перезагружаясь): Ну, у вас было желание, вы же отучились на категорию А, был мотоцикл... Все бросили после ДТП?
Она (зависая): Категория??!... Нет у меня категории и это был не мой мотоцикл. Мне объяснили, я села и поехала! (В восторге и прямо пылает.)
Я (зашел в свою панель задач и запустил принудительную перезагрузку): ???
Она: Мне объяснили... Я всего три раза ездила. Я разогналась до 169 километров, там цифры были на спидометре, потом страшно стало. (В восторге.)
Она продолжает: Вы знаете, я уже давно за рулем машины. Я стала поворачивать - там поворот был... (Показывает рукой дугу направо.) Я поворачиваю, а мотоцикл не поворачивает (Недоумевает.)
Я (буксуя): Знаете, физика движения мотоцикла и машины - разные.
Она (зависая): ??
Я (переключаюсь): Разбитый мотоцикл - он чей?
Она: Мне простили...
Я: Как вы оказались за рулем мотоцикла???
Она: Всё, мне хватит! Больше никогда не сяду за руль мотоцикла! (Сама в восторге.)
Она: А у вас какой мотоцикл?
Я: Турист, "корова" такая большая.
Она: Не спорт? (С недоумением и сожалением.)
Я: Нет.
Она: А покажете?

Девушка пошла за мной к мотоциклу и прыгала вокруг него в полнейшем восторге: "Вот это у вас мотоцикл!!!"

ПС. Она со своим парнем и друзьями поехали на выходные на дачу. Один из друзей был на хонде cbr 1000. Она попросилась прокатиться. Парень сказал другу: тебе чё, жалко? Устный инструктаж, шлем друга и поехала. После события друзья перестали быть друзьями, парень возмещал ущерб.

Вывод: сформулируйте сами..)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 489
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Ясенево
ВКонтакте

Сообщение #66 Bronivoy » 24.07.2020, 18:11

А так бывает? :shock: :shock: :shock:
Нужно было уточнить, точно от неё избавиться не хотели?
Ничто не истинно! Всё относительно...

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #67 Aerobatic » 24.07.2020, 21:17

Barabas писал(а):Выпрямляю мотоцикл, меняя траекторию в своей полосе, чтобы на него не наехать. Естественно, наезжаю)) - передним колесом прям на самый край.
приезжай на след неделе на площадку, попрыгаешь через бревно! :cool:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #68 Barabas » 25.07.2020, 07:55

Aerobatic писал(а):попрыгаешь через бревно!
Нет, моя сучечка не способна на такой экстрим.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 45
Репутация: 100
Сообщения: 259
С нами: 7 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #69 Lexa555 » 25.07.2020, 15:33

В твоей сучечке гены благородного Гуся!!! Так что сможет)))

Сергей С
Учебка-2020
Учебка-2020
Сергей С
Учебка-2020
Учебка-2020
Репутация: 2
Сообщения: 5
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Сергей
Мотоцикл: Баджадж Доминар 400

Сообщение #70 Сергей С » 26.07.2020, 17:45

А кину ка сюда.... :grin:

В попытке поднять настроение для сдачи зачётов, для коллег по учебке.
Весёлая песенка https://www.youtube.com/watch?v=4p8cLuY8_CI

И специально для наших неповторимых девушек так же нашлась песня :oops: .
https://www.youtube.com/watch?v=fhx_L5Qir70

Учебка, зажигаем!!!!

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #71 Aerobatic » 27.07.2020, 12:03

Barabas писал(а):Нет, моя сучечка не способна на такой экстрим.)
твоя сучечка - способна и не на такое! :good:
Это ты, пень старый, готов сойти с дистанции при первом же шухере! :rofl:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #72 Barabas » 27.07.2020, 16:37

Aerobatic писал(а):Это ты, пень старый, готов сойти с дистанции при первом же шухере!
Так получается, что сгдн на площадку на моте приедешь, верно, коник ты наш удалой? :cool:
Спойлер
И на нас двоих не надо тут это вот всякое! :geek: Мы по всякому могём!) :oops:

:grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #73 Barabas » 08.08.2020, 08:31

На последнем занятии Учебки назывался один из сенсорных концентраторов - психологическое ослепление звуком.

Как кстати - позавчера со мной произошло. Но там было сочетание факторов - добавились усталость и голова, занятая другим.
Стою первым на красном. Цифры на красном капают, запас еще есть, рассеяно смотрю по сторонам. И вдруг сзади канонада бибиканий. Вскидываю взгляд - уже зеленый. Какое-то суетное движение с моей стороны и мот начинает заваливание налево. Удерживая мотоцикл, кладу его на левую дугу.
Так-то.)
Спойлер
Напишу, что было дальше, ибо от себя такого не ожидал.)
Бибикала очередью машина позади меня. Естественно, мой ряд стоит, оперативно начинаю подъем мотоцикла. Но не могу поднять. Кладу мягко обратно и накатывает такая агрессия... И кричу водителю сзади: пошел ты на ..й, поднимай его сам. Пауза, стою, выходит из машины водитель, поднял мотоцикл, я в конце помог - удержал.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Andy34 M
Учебка-2020
Учебка-2020
Andy34 M
Учебка-2020
Учебка-2020
Репутация: 9
Сообщения: 31
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda ATAS DCT CRF1000L

Сообщение #74 Andy34 » 11.08.2020, 10:17

Barabas писал(а):На последнем занятии Учебки назывался один из сенсорных концентраторов - психологическое ослепление звуком.
Интересно, ослепление звуком это не оглушение?

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #75 Barabas » 21.08.2020, 16:56

Пока не упал градус эмоции:
У каждого водителя, наверняка, в жизни были дорожные ситуации, когда ты путём своих мозгов и умений смог избежать ДТП. Когда, на твой взгляд, было совсем на грани, ты совершил почти невероятное, после чего говоришь себе заслуженное «красавчег!».))

На мотоцикле у меня за всю мотокарьеру было 2 таких случая. Последний из них - пару часов назад.


Про прогнозирование развития дорожной ситуации и чтение микродвижений (микроманевров) других участников движения, как его части:

Плотно едущий МКАД, левый ряд, я - в правой колее. 110 км/ч.
Левый ряд идёт чуть быстрее, поэтому иду быстрее потока через маневрирование, когда участники моей полосы и соседней правой встают в шахматном порядке. Затыков нет, скорость нормальная, плавно иду змейкой между машин по алгоритму «левый ряд правая колея - соседний ряд справа левая колея».
Впереди меня - большой джип, в ряду справа - газелька с жестким термофургоном. Т.к. я маневрирую через оба ряда, то вижу участников движения на несколько машин вперёд, их активности.
Левый, мой, ряд идёт чуть быстрее, джип опережает газельку из ряда правее. Вот уже и дырка, достаточная для моего перестроения и встраивания перед газелькой, чтобы сразу встать снова в левый ряд, опередив джип.
Чуть зависаю на правом крыле джипа, оцениваю активности машин и свободное пространство, ускоряюсь, пересекаю разделительную между полосами. Я где-то на уровне начала кабины газельки...
И вижу, как у джипа переднее колесо поворачивает вправо... Джип начинает смещение вправо и тут же останавливается в маневре. Как будто кивнул вправо и передумал. Странно, сбрасываю газ, наблюдаю. Мгновенно джип резко ускоряется и кидается в правый ряд перед газелькой, подрезая газель. Газель бьет по тормозам, чтобы пропустить джип, свист тормозов. Фактически я оказался внутри клина между прямомдущей газелью и стоящим под углом впереди меня джипом на недостаточной скорости.
В такие мгновения у меня замедляется пространство, как в «Матрице». Я бью по тормозам. Газельку мордой кинуло в левую, мою, сторону, смогла пропустить джип, джип перестроился через хаотичные подруливания и резко оттормозился, чтобы не догнать впередиидущего. Газель, в любом случае, тормозила не зря.)
Не знаю до какой скорости экстренно оттормозился. Но торможение прошло штатно, хладнокровно.
Опередил джип, за рулём - чатящаяся в телефоне очень молодая девушка.

Выводы:
1. Прогнозируй развитие дорожной ситуации через вероятностные возможности предстоящих манёвров участников движения. Будь осторожен со «странными» водителями. Наблюдай, регистрируй взгляды, движения водителей-соседей, движения колёс, начальные манёвры машин.
2. Умей тормозить.
3. Имей телелевер, не имеющий «клевка» и сохраняющий надежную курсовую устойчивость. (Этот пункт шуточный, но истинный.))

В общем, хорошо, что «прочитал», хорошо, что устоял! Красавчег!
:smile:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Andy34 M
Учебка-2020
Учебка-2020
Andy34 M
Учебка-2020
Учебка-2020
Репутация: 9
Сообщения: 31
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda ATAS DCT CRF1000L

Сообщение #76 Andy34 » 21.08.2020, 20:53

Заметил за собой, что за рулем мота постоянно смотрю на лица водителей вокруг меня. Через зеркала заднего вида, периферическим зрением в боковые стекла обгоняя и т.п. Видимо ощущение опасности обострило привычку, полученную в боксе - всегда смотреть в глаза противнику.
И очень часто (особенно в пробках, в междурядье) водители носами в телефонах. Раньше как-то не бросалось в глаза, что их так много...

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 489
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Ясенево
ВКонтакте

Сообщение #77 Bronivoy » 23.08.2020, 12:46

Andy34 писал(а):Заметил за собой, что за рулем мота постоянно смотрю на лица водителей вокруг меня. Через зеркала заднего вида, периферическим зрением в боковые стекла обгоняя и т.п. Видимо ощущение опасности обострило привычку, полученную в боксе - всегда смотреть в глаза противнику.
И очень часто (особенно в пробках, в междурядье) водители носами в телефонах. Раньше как-то не бросалось в глаза, что их так много...
Носом в телефоне, это уже "норма". А вот ещё и в мониторных ушах... мне тогда было страшно, я этого гаврика за две полосы объезжал, правее, део было на профсоюзной.
Ничто не истинно! Всё относительно...

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #78 vic1970 » 25.08.2020, 10:41

Andy34 писал(а):Заметил за собой, что за рулем мота постоянно смотрю на лица водителей вокруг меня. Через зеркала заднего вида, периферическим зрением в боковые стекла обгоняя и т.п. Видимо ощущение опасности обострило привычку, полученную в боксе - всегда смотреть в глаза противнику.
И очень часто (особенно в пробках, в междурядье) водители носами в телефонах. Раньше как-то не бросалось в глаза, что их так много...
...И это означает отсутствие на сегодня лидерской позиции по отношению к окружающей дорожной обстановке.
Лица водителей опасности для нас не представляют. Опасность возникает от перемещений транспортных средств и пешеходов, от других дорожных условий.
Хорошим индикатором принятия лидерства является ощущение окружающих тебя на дороге объектов (включая ТС, водителей, пешеходов и т.п.) просто как набор неодушевленных объектов, обладающих определенными динамическими характеристиками и габаритами. Полностью, при этом, лишенных каких-либо личностных качеств. Поскольку именно габариты и динамические параметры и подлежат учету при выработке твоих решений. Ничего больше. Ты должен оказаться в точке, в которую остальные не могут физически успеть. Либо им ОЧЕНЬ ТРУДНО туда успеть.

Andy34 M
Учебка-2020
Учебка-2020
Andy34 M
Учебка-2020
Учебка-2020
Репутация: 9
Сообщения: 31
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda ATAS DCT CRF1000L

Сообщение #79 Andy34 » 25.08.2020, 12:12

vic1970 писал(а):
Лица водителей опасности для нас не представляют. Опасность возникает от перемещений транспортных средств и пешеходов, от других дорожных условий.
Опасность, безусловно, от транспортных средств и тел пешеходов, а не от их лиц.
Предлагаю провести эксперимент - изменить траекторию движения своего авто, находясь носом в телефоне. Уверен, что кирпичный завод (если он не бастует) заработает в три смены.
"Смартфонный буратино" давит носом кнопки только при равномерном и безопасном (с его деревянной точки зрения) движении. Перед любым маневром он начинает "торговать" своим лицом. И это видно в зеркале/стекле. И только потом следует поворот колеса и всё остальное.
Встретился взглядом в зеркале заднего вида - жди поворота на свою траекторию. Мотает головой влево-вправо - общая опасность начала маневра. И т.д., и т.п.
Пример из бокса - когда перчатка противника начала движение к твоей челюсти, считай, что удар ты уже пропустил. Ибо сначала на ней был его взгляд, и вот тогда надо было начинать действовать.
Маргиналов на дороге, конечно, достаточно. Но общее правило, я надеюсь, описал понятно.

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #80 vic1970 » 25.08.2020, 12:27

Свое мнение да, описал понятно. Повторяю. Лидерская стратегия не предполагает зависимости твоих действий от того, куда смотрят другие водители. Ты должен оказаться в месте, в которое они просто не успеют попасть. И именно таким образом строить свою траекторию и выбирать скорость. Если ты уже видишь его в зеркале, либо, тем более "боковым зрением при обгоне", - значит, уже поздно что-то делать. Поэтому отвлекаться на их лица в автомобилях - трата времени и внимания без пользы.
Кроме того, личностные характеристики "смартфонного Буратино" и его "деревянная точка зрения" вообще не имеют никакого значения для твоих решений на дороге. Только физическая возможность пересечения траекторий. Размышления же о данных конкретных персонажах, их классификация и реагирование на твою же личную характеристику персонажей за рулем мешают заниматься действительно планированием движения, поскольку также отвлекают внимание и время.
Так понятнее?
И бокс здесь ни при чем. Кстати, из боевых искусств. В глаза там не смотрят. Запрещено. Пропустишь удар. Ногой, к примеру


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 71 гость